День добрый!
Хочу поделится собственным опытом владения этой карты. У меня он наверное самый короткий
(1 час 15 минут)
Кратко о получении карточки:
Как и всем Вам (особенно обслуживающимся по зарплатному проекту) периодически звонили по телефону из Банка и предлагали различные услуги (как обычно различные виды кредитов, изредка интересные вклады (но к сожалению не сильно конкурентные имеющимся на рынке предложениям от других банков
). Не один раз я отказывался от таких, на первый взгляд выгодных предложений.
Но, 14.10.2014 девушка звонившая в 11:35 меня фактически уговорила и я даже продиктовал ей данные для заполнения анкеты для бесплатного получения данной карты (правда она честно рассказала что бесплатный (сыр
) карта только первый год, но существует вероятность акций по которым и второй и далее годы тоже могут быть бесплатными при условии использования данной карты). На самом деле достаточно грамотный продавец банковских услуг по телефону, убедить меня попробовать новый банковский продукт да еще с кредитным уклоном, - это еще та задача ибо я зарабатываю достаточно и в кредитах не нуждаюсь. Подкупила честность и открытость в общении, так что оцениваю работу данного специалиста на 10 (по 10 ти бальной шкале) (весь разговор с заполнением анкетных данных занял 12 минут 31 секунду специально посмотрел на телефоне, а показалось что пролетел за 3 минуты не больше
)
18.10.2014 в 11:52 (талон № S053 по электронной очереди) я пришел по адресу пр. Независимости, 60 получить карточку ХАЛВА, которая должна была меня уже ждать, как же я ошибался
. Просидев в очереди минут 25 если не больше я уже никогда не смогу оценить работу данного отделения банка выше 8 из 10 (рука не поднимется, никогда еще столько времени у меня не занимало банальное получение карточки) так что буду объективным -2 бала за организацию работы данному отделению в части работы с карточными продуктами.
Дошла моя очередь и я попал к специалисту №8 (я заранее прошу прощения у этой девушки, но я не запоминаю и даже обычно не читаю Ф.И.О. на бейджике, так что далее по тексту просто специалист №
. Здесь выясняется, что есть проблемы с моей карточкой, а именно, документами похоже никто не занимался (возможно, просто никто не знал где положили, но за это отделение в целом получает еще раз -2 бала и итоговую оценку на тот момент всего 6 балов из 10 ти). С учетом поведения специалиста №8 (достаточно высокая стрессоустойчивость), то ее работу можно оценить в 8 балов из 10 ти (-1 бал за то, что когда специалисту стало понятно, что потребуется минут 20 на то чтобы все сделать заново в рамках выдачи карточки Халва она вежливо приуменьшила время до 10 ти минут, тогда как весь процесс (снять копии документов и напечатать и подписать по 5 подписей на каждой страничке) в итоге занял более 25 минут, и -1 бал за то, что не предупредила что сегодня карточкой пользоваться не стоит
будем считать что это не ее недостаток, а недостатки в тренинге специалистов работающих с карточными продуктами, как я понял Банк не считает нужным рассказать специалистам ориентировочные сроки активации продуктов (особенно в выходные и др. дни), считая, что в крайнем случае клиент будет пользоваться не сразу, не в день получения и проблем не будет, но как говорится болезнь легче предупредить чем лечить
)
Итак получив карточку и ориентировочно в 12:45 покинув отделение банка я стал счастливым (как же я тогда ошибался) обладателем карточки рассрочки ХАЛВА, чтобы потом получив все возможные и вполне предсказуемые заранее шишки по голове вернуть ее назад в банк к 14 часам того же дня, по банальной причине (не смог ею воспользоваться в 13:25 в магазине ZIKO в ТЦ "Столица", кстати одного из партнеров по ХАЛВЕ, получив оскорбительное (по крайней мере для меня) сообщение о том что на карточке недостаточно средств.
Это все при том, что лимит был 5 000 000 рублей по карточке, а сумма покупки меньше 2 000 000 (попытки дозвониться в банк были тщетными). В итоге я оплатил запланированную мною заранее покупку со сберегательной карточки, а от карточки рассрочки принял решение отказаться. Я уже не маленький мальчик и мой уровень дохода позволяет мне покупать и без кредитных денег, а эксперименты с банковскими продуктами которые не работают и вызывают у меня отрицательные реакции на сообщения об отсутствии достаточного количества денег. Считать я умею и не представляю себя в данной ситуации при нормально работающем банковском продукте.
P.S. Вывод для себя я уже сделал! К моему глубочайшему сожалению некоторыми банковскими продуктами, некоторых банков можно пользоваться не ранее чем через год после их выхода на рынок!
Если Банку или на форуме будет интересно могу рассказать еще и более подробно о не очень смешной ситуации в магазине ZIKO, и как я возвращал назад карточку (тоже не смешно и отчетливо показывает что бизнес процесс не отработан, максимум что я смог добиться от работников отделения это ксерокопию документа что карт-счет закрыт, а за документом что претензий ко мне банк по этому продукту не имеет меня пригласили заехать с понедельника по пятницу, без шансов получить этот документ по почте
. Заманить клиента легко, но расставаться надо достойно и признавать свои ошибки и в данном случае почтовые расходы значительно дешевле чем стоит репутация Банка)
С Уважением, Дмитрий!