Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 3 ноября 2014 19:45
    deltabank:

    mad-parovozik:

    А все такие какие лимиты на снятие и на операции оплаты есть по карте Белкарт? Вчера специально спрашивал в отделении, ответили что никаких лимитов нет, за исключением того что банкомат за раз выдает максимум 7 милионов. На самом деле нет дневных/недельных/месячных лимитов по суммам на снятие и на количество операций за день/неделю/месяц?

    Как сообщалось ранее, лимиты на снятие наличных с карты БЕЛКАРТ-Стандарт и на безналичные расчеты в торговой сети установлены со стороны ОАО "Банковский Процессинговый Центр" в целях обеспечения безопасности денежных средств клиента. Cоответственно уточнить эту информацию необходимо в ОАО "Банковский Процессинговый Центр". Со стороны ЗАО "Дельта Банк" ограничений на снятие наличных с карты и на безналичные расчеты в торговой сети не установлено. Если Вы желаете аннулировать лимиты БПЦ на совершение операций с использованием карты, то необходимо обратиться в ЦБУ Дельта Банка с паспортом для оформления соответствующего заявления.

    А каков размер лимитов, которые устанавливает ОАО "Банковский Процессинговый Центр"?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 ноября 2014 20:31
    exxt:

    deltabank:

    mad-parovozik:

    А все такие какие лимиты на снятие и на операции оплаты есть по карте Белкарт? Вчера специально спрашивал в отделении, ответили что никаких лимитов нет, за исключением того что банкомат за раз выдает максимум 7 милионов. На самом деле нет дневных/недельных/месячных лимитов по суммам на снятие и на количество операций за день/неделю/месяц?

    Как сообщалось ранее, лимиты на снятие наличных с карты БЕЛКАРТ-Стандарт и на безналичные расчеты в торговой сети установлены со стороны ОАО "Банковский Процессинговый Центр" в целях обеспечения безопасности денежных средств клиента. Cоответственно уточнить эту информацию необходимо в ОАО "Банковский Процессинговый Центр". Со стороны ЗАО "Дельта Банк" ограничений на снятие наличных с карты и на безналичные расчеты в торговой сети не установлено. Если Вы желаете аннулировать лимиты БПЦ на совершение операций с использованием карты, то необходимо обратиться в ЦБУ Дельта Банка с паспортом для оформления соответствующего заявления.

    А каков размер лимитов, которые устанавливает ОАО "Банковский Процессинговый Центр"?

    Уточнить эту информацию необходимо в ОАО "Банковский Процессинговый Центр". Номер телефона указан на обороте Вашей карты.

  • scorpy1977 Member
    офлайн
    scorpy1977 Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #472336

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 3 ноября 2014 21:34

    Юрий85, крючок закинут и Вы на него уже попали.Даже сняв 1000 рублей начнется самое интересное-использование пакета услуг.То,что в других банках и называют кредитом(пользование деньгами банка с уплатой за это процентов),в этом банке хитро разложение по разным полочкам.Смысл в том,что за святую сумму Вы официально уплотите фиксированную ставку(приятную по сравнению с другими банками),но в сумме с пакетом услуг(ставка от всего кредита,а не от снятой части) надлежит гораздо более крупная сумма.И даже начав погашать снятую часть,будете сильно переплачивать по скрытому счету.Так что только полное в ноль погашение может остановить этот механизм.А долг даже в 1 рубль приведет к постоянному увеличиванию задолженности (за счет пакета услуг,активному при любой задолженности)

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 ноября 2014 23:41

    deltabank, что-то Chrome на Android ругается на сертификат сайта deltaplus.by.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 4 ноября 2014 11:37 Редактировалось deltabank, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    deltabank, что-то Chrome на Android ругается на сертификат сайта deltaplus.by.

    Большое спасибо за предоставленную информацию! Это связано с настройками безопасности на устройствах с ОС Android. Сертификат сайта deltaplus.by выпущен доверенным источником - GeoTrust.

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 4 ноября 2014 11:47 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • 41670 Member
    офлайн
    41670 Member

    389

    19 лет на сайте
    пользователь #41670

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 4 ноября 2014 12:40 Редактировалось 41670, 1 раз.

    8)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 4 ноября 2014 15:19
    deltabank:

    Это связано с настройками безопасности на устройствах с ОС Android. Сертификат сайта

    Ничего подобного. На сертификат ругаются браузеры и на настольном компьютере под управлением Виндоус. Причины, скорее всего. в чем-то другом.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 4 ноября 2014 15:31
    inco_by:

    deltabank:

    Это связано с настройками безопасности на устройствах с ОС Android. Сертификат сайта

    Ничего подобного. На сертификат ругаются браузеры и на настольном компьютере под управлением Виндоус. Причины, скорее всего. в чем-то другом.

    Спасибо за комментарий. Банк будет разбираться. Пользователям интернет-банкинга рекомендуем использовать такие браузеры, как Internet Explorer 9, 10 или 11 версии, Mozilla FireFox либо Google Chrome.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 ноября 2014 01:38
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 ноября 2014 20:53

    deltabank, подскажите пжста - период хранения вклада "год без забот" заканчивается 13.11, новый (неинтересный - 2%) начинается 14.11
    Деньги с банка выносить не буду - оставлю на дельта плюс.

    2 вопроса:

    1) когда крайний срок заказа на досрочное закрытие?
    2) если оставляю на дельтаплюс - можно ли все сделать без визита в офис?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 ноября 2014 21:50
    EXEMOK:

    2 вопроса:
    1) когда крайний срок заказа на досрочное закрытие?
    2) если оставляю на дельтаплюс - можно ли все сделать без визита в офис?

    1) за пять дней до даты выноса надо сделать заказ
    2) Нет нельзя так как депозит был открыт в отделении банка. Закрывать его там же.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 ноября 2014 08:29 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А дата выноса в моем случае это 13.11 или 14.11? (13 последний день периода, 14 - первый день нового). И за 5 дней - я так понимаю это надо делать завтра в субботу, в понедельник уже поздно.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 7 ноября 2014 09:20
    EXEMOK:

    А дата выноса в моем случае это 13.11 или 14.11? (13 последний день периода, 14 - первый день нового). И за 5 дней - я так понимаю это надо делать завтра в субботу, в понедельник уже поздно.

    13 ноября можно выносить. желательно завтра заявление написать.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 7 ноября 2014 14:04 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    Кefir:

    EXEMOK:

    А дата выноса в моем случае это 13.11 или 14.11? (13 последний день периода, 14 - первый день нового). И за 5 дней - я так понимаю это надо делать завтра в субботу, в понедельник уже поздно.

    13 ноября можно выносить. желательно завтра заявление написать.

    По-моему, если не планируется вынос налички, то никого предупреждать не нужно. Разве нет?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 ноября 2014 16:59
    EXEMOK:

    deltabank, подскажите пжста - период хранения вклада "год без забот" заканчивается 13.11, новый (неинтересный - 2%) начинается 14.11
    Деньги с банка выносить не буду - оставлю на дельта плюс.

    2 вопроса:

    1) когда крайний срок заказа на досрочное закрытие?
    2) если оставляю на дельтаплюс - можно ли все сделать без визита в офис?

    Если Вы желаете расторгнуть договор вклада досрочно по истечении периода хранения, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Если период хранения заканчивается 13.11.2014, то крайний срок для визита в банк действительно будет в субботу 08.11.2014. При досрочном расторжении вклада денежные средства зачисляются на текущий счет, с данного счета можно разместить вклад "Дельта Плюс". При этом повторно (после перечисления денежных средств на текущий счет) обращаться в банк не потребуется.

    Добавлено спустя 41 секунда

    inco_by:

    Кefir:

    EXEMOK:

    А дата выноса в моем случае это 13.11 или 14.11? (13 последний день периода, 14 - первый день нового). И за 5 дней - я так понимаю это надо делать завтра в субботу, в понедельник уже поздно.

    13 ноября можно выносить. желательно завтра заявление написать.

    По-моему, если не планируется вынос налички, то никого предупреждать не нужно. Разве нет?

    Для того, чтобы банк перечислил денежные средства со вклада на текущий счет, в случае досрочного расторжения договора, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 7 ноября 2014 18:27 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    inco_by:

    По-моему

    По вашему как то не получается. Смотрите ответ консультанта банка.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 7 ноября 2014 18:34 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    deltabank:

    Для того, чтобы банк перечислил денежные средства со вклада на текущий счет, в случае досрочного расторжения договора, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.

    ОК. А как быть тогда со вкладом Дельта Максимум на три месяца? Вклад-то на два года (с какими-то там периодами). Если я соберусь расторгать через три месяца (по окончании первого периода), мне также придется писать заявление за 5 дней?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 7 ноября 2014 18:41
    inco_by:

    deltabank:

    Для того, чтобы банк перечислил денежные средства со вклада на текущий счет, в случае досрочного расторжения договора, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.

    ОК. А как быть тогда со вкладом Дельта Максимум на три месяца? Вклад-то на два года (с какими-то там периодами). Если я соберусь расторгать через три месяца (по окончании первого периода), мне также придется писать заявление за 5 дней?

    Через 3 месяца с периодами. В день окончания периода приходите. деньги ваши. Опоздали на день пишите заявление на расторжение ( право банка выдать деньги в течении 5 дней).

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 7 ноября 2014 19:02 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Кefir:

    Через 3 месяца с периодами. В день окончания периода приходите. деньги ваши. Опоздали на день пишите заявление на расторжение ( право банка выдать деньги в течении 5 дней).

    Вы забыли добавить тут "по-моему" :) В договоре ничего про этот момент не нашел.

    В других банках, как правило, досрочное расторжение без предупреждения объяснялось отсутствием налички, которую надо заказывать. Не вижу проблемы безналичного перевода в день обращения.