Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 31 января 2012 18:23
    Андрей Владимирович:

    av_lev, вчера я заправлял две машины, заправился на 3ей заправке, только там где было -28
    у меня корона с головы не падает спросить паспорт еще даже до того как встать в очередь на колонку

    Где? Только без коньяка пожалуйста.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 31 января 2012 19:23

    Интересные новости. Дальше в тексте будет много неопределенности, как только появится официальный комментарий или разрешение разглашать название компаний/людей -- сделаю.
    Пока так. Один крупный белорусский автомобильный холдинг на вопросы клиентов об Арктике и ее применении на проданных машинах отвечал -- лейте, все что на заправке то лейте. Сейчас внезапно озадачились и сделали запрос на БНХ о составе. Ответ -- солярка + керосин, все. Сейчас, как я понял, будет официально распространена рекомендация использовать антигели и не лить этот продукт в машинах, проданных данной компанией. Как только будет пруф -- дам, хотя и сами тогда найдете.

    Все купил, все есть
  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 31 января 2012 19:37 Редактировалось Rasik, 1 раз.
    spirymi:

    Интересные новости. Дальше в тексте будет много неопределенности, как только появится официальный комментарий или разрешение разглашать название компаний/людей -- сделаю.
    Пока так. Один крупный белорусский автомобильный холдинг на вопросы клиентов об Арктике и ее применении на проданных машинах отвечал -- лейте, все что на заправке то лейте. Сейчас внезапно озадачились и сделали запрос на БНХ о составе. Ответ -- солярка + керосин, все. Сейчас, как я понял, будет официально распространена рекомендация использовать антигели и не лить этот продукт в машинах, проданных данной компанией. Как только будет пруф -- дам, хотя и сами тогда найдете.

    именно поэтому я и перестал ее лить, зачем мне стоять в очереди часа 1.5 за арктикой, когда можно тупо кероса влить. Чтобы антигель подействовал его нужно лить в соляру которая даже не мутная, а как это сделать если в бак с писолета муть поступает? Да и керос - проверенное годами средство. Благо я готовился к морозам и 30 литров заранее припас. Я не нашел нигде статистики в инете и картинок что делает несколько литров керосина в нашей чудо-солярке.
    ИМХО ничего страшного не случиться для машины если 2 недели в году к соляре долить керосин (ТОЛЬКО НЕ БЕНЗ)

    Не спеши а то успеешь )
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 19:48
    Lostminsk:

    Где? Только без коньяка пожалуйста.

    до -28ми была на бнх на выезд из города на раков/гродно, одна из ближайших ко мне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 31 января 2012 19:54

    Андрей Владимирович, вот хочу спросить вас. В большинстве ваших постов на тему проблем с дизелями в эти морозы, вы пишите, что это корчи, неподготовленные к зиме, и что с ДТ все в порядке. Но при этом, вы умудрились еще тут написать:

    Андрей Владимирович:

    если это было топливо, то машина бы по-любому завелась, может быть даже проехала что-то, но по дороге бы сильно тупила и глохла бы при попытке резко ускорится

    С такими симптомами (без проблем заводится, но во время езды глохнет) были и у меня проблемы, и еще у кучи народа. Но вы даете ответ, что машина не подготовлена. Могли бы вы определиться с ответом - проблема в машине или все же проблема с ДТ? ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 20:00

    Vetali, не может это топливо замерзнуть в -15, если в -15 такое вылазит, значит надо смотреть что угодно но не топливо

    вот если эти же симптомы уже в -25, то может быть и топливно и это опять же нужно проверять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 31 января 2012 20:00
    motaboy:

    Андрей Владимирович! В конце недели приехал мой брат из Питера. Я попросил его взять с собой обычной солярки с заправки питерской (киришинефтеоргсинтез). На выходных в могилеве было почти минус 20. Солярка БНХ, которая за 6300, купленная в эту субботу выглядела ровно так, как показано на видео. Солярка питерская только имела мутный белый цвет. При просеивании через лейку с мелкой сеткой, соляра БНХ, перестала литься , хотя в канистре было еще треть, а может и больше, сетка забилась. Питерская полностью прошла через сетку. Понятно, что от авто и от его состояния и подготовки многое зависит, но НЕЛЬЗЯ же на говно, говорить, что это пряник. Я бы не был столь категоричен, если бы не видел своими глазами. И это я еще не говорю, о реально качественной зимней солярке на заправках несте в питере.
    А сертификат брат не привёз,топливо EN 590?Или ОСТ Кириешский НПЗ?И сорт топлива какой ,зима или Арктика,которая в России продаётся даже в Москве?А сам на каком авто ездит ,а если на дизеле,то чем сам заправляется?И почему Хундай и Киа построили заводы ,а дизельные двигателя для Рашки не ставят?Топливо рашское гавно!!!Современные дизеля на нём работать не хотят.

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 20:12

    Ещё раз только процитирую,

    NND_spaik2222:

    Раскажу одну сказку. Есть под минском один склад Х, куда по ЖД путям приходит ДТ. Отрывается бочка - а там снизу кисель, сверху более менее муть жидкая.По паспорту Т фильтрации 20,загустения 28. НУ да фиг на бумажки. Берется сверху проба и несется в лабораторию(там все равно все документы подпишут,сами понимаете как). Рабочие канистрами,ведрами, а лучше шлангом сливают по 100-200-300 литров с 60тонной бочки, дабы восполнить обем льют воду,бензин 80,керос,могут посцать туда и тд. Потом начинаеться перекачка в резервуар. Приходит след смена людей,и уже с резервуара выкачивают себе ДТ. Ну и соответствено восполняют обем. Дальше приезжают топливовозы с минских завравок. Как вы думаете водила,за спиной у которого 20т топлива,не возьмет себе ничего???А когда он доедит до заправки там что не люди работают??? История вымышленая,и к реальной жизни отношения не имеет!!!
    Так что вот какое качество мы имеем.

    Типа как джельтмены удачи бензин ослиной мочой разбавляли :insane:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 20:19 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Vetali, не может это топливо замерзнуть в -15, если в -15 такое вылазит, значит надо смотреть что угодно но не топливо

    вот если эти же симптомы уже в -25, то может быть и топливно и это опять же нужно проверять

    почему нет варианта что был продан тупо не сорт F а другой сорт с температурой -10 или -15 ? или даже -5 ?
    один из этих типов

    Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
    Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
    Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;

    Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

    почему при попытке сказать что топливо говно ( именно конкретный объем 70л. что я купил), мне говорят что это добро ? и ссылаются на мою грязную канистру, при этом не говоря что емкость на АЗС могла быть не чистой ? или такого быть не может ?

    ПО теме сегодня был на четырех азс и так для сведений

    Посмотреть на карте
    Температура фильтруемости фактическая -21

    Посмотреть на карте
    Температура фильтруемости фактическая -28

    очередей не было

    а думал залить арктики
    На ул. Н.Орды возле омы в Дружбе, была очередь машин 40.... как буд-то завтра подорожание :o

  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 31 января 2012 20:24

    самый насущный вопрос: где керосина заправить?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 31 января 2012 20:28
    Flavor:

    Андрей Владимирович:

    Vetali,

    Был сегодня на трех заправках, на двоих был СОРТ С, заправлятся не стал.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 31 января 2012 20:29

    На заправке на одной колонке написано ДТ и рисунок легкового авто, а другой - ДТ и рисунок грузового авто.
    Соляра для легкового и грузового авто разная? В чем различие?

    Hakuna matata!
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 31 января 2012 20:29
    _NiKiToS_:

    Народ подскажите по описанию на мой авто 1.6 HDI:
    Система питания топливом
    СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
    Фильтр топливного бака: БЕЗ ФИЛЬТРА РЕЗЕРВУАРА
    Значит ли это что у меня в баке нет так называемой "сеточки"?
    Система впрыска Bosh, и у меня нет грушы на топливопроводе под капотом.
    Значит ли это что насоса подкачки топлива расположен в баке?

    у меня 1.6 HDI мотор 9HY (DV6TED4)
    топливная BOSCH, груша под капотом, подкачивающий насос встроен в ТНВД, в баке сетка в стакане топливозаборника есть.
    здесь описание есть на русском: http://citroenblog.ru/motor-16-hdi-dv6ted4-citroen-c5-chast-2.html

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 20:33
    Citron:

    На заправке на одной колонке написано ДТ и рисунок легкового авто, а другой - ДТ и рисунок грузового авто.
    Соляра для легкового и грузового авто разная? В чем различие?

    там где для грузовиков там пистолет толстый, становится только в старые авто и грузовики, а в новых авто - пистолет тонкий и толстый тупо не влезет....
    заправка происходит быстро ( представьте раньше до ограничения 200 литров, например заливал грузовик 800-1000л, сколько времени надо залить через тонкий пистолет....

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 31 января 2012 20:37 Редактировалось vtsk, 1 раз.
    Citron:

    На заправке на одной колонке написано ДТ и рисунок легкового авто, а другой - ДТ и рисунок грузового авто.
    Соляра для легкового и грузового авто разная? В чем различие?

    Различие в пистолетах, точнее в диаметрах заправочного носика, для грузовых авто нальет 100 литров гораздо быстрее, чем для легковых. Упс, опередили.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 31 января 2012 20:39
    vtsk:

    Различие в пистолетах, точнее в диаметрах заправочного носика, для грузовых авто нальет 100 литров гораздо быстрее, чем для легковых.

    ... но соляра и там и там одинаковая?

    Hakuna matata!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 20:43
    Citron:

    vtsk:

    Различие в пистолетах, точнее в диаметрах заправочного носика, для грузовых авто нальет 100 литров гораздо быстрее, чем для легковых.

    ... но соляра и там и там одинаковая?

    да

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 31 января 2012 20:46

    Одинаковая соляра и там и там, просто для грузовика больше на еденицу времени нальет. И кстати, в некоторые легковые авто влазит, в санта фе к примеру отлично входит.

    Не спеши а то успеешь )
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 31 января 2012 20:52
    Flavor:

    а в новых авто - пистолет тонкий и толстый тупо не влезет....

    в рено лагуна 2005г влазит

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 31 января 2012 20:58 Редактировалось Lostminsk, 2 раз(а).

    Проехал по заправкам в районе выезда на Витебск.