Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 24 января 2014 11:53

    Опишу очень интересную информацию!Подключил жену на тариф онлайнер,она дала дочери симку,а та по незнанию подключила много пакетов.В итоге задолженность.У меня на смарте балансбай всё видит,задолженность 58 тыщ.Приходит от МТС претензия на 37 с чем то,иду в банк,ложу 60 тыщ,спустя некоторое время пробую звонить и не прокатывает,дозвониться тоже нельзя.Звоню оператору,оказывается номер забрали,а после оплаты осталось на счёте 22 тыщи которые по заверению можно перевести на другой мтс.Жена идёт в салон,а тамнужен чек.На это забили.Вчера снова приходит претензия,но уже на 58 тыщ.Звоню оператору и платёж на 60 тыщ у них уже не виден!Вот такая забавная ситуация))))

    +375259505410
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:02
    dzed007:

    Опишу очень интересную информацию!Подключил жену на тариф онлайнер,она дала дочери симку,а та по незнанию подключила много пакетов.В итоге задолженность.У меня на смарте балансбай всё видит,задолженность 58 тыщ.Приходит от МТС претензия на 37 с чем то,иду в банк,ложу 60 тыщ,спустя некоторое время пробую звонить и не прокатывает,дозвониться тоже нельзя.Звоню оператору,оказывается номер забрали,а после оплаты осталось на счёте 22 тыщи которые по заверению можно перевести на другой мтс.Жена идёт в салон,а тамнужен чек.На это забили.Вчера снова приходит претензия,но уже на 58 тыщ.Звоню оператору и платёж на 60 тыщ у них уже не виден!Вот такая забавная ситуация))))

    чек необходимо сохранять до зачисления средств на счёт.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 января 2014 12:06
    egelan:

    Moebius:

    Есть ли на МТС возможность отказаться от кредитного метода оплаты? Т.е. чтобы в минус не уходить, чтобы при нуле на балансе услуги просто не предоставлялись, как это сделано на лайфе.

    набираете *150*0# и у вас авансовый метод расчётов, только перед этим необходимо пополнить счёт до положительного остатка.

    Набрал. Пишет, что у меня "кредитный метод не активирован". При этом недавно в минус на 20 тыс. загнало, когда в нэт случайно залез.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 24 января 2014 12:08

    egelan, чек был сохранён до зачисления и после!При первом разговоре с оператором я оттуда данные диктовал,а потом за ненадобностью выбросил(оказывается зря).

    +375259505410
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:10
    Moebius:

    egelan:

    Moebius:

    Есть ли на МТС возможность отказаться от кредитного метода оплаты? Т.е. чтобы в минус не уходить, чтобы при нуле на балансе услуги просто не предоставлялись, как это сделано на лайфе.

    набираете *150*0# и у вас авансовый метод расчётов, только перед этим необходимо пополнить счёт до положительного остатка.

    Набрал. Пишет, что у меня "кредитный метод не активирован". При этом недавно в минус на 20 тыс. загнало, когда в нэт случайно залез.

    на мтс можно уйти в минус и при авансовом методе, когда вы пользуетесь интернетом и система не может быстро обновить баланс, были случаи, когда люди с авансовым методом "вылетали" в минус на 900 тыс. руб., так что ваши 20 тыс. руб. - это мелочи жизни.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 24 января 2014 12:10
    egelan:

    Moebius:

    Есть ли на МТС возможность отказаться от кредитного метода оплаты? Т.е. чтобы в минус не уходить, чтобы при нуле на балансе услуги просто не предоставлялись, как это сделано на лайфе.

    набираете *150*0# и у вас авансовый метод расчётов, только перед этим необходимо пополнить счёт до положительного остатка.

    Но в минус уходить всё равно будет. ;)

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:11
    dzed007:

    egelan, чек был сохранён до зачисления и после!При первом разговоре с оператором я оттуда данные диктовал,а потом за ненадобностью выбросил(оказывается зря).

    в интернет-помощнике были зарегистрированы с этим номером?

  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 24 января 2014 12:12

    egelan, да

    +375259505410
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 24 января 2014 12:15
    dzed007:

    У меня на смарте балансбай всё видит

    Детализированный отчет (счёт) по балансу всё видит, а балансбай - не факт.

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:17
    dzed007:

    egelan, да

    посмотрите в детализированном отчёте о балансе сохраняется информация о зачисленных платежах.

  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 24 января 2014 12:18

    dimmmmm, дело в том что оплатил больше чем по претензии и оператор это подтвердил,а тепер говорят вообще платежа небыло!

    Добавлено спустя 55 секунд

    egelan, номер забрали,сейчас в помощник не могу зайти!

    +375259505410
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 января 2014 12:20 Редактировалось Moebius, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    egelan:

    Moebius:

    Есть ли на МТС возможность отказаться от кредитного метода оплаты? Т.е. чтобы в минус не уходить, чтобы при нуле на балансе услуги просто не предоставлялись, как это сделано на лайфе.

    набираете *150*0# и у вас авансовый метод расчётов, только перед этим необходимо пополнить счёт до положительного остатка.

    Но в минус уходить всё равно будет. ;)

    Хитрый оператор. Поэтому я и перешел на лайф, МТС для входящих и для разного шлака (давать в разных учреждения, когда спрашивают). МТС у меня теперь "мусорный" оператор. :lol: И ведь все равно ухитрился в минус уйти - когда они на Рэде абонентку втихаря ввели.

    О сообщении в Совбелке или на сайте попрошу не трындеть - я НЕ читаю ***нопрессу и не посещаю ***носайты :D
    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:21
    dzed007:

    оплатил больше чем по претензии и оператор это подтвердил,а тепер говорят вообще платежа небыло

    обратитесь с паспортом в ближайший офис мтс.

  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 24 января 2014 12:23

    egelan, думаете поможет?

    +375259505410
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:25
    Moebius:

    И ведь все равно ухитрился в минус уйти - когда они на Рэде абонентку втихаря ввели.
    О сообщении в Совбелке или на сайте попрошу не трындеть - я НЕ читаю ***нопрессу и не посещаю ***носайты

    при введении абонентской платы условия договора нарушены не были.

  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 24 января 2014 12:26

    хотелось бы придать этому огласку!

    +375259505410
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 12:28
    dzed007:

    egelan, думаете поможет?

    я не думаю, я знаю, сумма небольшая, но вы не обязаны платить её дважды.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    dzed007:

    хотелось бы придать этому огласку!

    чему???

  • NISMOCAR Neophyte Poster
    офлайн
    NISMOCAR Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1052172

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 января 2014 14:25

    Здравствуйте, решил написать сюда.. так как уже нет сил бороться с идиотизмом... Решил я купить для бизнеса красивый платиновый номер... какой же это геморрой я вам скажу.... проживаю я в Витебской области... захожу в офис МТС и мне там говорят что я могу подключить только золотой номер.... Я сильно удивляюсь так как на сайте мтс не написано что я из Витебской области не могу подключать красивый платиновый номер... и меня посылают в Минск )) за 300 км ... где это такое видано ??? Тоесть получается что жители Витебской области обделены ??? Думаю ладно.. звоню я в справочную.. и слушайте внимательно )) Мне говорят пишите заявление что вы хотите платиновый номер! )))) Смех одним словом... Ладно.. Написал!!! пришел ответ выбирайте номер... да епрст как выбирать если мне не дают из чего выбирать??? Пальцем в небо тыкать ??? Думаю ЛАДНО... выбрали номер 7755555 отправили запрос... через 5 дней перезванивают такой номер занят.. выбирайте еще! Опять не понятно из чего выбирать то ??????? Тоесть я должен от балды писать цифры которые мне нравятся и таким дебильнейшим способом. Я должен наугад попасть в незанятый номер .... Ну разве не идиотизм ??? Люди добрые.. что делать??? Ехать специально в Минск ? А где же цивилизация ??? Или мы - Витебская область не люди ???

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 24 января 2014 16:34

    Целый час не смог дозвониться до оператора по мобильнику. Что они там делают? А с телефона домашнего позвонил. сразу "оператор принет Ваш вызов" Короче жесть.

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 24 января 2014 16:41
    egelan:

    Moebius:

    И ведь все равно ухитрился в минус уйти - когда они на Рэде абонентку втихаря ввели.
    О сообщении в Совбелке или на сайте попрошу не трындеть - я НЕ читаю ***нопрессу и не посещаю ***носайты

    при введении абонентской платы условия договора нарушены не были.

    Причем тут условия договора нарушены не были? Тут совсем другое дело, МТС реально поступает по-свински.

    Добавлено спустя 34 секунды

    NISMOCAR:

    Здравствуйте, решил написать сюда.. так как уже нет сил бороться с идиотизмом... Решил я купить для бизнеса красивый платиновый номер... какой же это геморрой я вам скажу.... проживаю я в Витебской области... захожу в офис МТС и мне там говорят что я могу подключить только золотой номер.... Я сильно удивляюсь так как на сайте мтс не написано что я из Витебской области не могу подключать красивый платиновый номер... и меня посылают в Минск )) за 300 км ... где это такое видано ??? Тоесть получается что жители Витебской области обделены ??? Думаю ладно.. звоню я в справочную.. и слушайте внимательно )) Мне говорят пишите заявление что вы хотите платиновый номер! )))) Смех одним словом... Ладно.. Написал!!! пришел ответ выбирайте номер... да епрст как выбирать если мне не дают из чего выбирать??? Пальцем в небо тыкать ??? Думаю ЛАДНО... выбрали номер 7755555 отправили запрос... через 5 дней перезванивают такой номер занят.. выбирайте еще! Опять не понятно из чего выбирать то ??????? Тоесть я должен от балды писать цифры которые мне нравятся и таким дебильнейшим способом. Я должен наугад попасть в незанятый номер .... Ну разве не идиотизм ??? Люди добрые.. что делать??? Ехать специально в Минск ? А где же цивилизация ??? Или мы - Витебская область не люди ???

    А Вы точно в офис заходили, а не к дилеру МТС?