Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 марта 2012 16:20
    Андрей Владимирович:

    не надо не стоит ехать в режиме "кручу в звон"

    зимой тока идиот так поедет со старта... притом опять же бензин\дизель - без разницы...

    Добавлено спустя 39 секунд

    SMaster:

    Adventurer:

    на пару см выше читайте...

    это:

    Андрей Владимирович:

    все дело в топ что дизель, даже засаженный в говно, даже с пробегом до луны и обратно, - дизель никаких признаков своей полной убитости не подает до первых морозов

    ???

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&start=9360#p37296091

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:21
    Adventurer:

    зимой тока идиот так поедет со старта... притом опять же бензин\дизель - без разницы...

    но на бензине стрелка пошла вверх и можно ехать и не бояться замерзания топлива, а дизель таки может замерзнуть? до какой температуры греть дизель?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 16:22

    SMaster, ну как сказать, дизельный моор в состоянии "совсем в говно" без компрессии, с зазорами в палец, способен еще проехать не одну сотню тысяч
    но, зимой будет стоять

    плюс/минус... тут кому как, просто думать надо и учится этот "минус" обходить, чтобы не было зимой сюрпризов

    Добавлено спустя 49 секунд

    SMaster,

    SMaster:

    до какой температуры греть дизель?

    его не надо греть,.. дизель греется до 40градусов за 800м, и до 70-80гр за "не помню что я там писал"
    надо прсто чуть иначе нажимать на педали, и не делать то что он не любит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 30 марта 2012 16:23
    SMaster:

    до какой температуры греть дизель?

    на хх ты его не прогреешь.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 марта 2012 16:23

    SMaster,
    и наверняка вам интересно, что делал я - ответ, ничего...
    думаю летом проверить свечи накала.... пора уже за 3 года (а в общей сложности за 11лет)...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 30 марта 2012 16:24
    SMaster:

    Adventurer:

    зимой тока идиот так поедет со старта... притом опять же бензин\дизель - без разницы...

    но на бензине стрелка пошла вверх и можно ехать и не бояться замерзания топлива, а дизель таки может замерзнуть? до какой температуры греть дизель?

    греть дизель? не не слышал... :)

    Всю зиму - завелся, 1-2 минуты и медленно поехал по двору +50м до выезда +1 минута обычно на светофоре со двора... Вот и все дела... Что такое стоять 15 минут и греть авто - ну хз... Равно как и чистить ее - амбразур пару вырезал от льда - что бы видно было - остальное все равно само растает... :)

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 16:25

    если ехать в режиме "натяга", то обратки не будет и топливо не будет греть само себя

    в принципе многие производители умеют это обходить, и даже в таком режиме электроника умеет менять программы работы, например бмв очень хорошо в этом плане проарботаны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 30 марта 2012 16:26 Редактировалось Apanas, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    его не надо греть,.. дизель греется до 40градусов за 400-600м, и до 70-80гр за 800-1000м
    надо прсто чуть иначе нажимать на педали, и не делать то что он не любит

    Да-да, мы все это видели. Надо сначала постоять 5 минут, прогреть его до 20 градусов, потом за 900 метров догреть до 40, потом сказать, что бук разрядился, но еще за километр он бы до 80 точно прогрелся.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 30 марта 2012 16:26
    Беларус+:

    SMaster:

    до какой температуры греть дизель?

    на хх ты его не прогреешь.

    странно - у меня прогревается 15 минут - и в салоне горячо, деления температуры в норме и т.д. Холостые в стандарте 800 оборотов, но на морозе до 1100 видел - т.е. комп сам поддерживает от 1100-1000-900-800 в процессе прогрева...

    Неужели в ваших супернавороченных пепелацах не так? :)

    Никогда не слишком.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:27
    MOHCTPiK:

    Что такое стоять 15 минут и греть авто

    я тоже не грею по 15 минут. К тому же по правилам более 5 минут низзя (во дворах).

    MOHCTPiK:

    амбразур пару вырезал от льда - что бы видно было - остальное все равно само растает...

    а вот это опрометчиво, особенно для человека у которого своя машина с полгода всего.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 марта 2012 16:28
    Apanas:

    Андрей Владимирович:

    его не надо греть,.. дизель греется до 40градусов за 400-600м, и до 70-80гр за 800-1000м
    надо прсто чуть иначе нажимать на педали, и не делать то что он не любит

    Да-да, мы все это видели. Надо сначала постоять 5 минут, прогреть его до 20 градусов, потом за 900 метров догреть до 40, потом сказать, что бук разрядился, но еще за километр он бы до 80 точно прогрелся.

    так предлагал Андрей Владимирович пари на коньяк... желающих не нашлось :trollface:

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:29
    MOHCTPiK:

    Всю зиму - завелся, 1-2 минуты и медленно поехал по двору +50м до выезда +1 минута обычно на светофоре со двора... Вот и все дела... Что такое стоять 15 минут и греть авто - ну хз...

    MOHCTPiK:

    странно - у меня прогревается 15 минут - и в салоне горячо

    надо же! 2 противоречия на одной странице... Так ты греешься 15 минут или нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 16:30

    Apanas, а лузеры, они такие, пока носом в грязь не тыкнешь, не понимают
    еще раз повторяю - за деньги покажу еще раз и даже не раз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 30 марта 2012 16:31
    MOHCTPiK:

    комп сам поддерживает от 1100-1000-900-800 в процессе прогрева...

    зависит от машины, у меня всегда одинаковые.

    Alex_1984_05
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 30 марта 2012 16:33 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    SMaster:

    надо же! 2 противоречия на одной странице... Так ты греешься 15 минут или нет?

    я не греюсь по 15 минут - расписал же - сел и поехал... Но если надо - расписал как машина прогревается за 15 минут на холостых... А надо - ну люблю я скажем в майке ездить на дальние расстояния, несмотря на температуру -25 за бортом :). Потому мне лучше завести машину, через 15 минут сесть и сразу снять куртку, чем ехать сначала в холодной, а минут через 10 начинать на ходу (или останавливаться) раздеваться :).

    SMaster:

    а вот это опрометчиво, особенно для человека у которого своя машина с полгода всего.

    еще раз - вот что вы меряете сроком пол-года? :) если человек проехал за 3 года 10 000 км в условиях Орши летом, и если 30 000 в любых погодных условиях условиях движения от Москвы, до горных серпантинов за 6месяцев? Неужели в вашем понимании - первый будет более опытный? :trollface:

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 16:33

    Adventurer,

    Adventurer:

    так предлагал Андрей Владимирович пари на коньяк... желающих не нашлось

    слабаки всегда ищут оправдания, вместо того чтобы искать возможности... не поленился в мороз, хоть какое-то полукривое видео снял, но вместо того чтобы получить руководство к действию и пример как и что делать, как проверять и что смотреть, вместо этого лузер заметил только те недочеты кривого видео, а сути так и не понял, а возможно и не способен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 марта 2012 16:35
    Андрей Владимирович:

    дизель греется до 40градусов за 400-600м, и до 70-80гр за 800-1000м
    надо прсто чуть иначе нажимать на педали, и не делать то что он не любит

    Это в морозы или сейчас?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:36 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    еще раз - вот что вы меряете сроком пол-года? :) если человек проехал за 3 года 10 000 км в условиях Орши летом, и если 30 000 в любых погодных условиях условиях движения от Москвы, до горных серпантинов за 6месяцев? Неужели в вашем понимании - первый будет более опытный?

    Ты дипломатично умалчиваешь кто был за рулем эти 30 000 км :)
    Я может 1 млн в NFS наездил :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 16:40

    master_of_shadows, проверял в -26, видео записывал в -18-20, не помню

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 30 марта 2012 16:40
    SMaster:

    MOHCTPiK:

    честно мало кто расскажет, тем не менее - не давит ли вас что-либо сделать лишние 100км на бензине, вместо стояния часа 4 в очереди?

    застрял было в очереди около польско-немецкой границы, собирался объезжать, да вовремя у фурщиков выспросил что к чему )
    Просто у дизелистов поголовно психологический эффект: раз он(а) вложился в покупку дизеля (который еще недавно стоил дороже бензиновой аналогичного года и пробега), то ездить - дешево и чем больше ездишь - тем больше экономия. Невдамек только многим, что многих поездок и объездов можно избежать если планировать заранее. Так появляется обоснование покупки дизеля - большие пробеги. В общем стоимость топлива для 100 км пробега отключает людям мозг (особенно тем кто считает что расходы на поездку это 90% топливо).
    ИМХО: Считающих полную стоимость перемещения из А в Б больше среди бензинщиков, чем среди дизелистов/газовиков (в процентном соотношении).
    Я например охотно пользуюсь этой слабостью дизелистов. Только на топливо скидываемся? Отлично! Поехали на твоей, я тебе еще немного добавлю даже :D

    Много ездят, патамушта купили дизель :roof: голова :super:
    А едят люди, потому что какать надо. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    SMaster:

    Adventurer:

    у меня у самого уже 3 года 1,9TDI ALH (2001) и что то не стоял я зимой ни одного дня ни разу... и арктику не заливал ни разу...

    логика на грани фантастики! Раз у меня в единственной машине все ок, значит во всех дизелях всех типов и состояний все ок... :molotok:
    Вот если бы говорилось что ни один дизель не замерзает никогда, а у вас вдруг раз и замерз - тогда ваш единственный случай - повод для переосмысления высказывания и его коррекции
    P.S. для тех кто в танке. Никто не спорит с тем, что дизель может не замерзать. При каких-то там условиях. На практике же...

    И бензинки зимой всегда заводятся... а на практике же...

    Читайте классику, господа.