Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Терех, так я тоже на западе катался, собственно там и живу. Допёр, у вас абс нет, а юзом по льду это да тормозной путь в два раза выше. Тут нужно педалькой работать. В общем тема не этой темы.
Терех:Резина новая зимняя. Данлоп. По всем тестам на внедорожники как зимняя очень хорошие оценки (выбирал долго). Ну что бы тааак скльзко было, я вообще никогда еще не видел. Когда начинаешь тормозить на желтый а на красный все еще едешь, это уже переборчик.
Это весенний гололед. В РБ бывает относительно редко, но бывает. В такой ситуации выручает только шип.... Все остальное едет заметно хуже...
И кстати судя по прогнозам, такое этой весной будет еще...
Captain Nemo, есть у меня абс, и трекшен контроль есть, и антипробуксовка, и система курсовой устойчивости. В юз не срывало, просто катился со щелкающим абс и горящими лампочками в ледяных колеях и сделать ничего не мог. Странный очень гололед какой то был. Зимой намного проще было тормозить. Видимо это от того, что на льду вода была. Но в любом случае по настолько скользким дорогам я впервые ездил. Навыков еще явно не хватает по такому ездить, страху вчера натерпелся… Больше всего боялся, что пешеход выйдет. Тут и правда неприятно могло получится.
adminius, ну если будет еще, будем учится езде в экстремальных условиях.
Терех:Больше всего боялся, что пешеход выйдет. Тут и правда неприятно могло получится.
ну вот видите. а ктото месяца-полтора назад говорил что для езды по городу контраварийные курсы нинада)
Терех, Вам правильно ALFF-AL, сказал - тормоз отпускать надо, у меня в машине тоже имеются все Вами перечисленные системы (трекшн, абс, и тд), но когда я их вручную изображаю - тормозной короче получается.
ice-9, а причем тут контраварийное вождение, когда тормозной путь за горизонт уходит? Я вчера ездил 35, и вполне успешно доехал, ну если проскальзывание на красный не считать. А был бы у меня диплом с курсов контраварийного вождения, я бы гордо ехал 60, и скорее всего устроил бы ДТП. Осторожность – лучшая контраварийная подготовка. Не уверен что остановишься – не лети.
Marrgo, ну такие условия еще обещают. Так что побалуюсь когда никого рядом не будет, посмотрю на разницу. Но вообще в таких условиях я стараюсь если есть возможность тормозить очень заранее, и не тормозом а отутствием газа. Просто видя препятствие издалека, отпускаю газ и докатываюсь постепенно теряя скорость. Как то на льду тормозам не очень доверяю, а после вчерашнего опыта особенно.
З.Ы. С абс все понятно, а как трекшен вручную изобразить? Или антипробуксовку?
Терех:а причем тут контраварийное вождение, когда тормозной путь за горизонт уходит?
были бы навыки вы бы знали как тормозить в этом случае, ну это как минимум))
про остарожность конечно же +100
ice-9:Терех:а причем тут контраварийное вождение, когда тормозной путь за горизонт уходит?
были бы навыки вы бы знали как тормозить в этом случае, ну это как минимум))
про остарожность конечно же +100
с АБС?
Тормозить в пол и искать обо что контактно тормозить, если что...
Marrgo:Терех, Вам правильно ALFF-AL, сказал - тормоз отпускать надо, у меня в машине тоже имеются все Вами перечисленные системы (трекшн, абс, и тд), но когда я их вручную изображаю - тормозной короче получается.
"Вручную" изображать АБС - это как жарить на костре по отношению к индукционной плите.
"Вручное" изображение ESP вообще слабо себе представляю..
Marrgo, вы мастер спорта или кандидат?
Arrow:с АБС?
абс до 20км\ч не работает
попробуйте на льду на 20кмч тормозить тапкой в пол на машине с абс
и попробуйте на этой же скорости имитировать абс вручную.
Хорошо снег убирают. А если бы это была бы уборка возле частного дома, опять бы скрутили и увезли?
ice-9:Arrow:с АБС?
абс до 20км\ч не работает
индивидуально для каждого производителя... не надо так голословно.
Курсы прошел, все что выше написано проверено собственно ручно/ножно на площадке с инструкторами. И про контактное торможение оттуда же ![]()
ice-9:Arrow:с АБС?
абс до 20км\ч не работает
попробуйте на льду на 20кмч тормозить тапкой в пол на машине с абс
и попробуйте на этой же скорости имитировать абс вручную.
у меня работает
ice-9:абс до 20км\ч не работает
попробуйте на льду на 20кмч тормозить тапкой в пол на машине с абс
и попробуйте на этой же скорости имитировать абс вручную.
Работает, точно. Ну по крайней мере щелкает так же как и на любой другой скорости.
Arrow, На спортивных авто трекшн не применяют, в принципе на формуле то разрешали то нет, собственно трекшн в разных машинках разный - насколько помню в авто Терех, он связан с педалью "газа", и регулировкой оборотов. По прежнему не представляете как его вручную изобразить? ![]()
Marrgo, нет, у меня трекшен контроль притормаживает то колесо которое вращается быстрее остальных, и перебрасывает крутящий момент на те колеса которые вращаются медленнее, пропорционально разнице во вращении.
Вот я и полюбопытствовал, как его работу можно вручную смоделировать, и главное как определить на ходу какое колесо начало проскальзывать.