сегодня утром вернулся из страны металлолома. на спидометре от крыльца до крыльца без малого 1400 км. 1. таураге вторник 7 апреля: вроде бы машины есть, но как только начинаешь смотреть, желание отпадает сразу. на площадках стоят практически все машины после покраски-подмазки и всего остального или откровенное битье. до 4000 евро проходных машин не видел вообще. ценник в среднем от 5000, но машина за эти деньги - нафуфленная превращенная из г... в конфетку. 2. шауляй - та же самая картина. 3. радвилишкис - вообще молчу, такого я нигде не видел, стоянка mkauto, та что в поле на несколько га, трупаки все, при чем по цене от 5000 евро. после 1 июля - им можно все везти на шрот, а самим вешаться. 4. тяльшай: взяли там непроходную витару 2000г. то же с нюансами, но по сравнению с тем, что видели еще ничего.. местный житель колхозного вида на какой-то колымаге предлагал опель мериву 1,7 д 2004 г. с пробегом из германии 80000км. за 4700, можно было ехать смотреть, но уже взяли сузуки. 5. каунас: шрот и еще раз шрот или заоблачные цены. тралы можно пересчитать на пальцах, сежие подъезжаютгде-то раз в 20 мин., но там уже нафуфленное и подвисшее при продаже из других городов. т.е. то, что не продается по месту, едет в каунас на рынок и назад. все машины на земле, выбор слабый, цены все также от 4500 и выше.
думал взять пежо 307 - не видел ни одной достойной внимания ни за дорого, за дешево не было. ни в одном из городов где я был.
и апргей моего путешествия пункт пропуска григоровщина. я не знаю, кого берут в таможенные органы работать, но считаю, что за 4 часа можно оформить больше чем 5 машин, это при том, что на оформлении было целых 2!!! работника таможни. в общем как обычно, все люди как люди, а у нас нечто.
вывод таков: если есть в кармане 6000 евро только на машину, то найти стоящий вариант возможно.