Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 января 2014 15:32

    Новенький03, так это автоответчик. а вы до живых дозвонитесь.я тоже завис когда кодовой слово требовали :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 21 января 2014 17:00
    Новенький03:

    будьте добры, подскажите, какими способами можно разблокировать (узнать puk код) сим карты в случае ее блокировки по причине неправильно трижды введенного пин-кода. один нюанс, тарифный план - корпорация. в организации которая подключалатариф сейчас не работаю. понимаю, что нужно заявление организации в мтс чтобы предоставить код. это единственный вариант или нет?

    если вы не работаете в организации и ещё пользуетесь корпоративным тарифом, значит сим-карта, скорее всего, оформлена на ваше имя, поэтому обратитесь с паспортом в ближайший офис мтс и проясните ситуацию.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 21 января 2014 22:30 Редактировалось nasua, 1 раз.
    egelan:

    dimonslabodka:

    wits:

    dimonslabodka:

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

    оужс!
    Зайдите с паспортом в ближайший офис МТС

    Да я бы с радостью, только вот сим не на меня оформлена. У владельца договора точно не получится приехать в Минск. Может по доверенности можно как?

    пусть владелец сим-карты оформит доверенность на ваше имя и вышлет вам по почте.

    Зачем доверенность?Пусть вышлет симку заказным письмом :)

  • zhopa Junior Member
    офлайн
    zhopa Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #371346

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 января 2014 20:59

    Помогите пожалуйста! Пользуюсь модемом от МТС на Mac OS. Как только подключаю его,работает все замечательно,быстро грузит и тд, но буквальо через минуту,не грузит картинки,а потом и вовсем ничего не грузит,хотя показывает 3g. Так не всегда получается,но в 80% случаев. Это что то с модемом не так или просто с мак ос он так себя ведет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 22 января 2014 22:57 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    zhopa:

    Помогите пожалуйста! Пользуюсь модемом от МТС на Mac OS. Как только подключаю его,работает все замечательно,быстро грузит и тд, но буквальо через минуту,не грузит картинки,а потом и вовсем ничего не грузит,хотя показывает 3g. Так не всегда получается,но в 80% случаев. Это что то с модемом не так или просто с мак ос он так себя ведет?

    если диод был голубой, а стал синим, то произошел переход в WCDMA сеть. В эту сеть МТС данные не шлет, ожидает, покуда модем сам не подключится к HSPA/HSDPA/HSUPA сеть (диод снова голубым станет). Если у вас так, как я пытался описать, то это вина МТСа, если нет, то, скорее всего, у вас нечто не так хорошо работает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • centritus1975 Neophyte Poster
    офлайн
    centritus1975 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1050299

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 января 2014 10:39

    1) Как убрать сообщение МТС-инфо?
    2) Можно ли установить лимит интернета таким образом, чтобы в случае его превышения не было доступа к сети интернет?

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 23 января 2014 11:07
    centritus1975:

    2) Можно ли установить лимит интернета таким образом, чтобы в случае его превышения не было доступа к сети интернет?

    Легко, если у вас смартфон

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 января 2014 11:45

    По идее в МТС легла исса

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 января 2014 12:04
    alepavel:

    По идее в МТС легла исса

    всё работает

    Выходи из зоны комфорта
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 января 2014 12:20
    ...Alessandro...:

    alepavel:

    По идее в МТС легла исса

    всё работает

    ну да, полежала, отдохнула, и пошла дальше

    Не работаю в life:) ))))))))
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 23 января 2014 16:38

    к ТП Бизнес можно прикрепить инет-пакеты?

    Чисто, как в трамвае
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 23 января 2014 17:34

    BlackBerry, Прикрутить можно.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    900

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 января 2014 19:39 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    никого
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 23 января 2014 19:47

    dmitrik, Только про вновь выданные :znaika:

  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 23 января 2014 23:55
    ----Сергей----:

    dmitrik, Только про вновь выданные :znaika:

    Вот отстой. Теперь что, ради плюшки платить 120к и менять карточки?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 января 2014 02:37
    Анархист:

    ----Сергей----:

    dmitrik, Только про вновь выданные :znaika:

    Вот отстой. Теперь что, ради плюшки платить 120к и менять карточки?

    Платить, но менять ничего не надо, выдаётся новая карта, которая будет привязана к уже имеющейся.

    Выходи из зоны комфорта
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 24 января 2014 09:40
    ...Alessandro...:

    Платить, но менять ничего не надо, выдаётся новая карта, которая будет привязана к уже имеющейся.

    У меня сейчас 2 симки твин. Каков механизм?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 января 2014 11:02
    Анархист:

    ...Alessandro...:

    Платить, но менять ничего не надо, выдаётся новая карта, которая будет привязана к уже имеющейся.

    У меня сейчас 2 симки твин. Каков механизм?

    В корпоративном отделе сказали - замена комплекта за 120к.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 января 2014 11:42

    Есть ли на МТС возможность отказаться от кредитного метода оплаты? Т.е. чтобы в минус не уходить, чтобы при нуле на балансе услуги просто не предоставлялись, как это сделано на лайфе.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 11:47 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Moebius:

    Есть ли на МТС возможность отказаться от кредитного метода оплаты? Т.е. чтобы в минус не уходить, чтобы при нуле на балансе услуги просто не предоставлялись, как это сделано на лайфе.

    набираете *150*0# и у вас авансовый метод расчётов, только перед этим необходимо пополнить счёт до положительного остатка.