Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 11 ноября 2015 19:18 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.
    05And:

    от 2007 каждые 150.000 km до 2006 каждые 120.000 km --VW POLO (9N_) 1.4 TDI BNM, BWB

    истинну глаголите!!! :znaika:

    POLOVOD:

    наши олфициалы меняют на 90 000 рекомендуют

    сомневаюсь, что эту цифру вам назвали официалы. Но по-любому им экономически выгодно так говорить.

    Саурон:

    Но вот официалы говорят ещё и про замену водяной помпы.

    ещё одна глупость выдуманная нашими сервисами. и так не говорят официалы (я точно спрашивал - регламента по срокам нет, меняется только при наличии симптомов - так и в инструкции сказано) да, на машине класса "ведро с болтами" это верно. но если у вас первая замена ГРМ и вы уверены в пробеге своего авто, то стоит задуматься в целесообразности. мне один мастер тоже сказал: даже браться не буду за работу, если не будет меняться помпа.
    итого купил про запас. менял ГРМ сам (решил, что смогу сделать не хуже ПТУшника прочитав инструкцию). заменил на 136ткм - и то больше из любопытсва. т.к. в тот момент уже задумывался о продаже. помпа никаких признаков износа не показала. итог - так и лежит. ищу кому продать за недорого. ремень - весьма хорошего вида. ролик натяжной - тоже не сильно разболтан, а вот есть ещё ролик вспомогательный - вот он был с люфтом - его пришлось докупать и менять. он явно издавал дополнительный шум.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 11 ноября 2015 19:52
    sergik_bsu:

    05And:

    от 2007 каждые 150.000 km до 2006 каждые 120.000 km --VW POLO (9N_) 1.4 TDI BNM, BWB

    истинну глаголите!!! :znaika:

    POLOVOD:

    наши олфициалы меняют на 90 000 рекомендуют

    сомневаюсь, что эту цифру вам назвали официалы. Но по-любому им экономически выгодно так говорить.

    Саурон:

    Но вот официалы говорят ещё и про замену водяной помпы.

    ещё одна глупость выдуманная нашими сервисами. и так не говорят официалы (я точно спрашивал - регламента по срокам нет, меняется только при наличии симптомов - так и в инструкции сказано) да, на машине класса "ведро с болтами" это верно. но если у вас первая замена ГРМ и вы уверены в пробеге своего авто, то стоит задуматься в целесообразности. мне один мастер тоже сказал: даже браться не буду за работу, если не будет меняться помпа.
    итого купил про запас. менял ГРМ сам (решил, что смогу сделать не хуже ПТУшника прочитав инструкцию). заменил на 136ткм - и то больше из любопытсва. т.к. в тот момент уже задумывался о продаже. помпа никаких признаков износа не показала. итог - так и лежит. ищу кому продать за недорого. ремень - весьма хорошего вида. ролик натяжной - тоже не сильно разболтан, а вот есть ещё ролик вспомогательный - вот он был с люфтом - его пришлось докупать и менять. он явно издавал дополнительный шум.

    Если пробег родной, то замена помпы нецелесообразна. А вот роликам самое пристальное внимание.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 11 ноября 2015 23:41 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    ясно до 120 000 не чешусь

    главное звук слушать
    гудящий подшипник ролика даст о себе знать

  • 93081 Senior Member
    офлайн
    93081 Senior Member

    1176

    17 лет на сайте
    пользователь #93081

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 14 ноября 2015 20:19

    в поло 9N менял кто масло в эгур ?

    НЕ говори мне что делать, и я НЕ скажу куда тебе идти!!!
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 15 ноября 2015 03:41

    нахрена ,?
    лучше тормозуху ра в 2 года менять - там хоть логически все объясняется

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 ноября 2015 21:31

    На днях поставил сталльную защиту на двигатель.
    Установка заняла 30 минут. из инструментов ключ на 17-19 (лучше вороток и головка). и торкс на 20. + яма.
    Код защиты 111.5842.1 (сайт www.автоброня.рф) подходит на все поло и шкоды (рапид и фабия 2). сталь 2мм. Сделано добротно путем холодной штамповки. Цена смешная 470 тысяч ( для сравнения Sheriff 21.1084 стоит в 2 раза дороже 920 тысяч.).

    Фото на машине, фоткал из ямы, да еще и без света :) поэтому поставил немного криво ;)
    Защищает картер и гофру глушителя ( до меня уже гофру кто то успел помять :( ). Теперь она полностью закрыта защитой.
    ps если кто будет заказывать через экзист или шате м ( поставщик именно они) проверяйте кронштейны сразу, у меня они оказались погнутыми, пришлось ровнять подручными средствами что увеличило общее время на установку. + были царапины от самих кронштейнов на защите пришлось подкрашивать кисточкой что бы не появилась ржавчина, распаковал только в гараже, а защита продается запаянная в пленку.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 ноября 2015 09:10 Редактировалось Vad79, 2 раз(а).

    rezident, заинтересовала эта защита. Уже поцарапал масляный картер. А она подойдет для твоего бывшего лупатого (а моего все еще теперешнего) Поло 1,2 12V ?
    На "автоброне" написано по сути не старше 2010 (2005) года.
    UPD: Уже заказал на Экзисте за 472 000 р

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 ноября 2015 09:46

    Vad79, да подойдет. Там есть номерок более старый. Он на 10 тыс дешевле и якобы только под поло. Там немного по другому крепление реализовано. И на фабию вроде не идет.скину вечером для сравнения.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    А эта защита модернизированный вариант универсальная для всех поло фабий рапидов и проч аналогов на базе поло.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Единственный не критичный нюанс для замены масла ее снимать нужно. Но это дело 5 минут. По мне так даже лучше чем дырка м резиновой заглушкой которая потеряется со временем.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 ноября 2015 11:49

    Смотрел на "автоброне" - есть вариант для более ранних Поло (1995-2001). То есть, Поло III. Мне больше подходит вариант для 2005 года.

    Глаза боятся, а руки делают
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 16 ноября 2015 12:25
    Жигулятор:

    Если пробег родной, то замена помпы нецелесообразна. А вот роликам самое пристальное внимание.

    Пробег абсолютно мой. Ну ещё жена каталась. Поэтому меня и удивило предложение в замене, всё-таки нет тот километраж, чтобы сомневаться.
    А ремень с роликом, ясен пень, буду менять.

    Бабло побеждает зло.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 ноября 2015 12:58 Редактировалось POLOVOD, 4 раз(а).

    ха , вариант инетресный

    у меня сорвана защита и дырки сломаны
    на подкрылках обоих и на самом пластиковом поддоне

    думал покупать подкрылки б\у и защиту *( правильно называется шумоизрляция)

    так теперь думаю купить защиту металлическую

    вопрос : к чему крепится эта защита ?
    к металлу ? А дырки сверлить надо ?
    или к пластиковым подкрылками передним, в места куда защита крепится пластиковая ? - тогда не подойдет они у меня сорваны

    На дизель 1.4 ТДИ двиг bnm есть ?

    номер детали 111.05842.1

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 ноября 2015 13:57

    POLOVOD, на 2 фОто инструкция подробнее некуда. 2 закладные в лонжерон и 2 закладные в подрамник. ничего сверлить не нужно. Какой нужен инструмент я озвучил уже. Дырки для крепления подкрылков есть. Если совсем все плохо можно стяжками затянуть.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 ноября 2015 14:38 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    подскажите - задние барабанные тормоза - надо ли откручивать гайку самозажимную и снимать колпачок ?

    просто на шкоде как-то менял \чистил + пружинки снимал
    так там откручивали гайку и колпачок снимали , который защищает подшипник от грязи

    Добавлено спустя 22 минуты 51 секунда

    rezident:

    Дырки для крепления подкрылков есть. Если совсем все плохо можно стяжками затянуть.

    у меня меня в пластике вырваны отверстия - хомутиками никак
    разве что на закладных гайках держаться будет ..

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 ноября 2015 18:23 Редактировалось Жигулятор, 5 раз(а).
    POLOVOD:

    подскажите - задние барабанные тормоза - надо ли откручивать гайку самозажимную и снимать колпачок ?

    просто на шкоде как-то менял \чистил + пружинки снимал
    так там откручивали гайку и колпачок снимали , который защищает подшипник от грязи

    Для ревизии (замены колодок, цилиндрика) гайку откручивать не надо. Открутить маленький болтик под Торкс
    и свести колодки.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 ноября 2015 19:11 Редактировалось POLOVOD, 5 раз(а).

    емае купил крышки и гайки на экзисте на 20$

    придется отказываться

    просто когда на шкода феллокт менял колодки так там откручивали потому и запомнил

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    rezident:

    На днях поставил сталльную защиту на двигатель.

    на фото есть отверстие для вентиляции а по факту есть ?
    просто мне оно не надо наоборот зимой закрываю т.к дизель не прогревается до 90 гр

    может на картинке нарисовали а по факту нет

    в принципе в оригинал защитах никаких отверстий нет

    а вообще для дизелей у которых стоит обычная пластикова большого смысла нет

    т.к оригинальный пластик *( по правилам называется шумозищита) закрывает поддон и качество пластика\композита на высоте ( когда давал задом так аж в баранку завернулся но не треснул!) смотреть с 3.50 секунды пластик рулит


    а вот в бензинках она короче раза в два

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 16 ноября 2015 21:40

    не реклама, с продаж не получаю
    на сайте местного магазина этот номер пробивается как защита от Rival для шкоды. и цена намного веселее.
    кто у кого купил формы и штампы для изготовления, что даже номера каталогов совпадают ?

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 ноября 2015 21:52

    Все дело в том, что rezident указал номерок 111.5842.1, который и в Экзисте значится как Rival. На "Автоброне" номерок такой: 111.05842.1, т.е. нолик был пропущен.

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 ноября 2015 22:03

    sergik_bsu, на экзисте ценна на ривал 484 тысячи.т.е.даже дороже получается.
    кстати нашел защиту которая была до защиты 111.05842.1 ( а нолик и вправду почему то пропущен то что есть еще какой то ривал я не в курсе )
    код 111.05815.1 стоит 457 тысяч.
    выглядит она вот так

    в конструкции есть еще 1 усиливающий элемент в виде поперечной балки.

    POLOVOD:

    на фото есть отверстие для вентиляции а по факту есть ?

    отверстие есть, оно расположено напротив КП и служит для вентиляции АКПП. в штатной защите такое окно тоже есть.

    нашел на сайте автоброни что это торгово промышленная группа ривал. т.е. по сути одно и тоже.

    sergik_bsu:

    на сайте местного магазина этот номер пробивается как защита от Rival для шкоды. и цена намного веселее.

    там она идет под заказ, ждать хз сколько. и цена явно висит с лета а то и раньше когда бакс по 15 тысяч был.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 ноября 2015 19:01

    ждать не более 6 дней - как правило у них всё нормально со сроками. тоже самое и с ценой. с учётом моей скидки 360к - хороший прайс. раньше у нас любили экзист. с появлением этого магазина экзист стал неактуален. правда иногда бывают проблемы, но крайне редко, когда самую низкую цену не продают - мол реально косяк поставщика.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 17 ноября 2015 21:22

    отказался от заказанной детали на иэкзист - заплатил 20% штрафу так что отказываться можно