Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 15 мая 2011 17:56

    Alemit,

    вроде красиво - 3,285,000 чистыми

    вот только авто обслуживать надо...

    При существующем курсе этого как раз хватит на двухмассовый маховик, а через пару недель уже вряд ли.... :jump:

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 15 мая 2011 19:09 Редактировалось v_a_d_i_k, 2 раз(а).

    alexirll, через пару недель под сильным вопросом наличие выжившего импортера с этим товаром 8).

    Для таксиста сейчас актуально наличие многократного шенгена в плане съездить в Прибалтику за запчастями к таксомотору. :(

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 15 мая 2011 19:12
    MOHCTPiK:

    IgorIGO:

    Оцифрованное такси

    http://software.intel.com/ru-ru/blogs/2010/12/29/2004257/

    почему то господа таксисты пропустили - а я почитал... что то подобное внедрено в смоленске... это у слову про оптимизацию...

    Кстати да. Раскажите нам уважаемый, где тут оптимизация? Или написали лишь бы написать? Смотрю очень уж вы слово оптимизация любите.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 мая 2011 20:00

    v_a_d_i_k, +1000000000 уже работаю над этим вопросом. ;-)

    struk86, а это лишь бы ляпнуть, только вопрос подтвержедения прибытия авто на заказ стоит внимания... ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 15 мая 2011 20:05

    в условиях Минска похоже на бред.

    А чем условия Минска отличаются от условий Смоленска? :)

    Если человек берет заказ на время например? И еще - у нас не дают КУДА едет машина... А там - дают такую инфу... Потому водителю в 100 раз удобнее планировать свою работу. Ведь если ему надо на югозапад, а он стоит скажем в чижовке, а в серебрянке есть заказ на югозапад - почему бы не переехать?

    Обратная дорога - когда в шабаны попадаешьв ночь на понедельник - по словам многих таксистов - проще в холостую выехать, чем 5 часов ждать заказа :).

    Вообще - похоже вы не в теме... Или просто дурня включили :).

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 15 мая 2011 20:08

    v_a_d_i_k,

    alexirll, через пару недель под сильным вопросом наличие выжившего импортера с этим товаром

    Да барыгам все фиолетово. Сегодня мужик ездил на рынок за запчастями. Спрашивает

    - Сколько стоит?

    -120 баксов

    -А какой курс?

    -5500

    -Так на тебе 120 баксов

    - Не, говорит,- давай рублями..... :rotate:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 15 мая 2011 20:25

    Раскажите нам уважаемый, где тут оптимизация

    речь поправьте - может чего и раскажу... а так - если лично провести привязку не можете - тогда платите... тем кто будет оптимизировать ваш труд... бесплатно ни вы меня возить не будете ни я вас - оптимизировать... особенно в таком тоне... если бы речь была проще - повторюсь - может и смилостивился, а так - работайте как можете... :)

    а это лишь бы ляпнуть

    кто бы говорил...

    Не знаю у кого тут какие проблемы - у алмаза 169 машин на линии - вчера ездил 2 раза, сегодня 1 - с такими ценами - стал ездить чаще... Да - водители говорят - цена рубит конечно - но народ поехал что дурной... Из трех таксистов - все три согласны ездить по данным тарифам, только бы ездили... :) Выгодно - хоть и пробеги выросли, но доходы выросли еще больше... И народ на чай - стал больше оставлять... Очень часто 2-3 тысячи на поездке в 15-20... В общем - они довольны...

    От себя - вот когда счетчик машин на алмазе покажет 20-30 - тогда я может и соглашусь - что прибыль малая... А пока - 170-200 - извините - крокодильи слезы :)

    Никогда не слишком.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 15 мая 2011 20:28 Редактировалось struk86, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    в условиях Минска похоже на бред.

    А чем условия Минска отличаются от условий Смоленска? :)

    Если человек берет заказ на время например? И еще - у нас не дают КУДА едет машина... А там - дают такую инфу... Потому водителю в 100 раз удобнее планировать свою работу. Ведь если ему надо на югозапад, а он стоит скажем в чижовке, а в серебрянке есть заказ на югозапад - почему бы не переехать?

    Обратная дорога - когда в шабаны попадаешьв ночь на понедельник - по словам многих таксистов - проще в холостую выехать, чем 5 часов ждать заказа :).

    Вообще - похоже вы не в теме... Или просто дурня включили :).

    Вот вы однозначно не в теме. Если я стою в чижовке, а с серебрянки заказ, то что мне мешает его взять и без этой чудесной програмки.

    Ну и уеду из шабанов на ангарскую. И что? Где тут оптимизация. И вправду лишь бы ляпнуть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 15 мая 2011 21:41

    MOHCTPiK,

    Вы кому и о какой оптимизации рассказываете?Словами незнакомыми людей пугаете:wink:Я тут страниц 5-7 назад советовал таксистам ездить за запчастями в Литву--так разве что на х.й не послали...)))И невыгодно,и долго,и ни хрена я не понимаю и т.д.,а прошел всего один день и

    Для таксиста сейчас актуально наличие многократного шенгена в плане съездить в Прибалтику за запчастями к таксомотору.

    ,говорит таксист Vadik

    v_a_d_i_k, +1000000000 уже работаю над этим вопросом.

    вторит ему Katmandu, .Такое впечатление,что таксисты у нас,как персонажи анекдота"купил за рубль--продал за 3,вот на эти 2 прОцэнта и живу":lol:Никого ЛИЧНО обидеть не хочу:beer:,но сдается мне,что не только в тарифах проблема.

    "Разруха--она не в сортирах,она в головах"М.Булгаков

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 мая 2011 23:13
    MOHCTPiK:

    Обратная дорога - когда в шабаны попадаешьв ночь на понедельник - по словам многих таксистов - проще в холостую выехать, чем 5 часов ждать заказа .

    :lol: снова по словам....... как всегда в принципе.......

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 мая 2011 23:19
    MOHCTPiK:


    ... Очень часто 2-3 тысячи на поездке в 15-20... В общем - они довольны...

    :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 16 мая 2011 02:22

    jack1304, да не говорите... Судя по тому, как относятся к нашим словам по оптимизации - им уже ничего не поможет... Они выбрали роль мамонтов... Я даже не удивлен - на их место придут другие. Это естественный, хотя и может жестойкий отбор...

    Ночь. 2-30. Самая плохая ночь недели - на понедельник... Несколько странных таксистов - смеялись и забавлялись днем с моих слов... Как смеються и забавляются с таксистов Алмаза... Смеется тот, кто смееется последним... Тем временем - на данный момент

    сейчас на линии

    125

    автомобилей такси

    "Разруха--она не в сортирах,она в головах"М.Булгаков

    Конечно... Несколько человек себя считают уменее всех, в то время как другие тупо зарабатывают деньги, перевозя пассажиров...

    Только не надо писать бред, что больше 100 человек вышли в ночь на понедельник из благотворительных соображений возить по 1000... Наоборот - я уверен - это те, кто оптимизируют свои расходы, умеют считать что им выгодно.

    А нескольким умникам

    И вправду лишь бы ляпнуть.

    Впрочем почему то хочется предположить, что НАСТОЯЩИЕ таксисты предположительно отнесут их к позорящим проф-сию... Ну вот такой профанский взгляд... :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 16 мая 2011 02:28

    jack1304, оптимизация, когда плывет тачка их США по окияну и в ней еще плывут запчасти... Это знакомые занимаются - им хватает и с продажи тачек... Однако люди купившие иногда склонны обращаться за запчастями... Вот и проработано направление - когда запчасть за копейки ПОД ЗАКАЗ покупается в США, бесплатно плывет в салоне авто, а потом продается тут... Да, может быть долго, но не всегда дольше чем традиционный метод... Зато - очень и очень бюджетно получается... Что до людей - чего мол занимаетесь - оптимизация однако - что воздух возить бесплатно в салоне, что на запчастях зарабатывать...

    В общем - тем кто не понимает значения слово оптимизация - тем не понять, для чего существует целый пласт специалистов, которых нанимают за приличные деньги оптимизировать бизнес... И если человек профи крутить баранку - это не значит что у него логистические навыки присутствуют даже в зачатке :).

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 мая 2011 04:45

    MOHCTPiK,

    Ночь. 2-30. Самая плохая ночь недели - на понедельник... Несколько странных таксистов - смеялись и забавлялись днем с моих слов... Как смеються и забавляются с таксистов Алмаза... Смеется тот, кто смееется последним... Тем временем - на данный момент

    Цитата:

    сейчас на линии

    125

    автомобилей такси

    "Разруха--она не в сортирах,она в головах"М.Булгаков

    Конечно... Несколько человек себя считают уменее всех, в то время как другие тупо зарабатывают деньги, перевозя пассажиров...

    Только не надо писать бред, что больше 100 человек вышли в ночь на понедельник из благотворительных соображений возить по 1000... Наоборот - я уверен - это те, кто оптимизируют свои расходы, умеют считать что им выгодно.

    То, что они на линии отнюдь еще не доказательство того, что они в это время зарабатывают.

    Видел я этих оптимизаторов...))) Только что. Два оптимизатора спят на стоянке такси на червенском, два на камвольном...))) Глядишь, по всему городу 100 и наберется...)))

    А нахождение их на линии в самое беспонтовое для такси время (это объективно так, любой таксист подтвердит) является доказательством того, что они находятся в таком положении, что им даже заехать домой поспать возможности нет, работать нужно день и ночь, бедолаги...))) Зато терпеливые...)))

    Я, кстати из гостей ехал, если что.)) Смеялся...)))

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 мая 2011 04:48

    MOHCTPiK,

    Впрочем почему то хочется предположить, что НАСТОЯЩИЕ таксисты предположительно отнесут их к позорящим проф-сию...

    MOHCTPiK,

    Ну вот такой профанский взгляд... .

    Сам предположил, сам оценил... Этапять...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 мая 2011 08:00

    вторит ему Katmandu,

    jack1304, я уже поработал над этим вопросом, и в отличии от Вашего Высокодоходного предложения открыть визу и съездить за зап. частями в Литву, нашёл более простой и элегантный способ. ;-) (и ведь не послали, даже в скрытой форме, в отличии от ...)

    Только не надо писать бред, что больше 100 человек вышли в ночь на понедельник из благотворительных соображений возить по 1000...

    Они пытаются свести концы с концами и ждут ещё одного клиента для "развода кроликов". Борман прав, при таких тарифах надо НОЧЕВАТЬ в машине все дни недели, включая ночь понедельника!

    Вот и проработано направление - когда запчасть за копейки ПОД ЗАКАЗ покупается в США, бесплатно плывет в салоне авто, а потом продается тут...

    В очередной раз повторюсь: ЧТО С РАСТОМОЖКОЙ ТАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ? Как самому обуть гос-во, так это он герой, а как его буют - это все козлы вокруг.

    Кстати, не удивляют участившиеся поездки некоторых товарищей на такси, ;-) уложить за 3-4 дня арендную машину - это ещё уметь надо! Явно на КАСКО начали экономить.

    MOHCTPiK, Вы в следуюущие поездки поинтересуйтесь у водителей 7788 как много у них заказов на время, как далеко от них располагаются эти заказы при получении и как много раз они успевали что-то перехватить в промежутке! Надеюсь оптимизируется у Вас что-нибудь в голове. Эта схема не будет работать в Минске, и причин тому море. Что мне лично понравилось в статье я уже написал выше, повторюсь: т.к. разговоры с клиентами, не выходящими вовремя, или СМСки - это из моего кармана, то функция подтвержедния прибытия машины на заказ мне очень интересна с точки зрения "оптимизации" моих расходов.

    Кстати, если заказов в Шабанах нет, то их там и нет, а если есть заказ на Автозаводе и там нет машин, то я получу этот заказ, впрочем, как и любой водитель в любой другой службе, включая 7788. Конечный адрес поездки не уточняется, дабы не было "слива" заказов "приближённым" к диспетчерской особам(т.е. по максимуму исключить "человеческий фактор"), кстати, об этом уже не раз писали, вот только не ясно, почему снова это надо повторять.

    В общем - тем кто не понимает значения слово оптимизация - тем не понять, для чего существует целый пласт специалистов, которых нанимают за приличные деньги оптимизировать бизнес...

    Знаю несколько примеров, когда приглашённые за бабки спецы по оптимизации давали невыполнимые с точки зрения заказчика советы, снимали бабло и сваливали (хотя есть и интересные случаи из практики траблшутеров:-)).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 мая 2011 10:17

    Когда говорят, что нужной запчасти в РБ нет вообще, гениальное предложение jack1304 подумать о выезде из страны чтобы купить ее там, является революционным, меняющим все представления об оптимизации. :super:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 16 мая 2011 11:13

    Katmandu, я интересовался и хватает... Хотя больше совпадения конечно... Однако когда я раньше не заказывал через интернет еще и были проблемы с машинами - например в алмазе, удаче, 184, 181 и прочее... Иногда просил указать по рации например, что еду из малиновки в серебрянку... ДЖиспетчеры шли на встречу. Машина находилась тогда в 99% случаев.. Или водитель подъезжал где то недалеко, либо переезжал из курасовщины в малиновку, что бы взять этот заказ - по пути была серебрянка ему... Да и просто - получая заказ - водитель может предполагать насчет ливера и не поехать... В то время как там вкусный заказ, ради которого и пробежать лишних 5 км можно...

    У алмаза уже давно реализована функция отправки смс по приезду, а так же перед отъездом, если человек задерживается... И ею пользуются все активнее...

    Я не понимаю правда одного - почему у господ таксистов прямо невротический психоз неприятия иной точки зрения? Именно на форуме... Ну может я не прав, может ошибаюсь - так распишите подробно,, соберите факты и аргументы и я приму вашу точку зрения - фактами давить надо... А то мы вам факты - а вы в ответ "ляпать",

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 16 мая 2011 11:16

    А нахождение их на линии в самое беспонтовое для такси время (это объективно так, любой таксист подтвердит) является доказательством того, что они находятся в таком положении, что им даже заехать домой поспать возможности нет, работать нужно день и ночь, бедолаги...)))

    вам наверное самому очень смешно... ну как же - целая служба неудачников - сотни человек работают круглосуточно... и они такие трудоголики что в беспонтовое время вынуждены часами дежурить надеясь выхватить дешевый заказ в самой дешевой службе... Забавно...

    Хотя знаете - я не зря считаю - что за алмазом может быть будущее развития такси в минске... А левые - левые уже подзаработали и вымрут... Не могу сказать, что такси тут исключение...

    Никогда не слишком.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 16 мая 2011 12:07
    MOHCTPiK:

    Katmandu, я интересовался и хватает... Хотя больше совпадения конечно... Однако когда я раньше не заказывал через интернет еще и были проблемы с машинами - например в алмазе, удаче, 184, 181 и прочее... Иногда просил указать по рации например, что еду из малиновки в серебрянку... ДЖиспетчеры шли на встречу. Машина находилась тогда в 99% случаев.. Или водитель подъезжал где то недалеко, либо переезжал из курасовщины в малиновку, что бы взять этот заказ - по пути была серебрянка ему... Да и просто - получая заказ - водитель может предполагать насчет ливера и не поехать... В то время как там вкусный заказ, ради которого и пробежать лишних 5 км можно...

    У алмаза уже давно реализована функция отправки смс по приезду, а так же перед отъездом, если человек задерживается... И ею пользуются все активнее...

    Я не понимаю правда одного - почему у господ таксистов прямо невротический психоз неприятия иной точки зрения? Именно на форуме... Ну может я не прав, может ошибаюсь - так распишите подробно,, соберите факты и аргументы и я приму вашу точку зрения - фактами давить надо... А то мы вам факты - а вы в ответ "ляпать",

    Ну вот вы же сами никаких фактов нам не предоставляете. Все ваши познания от водителей алмаза, а это далеко не факты.

    Вы видите в нете, что на линии алмаза 200машин, но это же не факт, что они по заказам летают. Факт был бы если бы вы показали распечатку заказов алмаза ночью.

    Дайте нам факты! А то только ваши домыслы!