Было время… инет магазин в Минске 2004
The_crow:Было время…
в те времена за 440 баксов можно было жить год нормально
а сейчас только месяц, экономя на всем
booker:The_crow:Было время…
в те времена за 440 баксов можно было жить год нормально
а сейчас только месяц, экономя на всем
Во первых не путайте 90е с серединой 00х.
В то время это цена за новые!!! А сейчас за бу просят больше.
P.S доллары есть доллары. 440$ и сегодня сумма.
booker:в те времена за 440 баксов можно было жить год нормально
а сейчас только месяц, экономя на всем
В те времена у меня было около 200 баксов, и это было совсем не густо даже по средним меркам. Поэтому год на 440 баксов это совсем неправдоподобно, мягко говоря.
возможно немного попутал временные рамки и к середине нулевых стали уже платить больше
примерно в те годы привез себе верфдэйлы даймонд 8.4 из Польши что-то около 280 баксов при их цене у нас порядка 400, не так давно были проданы братом со сгоревшими твитерами в районе сотки, так что как инвестиция техникс был бы лучше)))
Добрый день, друзья.
Давненько я не бывал здесь. С момента моего последнего поста прошло довольно много времени. И это очень просто объясняется – я достиг того уровня, когда практически все устраивает. Почти все… . Если помните фотографии, стойка моя выглядела вот так:
В этом виде она прожила достаточно долго – пока не потребовались деньги на ремонт и покупку некоторых элементов мебели в новую квартиру. Первыми были проданы SB-M1000. Потом переезд, аппаратура долго простояла в коробках прежде чем обрела новое место. Но не об этом сейчас… . Так вот. Перфекционист внутри меня требовал последнего штриха – родных колонок для 3000й стойки. Именно «родных», т.к. оставшиеся у меня MX200, строго говоря, создавались под 5000й усилитель. Поэтому я всегда держал в уме покупку 200D. И когда такая возможность подвернулась, я продал 2000й "европейский" комплект, чуть добавил и купил-таки 200D. Думаю мало кто имел возможность детально, в одном помещении, в одном тракте ознакомиться со звучанием этих двух акустических систем.
Что можно сказать. Technics всегда умел удивлять… Как говорил один известный в узких кругах человек – Рауль: «Рассказать о звуке – всё равно, что станцевать об архитектуре», но я попробую. Памятуя о моём опыте покупки RX50 и последующем их сравнении с RX70, я был удивлен не меньше прежнего. Кому интересно, может освежить в памяти детальное описание процесса:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7412253&start=5540
Если коротко, то 200 и 200D похожи ТОЛЬКО ВНЕШНЕ. Это очень разные по звуку колонки. Причем я не могу сказать, что одна модель лучше другой. У них разная подача и они очень по-разному строят сцену. Если 200ки переносят вас в маленький джаз-клуб, где вы сидите за первым столиком, а исполнитель находится прямо перед вами - это очень приятный эффект. То в случае с Dшками вы переноситесь в клуб гораздо больших размеров и его объем сильно больше вашей комнаты, а исполнитель стоит на сцене. И я бы назвал их более универсальными в плане жанровости, они более объёмны и, при всей «мягкости», у них побольше высоких. 200ки поглуше. И, я бы сказал, что 200ки имеют выраженный характер фазолинейнай акустики. Очень похожие впечатления оставило знакомство со звуком рупорных SB-E100. Мне, например, пока сложно остановить выбор на конкретной паре. Может со временем… А пока будут жить вместе. Как то так.
Всем добра.
Зачет! 3000й, это золотая середина , цена - качество! Две пары, одной серии, НО, с большим НО, как по мне излишество! ( В любом случае, придется выбирать ) Это как у меня был выбор из двух стоек черная - серебро, серебро победило! Но если есть возможности, то можно и две оставить! А вот вопрос - источник, только CD или еще что???
Folus, пока мне выбрать сложно - очень уж они разные. Но я никуда не тороплюсь Мне было важно послушать обе пары одновременно, чтобы составить мнение о них. Не ожидал, что они окажутся настолько непохожими друг на друга. Что касается источника, то да - только CD. В будущем может еще 900й тюнер, если подвернется в приличном состоянии.
офлайн
Slavaakorim
Senior Member
|
|
873 |
11 лет на сайте Город:
|
Patrick25, а пробовали сравнивать с отключенной тонкомпенсацией на преде? На сколько помню, 5000ый пред не имел loudness. Интересно, на сколько по разному они будут звучать в таком режиме. Может 200ки как раз под это и заточены, тем более, что 5000ый создавался под 200ки, а не наоборот. У них разница в пару лет, но не суть.
И да, комната душевная
LPMinsk, спасибо
Ведь на 3000м преде нет тонкомпенсации. Там из регулировок только баланс. Так что я все слушаю в директе. Или не правильно вас понимаю?
В данном случае что подо что создавалось не так важно. Я о том, что они задумывались как части одного комплекта. А вот по органам управления 5000го сказать ничего не могу - у меня его не было...
Patrick25, действительно, 3000ый шёл без тонкомпенсации, а я думал только 5000ый. Теперь буду знать. Про 5000ый знал, т.к. это полный аналог 200ого преда. Просто был интересен нюанс как с loudness и без. Про эквалайзер не задумывались? По своему опыту знаю, А100+А200 без тонкомпенсации и эквалайзера слушать "сложновато".
LPMinsk:без тонкомпенсации и эквалайзера слушать "сложновато"
но правильно)
LPMinsk, про эквалайзер не думал. И не потому, что это не прпвильно, как пишет booker. А потому, что звук устраивает - это раз. Во-вторых это очень редкая и дорогая игрушка. В третьих, строго говоря, он опять не из этой серии, а для 5000го.
booker, при всем уважении, я так не думаю. Многие адепты старой школы его недолюбливают, не задумываясь о том, что он создавался не для внесения изменений в запись, как мы привыкли, а совсем наоборот - устранять огрехи помещения. Дословный перевод - "выравниватель".
Что касается этих двух пар колонок, то они подключены в один тракт, находятся в одном помещении, но у них просто абсолютно разная подача, ни одну из них не надо исправлять, я считаю.
Patrick25:устранять огрехи помещения.
скорее недостатки имеющейся аппаратуры, потому что далеко не каждая акустическая система способна выдать равномерный сигнал во всем диапазоне частот
а касаемо помещения у большинства пользователей есть непреодолимая проблема - понять что именно нужно устранять
потому что иногда глядя как стоит аппаратура видно что никакой эквалайзер не поможет))
booker, даже, если колонки в вашей системе очень высокого класса, с идеальными характеристиками, вы все равно слышите не звук ваших качественных колонок. Вернее - не только его. Вы слышите весь спектр отражений от стен, потолка и пола. Все это вместе достаточно сильно влияет на звук, усиливая одни частоты и ослабляя другие. В итоге, вместо идеальной АЧХ ваших акустических систем, вы получаете одни "горбы" и "ямы". Думаю, что в условиях жилых помещений все идеально сделать не получится. Всегда придется идти на компромисс в той, или иной степени. Именно для нивелирования влияния КдП и создавались эквалайзеры. Для того, чтобы "вписать" ваши хорошие колонки в абсолютно разные помещения. Именно для этого. Если, конечно, вы хотите услышать именно оригинальный звук, записаный на источнике.
Patrick25, я прекрасно понимаю зачем он нужен и каково его назначение)
вопрос в другом - как понять какой именно из регуляторов нужно двигать и куда?
для правильного звука, а не потому что так "басистее, ярче, звонче" и т.д.
вот именно с пониманием этого критерия у подавляющего большинства проблемы
поэтому мое мнение такое - дома он не нужен абсолютно, а его использование это удел тех, кто понимает что делает, как и зачем
и вообще, правильная расстановка акустики и грамотное определение нужной точки прослушивания - практически 99% гарантия того, что эквалайзер не понадобится, но для этого комнату нужно выделить именно под музыку, а не искать компромиссы между шкафами, диванами, столами и прочей мебелью, а если еще не дай бог по мнению жены колонки не вписываются и интерьер, то вообще ахтунг
но к сожалению у 99% населения именно так это и обстоит