Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 14 мая 2011 18:27

    Хотелось бы разобраться какие услуги дополнительно там обязаны оказать (открытие изнутри двери одним таксистом из пяти не в счет). Можно на примере Литвы.

    хватит тролить... ошибка в сфере обслуживания в РБ - в днк... они должны отойти - как мамонты... мне - мне ничего не надо... но ТАМ понимают, что сфера обслуживания создает НАСТРОЕНИЕ у клиента... и стараются к этому все подвести... Из двух таксистов, которые качественно оказали свою услугу - выполнили работу по перемещению из точки а в точку б - чаевые получит тот, кто мне это настроение создал... Пятки лизать не обязательно - достаточно просто не лезть иной раз с тупыми словами, а просто помолчать... А иногда - иногда я склонен и поболтать - если таксист хочет...

    2 момента... вчера я договаривался с таксистом, что бы забрал меня с ап в Вильнюсе... Но потом не получилось - меня не встречали - и решил заночевать... Перед этим мы потратили несколько звонков друг другу - уточняли детали и т.д. Он мне звонил, я ему и т.д.

    В итоге - облом. Я послал смс - все отменяется... В ответ получил только - Жаль конечно, но буду ждать еще звонков, счасливо долететь, удачно добраться домой и т.д. Человек, не начал наезжать на меня, что я ему мозг только вынес и обломал по итогу... А наоборот - сделал так, что бы у меня не осталось чувства вины и что бы я ему ЕЩЕ звонил, а не пытался избегать...

    И сегодня. С вокзала... Сел в машину едем... Ну во первых - чемодан в багажник никто так и не предложил положить, не говоря что бы самому взять и положить... Смотрел, как я его заталкиваю на заднее сидение в салон... :) Только сели - началось... Наклейка самолета на чемодане, где летали, что видели и т.д. Я отвечаю односложно - ну ясно - не хочет человек общаться... Пока не сказал ему з.ткнуться - ну более культурно, но мысленно посыл был такой - он не переставал... Сказал - я не хочу отвечать на ваши вопросы. Он обиделся и всю дорогу недовольно поглядывал... :) Естественно - ни извинений, ни каких либо пожеланий счастливого вечера - не последовало... Хотя я досвидания сказал... Как впрочем и поздоровался. Машина была 135 вроде службы :). Брал со стоянки... а может 156?! не обратил внимания...

    Никогда не слишком.
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 14 мая 2011 18:45
    Karshachok:

    У rasswetalexа, скорее всего, весь или почти весь пробег оплачивается. С другой стороны, у него нет "платы за абонирование", которая есть у таксистов.

    rasswetalex, я прав?

    Да. Оплачивается пробег *на круг*, т.е. туда-обратно. Никакой абонплаты. Арифметика простая: 900р/км.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 14 мая 2011 18:48

    Wyid, как-бы хотелось услышать ответ на:

    rasswetalex:

    Ну сложите расходы на службу/рацию/кофе/сигареты. Сколько получилось? Миллион? Так миллион за 5 дней вы легко отработаете. Остальные 25 дней катаетесь в чистую прибыль. Я что-то не так говорю??

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 14 мая 2011 18:49

    rasswetalex, я не уксус, к чему ко мне такие вопросы? :)

    MOHCTPiK, и как по цене? не нае..обманули? ;)

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 19:13

    Все понятно. ИМХО, литовцы вообще при общении более вежливы, учтивы :( (очень заметно даже когда звонишь туда по машине например), это создает хорошее настроение Монстрику в Литве вообще, в литовском такси в частности. Далее уже возраст машины, тариф, открывание дверей уже для него не так важны. Так что какого-то супер-евростандарта обслуживания в такси нет, тоже сел, доехал из А в Б, расплатился, вышел как и у нас.

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 19:24

    Да. Оплачивается пробег *на круг*, т.е. туда-обратно. Никакой абонплаты. Арифметика простая: 900р/км.

    Больше вопросов нет. При таком режиме работы 900руб за км действительно будет рентабельно.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 14 мая 2011 19:44

    MOHCTPiK, и как по цене? не нае..обманули?

    20 тысяч... ехали без счетчика... водитель сразу сказал 20рублей... мне было лень торговаться и выяснять... Хотя знаю - что на алмазе - 15 000 было бы мах... Потому что ехать примерно около 6км...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 мая 2011 19:47 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Элегантный соскок!!

    ОТВЕТ! Если не устроил - абсолютно не мои проблемы, я указал, как можно реализовать личные пожелания с точки зрения закона, есть ещё один вариант - накупить корчей, открыть свою службу и повесить на борт что хочешь, хоть...

    jack1304, Вы читать точно не умеете!!! Себестоимость при работе в месяц 12-14 смен - 178 000, если работать 25 смен в месяц, то себестоимость снижается до 130 000(по моим расчётам, т.к. я не могу физически отработать 25 смен), со слов людей от 125 000 до 145 000 - всё зависит от класса автомобиля и вида топлива.

    Да. Оплачивается пробег *на круг*, т.е. туда-обратно. Никакой абонплаты. Арифметика простая: 900р/км

    и круг это за городом и длина этого круга не менее 400-500 км в смену. Кстати, даже при таком *небедствую* денег на покупку нового авто при тарифе 900/км не отложишь, на таксистбай(или тут?) уже дискутировали на эту тему, человек признал, что он был не прав, а тут ещё один сверхумный человек появился, который предлагает работать по 30 дней в месяц (подозреваю, что и в феврале так же надо работать - 30 дней:super:). Расход за городом у буса не больше, чем у моей машины в городе, а дороги на порядок лучше, пролётов у него фактически нет, как и нет ожидания заказа, ожидания на заказе, ожидания подноса денег... И уж двери он точно клиентам не открывает - считаю, что это исчерпывающий отвтет на его вопрос.

    Ну сложите расходы на службу/рацию/кофе/сигареты.Сколько получилось? Миллион?

    + мойки, заправки, ремонты, ЦТО, врач/механик, вонючки в салон в том числе, хотя я и не вёл их учет. Больше лимона ;-), а чтобы и его заработать - тоже надо пропылессосить, помыть, машину заправить, так что 2200 на сигареты в 2 дня - это вообже ни что на фоне остальных затрат, и я их в учет никогда не принимал, хотя надо было, как "молоко за вредность" учитывать. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 мая 2011 19:49 Редактировалось Alemit, 1 раз.

    небольшая прикидка по рентабельности

    исходя из прошлого опыта

    Могилёв, 25 раб. дней по 12-14 часов

    пробег 6000, из него половина оплаченного

    служба 163, тариф 1600, система скидок

    газ, ~12л/100км + 50л бензина - 1605

    налог - 340

    прочие (осмотры, обслуживание таксометра, обязательные страховки) ~ 130

    услуги диспетчера ~550

    мойка/чистка ~300

    итого без затрат на каско, ТО, непредвиденные ремонты ~2925

    прикидываем среднюю поездку ~10км , 300 поездок за месяц

    берём макс. тариф - 9500+1600*7=20700

    имеем за месяц 6210

    вроде красиво - 3,285,000 чистыми

    вот только авто обслуживать надо...

    где-то в автоветке кто-то выводил амортизацию авто примерно равной затратам на топливо, отнюдь не газ имея в виду...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • IgorIGO zippo club
    офлайн
    IgorIGO zippo club

    618

    20 лет на сайте
    пользователь #14184

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 14 мая 2011 19:51
  • reallucky912 Member
    офлайн
    reallucky912 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #216043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 мая 2011 20:38

    Алмаз за 1000 руб/км

    ВСЕ...

    Меня устраивает ехать за такую цену,водителя устраивает меня везти.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 мая 2011 20:55
    reallucky912:

    Алмаз за 1000 руб/км

    ВСЕ...

    Меня устраивает ехать за такую цену,водителя устраивает меня везти.

    Не забудьте заплатить за посадку в авто 5600.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 мая 2011 20:56
    reallucky912:

    Алмаз за 1000 руб/км

    ВСЕ...

    Меня устраивает ехать за такую цену,водителя устраивает меня везти.

    Ну так пожалуйста, ездите. Вам никто не запрещает. Ваше право.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 15 мая 2011 00:39

    Alemit,

    имеем за месяц 6210

    Цифра 6210 кажется слишком оптимистичной. :conf:

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 мая 2011 01:52

    alexirll, специально считал по максимуму. так сказать сферическое такси в вакууме. в реале работать надо побольше (12-14 часов, поправил). не учтены поездки со скидкой (8500/1500, 4750/800), не учтены попытки кидалова (не будеш же каждого п-а везти на разборки в опорку), не выход клиента и т.п. + оплаченного пробега обычно меньше.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 мая 2011 02:40

    Ну и разговоры.. "а в Лондоне, а в Дублине, а в Абу-Даби.."

    Когда мне следующий раз надо будет попасть в Малиновку, поверьте, я не поеду вызывать такси в Лондон.

    К чему все эти бессмысленные разборки? Чемоданы носить, двери открывать.. ну может когда-то и будут. Нам бы пока просто, чтобы диспетчерская всегда отвечала на звонок, внимательно слушала, куда клиент вызывает машину и чтобы эти машины всегда были в наличии, а не "нет машин в вашем районе".

    И что от диспетчерской ничего не зависит, лукавят уважаемые таксисты. То есть я верю, конечно, что зная "рыбные" места можно и без диспетчерской неплохо прожить, но лично я в 99% случаев вызываю такси по телефону. И звоню в диспетчерскую именно по тому критерию, что туда я звонил последние 10 раз и меня устроило качество и цена. Поэтому пользовался долгое время только 135, пока все устраивало. Когда только Алмаз появился, попробовал, качество не устроило, вернулся к проверенной службе. Начался там бардак с диспетчерами, попробовал другие службы. Оказалось, что у Алмаза, как ни странно, наиболее адекватная диспетчерская. Все. Пользуюсь. Пойдут сбои, попробую что-то еще.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 мая 2011 09:44
    Veter:

    Ну и разговоры.. "а в Лондоне, а в Дублине, а в Абу-Даби.."

    Когда мне следующий раз надо будет попасть в Малиновку, поверьте, я не поеду вызывать такси в Лондон.

    К чему все эти бессмысленные разборки? Чемоданы носить, двери открывать.. ну может когда-то и будут. Нам бы пока просто, чтобы диспетчерская всегда отвечала на звонок, внимательно слушала, куда клиент вызывает машину и чтобы эти машины всегда были в наличии, а не "нет машин в вашем районе".

    :super::100500:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 15 мая 2011 12:28
    IgorIGO:

    Оцифрованное такси

    http://software.intel.com/ru-ru/blogs/2010/12/29/2004257/

    почему то господа таксисты пропустили - а я почитал... что то подобное внедрено в смоленске... это у слову про оптимизацию...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 15 мая 2011 15:37

    MOHCTPiK,

    почему то господа таксисты пропустили - а я почитал... что то подобное внедрено в смоленске... это у слову про оптимизацию

    А господам таксистам(не всем конечно)такая услуга на фиг не нужна...Это что ж будет--теперь и цену не зарядить?Я думаю,что большинство таксистов--против,тем более при "нерентабельном" тарифе :wink:

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 15 мая 2011 17:20 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.

    К оптимизации расходов таксиста из текста вроде как относится только это:

    дает возможность эффективно планировать работу (например, выполнить еще один заказ по пути к далеко живущему клиенту или подхватить кого-то на обратной дороге)

    в условиях Минска похоже на бред.

    Ехать на заказ к далеко живущему клиенту означает увеличение расходов, пустую трату времени, лучше к близкоживущему :super:. Из Лошицы взять заказ в Уручье через 1ч30мин. По пути выполнить заказ с Червенского в Зеленый Луг за неясное время. Задержишься - звонишь в Уручье с просьбой подождать. ;) Получилось быстро - загораешь в ожидании в Уручье. :D Что значит обратная дорога? Обратная дорога есть только у бомбил на вокзалах и прочих хлебных местах.

    Если не вдумываться - оптимизация, эффективность работы, а на самом деле фантазии человека не в теме.