Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • alex_g_by Member
    офлайн
    alex_g_by Member

    120

    17 лет на сайте
    пользователь #103620

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 17 августа 2021 00:27
    2216171:

    На ободах написано tubless ready, 622x20 Т.е. достаточно широкие (можно читать - надежные)

    По ширине то они норм, а вот по высоте только 18. Тот же мастер сказал, что по высоте для жесткости надо бы повыше.
    Ну и собственно НЕ ЗАГОНЯЮСЬ я по этому поводу :)
    Просто описал ситуацию. Если из за этого загоняться, то что тогда в более серьезных жизненных ситуациях делать. Пока буду ездить как есть. Ну а если приобретут форму знака бесконечности, то куплю новые обода. Не такие уж огромные деньги что б страдать. Прикинул, рублей в 300 впишусь думаю за все с работой.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 17 августа 2021 00:37
    alex_g_by:

    Еще раз разобрали, перетянули (выровняли) - после сборки и накачки результат тот же - колеса не ровные. Пришлось протянуть (выровнять) в уже собранном и накачанном до среднего давления виде. Мастер сказал, что желательно поддерживать давление при котором протягивали

    потом можно еще кому занести. на счет этого сомнения есть

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 17 августа 2021 01:05 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика, а ты свой сайлекс показывал кому толковому? Может там тоже втулки перетянуты, поэтому и едет по тротуарам хуже ашанов?

    у меня свой мастер, по этому возможно даже марин превосходил все мтб по накату на три головы, 5.5 атмосфер все же лезет :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    alex_g_by:

    2216171:

    На ободах написано tubless ready, 622x20 Т.е. достаточно широкие (можно читать - надежные)

    По ширине то они норм, а вот по высоте только 18. Тот же мастер сказал, что по высоте для жесткости надо бы повыше.
    Ну и собственно НЕ ЗАГОНЯЮСЬ я по этому поводу :)
    Просто описал ситуацию. Если из за этого загоняться, то что тогда в более серьезных жизненных ситуациях делать. Пока буду ездить как есть. Ну а если приобретут форму знака бесконечности, то куплю новые обода. Не такие уж огромные деньги что б страдать. Прикинул, рублей в 300 впишусь думаю за все с работой.

    а потом ситему турней поменяю на ту что полегче
    и вилочку можно на карбоновую заменить
    и покрыхи купить получше))

    и выйдет цена дороже чем спидера :P

  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 августа 2021 01:12
    bootloot:

    А вы не видели сколько по тензометру были спицы?

    Последняя страница - какие-то страдания. Зачем вы тратите деньги на велы с кривыми колёсами? Это такой особенный способ занятия своего досуга? Катаю второй сезон на джаинт - вообще никаких проблем. Лишь не очень чётко стало сзади переключаться. Надо чистить, но лень. Вел как настоящий вездеход, - никаких проблем по любой дороге. Катал даже по шпалам по жд. Думал, развалится, - ничего, лишь по яйцам седлом бьёт. Что такое обслуживать гидравлику - вообще не понимаю, не нужно. Была ожидаемая проблема с вилкой, собственно как и у всех. Разбирал, смотрел, смазывал несколько раз. Но всё как-то не выходило... Короче, пришел к выводу, и вам дарю рецепт: нужно просверлить вентиляционные отверстия в ногах у крепления вилки, - и тогда штаны не будут работать как насос, гоняя воздух с пылью через резинки, изнашивая и эти резинки и ноги. На ноги я нанес графитовую смазку. Сила страгивания теперь минимальна. Строго говоря, производитель наёпывает, предлагая герметично содержать нижнюю часть штанов, - именно это и ведет износу ног и выгоде производителя. После этих моих итераций мысль меняться на вилку за пару сотен отошла куда-то совсем далеко. Велик стал гармоничен, тракторен, вездеходен и впечатляющ на прохожих.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 17 августа 2021 01:17
    Чебадонов:

    bootloot:

    А вы не видели сколько по тензометру были спицы?

    Последняя страница - какие-то страдания. Зачем вы тратите деньги на велы с кривыми колёсами? Это такой особенный способ занятия своего досуга? Катаю второй сезон на джаинт - вообще никаких проблем. Лишь не очень чётко стало сзади переключаться. Надо чистить, но лень. Вел как настоящий вездеход, - никаких проблем по любой дороге. Катал даже по шпалам по жд. Думал, развалится, - ничего, лишь по яйцам седлом бьёт. Что такое обслуживать гидравлику - вообще не понимаю, не нужно. Была ожидаемая проблема с вилкой, собственно как и у всех. Разбирал, смотрел, смазывал несколько раз. Но всё как-то не выходило... Короче, пришел к выводу, и вам дарю рецепт: нужно просверлить вентиляционные отверстия в ногах у крепления вилки, - и тогда штаны не будут работать как насос, гоняя воздух с пылью через резинки, изнашивая и эти резинки и ноги. На ноги я нанес графитовую смазку. Сила страгивания теперь минимальна. Строго говоря, производитель наёпывает, предлагая герметично содержать нижнюю часть штанов, - именно это и ведет износу ног и выгоде производителя. После этих моих итераций мысль меняться на вилку за пару сотен отошла куда-то совсем далеко. Велик стал гармоничен, тракторен, вездеходен и впечатляющ на прохожих.

    мтб вообще впечатляет прохожих, смотрят с позором :love:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 17 августа 2021 01:19
    Чебадонов:

    Короче, пришел к выводу, и вам дарю рецепт: нужно просверлить вентиляционные отверстия в ногах у крепления вилки, - и тогда штаны не будут работать как насос, гоняя воздух с пылью через резинки, изнашивая и эти резинки и ноги. На ноги я нанес графитовую смазку. Сила страгивания теперь минимальна.

    Не нужно таких рецептов.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 17 августа 2021 01:24 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.

    наткнулся кстати на видос в интернете, порекомендовал ютуб, проникся, чувак едет прям как я, вообще не наваливает а велосипед едет сам

    рекомендую к просмотру для понимания что значит великий велосипед едет сам без усилий :znaika:

  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 августа 2021 01:31 Редактировалось Чебадонов, 1 раз.
    HeartBeat:

    Чебадонов:

    Короче, пришел к выводу, и вам дарю рецепт: нужно просверлить вентиляционные отверстия в ногах у крепления вилки, - и тогда штаны не будут работать как насос, гоняя воздух с пылью через резинки, изнашивая и эти резинки и ноги. На ноги я нанес графитовую смазку. Сила страгивания теперь минимальна.

    Не нужно таких рецептов.

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ЦифрыВместоНика:

    наткнулся кстати на видос в интернете, порекомендовал ютуб, проникся, чувак едет прям как я, вообще не наваливает а велосипед едет сам

    рекомендую к просмотру для понимания что значит великий велосипед едет сам без усилий :znaika:

    где ты видел такую равнину у нас? на батарейках и быстрее можно

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 августа 2021 13:20)
    Основание: 3.5.17

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 17 августа 2021 01:36
    Чебадонов:

    [censored by Grace-o]

    Ты да. Сам придумал или прочитал где?
    Если уже заморачиваться этим макетным сантуром, то наоборот герметизировать и заливать масло в штаны, чтобы он хоть как-то скользил.

  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 августа 2021 01:52

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 августа 2021 13:20)
    Основание: 3.5.18

  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    8 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 августа 2021 07:22
    samsungd8:

    Всем привет. Приобрел Silverback stride Expert. Проехал ещё немного, около 30 км, но появились некоторые вопросы. 1) Педальный узел со стороны где нет звёзд - открытая часть, вижу подшипник и смазку + песок. Там никакой крышки не должно быть?? 2) Тормоза - какой пробег притирки колодок? В книжке написано 100-200 км. Реально сколько? 3) Вилка - если на невысокой скорости резко тормозить передний тормоз, то слышен стук в районе вилки. Это нормально? 4) Возможна ли активация жёсткого режима вилки в городе или нет? Продавец посоветовал никогда не использовать жесткий режим. Поделитесь своим опытом. 5) По системе переключений - в городе, как я понял спереди нужно использовать только большую звезду, при этом сзади доступны только первые 5, которые со стороны передней большой звезды? 6) Когда лучше ехать на 0 ТО? Заранее благодарен.

    Д.д.
    3)Решили вопрос со стуком, в районе вилки? Страйд из народных тоже при наезде на препятствие стучит, будто разломаться собирается. В магазине утверждают что так и трэба))))
    2)Тормоза передние не притерлись за около 200 км (задние не отлично, но нормально), плавно замедляют велосипед, об экстренном не может быть и речи. Тоже на сей счет сказали, что я неправильно торможу, юзац оба тормоза.
    Оба пункта на новом велосипеде не устраивают. В магазе на несколько дней лишили вела, и, не решив проблем, сказали забирать как есть.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17709

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17709
    # 17 августа 2021 07:32

    Учёные скрывают, в вилке должны быть дырки.

  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    8 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 августа 2021 08:21
    DPI:

    Свежеиспеченным владельцам элит страйда : тест - драйв проходил на бирюзовом , купил синий. На одном и другом , при прохождении жестких препятствий , слышался металлический стук. Дожмите рулевую колонку ! Звук начинает прогрессировать при прыжках на наших ровных дорожках 8)

    вот еще об этом же
    А то сказали меняйте сепараторный подшипник на пром

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 17 августа 2021 09:22
    2216171:

    Вы свои колеса относили тому же мастеру и он поставил другой "диагноз"?

    Ни в коем случае ) Мои велики видели «мастеров» только на обязательных первых ТО.

    2216171:

    Надеюсь, что намек на то, почему такие разные мнения, поняли?

    Понял, но здесь аналогия некорректна. Восьмера даже в пару миллиметров - совершенно очевидна любому, кто посмотрит на колесо. Я первое время поглядывал на заднее после каждого прыжка - обода как были ровные, так и остались. У alex_g_by - другая история, и я не думаю, что он увидел восьмеру там, где ее нет.

    HeartBeat:

    Не будут колеса с завода так плохо собраны

    Такая же версия, о чем и сказал.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 17 августа 2021 09:31
    Чебадонов:

    Я, вообще, писал не тебе про вентиляцию, а нормальным ребятам, которые купили вел и обнаружили проблемы с вилкой, хотят решить эту проблему в полчаса забеслатно.

    так у тех ребят ригид

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 17 августа 2021 10:14 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Чебадонов:

    HeartBeat:

    Частично решается заливкой масла

    Куда же ты туда собираешься вливать масло, сельский мыслитель? Давно слышу эти байки про какие-то ванны от идиотов.

    HeartBeat:

    обрезкой эластомера

    Эластомер - это что? Ничего из того, что ты нашёл под своей кроватью резинового вида в моей вилке нет

    HeartBeat:

    Отсутствие нормального отскока

    Давай поговорим про нормальный и ненормальный отскок. Какие будут твои выкладки? Насколько нормальный отскок нормальнее ненормального? А кстати, что такое отскок? В каких физических величинах это выражается? Это же эпичный трёп, как и всё, что ты говоришь. Владельцы мерседесов никогда и ничего не слышали про ненормальный отскок. Может, стоит спросить у них про ноги в штанах? Ты вообще в физике не шаришь.

    Ты просто нуб, который не имеет представления ни об устройстве нормальной вилки, ни о ее работе.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 17 августа 2021 10:16

    Понапокупают мтб этих, а они ещё мало того что не едут, так ещё и бракованные

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 17 августа 2021 10:34

    если бы мне нужен был велик, я бы после прочтения любых двух страниц этой темы из последних 1000 передумал бы тут что-либо спрашивать

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 августа 2021 10:53
    Eugeen:

    если бы мне нужен был велик, я бы после прочтения любых двух страниц этой темы из последних 1000 передумал бы тут что-либо спрашивать

    Да что-то обострение пошло, магнитные бури, наверное

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 17 августа 2021 11:36

    Eugeen, звычайна набігаюць на 2тыдні, потым бягуць некуды далей, а тут нешта парачка зачапілася і другіх альтэрнатыўна таленавітых прыцягвае).
    дарэчы таксама ўвёсну страдаў херней з макетам. зьмяшаў дівінол фетт топ 2003 зь маторкай і сунуў у вілку - пачала хадзіць значна лепей, але і ногі пачалі засірацца. зараз ужо няма таго страгвання, прыеду дадому - пагляжу як яно там. саветаваць нікому не буду).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!