Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • alex_g_by Member
    офлайн
    alex_g_by Member

    120

    17 лет на сайте
    пользователь #103620

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 августа 2021 19:26
    2216171:

    alex_g_by, на велосипедах подобной ценовой категории там обода далеко не самые плохие…...

    Может они и не самые плохие, но я не ожидал, что накачка рекомендованным (не предельным) давлением может изгибать протянутый обод.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2021 20:55

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 августа 2021 13:18)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.10

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 16 августа 2021 20:59 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    dimkacom:

    ЦифрыВместоНика:

    Благо я родился в городе и на данном маршруте городом даже не пахнет, немного зацепил только, остальные прямые линии по нормальной поверхности без пешеходов, очень медленно для подобных условий, тем более он там местами под сорокет ехал, ни о каких тротуарах и объезде пешеходов и речи быть не может, пусть поездит в центре так, от памятника Ленина в сторону универа янки Купалы, я посмотрю на это, а не цирк где нормальный вел больше 30 покажет)

    И что тебе покажет прямая о Ленина до универа без пешеходных переходов? 500 метро ни о чем.
    Посмотрел твой профиль, плохо ты на своём гревеле катаешься. Ещё и постарался

    Это ещё показания Марина не крутя педали, на гревеле ток против ветра на пушниксную приехал

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Zhi9AN:

    ЦифрыВместоНика:

    ни о каких тротуарах и объезде пешеходов и речи быть не может, пусть поездит в центре так, от памятника Ленина в сторону универа янки Купалы

    А если не в центре, но тоже в городе по тротуарам с подъемами и пешеходными переходами, включая подземный: https://www.strava.com/activities/5704077465/segments/2862204081058949648
    сойдет?

    Очень слабый результат до вашего уровня подготовки, с 30 средней даже хертбит на мтб по велодорожке может проехать, на норм Веле будете гораздо быстрее

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 16 августа 2021 22:00

    alex_g_by, ваша история просто дичь какая-то. Вообще не представлял, что современный брендовый велик может иметь со старта такие проблемы. Но - версия есть :

    alex_g_by:

    В ответах на мой вопрос писали, что колеса слабые и надо будет сразу их протянуть. Но по своей неопытности, наверно, я не совсем правильно истолковал слово слабые. Я подумал, что протяжка, по большей части решит эту проблему. И сразу понес на протяжку.

    Вроде же колеса в сборе поставляются в коробке, их собрали не здесь. Ну т.е. мне не очень верится, что при весе ездока 77 кг они в заводской сборке не отходили бы гарантию. Ну, суть вы поняли. И это просто версия.

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    Тут кто-то кому-то сказал недавно - купи что нравится, катайся, не лезь потом в интернеты - и всё будет хорошо )

    Я купил с начала прошлого сезона 4 велика новыми - не из народных, но недорогие. Как тут говорят, дрова ) Или - ашаны на брендовых рамах (с). Все в разных магазинах, так получилось. Все магазинной сборки. Регулировал только тормоза в самом первом, и переключатели настраивал - но второе скорее из интереса, и в итоге чуть точнее один раз получилось настроить, чем было из магазина. Ни в спицы, ни во втулки не лез. Не случилось - ничего.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 16 августа 2021 22:31 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    aliexx:

    Вообще не представлял, что современный брендовый велик может иметь со старта такие проблемы

    а представлялка уже отросла?
    колеса сначала надо "усадить", км 200-500, а потом протягивать, под тензометр. конуса - сразу.

    onliner not sink
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3804

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 16 августа 2021 22:46
    aliexx:

    Вообще не представлял, что современный брендовый велик может иметь со старта такие проблемы.

    Обычные проблемы. Просто все познается в сравнении. Скорее всего, мастер сравнивал с нормальными колесами. А на фуджи стоят какие-то алексримсы, явно не самые дорогие.

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 16 августа 2021 23:08
    2216171:

    alex_g_by, на велосипедах подобной ценовой категории там обода далеко не самые плохие. А то, что Вы их еще новыми "протянули", пойдет им только на пользу: восьмерки будут появляться в меньших количествах и не такие большие.

    Накат увеличивается хоть чуть чуть после протяжки колёс?

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • alex_g_by Member
    офлайн
    alex_g_by Member

    120

    17 лет на сайте
    пользователь #103620

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 августа 2021 23:13 Редактировалось alex_g_by, 1 раз.
    vittoo73:

    колеса сначала надо "усадить", км 200-500, а потом протягивать, под тензометр. конуса - сразу.

    Я спросил у мастера, может не надо было сразу протягивать. Сказал, что спицы были так натянуты, что очень быстро восьмерки получил бы. Этот мастер доп работу не ищет, итак загружен.
    Попробую сейчас 300-500 км отъездить и может ещё раз протянуть. А дальше видно будет

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 16 августа 2021 23:27
    vittoo73:

    а представлялка уже отросла?

    Не лезь в это, приятель )

    vittoo73:

    колеса сначала надо "усадить", км 200-500, а потом протягивать

    По науке может и так. Что с ними станет, если этого не сделать ? Мой опыт говорит, что при весе ездока, далеком от максимально допустимых ~115 кг - ничего.

    2216171:

    Скорее всего, мастер сравнивал с нормальными колесами. А на фуджи стоят какие-то алексримсы, явно не самые дорогие.

    Ну я хз, круче эти алексримсы чем мои бонтрейджеры, или хуже - стОят они наверно плюс-минус одинаково. Но с первыми вот такая история произошла, а со вторыми - нЕ произошла. Какое-то же рациональное объяснение должно этому быть ?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 16 августа 2021 23:38 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    alex_g_by:

    vittoo73:

    колеса сначала надо "усадить", км 200-500, а потом протягивать, под тензометр. конуса - сразу.

    Я спросил у мастера, может не надо было сразу протягивать. Сказал, что спицы были так натянуты, что очень быстро восьмерки получил бы. Этот мастер доп работу не ищет, итак загружен.
    Попробую сейчас 300-500 км отъездить и может ещё раз протянуть. А дальше видно будет

    А вы не видели сколько по тензометру были спицы? Интересно даже, у друзей 2 таких вела, один проверили после покупи было все хорошо, около 100-120кг на спицу. Сейчас на каждом веле около 100 и 300км пробега, пока замечаний по ободам и прочему нет, только одному передний переклюк, а второму задний поднастроил.
    Такого плана картинку

    мастер вам не показывал? У себя тоже проверял на марине, заднее колесо идеальное, а вот переднее немного зонтом было.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2021 23:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    aliexx:

    Ну я хз, круче эти алексримсы чем мои бонтрейджеры, или хуже - стОят они наверно плюс-минус одинаково. Но с первыми вот такая история произошла, а со вторыми - нЕ произошла. Какое-то же рациональное объяснение должно этому быть ?

    Да не произошло там никакой истории. alex_g_by слишком загнался из-за ерунды. Ну и мтб-шные дешевые обода конечно будут прочнее дешевых гибридных.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 16 августа 2021 23:47

    загнался он правильно, колеса это не ерунда, в отличии от "сингла спереди" (с)
    просто спокойнее надо, не пороть горячки

    onliner not sink
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3804

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 16 августа 2021 23:48
    REVERS-BY:

    2216171:

    alex_g_by, на велосипедах подобной ценовой категории там обода далеко не самые плохие. А то, что Вы их еще новыми "протянули", пойдет им только на пользу: восьмерки будут появляться в меньших количествах и не такие большие.

    Накат увеличивается хоть чуть чуть после протяжки колёс?

    Я велосипед покупал для племяшки и сразу же понес на обслуживание. Поэтому не могу сказать. Но, предположу, что если накат и увеличивается, то, мне кажется, прямо совсем совсем незначительно. Для того, чтобы уловить эти незначительные изменения, нужно быть владельцем велосипеда и ездить на нем.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 16 августа 2021 23:48
    bootloot:

    заднее колесо идеальное, а вот переднее немного зонтом было.

    вапиаыврраоук? примерно так твоя писанина выглядит со стороны )

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 16 августа 2021 23:51 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.

    тем временем еду накатом с высоко поднятой головой

    ps: какой же все таки кайф заезжать в горку держать за дропы :love:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2021 23:51 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    vittoo73:

    загнался он правильно, колеса это не ерунда, в отличии от "сингла спереди" (с)

    Не будут колеса с завода так плохо собраны, что с ними что-то страшное случится.
    Протянул - теперь загоняется, не занимался бы этим - ездил бы как 95% велосипедистов и не знал бы, что там не все идеально.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3804

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 16 августа 2021 23:52 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    HeartBeat:

    Ну и мтб-шные дешевые обода конечно будут прочнее дешевых гибридных.

    На ободах написано tubless ready, 622x20
    Т.е. достаточно широкие (можно читать - надежные) для узкоколесного гибрида с жесткой вилкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    aliexx:

    Но с первыми вот такая история произошла, а со вторыми - нЕ произошла.

    Вы свои колеса относили тому же мастеру и он поставил другой "диагноз"? Как по мне, так этот фуджик чугунный и не катит нифига. А многие радуются, что летит как птица и весит как перышко. Надеюсь, что намек на то, почему такие разные мнения, поняли?

    все познается в сравнении
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2312

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 16 августа 2021 23:58
    2216171:

    Как по мне, так этот фуджик чугунный и не катит нифига.

    в сравнении со спидером - да

    2216171:

    А многие радуются, что летит как птица и весит как перышко.

    в сравнении с мтб - да

    все правда

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 17 августа 2021 00:00 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, а ты свой сайлекс показывал кому толковому? Может там тоже втулки перетянуты, поэтому и едет по тротуарам хуже ашанов?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3804

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 17 августа 2021 00:11 Редактировалось 2216171, 4 раз(а).
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика, а ты свой сайлекс показывал кому толковому? Может там тоже втулки перетянуты, поэтому и едет по тротуарам хуже ашанов?

    Можно подумать, что узкие колеса, высокое давление и жесткая вилка позволяют, по идеальным минским велодорожкам, ездить быстро и комфортно: там реально некогда педали крутить, т.к. всегда стоишь на них, чтобы пятая точка седла не касалась :trollface: