Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 января 2014 21:47

    kamera75, У меня работает.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 21:53
    Captain_Black:

    А спрашивали для банка.

    для какого банка, это же не кредит, а рассрочка. спрашивали для того, чтобы решить, давать вам рассрочку или нет.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 21:53

    спасибо!Попробую с другого компа,с другой симкой

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 21:54
    Captain_Black:

    получается. если ты не будешь платить за тот же самый планшет, придут судебные приставы и отберут квартиру? Тогда пошли они, завтра всю сумму полностью выплачу. и по фиг что неустойка.

    Если вы хотите оплатить рассрочку раньше, или заплатить за несколько месяцев вперёд — такая возможность есть. При этом вы не уплачиваете никаких штрафов за досрочное погашение.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Captain_Black:

    Так они и говорили, что эта информация будет передаваться третьим лицам, т.е банку как мне кажется

    вам кажется, это информация никакому банку передаваться не будет, вы же не кредит берёте, а рассрочку.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 января 2014 21:56
    egelan:

    Captain_Black:

    получается. если ты не будешь платить за тот же самый планшет, придут судебные приставы и отберут квартиру? Тогда пошли они, завтра всю сумму полностью выплачу. и по фиг что неустойка.

    Если вы хотите оплатить рассрочку раньше, или заплатить за несколько месяцев вперёд — такая возможность есть. При этом вы не уплачиваете никаких штрафов за досрочное погашение.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Captain_Black:

    Так они и говорили, что эта информация будет передаваться третьим лицам, т.е банку как мне кажется

    вам кажется, это информация никакому банку передаваться не будет, вы же не кредит берёте, а рассрочку.

    У меня на 18 месяцев

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 21:57 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Captain_Black:

    Они бы хоть предупредили что абонплату сделают на балансе, а то позавчера не было ее, а сегодня утром зашел и уже 3000 тыс. Вообще афигели

    она там и была:
    Абонентская плата любой из услуг «Живой баланс: SMS», «Живой баланс: USSD» или «Живой баланс: голос» составляет 3000 рублей в месяц с учётом НДС. Плата за услугу списывается со счёта абонента равными долями, пропорциональными количеству календарных дней в текущем месяце, тарификация в блокировках не производится.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Captain_Black:

    egelan:

    Captain_Black:

    получается. если ты не будешь платить за тот же самый планшет, придут судебные приставы и отберут квартиру? Тогда пошли они, завтра всю сумму полностью выплачу. и по фиг что неустойка.

    Если вы хотите оплатить рассрочку раньше, или заплатить за несколько месяцев вперёд — такая возможность есть. При этом вы не уплачиваете никаких штрафов за досрочное погашение.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Captain_Black:

    Так они и говорили, что эта информация будет передаваться третьим лицам, т.е банку как мне кажется

    вам кажется, это информация никакому банку передаваться не будет, вы же не кредит берёте, а рассрочку.

    У меня на 18 месяцев

    на 17 месяцев, в рамках акции от мтс.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 23:18

    Может кто подскажет-перестали оба компа заходить через фаерфокс на интернет помощник-пишет непроверенный сертификат,СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ИСТЕК 27.12.2013.Через оперу заходят.Справке уже не верю-говорят ходи через оперу.ЧТО ЗА ЛАЖА ПОСЛЕ РАБОТ?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 20 января 2014 11:52 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    8515:

    такой инновационный оператор как МТС, вполне мог бы организовать работу своей биллинговой системы так, чтобы абонент имел возможность контролировать свои расходы и не попадать на миллионные суммы. Но МТС не делает этого, т.к. видать им и так хорошо. То же касается и исходящих на короткие номера. Уже давно могли бы предложить абонентам возможность включить себе запрет на такие СМСки чтобы люди не попадали на деньги. Но зачем это нужно МТСу?

    Ну, так да. Им выгоднее текущее положение дел.
    А СМС отключаются, кстати. В интернет-помощнике.

    Правда фиг его знает какие именно СМС отрубаются.

    alepavel:

    egelan, leksi1993, dimmmmm это так ударно защищать любимую компанию, надо сходить в МТС и чтоб они вам на счет на числили бонус, Вы же главные столпы правды среди моря грязи и лжи на форуме. Вы просто святые абоненты, может даже попросить МТС повесить мраморную доску на входе во все салоны МТС, чтоб страна знала своих героев. Водить к ним первоклассников чтоб равнялись на Вас герои.

    Да ладно, зачем мне доска. Мне вполне хватает того 1 ГБ трафика, который мне дают за каждый пост в этой теме. :trollface:
    Мы всего лишь просто скромные "столпы" разума, законности и соблюдения договора вообще-то. :shuffle:
    А так-то я давно уже задумываюсь, если честно, нафига я бесплатно защищаю тут этот МТС. :-? Хотя... Есть один плюс... Благодаря мне (и моим "коллегам" по форуму) нагрузка на работников МТС немного уменьшается, меньше мозги им крутят с глупыми вопросами/претензиями. Может мне самому, как абоненту МТС, придётся пообщаться с работниками МТС и они будут менее уставшие, благодаря нашим стараниям тут. :D

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 января 2014 13:08 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    А СМС отключаются, кстати. В интернет-помощнике.

    Правда фиг его знает какие именно СМС отрубаются.

    "технологическая: отказ от SMS-рассылки" - это вы отключите рекламную смс-рассылку от мтс, а чтобы отключить отправку обычных смс-сообщений, необходимо в интернет-помощнике в списке услуг найти "служба коротких сообщений" и нажать "отключить", только при этом отключатся как исходящие смс-сообщения, так и входящие.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 20 января 2014 13:29

    egelan, речь была о том, что требуется исключить

    исходящие на короткие номера. Уже давно могли бы предложить абонентам возможность включить себе запрет на такие СМСки чтобы люди не попадали на деньги.

    Эта замануха вообще от МТС приходит или нет? Чёт я не помню. :shuffle:
    Мне уже давно подобное не приходило. Я с тех пор как мобилу сменил (уже почти год) ни разу не получал, так что посмотреть откуда эти СМС приходят не могу. 8)
    Щас изредка приходит только реклама новых смартфонов, которые в их салонах появляются. И то бывает по несколько месяцев тишина, никаких СМС вообще. :-? А иногда бывает и несколько штук в день.

    Добавлено спустя 32 секунды

    egelan:

    отключатся как исходящие смс-сообщения, так и входящие.

    Это не вариант конечно же.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Кстати, странно, что те, у кого отключены СМС тут не предъявили претензию о том, что их не предупредили о переводе на КМО. :trollface:

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 января 2014 13:48
    dimmmmm:

    Кстати, странно, что те, у кого отключены СМС тут не предъявили претензию о том, что их не предупредили о переводе на КМО.

    интересно, а как их предупреждали??? смс же у них отключены.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    dimmmmm:

    речь была о том, что требуется исключить
    исходящие на короткие номера. Уже давно могли бы предложить абонентам возможность включить себе запрет на такие СМСки чтобы люди не попадали на деньги.

    отдельно смс на короткие номера не отключаются, только все полностью.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    dimmmmm:

    отключатся как исходящие смс-сообщения, так и входящие.
    Это не вариант конечно же.

    Способы добавления/удаления услуги «Служба коротких сообщений»:
    - при личном визите в Центр обслуживания абонентов МТС,
    - по звонку в Контактный центр 0890, +375 17 237 98 98.
    Если Вы удаляете услугу, не будет возможности обмениваться смс с другими абонентами и пользоваться ussd.

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 20 января 2014 14:07
    6lvlSumraka:

    kamera75, Создайте мобильного оператора и вперед

    Новый оператор и не нужен
    IP-телефония вытеснит ненасытный МТС и так.
    Viber-только начало

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 января 2014 14:10
    ko-in:

    IP-телефония вытеснит ненасытный МТС и так.

    голословное утверждение.

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 20 января 2014 14:16

    egelan, приведите ваши аргументы
    весь мир идет по этому пути
    в европе чуть ли на каждой заправке Wi-Fi, не говоря про макдон. и гостиницы
    Звоним по скайпу и накиних проблем

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 января 2014 14:22

    ko-in, при сохранении монополии БТК в нашей стране, распространение skype, viber и ему подобных не будет массовым на внутреннем рынке.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 20 января 2014 14:39
    ...Alessandro...:

    ko-in, при сохранении монополии БТК в нашей стране, распространение skype, viber и ему подобных не будет массовым на внутреннем рынке.

    Максифон вполне возможно будет. Если они тарифы эти сохранят в будущем.
    Только вот сколько стоит звонок на номер Максифона со стац.телефона непонятно. Как на мобилу что ль?

    ↻↺
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 января 2014 14:58

    dimmmmm, как на межгород - подробнее общались на эту тему вот тут

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 20 января 2014 15:16
    ...Alessandro...:

    dimmmmm, как на межгород - подробнее общались на эту тему вот тут

    Благодарю. :) Не видел эту ветку. :shuffle:

    egelan:

    dimmmmm:

    Кстати, странно, что те, у кого отключены СМС тут не предъявили претензию о том, что их не предупредили о переводе на КМО.

    интересно, а как их предупреждали??? смс же у них отключены.

    Таких единицы походу. Позвонили им, наверное. :roll:

    ↻↺
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 января 2014 16:05

    При отключении смс перестают приходить и ммс-проверено,только исходящие возможны.Вот такой сюрприз.

  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 20 января 2014 16:12

    Как в интернет-помощнике установить переадресацию на "Вам звонили!" 110110?
    Нашел только как это сделать через USSD-запрос: **62*110110#

    В какой-то момент переадресация на голосовую почту установилась сама, в интернет-помощнике указан номер 375297321321.
    И для случаев, когда недоступен, и если не отвечает в течение 30 секунд.
    С помощью USSD запроса эта переадресация включается так **62*321321#

    Я правильно понимаю, что для того, чтобы поставить переадресацию на "вам звонили" нужно, по аналогии, в интернет-помощнике указать номер 375297110110 ?

    Зайафил (c) Санечка