Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 10:10
    inhate:

    На Trek FX 7.3 посадка позволит рвануть вилку вверх при заезде на бордюр, а что делать в этом случае с шоссейным рулём не понятно, может быть придётся спешиваться.

    Не надо произносить вслух ваши размышления :D отлично всё дергается вверх, на шоссейном руле несколько хватов. И вообще ничего впринципе не может мешать дергать его вверх

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 марта 2014 10:14
    Pashaby:

    petranevich:

    http://www.amazon.de/gp/product/B00CHR90XM/ref=olp_product_details?ie=UTF8&
    Pashaby, во сколько он вам обойдется?

    300$

    очень хорошая цена! надо брать! :super:

  • UNCLE342 Neophyte Poster
    офлайн
    UNCLE342 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #592576

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 марта 2014 10:17
    StefanBatorii:

    расскажите пожалусто, на что надо обращать внимание выбирая велосипед для катания на работу (около 15км)
    про стоимост мне уже сказали что под 500, но хотелось бы поменьше
    спрашиваю про параметры ибо интересно может повыбирать на барахолке что годное.

    По личному опыту скажу, что самое главное в велосипеде - это рама. Должна быть лёгкая и крепкая. Бюджетный вариант - алюминий профилированный. Все рамы (даже для самых брендовых великов делают в поднебесной), поэтому что на ней написано - без разницы.
    Вилка конечно важна, но для бюджета тоже может быть разорительно. Поэтому сочетание цена - качество лучшее у эластомера.
    Оборудование тоже важно - раздражает когда нет соответствующей реакции на твои действия у механизмов. Или быстро выходят из строя. или разрегулируются. Для бюджета достаточно ненакладно Shimano Altus и всё что повыше(зависит от размера кошелька).
    Ну и крепкие колёса-по цене лучше всего 26 дюймов.
    Исходя из всего вышеперечисленного и в соответствии с бюджетом (как можно меньше) оптимальный производитель Stels не ниже 8 серии. При этом в комплекте уже идут щитки и подножка, усиленный вынос, руль и достаточно мягкое седло. Кроме того, отличный дизайн.

    Uncle
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 10:29 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    UNCLE342, продавец стелсов, успокойтесь :lol: вы написали полную чушь, даже отвечать не буду

  • Miayrizzio Senior Member
    офлайн
    Miayrizzio Senior Member

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #38758

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 10 марта 2014 10:30

    господа, а что скажете про велосипеды Fuji (уж простите за наивность, не осилил все 467 страниц ветки)
    интересует вот такая модель - http://catalog.onliner.by/prodimage/nevada2919/0#0

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 10:33

    Miayrizzio, ужасная модель. Всё плохо в ней. Бюджетные найнеры (29" колеса) есть в велозоне неплохие. У Фуджи сейчас особо нечего купить - везде практически ставят очень плохие тормоза.

  • Miayrizzio Senior Member
    офлайн
    Miayrizzio Senior Member

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #38758

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 10 марта 2014 10:36

    Аркаша, а что посоветуете в пределах до 500$? нужен довольно простой горный велик, для "покататься", без особых понтов и наворотов, ибо я все равно в этом совсем не разбираюсь :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 10:44

    Так можно и дешевле купить без ущерба качеству и др. параметрам.
    Вот, выбирайте.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12248

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12248
    # 10 марта 2014 10:49
    petranevich:

    Pashaby:

    petranevich:

    http://www.amazon.de/gp/product/B00CHR90XM/ref=olp_product_details?ie=UTF8&
    Pashaby, во сколько он вам обойдется?

    300$

    очень хорошая цена! надо брать! :super:

    Ворованный?

  • Miayrizzio Senior Member
    офлайн
    Miayrizzio Senior Member

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #38758

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 10 марта 2014 10:49

    Аркаша, большое спасибо!

  • GTRMilan Senior Member
    офлайн
    GTRMilan Senior Member

    1005

    15 лет на сайте
    пользователь #170194

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 10 марта 2014 10:55

    Тов. форумчане прошу совета.
    Собираюсь приобрести велосипед для езды в удовольствие по городу и за его пределами. В детстве была не убиваемая "раскладушка", на этом мои знания про вело...заканчиваются.
    Требования:
    1) Надежный и выносливый, т.к. кататься планирую много да и вес мой под 90 кг, рост 179 см (например, ролики прошлого лета не выдержали....)
    2) Цена... с верхней планкой пока не определился, как обычно хочется "не дорогой и хороший" :D
    3) Не большое количество передач
    4) Тормоза дисковые
    5) Амортизаторы, думаю не нужны...
    7) Внешний вид конечно хочется агрессивный/мощный...- но это не самое главное.

    Перерыл кучу сайтов и каталогов...мозг распух от изобилия предложений, цен и крайне противоположных мнений об одних и тех моделях. Надеюсь у кого либо есть проверенные варианты, близкие к моим критериям, на что я мог бы обратить внимание.

    Заранее спасибо.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 11:01

    GTRMilan, жесткая вилка, поменьше передач? он? :D Но вы сразу такой не купите. Надо переделывать немного. Берите горник с гидравлическими тормозами. Потом надо поменять вилку, продать передний переключатель, левую манетку, поставить специальную звезду спереди. Короче проблем нет, все можно сделать :) как базу для апгрейда рекомендую Giant Revel 1

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 марта 2014 11:01
    groundhog:

    petranevich:

    Pashaby:

    petranevich:

    http://www.amazon.de/gp/product/B00CHR90XM/ref=olp_product_details?ie=UTF8&
    Pashaby, во сколько он вам обойдется?

    300$

    очень хорошая цена! надо брать! :super:

    Ворованный?

    я думал он про новый говорит...

  • Miayrizzio Senior Member
    офлайн
    Miayrizzio Senior Member

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #38758

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 10 марта 2014 11:03

    Аркаша, вот этот понравился - http://catalog.onliner.by/prodimage/hexagonx6/0#1

  • sstrekozza Junior Member
    офлайн
    sstrekozza Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #653152

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 марта 2014 11:04

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! и мне нужен совет. Мальчик 7 лет, рост 130 см. Желательно побюджетнее вариант, хотелось бы чтобы велосипед был легким и прослужил несколько лет. Спасибо большое.

  • P1tonec Junior Member
    офлайн
    P1tonec Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #95632

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 марта 2014 11:10

    Здравствуйте. Выбираю велосипед, перерыл кучу сайтов интернет-магазинов, каталог онлайнера, поспрашивал знакомых, которые катаются, но пришел к выводу, что, без совета человека знающего, ничего не выберу.
    Нужен велосипед для прогулок по городу. Хотелось бы, конечно, и по лесным дорогам при случае прокатиться, потому хочу горник. Ну и хотелось бы уложиться 250-300 у.е. Насмотрел я себе вот такой LTD Rocco 30 (2013), но смутили отзывы о хлипких ободах (мой вес около 100 кг) да и продавец в интернет-магазине начал отговаривать. Сказал что очень плохой велик. Может лучше какой-нибудь б/у, но получше насмотреть? Или все-таки что-то новое более-менее стоящее можно будет найти в эту цену?
    Пользователь я непритязательный. Катался до этого только в детстве на Аистах))
    Мой вес около 100 кг, рост 177 см.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 11:13
    Miayrizzio:

    Аркаша, вот этот понравился - http://catalog.onliner.by/prodimage/hexagonx6/0#1

    Отлично, я хотел предложить, но думал что не понравится. Берите! Очень хорошая цена!!

    Добавлено спустя 20 секунд

    sstrekozza:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! и мне нужен совет. Мальчик 7 лет, рост 130 см. Желательно побюджетнее вариант, хотелось бы чтобы велосипед был легким и прослужил несколько лет. Спасибо большое.

    Трек МТ200. Выше на этой странице

  • GTRMilan Senior Member
    офлайн
    GTRMilan Senior Member

    1005

    15 лет на сайте
    пользователь #170194

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 10 марта 2014 11:21 Редактировалось GTRMilan, 3 раз(а).
    Аркаша:

    GTRMilan, жесткая вилка, поменьше передач? он? Но вы сразу такой не купите. Надо переделывать немного. Берите горник с гидравлическими тормозами. Потом надо поменять вилку, продать передний переключатель, левую манетку, поставить специальную звезду спереди. Короче проблем нет, все можно сделать как базу для апгрейда рекомендую Giant Revel 1

    Спасибо. Вилку жесткую хочу, потому что катался как то на "новом велисапеде" - так неудобно на бордюры руль закидывать, хотя может дело привычки...? Или это все из-за 5 лет безнадежных юношеских попыток убить советскую "раскладушку" :lol:

  • ALEEN Junior Member
    офлайн
    ALEEN Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #200480

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 марта 2014 11:27

    Добрый день, друзья и коллеги.
    Нужен ваш совет. Катаю лет семь, первый вел был горник сейчас гибрид. но каждый раз когда смотрю на шоссейный сердце замирает. И я решил купить себе шоссер. Н. У: катаю в свое удовольствие(стандартно 50-60км), очень люблю скорость(ее я почувствовал пересев с горника на гибрид), за прошлый год проехал 1800(два месяца выпало, не мог катать). большинство проехал по велодорожке, бывают поездки к бабушке это 75 км в одну сторону. ну и приходится ездить по городу совмещая проезжую часть(где нас не очень любят автовладельцы и периодически махают палкой гайцы) и конечно же тротуары с нашими "великими" бордюрами. смотрю на шоссеры начальной ценовой категории из каталога онлайнер до 650$.
    мои опасения: знаю точно что придется ездить по бордюрам(прохожу их аккуратно на ходу приподнимая поочередно переднее и заднее колесо), по нашим не всегда ровным дорогам и выбитым плиткам. не развалится ли он? и как он в обслуживании по цене? и просто ваш комментарий по случае покупки шоссера для такого стиля езды. буду благодарен всем кому есть что сказать по данному вопросу и владельцам шоссеров.
    Спасибо.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 10 марта 2014 11:34

    В оффтопе молчат, может тут кто подскажет. Какой минимальный комп с каденсом можно купить? Думал взять сигму 16.12 STS/CAD, но не нравится, что всё без проводов - передатчики большие и торчат сильно. В проводную модель, так понял, каденс можно прикрутить, но с соответствующим проводным датчиком. Он к базе подключается? Через пол-велосипеда тянуть, получается, надо?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)