Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 13 сентября 2013 10:00 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.
    sidney1977:

    Как можно отдыхать в непрерывном потоке машин, движущихся со скоростью 70-80км/ч, потоке настолько плотном, что делает совершенно бессмысленным любые попытки обгона - обгонишь одного, а впереди еще 200?

    В этом деле помогает игра в Need For Speed, накануне поездки :). Лично мне, такой затяжной поток не встречался, может, потому, что езжу в сторону Гданьска. В этом направлении ехать не напрягает, за исключением участков с закруглением, когда идешь на обгон с повышенным вниманием.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    19 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 13 сентября 2013 10:07
    donis89:

    Польше качество дорог куда лучше нашего.

    ну есть мнение, что не сильно то и лучше.

    donis89:

    Разметки никакой, в Польше почему-то она везде почти есть и очень яркая, особенно радуют полосы по краю дороги.

    это да разметка у них супергуд

    donis89:

    У нас же ночью хрен разберешь, где обочина, где дорога.

    конкретно в белораше такой проблемы не было ни разу, так что попробуйте настроить свет.

    Польские дороги не сильно лучше наших, а вот загруженность действительно больше, хотя если ехать по правилам она не сильно бесит. Я проблем с этим не испытываю, просто спокойнее нужно быть.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 13 сентября 2013 11:28
    donis89:

    чувствуешь, что у нас не дорога, а сплошные кривые волны, речь даже не про обычные сельские дороги, а про М1.

    это где на м1 кривые волны?

    donis89:

    У нас же ночью хрен разберешь, где обочина, где дорога.

    ага, а то, что в польше обычно обочины в нашем понимании вовсе нет, это вам понравилось? Или остановка автобуса прямо на проезжей части, тож супер?

    ЗЫ. И у нас, и у них дороги не супер.

  • donis89 Member
    офлайн
    donis89 Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #219084

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 13 сентября 2013 16:08
    Писатель:

    конкретно в белораше такой проблемы не было ни разу, так что попробуйте настроить свет.

    Да дело не в свете, а в отсутствии полосы по краю. Она должна быть, а у нас ее просто не рисуют.

    alex_ault:

    это где на м1 кривые волны?

    Сразу за Брестом. Новые участки еще гут, а вот те, которым лет 5 - поплыли. И от фур колея встречается и в продольном направлении она отнюдь не ровная.

    alex_ault:

    ага, а то, что в польше обычно обочины в нашем понимании вовсе нет, это вам понравилось? Или остановка автобуса прямо на проезжей части, тож супер?

    Есть недочеты и у них, но как ни странно, ни разу в Польше не испытывал проблем из-за отсутствия асфальтированной обочины, а травка везде есть, не обрывы же там.

    В Польше дороги не идеальны, но по ним мне почему-то приятнее ездить, чем по нашим.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 13 сентября 2013 16:37
    6666:

    где искать такие фуры, которые 100-110 валят?

    Ни разу не искал - сами находятся. Последний случай относительно недавно - съезд с A4 на 46-ю дорогу в направлении Честохова, час ночи, два поляка друг за дружкой, судя по грохоту оба пустые, совершенно не заморачиваясь шли 80-90 по деревням, а между ними разгонялись до 100-110. Ну зато хоть доехали быстро...

    Часто бываю в Elk-е, так там после Сувалок на какую дорогу не сунься - везде узкие петляющие партизанские тропы (правда с неплохим покрытием). Как на них расслабиться можно, я честно говоря не представляю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    12 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 13 сентября 2013 20:06
    sidney1977:

    Как можно отдыхать в непрерывном потоке машин, движущихся со скоростью 70-80км/ч, потоке настолько плотном, что делает совершенно бессмысленным любые попытки обгона - обгонишь одного, а впереди еще 200? Причем если этот поток упирается в какой нить тракторок или автобус - то тащится за ним можно очень долго, потому что навстречку идет точно такой же плотный поток и любая попытка обгона - баланс между риском и безумием?

    Наверное, таки, мы ездим по разным Польшам.
    Я практически ВСЕГДА езжу по периферийным дорогам, потому что именно на них трафика практически нет, а фурам ездить запрещено. Пошелестите страничками - кучу фоток тут уже выкладывал по своим маршрутам - нормальные, свободные дороги. Год назад уже обсуждали это дело.
    Да, и крайне сложно найти какую-то дорогу с убитым асфальтом - мне такие не попадались.
    Ограничения скорости в населенных никак не раздражают, отношусь к этому спокойно. И поэтому, после 10-12 часов пути сквозь Польшу, с остановками на завтрак, обед, осмотр какого-нибудь места чувствую себя просто замечательно.

    Прошлым летом ездили 3-мя машинами, и слегка промахнулись в Краснике, поехав на Жешув вместо Аннополя. Попали на магистральную трассу, и начались все те прелести, о которых вы написали. В итоге вернулись через Сталеву Волю на дорогу до Кракова через Сандомеж и спокойно, без толчеи, трафика и обгонов приехали в Краков.

    Не хотелось бы начинать старый спор, но явно вы не катались в Польше не то, что в 98, но и в 2000. Поройтесь в теме - большинство народа, кто ездит, давно сошлись во мнении, что Польша за 10 лет в плане дорог просто преобразилась. Не видели вы Е30 10 лет назад, стопудово не видели.

    P.S. Кстати, да, человек правильно написал - фуры 100-110кмч в Польше не ездят:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Писатель:

    загруженность действительно больше, хотя если ехать по правилам она не сильно бесит. Я проблем с этим не испытываю, просто спокойнее нужно быть.

    Вот что да - то да. Полностью согласен.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Писатель:

    конкретно в белораше такой проблемы не было ни разу, так что попробуйте настроить свет.

    Ночью в дождь разметка пропадает напрочь. На мокром асфальте, если светят встречные, разметка вообще не видна, ну никак. Один раз ночью в дождь на развязке на Кобрин чудом в опоры не въехал. Уж не знаю, из чего у поляков разметка, но видна она в любую погоду.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 13 сентября 2013 20:25 Редактировалось sidney1977, 1 раз.
    se_bmw1:

    Не хотелось бы начинать старый спор, но явно вы не катались в Польше не то, что в 98, но и в 2000. Поройтесь в теме - большинство народа, кто ездит, давно сошлись во мнении, что Польша за 10 лет в плане дорог просто преобразилась. Не видели вы Е30 10 лет назад, стопудово не видели.

    Конечно не ездил. Я свой первый Форд-Скорпио 2.0i OHC в 98году просто телепортировал из Франфуркта сразу на Песчатку. Это ж просто - хлоп и готово, чего мучаться-то еще где-то ездить... А потом так понравилось что за ними машинки пошли одна за другой - в Франкфурте выезжаешь и сразу на Песчатке оказываешься. Быстро и удобно.

    ЗЫ В одном вы правы - по дороге обратно (Германия -> РБ) E30 старался избегать как мог. Или севернее ее, или южнее, в зависимости от настроения, по дикой глубинке...

    se_bmw1:

    P.S. Кстати, да, человек правильно написал - фуры 100-110кмч в Польше не ездят

    Про картинку даже спорить не буду, я с Вами согласен - они там все до одного такие законопослушные, что просто тошно от этого.
    Ладно, действительно прекратим. Польши разные. На этом точка.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    13 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 13 сентября 2013 21:30
    sidney1977:

    6666:

    где искать такие фуры, которые 100-110 валят?

    Ни разу не искал - сами находятся. Последний случай относительно недавно - съезд с A4 на 46-ю дорогу в направлении Честохова, час ночи, два поляка друг за дружкой, судя по грохоту оба пустые, совершенно не заморачиваясь шли 80-90 по деревням, а между ними разгонялись до 100-110. Ну зато хоть доехали быстро....

    +1 поддерживаю... Примерно в том же самом месте, в два ночи довольно долго висел на хвосте у двух польских фур, поражаясь что же они творят - особенно в населенных! Формула в Монако отдыхает... Мало того что держаться их скорости и фарватера было удобно первый то раз на этой дороге, так еще и сон прочь.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 сентября 2013 21:35

    то что в населенных пунктах фуры едут быстрее разрешенного - давно не секрет. они прекрасно знают какие из установленных радаров действующие и о мобильных патрулях друг друга информируют достаточно оперативно. а вот насчет 100-110 есть сомнения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    13 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 13 сентября 2013 21:39
    Karshachok:

    Визы получены, отели забронированы, машина заправлена и помыта! :shuffle:

    Можете начинать завидовать! .

    С малыми отличиями маршрут похож на планируемый мной на следующий сезон. Не могли бы, коллега, прямой ссылкой поделится? Не разберу, Вы Швайц обходите?

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 13 сентября 2013 21:44

    sidney1977, с вами полностью согласен,ночью по польше ехать по знакам моветон,100-110 без проблем через городки и фуры так же идут,на желтый пролетают,как на зеленый,ранний красный типа как желтый,а порой и без остановки.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 13 сентября 2013 22:13
    6666:

    то что в населенных пунктах фуры едут быстрее разрешенного - давно не секрет. они прекрасно знают какие из установленных радаров действующие и о мобильных патрулях друг друга информируют достаточно оперативно. а вот насчет 100-110 есть сомнения.

    :beer: абсолютно прав человек.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    езжу с 89 го года до сих пор через польшу в германию.некорректно сравнивать беларашу с польшей.за 20 лет ушли вперёд поляки намного.беларусь осталась на месте.не только по дорогам.все рассуждения некоторых о хороших дорогах беларуси смешны.польша строит качественно и надолго по немецким стандартам.молодцы.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 сентября 2013 23:00
    sidney1977:

    по дороге обратно (Германия -> РБ) E30 старался избегать как мог.

    Я ее проехал в 98 4 раза. Поэтому есть с чем сравнивать. Теперешняя Е30 от Тересполя до Варшавы - вполне себе вменяемая трасса + объездов настроили, удобных и безопасных.
    Да чего говорить, все поменялось - от дорог до полицаев. Блин, с 2000 года один только раз общался с полицейским в Варшаве в 2006 - дорогу через город спрашивал, ночью заплутал. Сегодня по Е30 со стороны Бреста эту Варшаву проскакиваешь одним махом.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 сентября 2013 23:04

    Всем спасибо за комментарии и советы.

    Завтра выдвигаемся! Ух! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    377

    21 год на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 сентября 2013 10:11
    Karshachok:

    Завтра выдвигаемся! Ух!

    В добрый путь!

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8638

    21 год на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8638
    # 14 сентября 2013 13:01
    6666:

    то что в населенных пунктах фуры едут быстрее разрешенного - давно не секрет. они прекрасно знают какие из установленных радаров действующие и о мобильных патрулях друг друга информируют достаточно оперативно. а вот насчет 100-110 есть сомнения.

    Попробуйте ночью по с1 в районе катовице покататься - там часто можно встретить фуры идущие даже больше 120.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 сентября 2013 13:53
    Plastik:

    6666:

    то что в населенных пунктах фуры едут быстрее разрешенного - давно не секрет. они прекрасно знают какие из установленных радаров действующие и о мобильных патрулях друг друга информируют достаточно оперативно. а вот насчет 100-110 есть сомнения.

    Попробуйте ночью по с1 в районе катовице покататься - там часто можно встретить фуры идущие даже больше 120.

    :spy: ездил везде,сомневаюсь.у них самописцы.позволяют себе 90.ок 100.штраф при контроле огромный.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    15 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 14 сентября 2013 14:34
    globemela:

    у них самописцы

    по-научному этот прибор именуется - тахограф

    globemela:

    позволяют себе 90.ок 100

    да, но это днем, когда транспортная инспекция службу несет, а ночью, когда она спит и поляк знает что впереди нет ни транспортного контроля ни полиции (а для чего же ему еще рация в кабине?), то начинается езда " по черным шайбам", это когда не соблюдается режим труда и отдыха и газ на полную (только перед этим надо еще электронный ограничитель газа отключить). так что, не сомневайтесь, ездят и 100 и быстрее, риск конечно есть, но каждый сам решает ,надо ли это ему.

  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 сентября 2013 14:48
    fazer2008:

    globemela:

    у них самописцы

    по-научному этот прибор именуется - тахограф

    globemela:

    позволяют себе 90.ок 100

    да, но это днем, когда транспортная инспекция службу несет, а ночью, когда она спит и поляк знает что впереди нет ни транспортного контроля ни полиции (а для чего же ему еще рация в кабине?), то начинается езда " по черным шайбам", это когда не соблюдается режим труда и отдыха и газ на полную (только перед этим надо еще электронный ограничитель газа отключить). так что, не сомневайтесь, ездят и 100 и быстрее, риск конечно есть, но каждый сам решает ,надо ли это ему.

    ок.тахограф.
    исключения есть,но это не правило.редкие идиоты.контроль ночью,кстати,есть также.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    15 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 14 сентября 2013 14:55
    globemela:

    исключения есть,но это не правило

    это происходит гораздо чаще чем Вы думаете.

    globemela:

    редкие идиоты

    не нам с Вами их судить, т.к. водителей грузовиков ноги кормят, они сами пусть решают как им ехать.

    globemela:

    контроль ночью,кстати,есть также.

    спасибо, я в курсе ;)