Это трэш... Имел неосторожность открыть бесплатную "Халву" - на момент заключения договора у нас ее всем на работе бесплатно раздавали. Т.к. последнее время они стали активно менять правила игры по части тарифов - решил попытаться понять - не ввели ли чего-то новенького. Особенно интересовала стоимость обслуживания самой карты и SMS-информирование (т.к. на момент подключения в рамках акции оно было бесплатным).
Пока висел на линии в контакт-центре - мне почти 4 минуты рассказывал автоинформатор о том, как карту нужно гасить. Потом, когда наконец-то дождался ответа оператора - мне любезно предложили изучить перечень тарифов на сайте - т.е. лопатить таблицу на 40 страниц. Попросил, чтобы все же оказали любезность и перепроверили сами, параллельно начал искать по их документу с сайта. В итоге всё очень и очень мутно: карту я оформлял в августе 2016, в таблицах тарифов (п. 84.45.1) есть такой момент:
по договорам, заявки по которым оформлены (введены в ИС
банка) до 15.09.2016 не взимается
по договорам, заявки по которым оформлены (введены в ИС
банка) с 15.09.2016, в т.ч.:
за первый год обслуживания не взимается
за второй и последующий годы обслуживания (за каждый год) 9,90 BYN (99 000 BYR)
Т.е. по логике если верить списку тарифов - т.к. карта открыта до 15.09.2016 - плата за второй и последующие годы взиматься не должна. Но специалист мне говорит, что в их системе она видит, что карта со второго года платная! И что она отправит запрос на перепроверку правильности выставления тарифов по моему договору - т.к. есть некое несоответствие. Правда не сообщила - перезвонят ли потом мне с пояснениями по данному вопросу.
Прихожу к выводу, что погорячился, повторно открыв Халву. Пожалуй надо вернуть и уйти в банк с более прозрачными условиями...