Есть у кого информация про реальный запас хода iX 40? Заявлено 400 км+, но реальные данные неоднозначные. Одни говорят 150-200, другие 300+.
Есть у кого информация про реальный запас хода iX 40? Заявлено 400 км+, но реальные данные неоднозначные. Одни говорят 150-200, другие 300+.
DiaFone:Есть у кого информация про реальный запас хода iX 40? Заявлено 400 км+, но реальные данные неоднозначные. Одни говорят 150-200, другие 300+.
between 260 - 515 km
https://ev-database.org/car/1472/BMW-iX-xDrive40
Летом на 90 км/ч 415 км.
PP:DiaFone:Есть у кого информация про реальный запас хода iX 40? Заявлено 400 км+, но реальные данные неоднозначные. Одни говорят 150-200, другие 300+.
between 260 - 515 km
https://ev-database.org/car/1472/BMW-iX-xDrive40
Летом на 90 км/ч 415 км.
Спасибо! Непонятно надо оно такое или нет. 50-ка уже стоит другие деньги совсем…
С другой стороны, как вторая машина.
DiaFone, такое впечатление, что люди рассматривают электромобили исключительно как транспорт "на дальняк" ) мне, с моими пробегами по Минску, заряда iX40 от 80% до 20% хватает на 15 дней...
p.s.и, кстати, эппл воч спокойно кладу каждый вечер перед сном на зарядку и они отлично будят меня каждое утро в 5:19 со 100% зарядом. и, если честно, даже не тянет покупать гармин феникс, хоть и "ходят" они от одной зарядки раз в 30 дольше ))
frag:DiaFone, такое впечатление, что люди рассматривают электромобили исключительно как транспорт "на дальняк" ) мне, с моими пробегами по Минску, заряда iX40 от 80% до 20% хватает на 15 дней...
p.s.и, кстати, эппл воч спокойно кладу каждый вечер перед сном на зарядку и они отлично будят меня каждое утро в 5:19 со 100% зарядом. и, если честно, даже не тянет покупать гармин феникс, хоть и "ходят" они от одной зарядки раз в 30 дольше ))
Каждому свое) я, например брал AW Ultra, чтобы раз в три дня заряжать)
А, что касается iX 40, то хотелось бы просто понимать, как и что. У меня сейчас на бензиновой по Минску, 60 л бака хватает на примерно 470 км, это мне на две недели чаще всего.
Иногда езжу 200-220 км от Минска. Зарядки есть и по пути и в городе назначения. Но, как сказал владелец iX 50, что сороковка пройдет км 200. Так вот и смущает, смогу ли я добраться без подзарядки в пути и так далее.
DiaFone, 200 - это, наверное, зимой и если держать 140-150кмч )) Про бумер не скажу, не ездил, но про китайцев ранее писал - этим летом зикр 001 выдержал минск-баранки-минск, а сяопенг п7 (оба двухмоторники) - витебск-минск, скорость держал в пределах разрешённой плюс 5кмч, кондёр работал, даже запас оставался в процентов 20.
DiaFone, мой предыдущий автомобиль с двс объемом 3,5 по городу "пил" 17-18 литров на 100 км, а объем бензобака у него был 70 литров. Путем нехитрых математических вычислений получаем примерно 380-400 км пробега. Учитывая, что "заправляется" iX теперь ночью дома, в паркинге, когда я сплю, со скоростью 11кВт/час, стоимость 1 кВт "электротоплива" в бытовой сети в 15 раз меньше стоимости 1 литра бензина, а дальность пробега на одной "заправке" летом соизмерима с Фордом Эксплорером -- что я потерял? Но на Нарочь съезить это, конечно, будет теперь квест -- смотрел по карте "Маланки", в этом направлении с зарядными станциями совсем грустно, скажем так. В Брест, однако, съезжу в конце сентября. Даже интересно. )
frag:В Брест, однако, съезжу в конце сентября
Должно хватить без подзарядки по идее
frag:Но на Нарочь съезить это, конечно, будет теперь квест
Квестом было доехать на Нарочь на 30кВт Лифе в минус 15 с 5 взрослыми в салоне. И в то время,
когда под Заславлем еще не было станции. Доехал... хоть и с трудом. А на iX что там ехать-то???
есть проверенный способ. люди из Москвы так ехали
При чем известен он очень давно
frag:DiaFone, мой предыдущий автомобиль с двс объемом 3,5 по городу "пил" 17-18 литров на 100 км, а объем бензобака у него был 70 литров. Путем нехитрых математических вычислений получаем примерно 380-400 км пробега. Учитывая, что "заправляется" iX теперь ночью дома, в паркинге, когда я сплю, со скоростью 11кВт/час, стоимость 1 кВт "электрооплива" в бытовой сети в 15 раз меньше стоимости 1 литра бензина, а дальность пробега на одной "заправке" летом соизмерима с Фордом Эксплорером -- что я потерял? Но на Нарочь съезить это, конечно, будет теперь квест -- смотрел по карте "Маланки", в этом направлении с зарядными станциями совсем грустно, скажем так. В Брест, однако, съезжу в конце сентября. Даже интересно. )
Вы в Автоидеи покупали iX?
VDub2, я обычно по Р28 туда, через Молодечно. Вот в этом случае приложение Маланки не радует зелеными точками на карте.) Может, я не прав. А может, надо будет просто изменить маршрут и ехать через Заславль теперь.
DiaFone, да.
frag:я обычно по Р28 туда, через Молодечно
Естественно через Молодечно, а до Молодечно- рядом с Заславлем. Раньше надо было 155км от солбмка до столбика. Потом построили рядом с Заславлем зарядку и километров на 10...15 надо было проехать меньше на одной зарядке. Для 30кВт авто зимой эти 10км были очень критичны
ecoenergy, у меня давно возникла идея, насчёт прицепа. Только не просто с генератором или батарейкой, а с приводом. Двойное дышло и такой же фаркоп, чтоб не вертелся На прицепе или мотор-колеса, или мост типа жигулевсконо с дифференциалом и электродвигателем. Цепляем к машине с ДВС и он толкает ее. Получается чтото типа трехосного автомобиля. Гибрид. Хош на двс едь, хочешь на нейтралочку поставил и пили на электроприводе. На холостых пусть себе тарахтит для гидроусилителя и вакуума тормозов. Ну и печка с музычкой, а также подзарядка. Если электронная педаль, то вообще элементарно, переключил на управление электродвигателем, ничего особо мудрить не надо. Отцепил возле розетки прицеп, пусть себе заряжается, а ты на бензе катайся.
Booo:Что скажите про Hyundai Kona Electric? Может есть владельцы?
Мне нравится. Смотрите комплектацию, мощность мотора, батарея, подогревы...
Клиренс 160, хороший запас хода, нормальная динамика, русский язык по заводу, относительно недорогие
Diman25:больной
за что Вы тройку не любите?
Ну а шумоизоляцию еще померить надо, чтобы сравнивать с большой немецкой тройкой. ВОпрос, с чем и в каких условиях сравнивать.