Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 10:42
    NND_spaik:

    То 5 то 10 лет - пора определяться.

    дизеля 10 лет, эта машина 5-ть.. что определяться ??
    первый раз получается такое..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 10:52
    cheshek:

    Нужно уважать мнение других, прислушиватся к нему хотябы. очень удевлен, что такому никчемному и эгоистичному чудаку (на м), как Вы, позволили модерить эту ветку.

    хм, прислушиваться к чему, извините? к истерии про то что топливо говно? да?

    это ОПРАВДАНИЕ и не больше

    а реакция у меня такая потому что меня задолбало каждый год читать одно и тоже и делать одно и тоже, а особенно когда просят помочь, с теми же фразами что замерз и запарафинило, приезжаешь, притягиваешь к себе, а там солярка как слеза, от нее и так уже шмонит керосом (и хорошо если не бензом)
    показываешь, а тебе в ответ "нуу.. но ведь не едет..."
    начинаешь копать, то не продувается, то все в трещинах, то обратку берешь, а она аж крошится, все в подтеках, снимаешь патрубки а там разряжение, аж свист и бак уже аж сплющен
    вот нахера потом это зимой на форозе трахаться, если все это можно было делать летом и в тепле под разговор веселый да под пиво? знаете сколько уже штуцеров на стаканах сломал на пыжиках? и это при том что уже снимаешь целиком, несешь к печке отогреваешь, и все равно лопает иногда
    нахера это все зимой, если летом все это делать легче и проще?

    я ниразу за последние года 4 не видел ни одной запарафиненной машины, всегда проблема была в неисправности
    вот отсюда и реакция

    резко? да резко, а иначе не цепляет, а так в мозгу у людей что-то проворачивается

    зыж а мотора я лично не перебрал еще ни одного

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    ....

    да топливо не идеал по морозоустойчивости, да оно на пределе для нашего климата
    да если иметь совсем двузхкратный запас, когда -25 оно даже не мутнеет, многим станет легче
    но дизель и на таком ездит, если небыл поломан (за редким исключением типа крафтера, икстрэйла, и привезенных арабов, которые требуют небольшой адаптации к северному, холодному региону)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    serg_0936,

    НО при этом нормальных полноценных советов не даете.

    и давал и даю, в этой ветке есть поиск, попробуйте
    все было разжевано уже по 100 раз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 10:58

    Если одни машины на одном и том же топливе ездят , а другие не ездят, то вывод напрашивается сам за себя. В прошлом году топливо было не лучше. Если перед морозами на заправках несмотря на звёздочку было дерьмо, то сейчас более менее. Если кто-то заправился перед морозами полный бак , то следует по возможности выездить (слить или ещё каким то образом использовать соляру) и только потом ехать на заправку. Завёлся сегодня без проблем, в топливо ничего не добавлял, соляра с Беларусьнефти, что на Мазурова. И ещё всем советую не заправлять полный бак, лучше по зиме заправляться по 15-20 л.

  • motaboy Member
    офлайн
    motaboy Member

    247

    20 лет на сайте
    пользователь #32852

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 31 января 2012 11:00

    Андрей Владимирович! В конце недели приехал мой брат из Питера. Я попросил его взять с собой обычной солярки с заправки питерской (киришинефтеоргсинтез). На выходных в могилеве было почти минус 20. Солярка БНХ, которая за 6300, купленная в эту субботу выглядела ровно так, как показано на видео. Солярка питерская только имела мутный белый цвет. При просеивании через лейку с мелкой сеткой, соляра БНХ, перестала литься , хотя в канистре было еще треть, а может и больше, сетка забилась. Питерская полностью прошла через сетку. Понятно, что от авто и от его состояния и подготовки многое зависит, но НЕЛЬЗЯ же на говно, говорить, что это пряник. Я бы не был столь категоричен, если бы не видел своими глазами. И это я еще не говорю, о реально качественной зимней солярке на заправках несте в питере.

  • NND_spaik2222 Neophyte Poster
    офлайн
    NND_spaik2222 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #373705

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 января 2012 11:02

    Раскажу одну сказку. Есть под минском один склад Х, куда по ЖД путям приходит ДТ. Отрывается бочка - а там снизу кисель, сверху более менее муть жидкая.По паспорту Т фильтрации 20,загустения 28. НУ да фиг на бумажки. Берется сверху проба и несется в лабораторию(там все равно все документы подпишут,сами понимаете как). Рабочие канистрами,ведрами, а лучше шлангом сливают по 100-200-300 литров с 60тонной бочки, дабы восполнить обем льют воду,бензин 80,керос,могут посцать туда и тд. Потом начинаеться перекачка в резервуар. Приходит след смена людей,и уже с резервуара выкачивают себе ДТ. Ну и соответствено восполняют обем. Дальше приезжают топливовозы с минских завравок. Как вы думаете водила,за спиной у которого 20т топлива,не возьмет себе ничего???А когда он доедит до заправки там что не люди работают??? История вымышленая,и к реальной жизни отношения не имеет!!!
    Так что вот какое качество мы имеем.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 31 января 2012 11:03

    заправил вчера полный бак - 80л, подскажите стоило ли? ведь обратке в баке сложнее прогреть такое количество топлива. какое количество топлива в баке считается оптимальным в такой мороз?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 31 января 2012 11:04
    Андрей Владимирович:

    я ниразу за последние года 4 не видел ни одной запарафиненной машины, всегда проблема была в неисправности
    вот отсюда и реакция

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=139856&start=5640 вот вам фото запарафиненой машины, фото сделал поздно, когда уже начал промывать сетку, до этого было ощущение, что в сетку закладывали ложкой парафин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 января 2012 11:05
    cheshek:

    и поливаете все автосы говном, и уже перешли на личности - на самих владельцев.

    А может это все правда ? Когда говно называют говном, а невежд - невеждами ?

    1. Состояние БОЛЬШИНСТВА дизельных авто - много баксов на восстановление или в Гатово
    2. Тех. образованность БОЛЬШИНСТВА владельцев - полный мрак, основанный на бреде таких же дятлов + всякие сказки

    Если уж соизволили купить БЭУшную машину для эксплуатации в Гадурасе, то соизвольте привести ее к нормальному тех состоянию и самое главное с учетом климатических особенностей

  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 11:05
    Андрей Владимирович:

    хм, прислушиваться к чему, извините? к истерии про то что топливо говно? да?
    это ОПРАВДАНИЕ и не больше

    Совершенно с Вами солидарен. Зима только проявляет те неисправности, которые летом не видны.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 11:07

    motaboy, но я еще раз говорю, да соляка на пределе своих свойст, да она мутрая да через такие сетки может не проходить, но это и не предел
    у меня есть лейка с бензиновой сеткой, через нее солярка даже летом канистра не переливается, это нормально

    но машина на ней будет ехать и едет, только вот любые косяки какие есть в машине тут же лезут
    а питерская имела двухкратный запас и даже больше может быть

    вот как-то так

    но поймите, народ пишет что у них машина в -15 становится, что на арктике становится, что вообще не заводится (а это сразу парафин значит не при чем и даже не близко)
    вот это все и есть неисправности

    я слова не скажу если в -25 будет реально массово перемерзать, это уже может быть реальным пределом для РБ топлива
    но пока что массово была истерия при -15, если кто и пишет -22-24 но только в том ключе что "а я вот -22-24 и полпинка"

    еще раз - при -15 солярка вообще не при делах, это я уверен на все 100!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 11:07

    Андрей Владимирович, причем тут обратка рассыпающаяся ?
    у меня нет экономии на обслуживании машины, о чем можно говорить когда есть снятое видео топлива которое было залито в канистру, из одной порции одного пистолета, машина обслужена, заводится и ездит, до первой нормальной езды в пол,

    Андрей Владимирович:

    я ни разу за последние года 4 не видел ни одной запарафиненной машины,

    а я ни разу за пять лет не испытывал проблем ни с ездой ни с запуском... впрочем с запуском и сейчас нет...
    если бы где-то были вопросы с магистралью топливо текло бы, есть насос в баке подкачивающий !

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 11:12

    cheshek, и еще, вот у пользователей QXButch и Oput реально очень интересная ситуация и проблема, к ним и прислушаешься и попытаешься помочь
    потому что они сами все четко понимают, и сами могу научить и рассказать интересное

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Flavor, так не вопрос, не хотите ездить, можете и дальше не ездить, че вас заставлять да?
    отмазку вы себе уже придумали и даже на видео засняли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 31 января 2012 11:13

    еще раз - при -15 солярка вообще не при делах, это я уверен на все 100!

    солидарен, у всех коллег машины заводятся без проблем, все рабочие машины заводятся без проблем, занимаемся торговлей автозапчастями - соответственное, своевременное обслуживание авто. речь про дизельные, из 15 абсолютно разных авто, ни у одной нет проблем, и сегодня тоже.

  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    19 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 31 января 2012 11:16
    Flavor:

    первый раз получается такое..

    В жизни все случается в первый раз. Это в Минске такая соляра, а представте что твориться в областных центрах. Вот люди и бодяжат с разными присадкими-говнятками. ИМХО для себе давно решил что лучше мешать с керосом, что бы каждое утро быть уверенным в своем авто. А не как сегодня в -21 помогал во дворе мужику менять т.фильтр, а другого с Кургана славы до его деревни тянул.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 11:16
    av_lev:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=139856&start=5640 вот вам фото запарафиненой машины, фото сделал поздно, когда уже начал промывать сетку, до этого было ощущение, что в сетку закладывали ложкой парафин.

    при какой температуре это возникло? тоже при -15? - не верю

    я выше уже сказал "я слова не скажу если в -25 будет реально массово перемерзать, это уже может быть реальным пределом для РБ топлива"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 11:17
    Flavor:

    у меня нет экономии на обслуживании машины, о чем можно говорить когда есть снятое видео топлива которое было залито в канистру, из одной порции одного пистолета, машина обслужена, заводится и ездит, до первой нормальной езды в пол

    Топливо-дерьмо, никто и не спорит, но технически исправные машины должны заводиться и ехать даже на этом дерьме, правда при нажатии педали газа "в пол" могут тупить , да и на холостых оборотах могут заглохнуть.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 11:23

    МАШИНА ЗАВОДИТСЯ !!! И ЕДЕТ, пока не перемерзает топливо в магистрали !
    :trollface:
    Если бы была проблема, она была бы с запуском!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 11:25

    замерз, не завелась? - ПОДЧИНИ МАШИНУ, БУДЬ МУЖИКОМ!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 11:29

    Андрей Владимирович, +1

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 11:29 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    что-бы не быть пустозвоном, просто требую заснять на видео как машина прогревается за 800 м. до 90 градусов !
    спасибо пожалуйста !