Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 19 января 2014 16:52 Редактировалось Elodia, 4 раз(а).
    kamera75:

    Предлагаю образец самых первых документов при подключении на мтс.
    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды
    Как видим оговорен список услуг,их стоимость и т.д.

    Да, чётко оговорен список услуг, их стоимость и т.д.

    Хотелось бы посмотреть на:
    1) договор с МТС образца 2003 года и все документы, которые выдавались абоненту на руки при его заключении;
    2) все документы, которые выдаются на руки абоненту при заключении договора с МТС в настоящее время.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 19 января 2014 16:52

    Elodia, давно я так не смеялась)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    я и не знала, что действую в интересах компании мтс.. Не подскажете, какие у компании интересы?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #812863

    Профиль

    109
    # 19 января 2014 17:05

    Вот вчера не был доступен баланс, а я вот сижу в интернете от МТС вчера и очкую, вдруг израсходую свой накопленные мб, так сразу же посчитают и загонят меня в долги,как уже было разок.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 19 января 2014 17:39

    Жаль, что у нас идут подключения с паспортом, если бы покупали пакеты как в Украине или РФ то и не было этой минусовой мути. Бабки оплати вперёд пользуйся, бабки кончились связь рубится.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 19 января 2014 18:01

    turyczech, по счётчику надо за трафиком следить. Надежнее будет. :znaika:

    iv77tk:

    Жаль, что у нас идут подключения с паспортом, если бы покупали пакеты как в Украине или РФ

    В РФ уже тоже без паспорта не подключишься. Но там безлимиты вовсю используются и относительно недорогие они. Так что опасности никакой нет.
    А ещё операторы уже начали завлекать абонентов тем, что СМС со спамом у них не приходят. Что-то типа такого щас рекламируют по ТВ.

    ↻↺
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 19 января 2014 18:21
    iv77tk:

    Жаль, что у нас идут подключения с паспортом, если бы покупали пакеты как в Украине.

    В Украине с недавних пор без документов тоже нельзя.

    dimmmmm:

    Желание логичное. Не никто ведь Вам не обещал, что будет контролировать за Вас трафик и отключать связь при отсутствии денег на счету. ;)

    Да, никто не обещал отключать связь при отрицательном балансе. Но, такой инновационный оператор как МТС, вполне мог бы организовать работу своей биллинговой системы так, чтобы абонент имел возможность контролировать свои расходы и не попадать на миллионные суммы. Но МТС не делает этого, т.к. видать им и так хорошо. То же касается и исходящих на короткие номера. Уже давно могли бы предложить абонентам возможность включить себе запрет на такие СМСки чтобы люди не попадали на деньги. Но зачем это нужно МТСу?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 19 января 2014 18:37

    Позавчера в твиттере мелькала история про то, как мама дала ребёнку поиграться с телефоном, а тот наигрался на 13 млн.

    Очевидно, что у мамы не было на балансе 13-ти миллионов, и не было кредитной линии с таким лимитом.

    Также очевидно, что оператор никогда бы не дал такой минус "наговорить".

    То есть оператор просто пользуется возможностью "относительно легально" срубить бабла с ничего не подозревающих людей.

    С одной стороны такие "бизнесмены - недооператоры" банально гадят на поляне, портя жизнь и людям, и другим бизнесам, к которым люди относятся уже с опаской.

    А с другой стороны - даже замечательно, что "оператор" сам долго и упорно создаёт себе негативную репутацию, которой со временем обязательно кто-нибудь воспользуется. И не помогут никакие "социальные отмазки" вроде курсов для пенсионеров и т.д.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 18:47
    Uno777:

    Мы выяснили, что эти условия дают возможность безнаказанно взгреть почти любого абонента на любую сумму.

    меня эти условия взгреть не дают.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Uno777:

    Поэтому я, как абонент, готов на расходы трафика в пределах моего баланса. Закончились деньги - отключите связь моему компу.
    А вот посылать компу смску о "чудесном" включении доступа в кредит и загонять его трафиком меня в глубокий минус - откровенный развод.
    Опрывдывать такую практику могут только люди, сами "работающие" подобным образом или последователи якобы народной поговорки "чтобы жить у шчастьи, трэба красти, красти, красти".

    установите себе кредитный лимит на любую удобную для вас сумму и не будете уходить в глубокий минус.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 19 января 2014 18:55

    Uno777, хм, я думала, что телефон не игрушка для детей. Мамаша сама виновата :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 18:57
    kamera75:

    Ради интереса зашел на страничку Рационального тарифа-что за прикол"определитель номера-2520".Вроде 20 рублевок уже нет.

    ради интереса зайдите на странички других тарифов, там очень много различных сумм и очень многие из них не округлены до 50 рублей.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Elodia:

    ko-in:

    19 января 2014 года
    Офис МТС по адресу Независимости, 164
    Вопрос: "Добрый день! Хочу увидеть свой договор от 2005 года, который не перезаключался с того времени"
    Ответ: "Мы не знаем где его взять и куда Вам обратиться"

    ko-in, любопытно, а если обратиться в главный офис МТС ( ст. метро "Парк Челюскинцев" )? Что ответят там? Хотя не проще ли будет обратиться с просьбой к читателям ветки, выложить принтскрины своих договоров (с приложениями к ним и прочими документами) заключенных с МТС, начиная с 2003 года?

    Можно конечно попробовать и поднять архив газет "Рэспублика" и/или "Звязда", ведь согласно п.17.3 тех Правил оказания услуг электросвязи СООО "Мобильные телесистемы" , которые сегодня можно увидеть на странице МТС, "устанавливается, что уведомлением об изменении (дополнении) настоящего Порядка является опубликование текста Порядка с изменениями (дополнениями) в средствах массовой информации (в качестве печатных средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»), а также доведение текста Порядка до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора и на интернет-сайте Оператора."

    Обращают на себя внимание выделенные слова. Написано не "доведение полного текста", а "доведение текста". :)
    Вопросы к МТС:
    1. Каким образом текст Порядка может доводится до всеобщего сведения?
    Слова сотрудника МТС "С настоящим Порядком вы можете ознакомиться на сайте МТС" считаются таким доведением?
    2. Вот в эти правила, утвержденные Приказом Приказ Генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» от 29.06.2012 № 723, - за период с 29.06.2012 по 20.01.2014 вносились изменения и дополнения? Да или нет? Если вносились, то перечислите, пожалуйста, в таком порядке: "дата внесения изменений и дополнений (число, месяц, год), текст предыдущей редакции пункта Правил - текст действующей редакции Правил". Если появились новые пункты - какие? Особенно меня интересует пункт 9.9, в первой части которого, указано:

    9. Права оператора.
    9.9. Приостанавливать (прекращать) применение существующих Тарифных
    планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного Тарифного плана на
    другой, уведомив об этом Абонентов путѐм размещения информации в местах
    розничной реализации товаров и Услуг Оператора или через средства массовой
    информации, или на интернет-сайте Оператора, или с использованием электросвязи
    или почтовой связи не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до внесения
    изменений.

    N.B. dimmmmm и leksi1993 - ваши ответы меня не интересуют. Ваши действия (то, что вы оба пишете) в этой ветке, как в отдельности, так и в совокупности, свидетельствуют о том, что вы оба действуете в интересах компании МТС.

    дался вам этот договор.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Elodia:

    kamera75:

    Предлагаю образец самых первых документов при подключении на мтс.
    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды
    Как видим оговорен список услуг,их стоимость и т.д.

    Да, чётко оговорен список услуг, их стоимость и т.д.

    Хотелось бы посмотреть на:
    1) договор с МТС образца 2003 года и все документы, которые выдавались абоненту на руки при его заключении;
    2) все документы, которые выдаются на руки абоненту при заключении договора с МТС в настоящее время.

    а какого года вот этот договор ???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6711

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6711
    # 19 января 2014 19:10

    egelan, leksi1993, dimmmmm это так ударно защищать любимую компанию, надо сходить в МТС и чтоб они вам на счет на числили бонус, Вы же главные столпы правды среди моря грязи и лжи на форуме. Вы просто святые абоненты, может даже попросить МТС повесить мраморную доску на входе во все салоны МТС, чтоб страна знала своих героев. Водить к ним первоклассников чтоб равнялись на Вас герои.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Orion238 Senior Member
    офлайн
    Orion238 Senior Member

    963

    18 лет на сайте
    пользователь #76640

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 19 января 2014 19:31
    BlackBerry:

    -=ORiON=-, так идите в оф.центр, зачем работать через посредника?

    Так зачем тогда заниматься тем чем не умеете. Зачем предоставлять услуги - которые не можете грамотно обслужить.
    Почему я должен ехать в оф.центр когда есть дилерские сети по всему городу - которые предоставляют такие услуги.
    Где логика?? Пусть большими буквами пишут что криво делают, и не факт что нормально подключат.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 19:52

    egelan Очень занимателен пункт 5.4.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 19:55
    kamera75:

    egelan Очень занимателен пункт 5.4.

    я также обратил на него внимание.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    egelan:

    kamera75:

    egelan Очень занимателен пункт 5.4.

    я также обратил на него внимание.

    но это очень старая форма договора.

  • sirrr2009 Senior Member
    офлайн
    sirrr2009 Senior Member

    2075

    13 лет на сайте
    пользователь #348745

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 19 января 2014 21:04

    Доброго вечера )
    я так понимаю для WP оперы нет,а безлимит работает только с Оперой ?
    Что подскажите делать ?????????

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 21:06

    Для примера,вы делаете ремонт,нанимаете строителей шпатлевать потолок,а при окончании работ вам говорят,что еще и пол перестелили и теперь вы должны гораздо больше.Причем вся информация была размещена на невзрачном сайтике строителей.А слабо по телеку рекламировать не планшеты,а смену тарифов?Кстати о планшетах-при покупке в кредит там столько нескромных вопросов о покупателе про недвижимость,автомобиль,работу и т.д. что стоит задуматься,зачем им столько личной информации об абоненте и кто будет иметь к ней доступ.Плюс 1.5 года обязательств только с определенными тарифами-золотые планшеты под залог недвижимости,да?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 21:12
    kamera75:

    Плюс 1.5 года обязательств только с определенными тарифами-золотые планшеты

    подключаете с планшетом тариф 3G ЛАЙТ, и планшет уже не кажется таким золотым.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    kamera75:

    о планшетах-при покупке в кредит там столько нескромных вопросов о покупателе про недвижимость,автомобиль,работу и т.д. что стоит задуматься,зачем им столько личной информации об абоненте и кто будет иметь к ней доступ

    эта информация нужна для того, чтобы решить, давать вам рассрочку (а не кредит, как вы пишите), или нет.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 января 2014 21:20 Редактировалось Captain_Black, 1 раз.
    kamera75:

    Для примера,вы делаете ремонт,нанимаете строителей шпатлевать потолок,а при окончании работ вам говорят,что еще и пол перестелили и теперь вы должны гораздо больше.Причем вся информация была размещена на невзрачном сайтике строителей.А слабо по телеку рекламировать не планшеты,а смену тарифов?Кстати о планшетах-при покупке в кредит там столько нескромных вопросов о покупателе про недвижимость,автомобиль,работу и т.д. что стоит задуматься,зачем им столько личной информации об абоненте и кто будет иметь к ней доступ.Плюс 1.5 года обязательств только с определенными тарифами-золотые планшеты под залог недвижимости,да?

    :100500: есть такое, спрашивали. А спрашивали для банка. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    получается. если ты не будешь платить за тот же самый планшет, придут судебные приставы и отберут квартиру? :o Тогда пошли они, завтра всю сумму полностью выплачу. и по фиг что неустойка.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Так они и говорили, что эта информация будет передаваться третьим лицам, т.е банку как мне кажется

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Они бы хоть предупредили что абонплату сделают на балансе, а то позавчера не было ее, а сегодня утром зашел и уже 3000 тыс. Вообще афигели

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 19 января 2014 21:39

    kamera75, Создайте мобильного оператора и вперед

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 21:42

    Пожалуйста проверьте опять не работает интернет-помощник,появляется сообщение о непроверенном сертификате.Справка один раз ответила,попросила подождать,а потом включилась робобаба"вас не слышно" и повесила трубу,второй раз после фразы"оператор примет ваш вызов" сразу сбросили.Теперь все операторы заняты.У них там что,фашисты высадились?Полная ж..