Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 8 марта 2014 10:49
    Илитный:

    то ему уже не важна указанная причина.

    не скажи...там есть неприятные для него причины...за которые его могут немного подтрахать...они всегда просят, если не ошибаюсь, первые 2 пункта...*давно не отменял*

    Собаки лают - караван идет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 8 марта 2014 10:58
    POPOV_:

    за которые его могут немного подтрахать

    всегда считал, что "сор из избы" выносится только при клайме :-?

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    В суперсделаках только у меня пропала кнопка "tomorrow deals"? :weep:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    15 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 8 марта 2014 11:41 Редактировалось sosiska, 1 раз.

    При оплате возникает такая ошибка (заказываю впервые), помогите кто знает.

    Как я понимаю, нет средств на карте? (хотя на карте имеется сумма в разы превышающая стоимость товара)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 8 марта 2014 11:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sosiska:

    Как я понимаю, нет средств на карте?

    это не ТВОЯ карта???...или че, я не понимаю...не знаешь есть на карте деньги или нет

    Собаки лают - караван идет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 8 марта 2014 11:45

    sosiska, сроки карты не истекли?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • rp4 Member
    офлайн
    rp4 Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #401857

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 марта 2014 11:50

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, первый раз столкнулся, заказал товар утром, вечером прод тал трэк... Вроде сутки должны пройти пока будет проверка платежа, кто сталкивался...

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 8 марта 2014 12:00

    rp4, так а что смущает? Что так быстро выдан трек-номер?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    15 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 8 марта 2014 12:02
    trant:

    sosiska, сроки карты не истекли?

    все разобрался, всем спасибо за помощь, оказывается нужно было карту активировать)

  • genaptashic Member
    офлайн
    genaptashic Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #666558

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 марта 2014 12:15 Редактировалось genaptashic, 1 раз.
    Vitaminchik_05:

    Кто сталкивался: пройдет ли таможню посылка ? Клик
    Вроде у нас до 8см ножики должны без вопросов приходить...

    Я сталкивался и пытался разобраться, почему одни ножи проходят, а другие нет. Сошлись во мнении, что зависит в основном от таможенника... По моей статистике проходит каждый второй нож. А в Китай отправляли и с лезвием 7 см... :(

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 8 марта 2014 12:52
    genaptashic:

    Я сталкивался и пытался разобраться, почему одни ножи проходят, а другие нет. Сошлись во мнении, что зависит в основном от таможенника...

    Иногда и от поведения жены (подруги) таможенника :beer:
    Все мы человеки, всем портят нервы... Человеческий фактор - большая сила :znaika:
    Пользуясь случаем - поздравляю девчат с Праздником 8 марта!
    Будьте здоровы и счастливы, для нас это очень важно :beer:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 132057 Junior Member
    офлайн
    132057 Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #132057

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 8 марта 2014 13:52
    gordyi:

    гандольер:

    gordyi:

    Подскажите плиз что делать. Заказал обувь, посылка пришла, но в ней совсем не то что заказывал!!!!! Как поступить? Можно ли что то сделать?

    да...сфотать и открывать диспут на желаемую сумму возврата, приложив фото присланного товара

    спасибо. заказ у меня на 26$. на какую сумму я могу претендовать?

    У меня аналогичная ситуация - заказал обувь ребенку- пришла другого цвета и на 2 см больше по стельке чем указана у продавца.Спор открыл, АЛИ возврат денег отказал -прод обещал выслать другую пару. А далее счетчик доставки побежал с 60- ти , Через месяц стал писать продавцу, а он " дурика" включил и ни какой обуви и ни какого трека слезно обещанного я не получил, и все тычет мне трек о полученной мною обувью не того цвета. А счетчик уже 9 дней показывает.
    КАК быть с таким продавцом? -подскажите.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4009

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 8 марта 2014 14:22
    Саня С.:

    У меня аналогичная ситуация - заказал обувь ребенку- пришла другого цвета и на 2 см больше по стельке чем указана у продавца.Спор открыл, АЛИ возврат денег отказал -прод обещал выслать другую пару. А далее счетчик доставки побежал с 60- ти , Через месяц стал писать продавцу, а он " дурика" включил и ни какой обуви и ни какого трека слезно обещанного я не получил, и все тычет мне трек о полученной мною обувью не того цвета. А счетчик уже 9 дней показывает.
    КАК быть с таким продавцом? -подскажите.

    а вы диспут закрыли исходный ?

  • 132057 Junior Member
    офлайн
    132057 Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #132057

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 8 марта 2014 14:33

    Никаких действий со спором но проводил, на данный момент статус спора пишет
    Status:
    Dispute escalated

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4907

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4907
    # 8 марта 2014 16:00

    Когда уже срок заказа прошёл и он автоматом закрыт, можно оценку с отзывам подавану накалякать?

  • schuher Member
    офлайн
    schuher Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #386297

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2014 16:19

    хочу купить на али диагностический сканер для автомобиля.скажите, пропустит ли таможня?и какие могут возникнуть проблемы,если не пропустят?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 8 марта 2014 16:25
    grum:

    Когда уже срок заказа прошёл и он автоматом закрыт, можно оценку с отзывам подавану накалякать?

    да, во вкладке фидбеки, если не прошло больше месяца

    Собаки лают - караван идет!
  • gordyi Member
    офлайн
    gordyi Member

    376

    15 лет на сайте
    пользователь #214494

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 марта 2014 16:26

    заказал кросовки синего цвета, но продавец написал что их нет в наличии и выслал мне серого цвета, но такой цвет мне не нужен! как быть?

    жизнь прекрасна, если не обращать внимания на идиотов.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 8 марта 2014 16:37
    gordyi:

    но продавец написал что их нет в наличии и выслал мне серого цвета

    надо было тут же ему написать, мол ПНХ...он видимо еще не отправил, но решил надавить

    Собаки лают - караван идет!
  • s9va_s_elkami Junior Member
    офлайн
    s9va_s_elkami Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #958588

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 марта 2014 16:45
    shmel32:

    Добрый день! Хотим заказать велосипед на алиэкспресс! Вопрос в следующем: будет ли доставлен товар на почту регионального центра (допустим, в Жлобин)??? http://www.aliexpress.com/item/Giant-2014-atx778-se1-dish-giant-m ... 15174.html

    Велосипед из Китая.....вы батюшка еврей 80 уровня :trollface:

  • gordyi Member
    офлайн
    gordyi Member

    376

    15 лет на сайте
    пользователь #214494

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 марта 2014 17:02
    POPOV_:

    gordyi:

    но продавец написал что их нет в наличии и выслал мне серого цвета

    надо было тут же ему написать, мол ПНХ...он видимо еще не отправил, но решил надавить

    Он сегодня написал мне что отправил вчера. так как быть? можно ли вернуть деньги?

    жизнь прекрасна, если не обращать внимания на идиотов.
Тема закрыта