Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • UDI256 Junior Member
    офлайн
    UDI256 Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #499261

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 9 марта 2014 22:59
    Митяика:

    Катаю на 18 с ростом 189, всё удобно. Седло оказывается можно выше поднимать, увеличивая тем самым волшебные дюймы рамы.

    а еще на седле должна быть отметка выше которой седло лучше не поднимать что бы не было неожиданностей

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 23:00 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    RomeroBY:

    у моего друга родичи купили 2 таких для прогулок,через пару сотен км начали скрипеть

    хорошо что кто ездиет на них.. еще живы здоровы :znaika: :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 9 марта 2014 23:01
    vitali_sh:

    Митяика:

    Катаю на 18 с ростом 189, всё удобно. Седло оказывается можно выше поднимать, увеличивая тем самым волшебные дюймы рамы. :D

    Руль в колени не упирается? :D

    Чего он должен упираться? 18 с ростом 189 - это не хуже, чем 21 с ростом 182.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 9 марта 2014 23:12
    vitali_sh:

    Митяика:

    Катаю на 18 с ростом 189, всё удобно. Седло оказывается можно выше поднимать, увеличивая тем самым волшебные дюймы рамы. :D

    Руль в колени не упирается? :D

    Каким боком дюймы к рулю? У меня две рамы, одна на 18, вторая вроде на 20 или чуть больше. Отличаются лишь высотой седла., которое кстати пару лет как вполне неплохо катает мой зад около 105 кг по бордюрам.

    UDI256:

    Митяика:

    Катаю на 18 с ростом 189, всё удобно. Седло оказывается можно выше поднимать, увеличивая тем самым волшебные дюймы рамы.

    а еще на седле должна быть отметка выше которой седло лучше не поднимать что бы не было неожиданностей

    Ага.

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 марта 2014 23:25 Редактировалось vitali_sh, 3 раз(а).

    Вопрос был конкретно о раме Fuji 1.7. Мне со 182см ростом рама на 19" была откровенно маленькая, даже со стороны смотрелся как слон на моське. С 21" посадка правильная, ездить удобно, быстро и далеко, ничего не болит. В любом случае человек, надеюсь, мерять попой будет, а не чужими словами на форуме !) На рамах некоторых других производителей сиделось хорошо и на 19шке. Как ни странно, но на какой-то модели Трека с рамой 22" при повороте руля реально грипсы упираются в колено, постоянно на малой скорости подворачивается колесо и спрыгиваю с вела. Так что все рамы разные, а у фуджи на 19" они совсем маленькие.

  • Аледжан Junior Member
    офлайн
    Аледжан Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #539711

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 марта 2014 23:27 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (10 марта 2014 07:49)
    Основание: 3/5/16

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 9 марта 2014 23:49 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    petranevich:

    Zloy Zhuk:

    :
    интересно, что в Польше многие велы дороже на 200 у.е. Наверно у них сборка стоит прилично

    какая сборка?
    да будет вам известно, что те же велосипеды Author у себя на родине штаб квартиры стоят дороже чем у нас в Беларуси.

    Велы приходят в магаз в разобранном виде в картонной коробке...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 10 марта 2014 00:00
    Zloy Zhuk:

    petranevich:

    Zloy Zhuk:

    :
    интересно, что в Польше многие велы дороже на 200 у.е. Наверно у них сборка стоит прилично

    какая сборка?
    да будет вам известно, что те же велосипеды Author у себя на родине штаб квартиры стоят дороже чем у нас в Беларуси.

    Велы приходят в магаз в разобранном виде в картонной коробке...

    Там сборки на 5 минут, на цену это не влияет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 10 марта 2014 00:52

    Это у нас не влияет. А в Польше почему то вел на 200 у.е. дороже стоит. Кроме как сборка не нахожу причин...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 10 марта 2014 01:02 Редактировалось itc, 1 раз.

    Zloy Zhuk,
    А когда разное барахло белорусского производства в России продаётся дешевле, чем у нас - это тоже "сборка" дороже/дешевле?
    Бред^2

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 10 марта 2014 01:20 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Это у нас не влияет. А в Польше почему то вел на 200 у.е. дороже стоит. Кроме как сборка не нахожу причин...

    Ну какая сборка... Не дураки же все эти цены устанавливают, значит у нас экономически эффективнее продавать велосипеды по более низким ценам, если поднять цену на 200 долларов, количество проданных велосипедов упадет в 5 раз, а это никого не устроит.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 10 марта 2014 01:53 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).

    Тут логика не совсем работает. Например услуги перевода документов и прокат велосипедов в Варшаве в 10 раз дешевле Минска. Да там вообще все что видел дешевле нашего. И кстати там горники никто не покупает. Ездят все на дорожных. Как то нелогично при этом, что велы дороже.
    P.S. сборка любой техники стоит прилично. По этому и размещают в РФ и РБ сборочные цеха авто и бытовой техники, чтоб цены снизить...
    Это я к тому, что вроде все из Польши выгодно тянуть кроме велосипедов GT \ Trek :)

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 43 секунды

    Думаю в тему про выбор вела добавить и про его защиту

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 марта 2014 09:11
    Аркаша:

    nikita_78:

    Доброго времени суток, подбираю горник для жены, есть ли более-менее адекватные варианты по этим параметрам:
    рост 175 вес 55
    выезжать будет два раза в неделю по 3-4 часа (обычные прогулки)
    бюджет максимум 240$
    тормоза можно и "колодки"
    размер колеса - не определился, какой посоветуете ?
    нужен минимализм и простота , чтобы не ковыряться,настраивать, подкручивать что то каждый раз
    рама обычная - не женская

    Колеса 26", тормоза только ободные. По моделям рекомендую Stels 610. Так же можете поискать 570 Стелс, рама у него страшная, зато по оборудования он гораздо лучше.

    Добрый день подскажите требование почти такие же, рама может быть любой, велосипед первый. Рост 168 см, вес около 65 кг. Одно требование, надо будет ставить десткое кресло и возить в садик ребенка 3 года, расстояние около 1 км. Основные поездки в садик ну и так покататся(асфальт, грунтовка). Кресло очень хочется поставить спереди, если это возможно. Что предпочесть лучше http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx1+hexagonx2_2013+m ... vi6302014/ или http://catalog.onliner.by/stels/miss_6100/, или реально стоит переплатить в 2 раза и купить этот http://catalog.onliner.by/stels/miss7900_2014/. И какую ростовку брать.
    Также вы пишите, что искать б/у проскакивали хорошие варианты. Может в личку скините хорошие варианты?
    Также надо себе имеем рост 188 см, вес в зависимости от зимней спячки от 105 до 118 кг. Основные планируемые поездки на работу (асфальт, гравейка, тротуары с бордюрами), покататься по городу (гравейка, велодорожки), иногда загород (около 11 км в одну сторону). По бюджету, чем дешевле тем лучше, т.к. это первый велосипед. С таким ростом какую ростовку смотреть?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 09:36
    Антон-Брест:

    Добрый день подскажите требование почти такие же, рама может быть любой, велосипед первый. Рост 168 см

    Для такого роста берите Stels 510. Он в одной ростовке существует, так что не ошибетесь :) детское сиденье лучше ставить сзади. В любом случае его надо примерять к велосипеду при покупке

    Антон-Брест:

    Также надо себе имеем рост 188 см, вес в зависимости от зимней спячки от 105 до 118 кг. Основные планируемые поездки на работу (асфальт, гравейка, тротуары с бордюрами), покататься по городу (гравейка, велодорожки), иногда загород (около 11 км в одну сторону). По бюджету, чем дешевле тем лучше, т.к. это первый велосипед. С таким ростом какую ростовку смотреть?

    21" рама. С таким весом надо брать только с кассетой велосипед или менять заднюю ось на цельную под гайки, но это неудобно, надо будет и ключ с собой возить..
    Stels 130
    Giant Rincon Black (2013)
    http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx5/

  • крроки Junior Member
    офлайн
    крроки Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #914938

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 марта 2014 09:41

    Здравствуйте. Нужен совет. Какой выбрать велосипед ребёнку(фирма, размеры и проч.)? (8 лет, рост 132)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 09:49

    крроки, вам надо Trek MT 200 Boy’s (2014). Оч классный велик, особенно с таким выбором как у нас :)

  • Pashaby Junior Member
    офлайн
    Pashaby Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #252926

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 10 марта 2014 09:50
    petranevich:

    СhinaDiler:

    поддерживаю некоторых комментаторов и предлагаю ненавязчиво продвигать разный шлак 12-13 года,GT,Мериду,лтд,трек,атхор,спеши

    из шлака вижу только лтд.
    в остальном вы несете бред!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    СhinaDiler:

    Pashaby:

    на сие творение http://www.amazon.de/gp/product/B00CHR90XM/ref=olp_product_detail ... e=&seller=
    запчасти у нас в стране найти не сложно, кто знает?

    да к ним запчасти уникальны и вел уникален) вынос руля сразу под замену после хороших трясок

    СhinaDiler, предлагаю вам с такими высказываниями удалиться из этой ветки.
    все запчасти найти не проблема.
    Pashaby, во сколько он вам обойдется?

    300$

  • mokeyd Junior Member
    офлайн
    mokeyd Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #352859

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 марта 2014 09:55

    Здравствуйте, И мне подскажите. Мальчик 10.5 лет, рост 145 см. Хотелось бы на несколько лет купить велосипед. Кататься будет в основном по асфальту, дорожкам дворовым. Хотелось бы несколько вариантов для разного бюджета, т.к. с ценами не знаком. Но точно должен быть легким и качественным. Спасибо большое.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 марта 2014 10:00

    mokeyd, или легкий, или дешевый. При том если легкий и за 500$, то это гибрид шоссейный и ростовок подходящих не будет. Берите Стелс 510 и пусть укатывает его, как все вокруг :) если хотите что-то посерьезнее, то надо будет выложить раза в 3-4 больше.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3308

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 10 марта 2014 10:04
    UDI256:

    http://catalog.onliner.by/trek/crossrip/
    выбор лег на такой велосипед.
    о себе: 183см 75-80кг
    что хочу. ездить быстро по асфальту 90% времени. раза три в неделю километров по 100 в день.
    вопрос: сильный ли минус то что на нем 24 передачи?
    ну или может что то из альтернатив предложете?

    Trek FX 7.3 например. Кроссрип странная штука. Мне кажется, что шоссейная конструкция руля и посадка будут не удобны при езде по тротуарам. На Trek FX 7.3 посадка позволит рвануть вилку вверх при заезде на бордюр, а что делать в этом случае с шоссейным рулём не понятно, может быть придётся спешиваться.

    Выпуск дозволены