Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 22 сентября 2017 21:56 Редактировалось Заказчык, 1 раз.

    Предложения Velcom по этой программе - ниочем. Уже сейчас можно получать за него по другим программам от 1,5 до 2 процентов, минимум.

    Наверное, ветку нужно отдельную.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 сентября 2017 23:46

    Заказчык, Другие программы в других темах обсуждаются :znaika:

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 23 сентября 2017 19:25

    Понадобились деньги, через Интернет-банк попытался закрыть свой депозит "Выше.Net" с возвратом денег на карточку. Появилось сообщение, что деньги вернутся "через некоторое время". Подождал пару часов - денег на карте нет. Пишу в онлайн-чат вопрос, когда будут денежки, ответ убил: "Обработка операции произойдёт в 9:00 на следующий календарный день." Занавес!!!

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 23 сентября 2017 19:59

    И че? Операционный день по депозитам закрыт. Надо было в субботу до 14-15 часов спохватиться. Это же не просто карт-счет, а еще и через другой программный комплекс (физ. лица) прогоняют. Хотите процентики - жертвуйте мобильностью ден.средств.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 23 сентября 2017 20:29

    Nick36, а мог быть и вообще след рабочий день, а не календарный. Неприятная система у банков :-(

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 23 сентября 2017 20:48
    Daimos:

    Nick36, а мог быть и вообще след рабочий день, а не календарный. Неприятная система у банков

    тут вопрос. Проценты рассчитывать в привязке к дню или к часам?
    если к дню, то логично что календарный должен завершиться

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 23 сентября 2017 20:53
    Micola:

    Daimos:

    Nick36, а мог быть и вообще след рабочий день, а не календарный. Неприятная система у банков

    тут вопрос. Проценты рассчитывать в привязке к дню или к часам?
    если к дню, то логично что календарный должен завершиться

    У многих теряются проценты за весь не прошедший месяц при досрочном закрытии - так что день ни на что не влияет.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 23 сентября 2017 21:44
    Tatsianka_M:

    И че? Операционный день по депозитам закрыт. Надо было в субботу до 14-15 часов спохватиться. Это же не просто карт-счет, а еще и через другой программный комплекс (физ. лица) прогоняют. Хотите процентики - жертвуйте мобильностью ден.средств.

    Я сейчас даже не про проценты: понимаю, что если хочется получить проценты, то деньги надо продержать определённое время, а если снимешь раньше. то проценты "сгорят" или "почти сгорят". Тут вопрос в другом: онлайн-депозит на то и "онлайн", чтобы не идти к тётеньке в окошко в рабочее время, а управлять им в любое время дня и ночи. Действий сотрудников банка ведь тут не требуется: деньги - это записи в базе данных, управляет ими компьютерная программа. В чём проблема сделать программу так, чтобы она сделала сейчас, вечером, то, что сделает завтра утром? Мне, как клиенту, не интересны их "операционные дни" - пусть у себя проводят, как хотят, а деньги вернут по первому требованию, пусть и без процентов.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 23 сентября 2017 22:18

    По первому требованию - это карт-счета. А онлайн этим депозитом вы и так управляете, а не ходите к окошку в отделении. Есть понятия операционных дней, есть временные лаги, есть разные программы учета. Процессинговый центр не управляет депозитами и не может блокировать на них ден.средства, поэтому отозвать сию секунду деньги с депозита на карту нельзя (в отличие от перевода денег с карты на карту).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 25 сентября 2017 09:03 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Tatsianka_M:

    По первому требованию - это карт-счета.

    Нет никаких карт-счетов уже лет 5 - Нацбанк заставил их переименовать всем банкам. Есть просто счет до востребования, к которому привязана карточка.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 сентября 2017 10:10

    Даймос, ну ваше замечание в корне меняет дело! :D
    p/s/ а еще давно офиц. заменили название "пластиковые карточки" на "платежные карточки", можете блеснуть знаниями когда-нибудь.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 25 сентября 2017 11:51

    А институты переименовали в университеты и академии.

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 сентября 2017 13:50

    Зануды и буквоеды :D

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 26 сентября 2017 13:01
    Tatsianka_M:

    отозвать сию секунду деньги с депозита на карту нельзя

    Бог с ней, с секундой - но часа любой компьютерной программе хватит. :) Или обязательно нужен "специалист", который на сообщение "Вернуть клиенту Иванову его депозит?" нажмёт кнопочку "Да"?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 26 сентября 2017 13:11

    Nick36, да.

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 сентября 2017 16:01

    Что-то снова кошелек belqi подвис. Деньги на карту 4 часа шли вместо обычных 15 минут.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 27 сентября 2017 18:10

    у приора сейчас нет халявной валютной карты?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 27 сентября 2017 18:14

    archer@onliner, были по 25 рублей голды.. сча наверн нет ничего

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 сентября 2017 18:20

    archer@onliner, За халявными проще в БГПБ сходить.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 29 сентября 2017 22:09

    Вчера решила поэкспериментировать с кредиткой от Приора. Оплатила покупки в магазине.
    Сегодня все пытаюсь погасить задолженность Не могу :trollface:
    На иконке кредита - долг 0,00.
    С карты списались уже деньги. На кредите задолженность никак не появится. При попытках принудительно кинуть туда деньги - пишет "Ошибка во время совершения платежа. Для лицевого счёта ХХХХХ не найдено неоплаченного требования. Попробуйте снова."
    Может, вот он - подводный камень? :D
    Жду, проверяю периодически... а завтра-послезавтра - неоперационные дни))) так, глядишь, проценты по кредиту и перекроют манибек, и я наконец-то удостоверюсь в том, что не напрасно сомневалась в благотворительности Приора :D