Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • dekalex Junior Member
    офлайн
    dekalex Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #373766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 23:49

    Зря вы Flasherxp-а расстроили теперь спать не будет а если и долетела быстро то таможня всё исправит !

  • Flasherxp Senior Member
    офлайн
    Flasherxp Senior Member

    964

    20 лет на сайте
    пользователь #18902

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 февраля 2015 00:10 Редактировалось Flasherxp, 3 раз(а).

    вот аналогичная посылка с трэком WS, сентябрь месяц. World shipping post работает быстро.
    22.08.2014 23:00
    WS post (FAKE)Приём отправления
    CHINA
    25.08.2014 23:00
    WS post (FAKE)Передано в страну назначения (Экспорт)
    China
    30.08.2014 23:00
    WS post (FAKE)Передано в страну назначения (Экспорт)
    China
    31.08.2014 23:00
    WS post (FAKE)Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
    03.09.2014 23:00
    WS post (FAKE)Передано таможне
    05.09.2014 23:00
    WS post (FAKE)Покинуло таможню
    10.09.2014 23:00
    WS post (FAKE)Сортировка Minskaya oblast'

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    так что три дня должно быть на таможне

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    uprise:

    Flasherxp, это фейк) Почитай шапку, ну еще и здесь. Никто не говорит, что посылка не придет, но эти события не соответствуют действительности, ваша посылка еще вполне может быть в китае)

    может и так, время в трэке всегда 23 00

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 февраля 2015 00:19

    Flasherxp, по существу это пакеты с копеечным товаром и поэтому в некоторых случаях они приходят быстрее чем регистрируемые отправления с дорогой электроникой и прочими вкусностями, потому как на таможне их нет смысла долго задерживать. И еще раз вам говорю, что события по данным трекам это фуфло.

  • AlexBOT Member
    офлайн
    AlexBOT Member

    318

    12 лет на сайте
    пользователь #561927

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 февраля 2015 00:32 Редактировалось AlexBOT, 1 раз.

    2015-01-19 14:30:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S02
    2015-01-27 03:07:05 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    мда...жду еще
    Можно уже открывать клуб "Songapore_27.01"

    По всем вопросам в ЛС!
  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 февраля 2015 00:40
    AlexBOT:

    2015-01-19 14:30:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S02
    2015-01-27 03:07:05 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    мда...жду еще
    Можно уже открывать клуб "Songapore_27.01"

    Какой нетерпеливый. У меня еще Китай от 23.01 и Литва от 26го на таможню не зашли, так что в очередь

  • AlexBOT Member
    офлайн
    AlexBOT Member

    318

    12 лет на сайте
    пользователь #561927

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 февраля 2015 00:44

    Так посмотри, люди в день импорта на таможню залетают.

    По всем вопросам в ЛС!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 2 февраля 2015 07:18
    Flasherxp:

    вот аналогичная посылка с трэком WS, сентябрь месяц. World shipping post работает быстро.
    22.08.2014 23:00
    WS post (FAKE)Приём отправления
    CHINA
    25.08.2014 23:00
    WS post (FAKE)Передано в страну назначения (Экспорт)
    China

    Учите, хотя бы минимально, английский - в жизни пригодится

    Да, я не люблю пролетариата.
  • JAN-KLOD Member
    офлайн
    JAN-KLOD Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #679895

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2015 09:01 Редактировалось JAN-KLOD, 1 раз.

    Алиэкспресс требует документы с таможни почему посылка долго проходит таможню

    ПРИВЕТ всем!

    Суть такая открыл диспут товар не пришел в срок прошло 84дня а продавец обещал за 60дней

    и теперь алиэкспресс требует документы с таможни

    вот что написали на али :
    Status of case: Complaint PendingAccording to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country. What the buyer/seller needs to do now:Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods. Seller: pay attention to the buyer's response. Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60398061529961 to provide the evidence to AliExpress before the due date. Dear Arnold Van-Damme,Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 64543961159961. According to the shipping information, it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;2. Penalty caused by wrong customs value;3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;4. Non-government institute detains the shipment;5. Against of your local regulations;6. Customs clearance delay.Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days. If we haven't received the official document from customs within due date, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the payment to the seller.PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.For the specific claim policies, you may refer to: http://help.AliExpress.com/claim_policies.html#DifferencesinProdu ... ions.Thank you for your cooperation!Sincerely,cathyAliExpress Case Management TeamPlease note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 2 февраля 2015 09:02

    AlexBOT, аналогично, только из Японии...

    2015-01-09 16:24:00 Получение отправления от отправителя 8508799*
    2015-01-10 13:39:00 Получение отправления в учреждение обмена OSAKA INT
    2015-01-27 10:04:10 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

  • tutigor Senior Member
    офлайн
    tutigor Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #153988

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 февраля 2015 09:16

    JAN-KLOD, Частенько диспуты о не доставке открывали?

    Жыве...
  • uprise Senior Member
    офлайн
    uprise Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #1156354

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 2 февраля 2015 09:21

    JAN-KLOD, а нечего открывать диспут и требовать полный возврат, если задержка не по вине продавца. Понятно, что имеете на это право, но человеком тоже иногда быть и войти в положение продавца не помешало бы)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 2 февраля 2015 09:23

    JAN-KLOD, а трек есть ? если оно до таможни не дошло за 60 дней тогда да продавец "редиска", но если 60 дней за счет именно таможни, например есть статус прохождение таможни - тогда это уже в правилах али как задержка по вине покупателя. На нем вся ответственность за таможню - это везде так. Открывать диспут надо было еще на 59-й.
    У меня так али месяц проверял документы, продаван обещал в январе точно придет. И что вы думаете 92 дня в пути и все еще даже не на пи2.
    Если таможня долго - ну хз. Надо уже у них как-то узнавать.

  • JAN-KLOD Member
    офлайн
    JAN-KLOD Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #679895

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2015 09:48
    tutigor:

    JAN-KLOD, Частенько диспуты о не доставке открывали?

    нет,просто продавец обещал отправить быстро,а в итоге отправил ровно через месяц после покупки,поэтому и открыл спор.

    uprise:

    JAN-KLOD, а нечего открывать диспут и требовать полный возврат, если задержка не по вине продавца. Понятно, что имеете на это право, но человеком тоже иногда быть и войти в положение продавца не помешало бы)

    но это именно продавец задержал отправку,по сути ввел меня в заблуждение и отправил посылку только через месяц после покупке.

    Ars-AngeL:

    JAN-KLOD, а трек есть ? если оно до таможни не дошло за 60 дней тогда да продавец "редиска", но если 60 дней за счет именно таможни, например есть статус прохождение таможни - тогда это уже в правилах али как задержка по вине покупателя. На нем вся ответственность за таможню - это везде так. Открывать диспут надо было еще на 59-й.
    У меня так али месяц проверял документы, продаван обещал в январе точно придет. И что вы думаете 92 дня в пути и все еще даже не на пи2.
    Если таможня долго - ну хз. Надо уже у них как-то узнавать.

    RN209019764CN на нашей таможне всего 9 дней это не долго,но али требует предоставить документы с таможни

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 2 февраля 2015 10:19

    Ну вообще уже поздно.Посылка почти дошла. Но в ответ скажите что продавец задержал отправку - напишите дату заказа - отправки - экспорта. Скажите что не можете узнать причину задержания на таможне, но при этом аппелируйте на сроках вхождения в рб. Возможно повезет они отстанут и потребуют документы у продавца. Вообще конечно если есть трек то на али споры дело долгое и лучше начать заранее начать выяснять где Посылка.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Ну и поясните им что задержки не по вине таможни. Условно они когда получили тогда и начали. Следовательно и спрашивать с них нет чего. Если задержки месяц тогда уже таможня может и обязана объяснить задержку - 9 дней мало

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Простит меня модератор за немного оффтоп :(

  • Gariy Senior Member
    офлайн
    Gariy Senior Member

    1444

    19 лет на сайте
    пользователь #35179

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 2 февраля 2015 10:34
    Gariy:

    Подскажите, как сейчас по срокам с ручным досмотром?
    У меня квадрокопер лежит в посылке, около 50 баксов, лимит не привышен.
    ушел на таможню 13 января.
    15 января ушел на ручной досмотр и тишина. Они там что, летают на нем?)))
    http://declaration.belpost.by/search.aspx?search=RC011081141MY

    Начинать волноваться, или ждать еще?

    Короч, моя посылка на ручном таможенном досмотре с 15 января. Уже 2,5 недели лежит.
    Позвонил на почту по номеру 2227228 (в шапке нет, отвечают сразу).
    Спрашивают, что у вас там?
    Гворю, игрушка, квадрокоптер за 60 баксов.
    - Наверное еще и с камерой?
    - Да, есть маленькая...

    Короче, квадрокоптеры с камерой уже не пускают))))) Ждут какой то информации по данной категории товаров, пускать их в страну, или нет. Может и два месяца лежать так.
    Беларусь такая беларусь!((

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль

    26460
    # 2 февраля 2015 11:00
    Gariy:

    Короче, квадрокоптеры с камерой уже не пускают

    Мало ли вы чего снимать удумаете :znaika: Военную часть, например :spy:

    Exterminator of clones)
  • havoc55 Junior Member
    офлайн
    havoc55 Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #737173

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 2 февраля 2015 11:14 Редактировалось havoc55, 1 раз.
    uprise:

    so3ywka:

    Смотря с какой целью открывать спор!

    и с какой целью надо открывать спор через три дня после заказа?)
    Рано спор открывать, просто отпишите продавцу, чтобы отправил. У меня обычно в среднем через 4-5 дней начинало трекаться. Это нормально)

    Для бывших участников клуба GUANGZHOU 20.11 :)

    17.11.2014 14:07:00. Получение отправления от отправителя, 518103*
    20.11.2014 10:40:00. Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU
    30.01.2015 13:54:41. Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    01.02.2015 17:21:07. Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by ), MINSK PI 2

    Значит не всем так везёт::: :-?

  • tmia Member
    офлайн
    tmia Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #135784

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 2 февраля 2015 11:20

    Подскажите, пожалуйста, можно ли с мобильно звонить в Платную справочную службу РУП «Белпочта»?Как набрать этот номер 8-902-101-7154 с мобильного? Нет стационарного телефона.

    PS Цена минуты РУП «Белпочта» 2000 руб...кто-то на форуме недавно спрашивал...

    Humans make illogical decisions!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 2 февраля 2015 11:27
    AND-REW:

    Мало ли вы чего снимать удумаете Военную часть, например

    Ну да. Военные ж части по другому никак и не снимешь :D

    JAN-KLOD:

    на нашей таможне всего 9 дней это не долго,но али требует предоставить документы с таможни

    Ну и напишите, что срок предоставления документов с таможни 14 дней. Пусть продляют. А там или ишак сдохнет или падишах...

    Да, я не люблю пролетариата.
  • so3ywka Member
    офлайн
    so3ywka Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #914447

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 февраля 2015 11:29
    Gariy:

    Gariy:

    Подскажите, как сейчас по срокам с ручным досмотром?
    У меня квадрокопер лежит в посылке, около 50 баксов, лимит не привышен.
    ушел на таможню 13 января.
    15 января ушел на ручной досмотр и тишина. Они там что, летают на нем?)))
    http://declaration.belpost.by/search.aspx?search=RC011081141MY

    Начинать волноваться, или ждать еще?

    Короч, моя посылка на ручном таможенном досмотре с 15 января. Уже 2,5 недели лежит.
    Позвонил на почту по номеру 2227228 (в шапке нет, отвечают сразу).
    Спрашивают, что у вас там?
    Гворю, игрушка, квадрокоптер за 60 баксов.
    - Наверное еще и с камерой?
    - Да, есть маленькая...

    Короче, квадрокоптеры с камерой уже не пускают))))) Ждут какой то информации по данной категории товаров, пускать их в страну, или нет. Может и два месяца лежать так.
    Беларусь такая беларусь!((

    Один единственный номер по которому смогли дать ответ что с моей посылкой))
    Позвонил, поинтересовался
    13 дней на ручном досмотре.
    У меня спросили что в посылке.(планшет 50$)
    В ответ услышал что на посылке указано 7$ вот почему отправлено на ручной досмотр.
    Спросил что от меня требуется, ответ был "ничего" просто ожидайте