Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 19 января 2014 10:58
    ko-in:

    wits, да раньше я в месяц на Р600 тратил 30-40 уе
    а теперь почти всегда счета под миллион приходят, т.е. 80-120 уе

    звоню так же как и раньше

    это не аналитика. К тому же, вы пользуетесь тарифным планом, которому сто лет в обед. При тратах в 80-120$ не взять себе "Абсолют" - это по меньшей мере странно.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 января 2014 10:59 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Bierman,

    ----Сергей----, номера не продаются

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 19 января 2014 11:03

    ko-in, Смените тарифный план.
    Оптимизируйте расходы!

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 19 января 2014 12:29
    wits:

    Captain_Black, kamera75, а вам какие услуги не оказывали прошедшей ночью? Вы не могли дозвониться? Отправить смс? Интернет не подключался?

    Я смог дозвониться, отправить смс, подключился к интернет, но.... Есть одно но! Я не смог проверить баланс (на проверку которого здесь яростно упирают защитники мтс). А это один из пунктов в договоре (цитировать не буду, ибо насчет этого спорить никто не станет). И что в итоге? Я не проверил баланс- не проконтролировал расходы- влетел в минус 1,5 млн (любезно предоставленного кмо от мтс, смс о котором мне не приходило). А при амр меня бы обрубило на полуслове ( ну или я бы сам периодически обрубался для проверки баланса, пусть и с задежкой, ну или онлайн с живым балансом). Ведь если у нас ночь, это не значит что за океаном тоже ночь и вся планета спит.
    Вы сейчас упрете на пункт в договоре о проведении технологических работ. А в итоге один пункт противоречит другому, делает невозможным исполнение моих обязанностей и итог... А итог выше.
    Возможно я где-то не прав, но деньги ушли, а мне их не вернут, хотя договор я пытался выполнить, но не смог. А по чьей вине? Конечно- сам льох :-)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 января 2014 12:36
    massacre__:

    wits:

    Captain_Black, kamera75, а вам какие услуги не оказывали прошедшей ночью? Вы не могли дозвониться? Отправить смс? Интернет не подключался?

    Я смог дозвониться, отправить смс, подключился к интернет, но.... Есть одно но! Я не смог проверить баланс (на проверку которого здесь яростно упирают защитники мтс). А это один из пунктов в договоре (цитировать не буду, ибо насчет этого спорить никто не станет). И что в итоге? Я не проверил баланс- не проконтролировал расходы- влетел в минус 1,5 млн (любезно предоставленного кмо от мтс, смс о котором мне не приходило). А при амр меня бы обрубило на полуслове ( ну или я бы сам периодически обрубался для проверки баланса, пусть и с задежкой, ну или онлайн с живым балансом). Ведь если у нас ночь, это не значит что за океаном тоже ночь и вся планета спит.
    Вы сейчас упрете на пункт в договоре о проведении технологических работ. А в итоге один пункт противоречит другому, делает невозможным исполнение моих обязанностей и итог... А итог выше.
    Возможно я где-то не прав, но деньги ушли, а мне их не вернут, хотя договор я пытался выполнить, но не смог. А по чьей вине? Конечно- сам льох :-)

    еще один феерический поток сознания...влет которого нет... ночи дни океаны... что к чему :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 19 января 2014 12:36 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Uno777:

    Вообще-то МТС предоставляет интернет не только для смартфонов.

    Да хоть для калькулятора. Без участия человека устройства сами не выходят в интернет.
    Т.е. это Ваше утверждение:

    Uno777:

    для генерации интернет-трафика участие человека вовсе необязательно.

    абсолютно неверно.
    Именно это и только это я подчеркнул своим ироничным высказыванием.
    Вирусы - это отдельная тема, но и они тоже сами в телефоны/планшеты/компы не проникают.

    Uno777:

    не понимаю, что Вас заставляет вместо того, чтобы встать на сторону очевидно обманутого человека, писать про него такое ...

    Я стараюсь быть объективным и при обсуждении на форуме рассматриваю любую ситуацию как бы со стороны, чтобы всё было справедливо. И встаю на сторону здравомыслящих, адекватных и конкретных людей, которые высказываются аргументированно. А "обманутые люди" обычно тут пишут какую-то ахинею, придумывают небылицы, не отвечают на конкретно заданные вопросы, юлят, и ни за что не признают свою неправоту, хотя в 99% случаев виноваты сами.
    Но были, правда, в этой ветке и такие, кто признал. И немало таких, с кем моя точка зрения совпадает. И это радует.

    ↻↺
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 19 января 2014 12:48
    Bierman:

    еще один феерический поток сознания...влет которого нет... ночи дни океаны... что к чему :-?

    Читать по диагонали вы научились. А теперь читайте ВСЕ и не бесите меня. Ибо если в школе урезали уроки литературы, это не значит что вы не должны самообразовываться дальше. И я больше чем уверен, что люди понимающие обобщенность проблемы, поняли и мой пост ( не догадались, а именно поняли). А если вам сказать нечего по существу, то спешу вас огорчить - здесь за посты лайки не ставят. А по существу вы не сказали НИЧЕГО.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 января 2014 12:53

    massacre__, а теперь будьте так добры скрин вашего влета... для подтверждения ваших же слов

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 19 января 2014 12:55

    Появились ли в продаже номера на "9"?
    Есть ли возможность выбора?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 19 января 2014 12:56 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    dimmmmm, как здесь "обычно", я не знаю.

    Вижу только злоупотребление условиями договора со стороны МТС с целью наживы.

    Мы выяснили, что эти условия дают возможность безнаказанно взгреть почти любого абонента на любую сумму.

    Кто-то здесь говорит, что "меня это не затронет", кто-то тычет пальцем на конкретных бестолковых абонентов. Но факт злоупотребления договором от этого не меняется.

    Насчет генерации трафика без участия человека Вы совершенно напрасно отпираетесь.

    Скачивание обновлений Windows - это классический случай.
    Есть еще куча системных процессов, взаимодействующих с интернет-сервисами.
    Есть разные современные облачные сервисы, синхронизация бэкапов и прочее, работающее по расписанию или пока не докачается.

    Поэтому я, как абонент, готов на расходы трафика в пределах моего баланса. Закончились деньги - отключите связь моему компу.

    А вот посылать компу смску о "чудесном" включении доступа в кредит и загонять его трафиком меня в глубокий минус - откровенный развод.

    Опрывдывать такую практику могут только люди, сами "работающие" подобным образом или последователи якобы народной поговорки "чтобы жить у шчастьи, трэба красти, красти, красти".

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 19 января 2014 12:58

    Bierman, знаете, как это называется? Дай **овна, дай ложку. Слишком большие запросы у слишком маленького человека.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 января 2014 13:40)
    Основание: 3.5.17

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 января 2014 13:01
    massacre__:

    Bierman, знаете, как это называется?

    Bierman:

    феерический поток сознания..

    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 января 2014 13:38
    ----Сергей----:

    Появились ли в продаже номера на "9"?
    Есть ли возможность выбора?

    Уже давно доступны для подключения.

    Выходи из зоны комфорта
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 19 января 2014 13:38 Редактировалось Анархист, 1 раз.

    ko-in, хорошо потроллили. А покажете, как Вы разобрались с гадким МТС-ом? Как стребовали с них всё, что они втихоря у Вас сняли? Как разорвали n Ваших договоров с ним? Или будете только здесь вентилятор крутить и лопатой махать?

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 января 2014 14:01 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Анархист, я не знаю, что такое "троллить" к сожалению. Пишите нормальным языком

    Слово "Гадкий" нигде не употреблял

    Еще не истребовал - все в процессе. Суды с крупными компаниями могут идти годами.

    "вентилятор крутить и лопатой махать" - это, предполагаю означает "говорить в этой ветке правду о действия МТСа".
    Этим я теперь буду заниматься всю жизнь(((, т.к. такое отношение к себе не забываю

    -----------------------
    19 января 2014 года
    Офис МТС по адресу Независимости, 164
    Вопрос: "Добрый день! Хочу увидеть свой договор от 2005 года, который не перезаключался с того времени"
    Ответ: "Мы не знаем где его взять и куда Вам обратиться"

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 19 января 2014 14:01 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    massacre__, открою вам страшную тайну: в ПО телефонов/смартфонов/планшетов/компов есть счётчик данных, по которому нужно отслеживать трафик (если вам конечно же небезразлична судьба средств на вашем счету). К тому же имеется вспомогательные опции в ПО и отдельные приложения (программы), которые ограничивают передачу данных, т.е. отрубают её при определённом лимите.
    Уже по-моему всем известно, что желательно не контролировать трафик с помощью запроса баланса, т.к. отображения баланса после интернет-сессий происходит с задержкой. :-? Странно, что вы, как давний абонент, этого не знаете. Скорее всего лукавите.

    massacre__:

    А при амр меня бы обрубило на полуслове

    Не факт. Оно бывает, что отрубается в глубоком минусе.
    Кстати, по договору оператор не обещает, что "обрубит" связь при попадании в минус. Там написано что-то типа того, что он может отрубить, но не обязан. ;)

    Uno777:

    Вижу только злоупотребление условиями договора со стороны МТС с целью наживы.

    Но нарушений договора нет. И нарушения законов тоже нет. А вот неисполнение договора абонентами сплошь и рядом.

    Насчёт остального в Вашем посте перечитывайте выше мною изложенное, я уже всё разжевал (и объяснил касательно своей позиции) проще дальше некуда.

    ↻↺
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 19 января 2014 14:18
    ko-in:

    Анархист,
    Еще не истребовал - все в процессе. Суды с крупными компаниями могут идти годами.

    На какой стадии процесс?

    ko-in:

    Анархист,
    "вентилятор крутить и лопатой махать" - это, предполагаю означает "говорить в этой ветке правду о действия МТСа".
    Этим я теперь буду заниматься всю жизнь(((, т.к. такое отношение к себе не забываю

    Правду? МТС соблюдает условия договора, предоставляет Вам возможность звонить и принимать звонки. А Вы не следите за информацией об изменении порядка оказания услуг, не следите за своим телефоном, который сам лезет в инет. МТС в этом виноват? Помнится, были случаи, когда абоненты влетали на гораздо большие, чем у Вас суммы при авансовом методе расчетов, забыв торренты выключить. МТС шел навстречу абонентам и возвращал деньги, которые были списаны опять же из-за невнимательности абонентов

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 15:32 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Предлагаю образец самых первых документов при подключении на мтс.

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    Как видим оговорен список услуг,их стоимость и т.д.Но самая интересная графа-комментарии в правом нижнем углу.Хотелось бы процитировать одну фразу из них:Абонент согласен с условиями и расценками на услуги,а также с тем,что услуги мобильной радиотелефонной связи будут предоставляться в соответствии с перечнем услуг,указанным выше.Абонент уведомлен о своем праве дополнить указанный выше перечень услуг путем подачи письменного заявления в мтс или изменения перечня услуг путем выполнения с принадлежащего абоненту мобильного телефона действий с использованием "автоматической службы сервиса" или через "интернет систему сервиса абонента"].Документ января 2003 года.

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    Ради интереса зашел на страничку Рационального тарифа-что за прикол"определитель номера-2520".Вроде 20 рублевок уже нет. :roof:

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 19 января 2014 16:40 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    ko-in:

    19 января 2014 года
    Офис МТС по адресу Независимости, 164
    Вопрос: "Добрый день! Хочу увидеть свой договор от 2005 года, который не перезаключался с того времени"
    Ответ: "Мы не знаем где его взять и куда Вам обратиться"

    ko-in, любопытно, а если обратиться в главный офис МТС ( ст. метро "Парк Челюскинцев" )? Что ответят там? Хотя не проще ли будет обратиться с просьбой к читателям ветки, выложить принтскрины своих договоров (с приложениями к ним и прочими документами) заключенных с МТС, начиная с 2003 года?

    Можно конечно попробовать и поднять архив газет "Рэспублика" и/или "Звязда", ведь согласно п.17.3 тех Правил оказания услуг электросвязи СООО "Мобильные телесистемы" , которые сегодня можно увидеть на странице МТС, "устанавливается, что уведомлением об изменении (дополнении) настоящего Порядка является опубликование текста Порядка с изменениями (дополнениями) в средствах массовой информации (в качестве печатных средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»), а также доведение текста Порядка до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора и на интернет-сайте Оператора."

    Обращают на себя внимание выделенные слова. Написано не "доведение полного текста", а "доведение текста". :)
    Вопросы к МТС:
    1. Каким образом текст Порядка может доводится до всеобщего сведения?
    Слова сотрудника МТС "С настоящим Порядком вы можете ознакомиться на сайте МТС" считаются таким доведением?
    2. Вот в эти правила, утвержденные Приказом Приказ Генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» от 29.06.2012 № 723, - за период с 29.06.2012 по 20.01.2014 вносились изменения и дополнения? Да или нет? Если вносились, то перечислите, пожалуйста, в таком порядке: "дата внесения изменений и дополнений (число, месяц, год), текст предыдущей редакции пункта Правил - текст действующей редакции Правил". Если появились новые пункты - какие? Особенно меня интересует пункт 9.9, в первой части которого, указано:

    9. Права оператора.
    9.9. Приостанавливать (прекращать) применение существующих Тарифных
    планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного Тарифного плана на
    другой, уведомив об этом Абонентов путѐм размещения информации в местах
    розничной реализации товаров и Услуг Оператора или через средства массовой
    информации, или на интернет-сайте Оператора, или с использованием электросвязи
    или почтовой связи не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до внесения
    изменений.

    N.B. dimmmmm и leksi1993 - ваши ответы меня не интересуют. Ваши действия (то, что вы оба пишете) в этой ветке, как в отдельности, так и в совокупности, свидетельствуют о том, что вы оба действуете в интересах компании МТС.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 19 января 2014 16:43

    Добавлю, пожалуй...

    Uno777:

    я, как абонент, готов на расходы трафика в пределах моего баланса. Закончились деньги - отключите связь моему компу.

    Желание логичное. Не никто ведь Вам не обещал, что будет контролировать за Вас трафик и отключать связь при отсутствии денег на счету. ;)
    Я вот тоже много чего хочу может быть. Но услуги мне предоставляют по определённым правилам и не только МТС.

    kamera75:

    самая интересная графа-комментарии в правом нижнем углу.Хотелось бы процитировать одну фразу из них:

    И что в этой фразе не так? Это правило как было, так и есть. :-? Только ИССА теперь по-другому называется.

    kamera75:

    Ради интереса зашел на страничку Рационального тарифа-что за прикол"определитель номера-2520".Вроде 20 рублевок уже нет. :roof:

    Чиорт! А на ТП Онлайнер минута 440 руб. Как платить? 10 руб же нет купюры вообще давно уже! А 40 руб так и не было никогда! :trollface:
    Вы тарифы ЖКХ и курсы валют на сайте НБРБ посмотрите, вообще офигеете. Там суммы с запятыми (с копейками) указаны. :lol:
    Мдя.....

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Elodia:

    dimmmmm и leksi1993 - ваши ответы меня не интересуют. Ваши действия (то, что вы оба пишете) в этой ветке, как в отдельности, так и в совокупности, свидетельствуют о том, что вы оба действуете в интересах компании МТС.

    Спасибо. Посмешили. :super:

    Добавлено спустя 29 секунд

    Почему именно нас выделили, интересно...

    ↻↺