Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 20 ноября 2023 12:23

    Опа! Тушенка теперь только белорусская... :o Что за монополия? Куда жаловаться? :trollface:
    Впрочем, там и ранее кроме воронежской и белорусской никакой другой вроде и не было... Но хоть что-то.
    Эх... Не успел их ветчину попробовать. :(

    Причём оно, похоже, не исключительно для заказов из РБ так. На рос.версии сайта и с рос.ВПН такая же картина. 8)

    ↻↺
  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 20 ноября 2023 12:26
    Nadin101:

    Приемка в моем пункте выдачи шла трое суток).

    Скорее всего, ваш товар приехал не на тот пункт выдачи. У меня такое было. И, как мне объяснила работник моего пункта, пока он не приедет на нужный пункт выдачи (а это как раз до 3 дней по сроку) статус "приемка в пункте выдачи" не поменяется. Я это пишу к тому, что ваша задержка с товаром может быть и не связана с загруженностью пункта выдачи.

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 20 ноября 2023 12:45
    Лиля_Тимофей:

    задержка с товаром может быть и не связана с загруженностью пункта выдачи

    Вполне может быть связала с ленью персонала.
    Было такое: вижу, что "приемка". Подождала день. Висит "приемка". Надо было срочно. Пошла в пункт, встала над парнем и заставила при мне разобрать коробку. Там и был мой заказ.
    Ладно бы, если бы этих коробок было много и приемщик был занят. Так нет. Сидели компанией молодежи и пили кофе. И стояло буквально две-три коробки небольшие.

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 20 ноября 2023 14:00

    сымона, зайдите в версию сайта с доменом ру,
    там в профиле

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 20 ноября 2023 14:10 Редактировалось zet92, 1 раз.
    zet92:

    11vasya:

    товар возвратный?

    С веб версии 14 дней значит да , оплаты на месте нет, бесплатный отказ есть это нето платить сразу нужно
    172055811

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Регал новый номер тоже самое нет

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 20 ноября 2023 14:52 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    zet92:

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    Варианта может быть два: этот товар не продаётся без предоплаты или вам предоплату WB отменил.
    Но в данном конкретном случае этот товар доступен для оплаты при получении

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29791

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29791
    # 20 ноября 2023 14:55
    zet92:

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    У меня на этот артикул есть постоплата, но товар на 4р.дороже))
    Попробуйте поиграться с пунктами выдачи.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 20 ноября 2023 16:20
    zet92:

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

    покупать по предоплате или покупать в другом месте

    zet92:

    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    нет, но для вас этот способ не доступен

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 20 ноября 2023 19:02
    zet92:

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    Ничего не делать, ждать когда (если) включат.
    Они включают и отключают это возможность как будто рандомно, без видимых причин. Спрашивать в их поддержке об этом бесполезно

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 20 ноября 2023 19:06
    otnmrj:

    Nadin101:

    Приемка в моем пункте выдачи шла трое суток).
    Если везде так, и пункты перегружены, то скорей всего, убрали постоплату поэтому. Возможно, это временно, перед Новым годом. Было же уже такое.
    У меня тоже нет теперь постоплаты.

    Пробовали нажать снизу кнопки "ОПЛАТИТЬ". Согласиться с правилами пользования? Мне помогало

    У меня есть только кнопка Заказать, при нажатии которой списываются деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Лиля_Тимофей:

    Nadin101:

    Приемка в моем пункте выдачи шла трое суток).

    Скорее всего, ваш товар приехал не на тот пункт выдачи. У меня такое было. И, как мне объяснила работник моего пункта, пока он не приедет на нужный пункт выдачи (а это как раз до 3 дней по сроку) статус "приемка в пункте выдачи" не поменяется. Я это пишу к тому, что ваша задержка с товаром может быть и не связана с загруженностью пункта выдачи.

    Да нет, мой товар приехал куда надо. Сегодня забирала, так весь пункт завален коробками до дверей. Не справляются они с объемами.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 20 ноября 2023 19:14
    zet92:

    С веб версии 14 дней значит да , оплаты на месте нет, бесплатный отказ есть это нето платить сразу нужно
    172055811

    У кого как

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Nadin101:

    Сегодня забирала, так весь пункт завален коробками до дверей. Не справляются они с объемами.

    Ну на моём пункте не такой завал. Весной (при открытии) было вообще шаром покати, даже объявление висело что требуется сотрудник. Интереса ради спросил про оплату (ведь оборота первое время не было, понятно, что со временем ПВЗ раскрутится), так сказали 40 рублей в день (11 часов) до определённого оборота по точке, потом уже % от оборота будет

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    dimmmmm:

    Опа! Тушенка теперь только белорусская... Что за монополия? Куда жаловаться?

    По 6 рублей за банку??))) На рынке и в гиперах можно гораздо дешевле купить. По 4 - 4.5 рубля

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 20 ноября 2023 19:30
    75219:

    zet92:

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    Ничего не делать, ждать когда (если) включат.
    Они включают и отключают это возможность как будто рандомно, без видимых причин. Спрашивать в их поддержке об этом бесполезно

    Я зарегал новый номер нету)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Leo-Leo:

    zet92:

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕТ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ВБ УБРАЛИ ЭТО ?

    У меня на этот артикул есть постоплата, но товар на 4р.дороже))
    Попробуйте поиграться с пунктами выдачи.

    Менял любые города нефига

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 20 ноября 2023 19:56 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    zet92:

    Менял любые города нефига

    serpent2002:

    для вас этот способ не доступен

    Деньги вперёд (с)
    Не хочешь, не бери :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 20 ноября 2023 21:20

    Оплатил за 2 вещи , выберу одну от другой откажусь придут деньги 1-2 дня в принципе небольшая проблема

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 ноября 2023 21:57

    Хорошие сапоги. Надо брать

    6

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 21 ноября 2023 11:34
    VMMN:

    В приложении пришло сообщение от WB что сроки для возврата оплаты сократили при возврате товара в том ПВЗ где забирали:

    Неудивительно/

    В моем ПВЗ с момента открытия - обычно либо нет вообще народа, либо максимум 2 человека. Скорее всего потому, что на небольшую часть района в 7 минутах от метро - 4 ПВЗ.
    Сегодня прихожу. А там в мелкой каморке не только всё завалено заказами под потолок, но и набилось 7 человек внутрь вплотную.
    А когда выходила - за мной уже 10 человек стояло и все на улице, потому что они тупо не помещаются в каморку.
    И это еще даже не Новый год.
    Или нахапали на распродажах? Потому что пока стояла - передо мной трое их 4х забирали по 2-3 вещи и отказывались от 3-6 вещей тут же, т.е. даже не осматривая и не меряя (если это одежда).
    Нафига вы заказываете вообще, если не собираетесь выкупать?
    Никогда такой тупости не пойму.
    В общем, в отличие от .... я забирала всё.
    А работникам - не позавидуешь. Им это всё сначала разгреби при получении, потом офомляй все эти возвраты. Жуть.
    Вот для таких, имхо, и надо принудительно вводить платный отказ. И подороже.
    Не для таких, как я, у кого за 2 с лишним года просто отказ (не по браку) - только 1 штука из 100+ позиций. А для хапунов, которые поназаказывают, а потом не забирают нифига.

    Nadin101:

    Если везде так, и пункты перегружены, то скорей всего, убрали постоплату поэтому. Возможно, это временно, перед Новым годом. Было же уже такое.

    У меня постоплата сохранена, но народу - тьма. Это факт.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 21 ноября 2023 11:46 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Нафига вы заказываете вообще, если не собираетесь выкупать?

    а тебя это волновать не должно

    lonely_phantom:

    А работникам - не позавидуешь. Им это всё сначала разгреби при получении, потом офомляй все эти возвраты. Жуть.

    их там в рабстве держат? не нравится ищи другую работу

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    lonely_phantom:

    Не для таких, как я, у кого за 2 с лишним года просто отказ (не по браку) - только 1 штука из 100+ позиций. А для хапунов, которые поназаказывают, а потом не забирают нифига.

    ну ты наверное экстрасенс если по фоткам можешь определить качество размер и т.п.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 21 ноября 2023 11:57

    serpent2002, рукалицо.
    1. Мы с вами на "ты" не переходили.
    2. Люди отказываются "на подлете", им даже в руки вещи дать не успели.
    Вы сознательно дурачка включаете или читать разучились? Или это такой горе-троллинг?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 21 ноября 2023 12:07 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Мы с вами на "ты" не переходили.

    это интернет, привыкай

    lonely_phantom:

    Люди отказываются "на подлете", им даже в руки вещи дать не успели.

    простой пример: сегодня заказали завтра на 10 рублей подешевело, заказали повторно. Или они должны переплачивать ради твоего душевного спокойствия? На самом деле причины могут быть какие угодно, случайно отметили лишний товар в корзине, передумали после закза, нашли дешевле в другом месте. Вайлдбериз все устраивает иначе давно сделали бы функционал отмены заказа.

  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 ноября 2023 12:36
    serpent2002:

    ну ты наверное экстрасенс если по фоткам можешь определить качество размер и т.п.

    Согласна с Вами. Особенно про одежду и обувь: очень часто заказанное не совпадает с тем, что на картинке. А с размерами так и подавно: читаешь отзывы - одному мало, второму - велико, поэтому приходиться заказывать в нескольких размерах....

    serpent2002:

    простой пример: сегодня заказали завтра на 10 рублей подешевело, заказали повторно.

    А если на дорогостоящем товаре, может на 50 и более рублей подешеветь. У меня было такое: я заказывала зимние сапоги, пока они шли, увидела, что цена упала примерно на 50 рублей. Померила, все подошло, перезаказала. Думаю, что так бы поступило большинство.