smirnovv:
Бузя:
RuMaKi875:
я застраховал свою ответственность перед пассажиром
Застраховали как физлицо? У вас собственная лицензия на перевозки?
а в чем проблема?
1. Если физлицо - значит работает через перевозчика, у которого есть страховка ответственности перед пассажирами
2. Если ИП - значит есть лицензия, и соответственно покупается страховка за 90евро.
В любом из этих случаев работать с убер невозможно без наличия страховки.
Я понимаю, что без страховки "невозможно", но случается всякое.
1. Закончилась страховка. Страховая умывает руки.
2. Не пройден врачмеханик. Страховая умывает руки.
3. Техосмотру больше полугода. Страховая умывает руки.
4. Не соблюден режим труда и отдыха. Страховая умывает руки.
5. Не правильно заполнен договор фрахта. Страховая умывает руки.
....
Страховая компания будет искать любой повод, чтобы соскочить с выплаты.
Добавлено спустя 55 секунд
Не говоря от том, что перечисленные мной пункты являются грубым нарушением с шансом лишится лицензии перевозом.
Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
Steel_R@T:
На переулке калинина проходят, только почему-то всегда разные и каждый месяц новые...
По разговорам с работниками предрейсового осмотра есть пару человек, давно катающихся в убере. Но в основной массе текучка больше чем в такси.
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
smirnovv:
Vitalii64, у перевозчика может быть свой врач-механик.
Дорого. Или перевозчик должен быть достаточно крупный, чтобы только своих водил обрабатывать.