Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 11:40

    MOHCTPiK,

    Про Литву - даже и не говорю - там поняли давно - музыку заказывает, кто платит... Даже если это "рускоговорящий" туристас... )))

    И конечно, же в Литве таксист выбегает из машины, что бы открыть Вам дверь. :lol: Я литовцев прекрасно знаю, это еще те жуки. 8)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 14 мая 2011 12:14

    alexirll, я не прошу выбегать и открывать двери... )))

    Никогда не слишком.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 12:30

    MOHCTPiK, Вас в Литве везли из рассказов следующие таксисты

    1) на Ауди 1989г.в.

    2) на Пассате Б4 1994г.в., хотел везти кругами, пригрозили полицией

    3) мухлюющий по привычке, авто не указано, пригрозили полицией

    Они, увидев вас, выбегали открывать двери при посадке и высадке?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 12:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Нашим поучающим пассажирам бы осознасть что мы НЕ В АНГЛИИ. Оглянитесь вокруг, вернитесь в реальность. А то не успели свернуть свои бизнесы "высокодоходные" ,ввиду развала, а уже поучают ,как дела вести в бизнесе, который знают по росказням соседей

    Hitman,

    Но,но,попрошу без грязи:bazar:Я свой бизнес не закрывал.а увидев 2 года назад,что нашему "синявокому сасуту"приходит большая :ass:просто перевел бизнес в Москву и,кстати,певый год работал в такой минус ,что таксистам и не снилось,но бизнес работал,потому как в перспективу я верил.Говорю о себе--о других не буду,потому как не знаю

    Рентабельность не зависит от "Европа-не Европа". Рентабельный тариф будет 1км=1литр и в Китае ,и в Монголии ,и в Англии.

    А пассажиры хотят европейского сервиса отнюдь не по европейской цене. Вы уж тоже определитесь, вам сервис или ехать.

    А может рентабельность,вернее доходность,зависит не от цены за литр,а от доходов населения,нет?А то Вы сравниваете цену на такси в курортном городе в Египте с нашими суровыми буднями--так чего стесняться--давайте и с Монако сравним,чего уж там...А вот фразу "Сервис или ехать"--я бы высек на дверях большинства такси в Минске--ехать с сервисом -это для таксистов слабодоступно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 12:40

    v_a_d_i_k,

    Да...ИMOHCTPiK, это устраивает.А еще в основе римского права лежит принцип--сорри,на латыни не помню,но по русски--"Качство товара находится на совести покупателя".Если проще--нае..ть могут в любой службе,любой стране,любом городе....Сам должен клювом не щелкать!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 12:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В Лондоне есть разные виды такси. Такси о котором Вы пишете, работает исключительно по заказам, и им КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПЕРЩЕНО, подбирать людей на улице. Даже если Вы будете махать рукой, они вряд ли остановятся. Лицензия на такое такси стоит на порядок дешевле, и гораздо меньше налоги, поэтому и стоит оно дешевле. А полновесное такси- это Блэк Кэбс, со всеми вытекающими последствиями

    alexirll,

    Да,почти так,но не совсем.Налоги дешевле для НЕ ЛОНДОНСКИХ кэбов,для тех,кто работает в Лондоне обязаловка та же и сдача knowledge,и техосмотр раз в полгода и прочие "радости",вкоючая налоги(если разбежка и есть--то незначительная)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 12:47

    Эм...Насчет курортного города в Египте не совсем понял. Я в Египте никогда не был. Про бизнес закрытый относилось не к Вам, а чего вы московских таксистов не поучаете жизни, а просто туда бизнес перевели? Рентабельность не зависит от доходов населения. Это доходность зависит, а рентабельность зависит от расходов на осуществление бизнеса). Расходы превышают выручку - не рентабельно, не превышают - рентабельно. Все просто.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 12:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Hitman,

    Это не Вы рассказывали о ценах в Абу Даби?Сорри--тогда не по адресу.Если Вы заметите или почитаете мои посты--у меня нет НИ ОДНОГО поучения жизни.Советы по оптимизации расходов--да,но не советы,как вести бизнес.Рентабельность от доходов населения напрямую не зависит--верно,а вот возможность или невозможность повышения тарифа--напрямую.Мне Катманду в личку сбросил свою считалку(надеюсь,что это не секретная инфа,потому как она с сайта таксист бай).Так вот--скажем так--с нынешними реалиями тариф в 1000 руб--НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ,но никак не убыточный(я уж не говорю о 1500 или о 2000)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 12:55

    Оговорюсь--при условии работы на ДЕШЕВОМ авто на газу или дизеле

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 12:59
    jack1304:

    Hitman,

    Это не Вы рассказывали о ценах в Абу Даби?

    Абу-Даби - да, я рассказывал. Только это столица Объединенных Арабских Эмиратов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:00

    Hitman,

    :cry:семен семеныч....ну я тупанул--сорри

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 13:02
    jack1304:

    Hitman,

    :cry:семен семеныч....ну я тупанул--сорри

    :beer:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 13:12
    jack1304:

    Оговорюсь--при условии работы на ДЕШЕВОМ авто на газу или дизеле

    Верно, но при покупке ДЕШЕВОГО авто вместо недешевого и сервис обеспечивается хуже. К тому же если под дешевым авто подразумевается авто с большим возрастом и пробегом, то все равно оно не должно часто ломаться. Это еще одно очень важное условие.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:18

    v_a_d_i_k,

    Ну это все очевидно...Так можно купить 2 124 кузова с неубиваемой подвеской и с копеечной стоимостью запчастей--один сломался--на втором работаешь--в чем проблема-то?И,думаю,что и клиенты будут рады--просторный салон,идет мягко--что еще нужно...

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 13:19
    jack1304:

    v_a_d_i_k,

    Да...ИMOHCTPiK, это устраивает.

    Что Да? Вы вопрос вообще читали?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:20

    v_a_d_i_k,

    И в более старых машинах ломаться просто нечему...Там нет электроники...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:22

    Что Да? Вы вопрос вообще читали?

    v_a_d_i_k,

    Конечно читал.Да--это по поводу того,что возили на СТАРЫХ машинах и Монстрика это устраивало

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 13:23
    jack1304:

    v_a_d_i_k,

    И в более старых машинах ломаться просто нечему...Там нет электроники...

    Зато есть пробег под миллион. А все в этой жизни имеет свой ресурс. :(

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 13:25

    Не получится,лицензия выдается на конкретный авто.Это раз. Во-вторых, покажите мне живого дизельного 124-го, которого продают!))))))))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:28

    alexirll,

    Это правда.А сколько стоит двигатель в сборе,например,не узнавали?Или подвеска?ГОРАЗДО дешевле,чем Ваш маховик.Тут уж вам решать--не мне.