Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 18 января 2014 23:00

    kamera75, не защитник. Самне люблю МТС и не пользуюсь. Всегда есть выбор;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 18 января 2014 23:06

    kamera75, Было смешно почитать Ваши сообщение, получается у Вас все развод, Ну если это косячный оператор. переходите на хваленый лайф .

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 18 января 2014 23:32
    ko-in:

    leksi1993, на каких основаниях вы выступаете в защиту таких действий МТСа
    Вы там трудоустроены?
    Вы получаете материальное вознаграждение за такие посты?

    Мне совсем не понятно такое поведение (отбеливание репутации данной фирмы).

    Вот я - абонент МТС, получивший из неоткуда проблему
    Пишу тут, дабы
    1) другие пользователи оператора не попались на такие уловки
    2) нашлись такие же люди с целью объединения и дальнейших действий

    Зачем Вы повторяете свою матру: "Воспользовались услугами - заплатите".?

    я вообще нигде не работаю) живу на стипендию)
    являюсь обычным клиентом 3 операторов (велком - корпорация)

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    kamera75,

    kamera75:

    Для читателей типа dimmmmm и leksi-у офисов мтса есть еще одно хитрое разводилово по договорам-когда абонент приходит в офис даже с самой маленькой просьбой(сменить симку,тариф и т.д) у него требуют паспорт.Затем работник мтса что-то быстренько печатает и наряду с решением вашего вопроса подсовывает (именно это слово напрашивается) три листика для вашей подписи,которую вы быстренько ставите.И абсолютно не замечаете внизу маленьким шрифтом,что все ранее заключенные соглашения аннулируются,в силу вступает новый договор от сегодняшнего числа,а (внимание,следим за руками)текст договора вы должны сами найти и прочитать на сайте!Я думаю,старые абоненты еще помнят,как при подключении выдавался полный текст договора даже на одном листе с перечнем всех положений.А теперь главный вопрос-СКОЛЬКО ВИДОВ ДОГОВОРОВ УЖЕ СМЕНИЛ МТС НА САЙТЕ?.И много ли абонентов имеют на руках типовой договор сегодняшнего дня с подписями,печатями и т.д.А может это уже вчерашний договор,а сегодня абонент обязуется всю жизнь пользоваться мтсом-только он об этом еще не знает. :100500:

    kamera75, я обычно даже мелкий шрифт читаю :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 января 2014 23:51

    Для captain black-я пользуюсь всеми операторами-с одного я деру смс пакеты,с другого минуты и интернет,а третий для обмена пакетными данными между двумя типа мобилами-не хочу раскрывать секрет,а то тариф поднимут 8) А для тех у кого есть бабушки-дедушки в деревне лучше вообще сразу отключать шлак типа передача данных,международный доступ(блокируются только исходящие вызовы,из германии им дозвонитесь,проверено),да и много ли они читают смс?А влезть в мтс-эфир-инфо-хрен знает что и заказать прогноз погоды-проще простого.Про xxxl я вообще молчу.Вот такая оптимизация расходов как любят говорить бизнес-аналитики компаний :beer:

    Добавлено спустя 36 минут 27 секунд

    leksi,мелкий шрифт читают многие,но уже дома,за чашкой кофе,с очками на носу,подписанный,а не в офисе,отстояв очередь,чувствуя за спиной дыхание других абонентов и их взгляд-"да подписывай быстрее,очередь не задерживай".Кстати,обращу внимание на очередной маркетинговый ход:раньше во многих офисах перед работниками стояли стулья для абонентов,где можно было присесть.А теперь барная стойка-подошел,подписал,пошел-одним словом конвейер.Про сокращенный персонал,текучесть кадров и их квалификацию можно промолчать-в свое время мне пришлось самому найти базовую станцию,написать им ее номер и местонахождение,чтоб они только через неделю устранили неисправность-а справка отвечала,что проблема в густонаселенности и загруженности района!К слову,вышка стоит в поле,густонаселенном мышами-не знал что они так смсят :moderator: .Как самостоятельная структура мтс не жилец,а раньше выплывала за счет российской мтс.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 19 января 2014 00:34

    kamera75, я все в офисе читаю. Дышат в спину - пусть дышат, имею право ознакомиться с тем, что подписываю :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #812863

    Профиль

    109
    # 19 января 2014 00:40

    Какого чёрта в Борисове, уже 3 часа линия перегружена, что нельзя даже баланс узнать.
    Операторы вообще только и умеют что тарифы повышать.

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 января 2014 00:44

    turyczech, это тоже правда
    что цена выросла и в долларовом эквиваленте.
    а вот, чтобы что-то улучшилось за последние 3-4 года - не помню

  • Dawid Member
    офлайн
    Dawid Member

    457

    12 лет на сайте
    пользователь #589760

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 19 января 2014 01:02
    turyczech:

    Какого чёрта в Борисове, уже 3 часа линия перегружена, что нельзя даже баланс узнать.
    Операторы вообще только и умеют что тарифы повышать.

    Калинковичи, Гомельская область, тоже самое.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 19 января 2014 01:22
    ko-in:

    что цена выросла и в долларовом эквиваленте.

    На что? Потрудитесь привести аналитку по росту цен в $. Будете приятно удивлены. Заодно и мы посмотрим.
    Dawid, ko-in, без паники

    19 января 2014 г. с 22:00 до 9:00 20 января в связи с плановыми работами возможны перерывы в работе USSD-сервисов, Интернет-помощника и Мобильного помощника, некоторых сервисов и услуг. Также будет недоступен приём платежей.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 19 января 2014 03:09 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    kamera75:

    И абсолютно не замечаете внизу маленьким шрифтом,что все ранее заключенные соглашения аннулируются,в силу вступает новый договор от сегодняшнего числа,а (внимание,следим за руками)текст договора вы должны сами найти и прочитать на сайте!Я думаю,старые абоненты еще помнят,как при подключении выдавался полный текст договора даже на одном листе с перечнем всех положений.А теперь главный вопрос-СКОЛЬКО ВИДОВ ДОГОВОРОВ УЖЕ СМЕНИЛ МТС НА САЙТЕ?.

    kamera75, :100500:
    Две недели назад я ТУТ задавала вопрос МТС:
    где на сайте МТС опубликованы:
    1) действующий договор с компанией МТС;
    2) предыдущие редакции договора с компанией МТС?
    И вот какие ответы я получила: :)

    dimmmmm:

    И что Вас так предыдущие редакции интересуют?
    В чём смысл держать их на сайте? Предыдущие правила не действуют ведь больше.

    leksi1993:

    Elodia,

    Cash:

    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    Cash:

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только на прямую

    Выводы, думаю, каждый сделает сам.

    И всё-таки. Хотелось бы видеть предыдущие редакции договоров с МТС во всём их многообразии.

    kamera75:

    И много ли абонентов имеют на руках типовой договор сегодняшнего дня с подписями,печатями и т.д.А может это уже вчерашний договор,а сегодня абонент обязуется всю жизнь пользоваться мтсом-только он об этом еще не знает.

    Наверняка некоторые абоненты сохранили свои договоры. Может попросим их выложить сохранившиеся экземпляры и сравним редакции?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 января 2014 07:21

    А теперь считаем,сколько неудобств испытывают абоненты при проведении работ,но абонентская ведь тикает как за "предоставленные компанией услуги"-слова того-же смычека в одном из писем.Целых 11 часов перебоев в обслуживании,не многовато ли?А слабо вообще не снимать плату за эти сутки?С одного абонента капля,а со всех?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 08:14 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    kamera75:

    А теперь считаем,сколько неудобств испытывают абоненты при проведении работ,но абонентская ведь тикает как за "предоставленные компанией услуги"-слова того-же смычека в одном из писем.Целых 11 часов перебоев в обслуживании,не многовато ли?А слабо вообще не снимать плату за эти сутки?С одного абонента капля,а со всех?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    egelan:

    kamera75:

    А теперь считаем,сколько неудобств испытывают абоненты при проведении работ,но абонентская ведь тикает как за "предоставленные компанией услуги"-слова того-же смычека в одном из писем.Целых 11 часов перебоев в обслуживании,не многовато ли?А слабо вообще не снимать плату за эти сутки?С одного абонента капля,а со всех?

    смычек отвечает согласно маркетинговой политике компании мтс.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 января 2014 08:49
    turyczech:

    Какого чёрта в Борисове, уже 3 часа линия перегружена, что нельзя даже баланс узнать.
    Операторы вообще только и умеют что тарифы повышать.

    Таже ерунда в Могилеве, не USSD не работает, не интернет помощник.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 19 января 2014 08:55

    Captain_Black, kamera75, а вам какие услуги не оказывали прошедшей ночью? Вы не могли дозвониться? Отправить смс? Интернет не подключался?

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 января 2014 08:57
    wits:

    а вам какие услуги не оказывали прошедшей ночью? Вы не могли дозвониться? Отправить смс? Интернет не подключался?

    Звонить и интернет все работает. не работает проверка баланса, и интернет помощник, хотел подключить гипер нет. не подключает.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 января 2014 09:06
    Captain_Black:

    turyczech:

    Какого чёрта в Борисове, уже 3 часа линия перегружена, что нельзя даже баланс узнать.
    Операторы вообще только и умеют что тарифы повышать.

    Таже ерунда в Могилеве, не USSD не работает, не интернет помощник.

    читаем внимательно новости:
    19 января 2014 г. в связи с плановыми работами возможны перерывы в работе USSD-сервисов, Интернет-помощника и Мобильного помощника, некоторых сервисов и услуг. Также будет недоступен приём платежей.

  • Zerger Member
    офлайн
    Zerger Member

    163

    19 лет на сайте
    пользователь #43268

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 января 2014 09:35

    egelan спасиб за новость, ощутил на себе годня в 6 утра когда оплатил через интернет-банкинг а потом решил глянуть через USSD.

    Honda Civic 1.4 1996г.
  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 января 2014 10:24

    wits, да раньше я в месяц на Р600 тратил 30-40 уе
    а теперь почти всегда счета под миллион приходят, т.е. 80-120 уе

    звоню так же как и раньше

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    egelan, т.е. я должен всегда тратить свое время на изучение новостей?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 января 2014 10:38
    ko-in:

    т.е. я должен всегда тратить свое время на изучение новостей?

    ненене... у такого занятого бизьнесмена должен быть секретарь :znaika:

    ko-in:

    да раньше я в месяц на Р600 тратил 30-40 уе
    а теперь почти всегда счета под миллион приходят, т.е. 80-120 уе
    звоню так же как и раньше

    бред... или у вас с математикой плохо совсем... зовите на помощь опять же секретаря....
    зы. может стоит посмотреть в сторону Абсолюта?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 19 января 2014 10:40 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    ko-in, Идите на лайф
    Там же дяшэуле!