Кроссовые мотоциклы всё равно не подлежат регистрации в ГАИ, так что какая разница?
Кроссовые мотоциклы всё равно не подлежат регистрации в ГАИ, так что какая разница?
Господа эндурни , прошу не кидать в меня тапком но нуждаюсь в совете . Вопрос такого плана - хотелось бы легкий эндуро , но видимо придется собирать по запчастям , либо брать что то убитое в г-но и восстанавливать кто что может посоветовать .
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Enduro 500-700 сразу , а остальное по мере восстановления ( но это я только пока прикидываю).
valera1098:Сегодня с FantoM-MX тренировались на карьере "Липки".
Фото ТУТ.
Помимо Vazerok, на полигоне была замечена группа из 3-х человек на мотоциклах Х200 - 2 оранжевых и 1 черный. Так, что Х-водов становится больше
На ошибках учатся.А х200 для софт может и пойдет но для попыток хард алес
lokkki1982, имхо - если сейчас есть 500..700 - тогда имеет смысл поднакопить хотя бы столько же.
Ибо (имхо) купив эндурик за 700 ты в ремонт вложишь больше стоимости полноценного мото.
PS: за ~1200 уже можно взять нового китайчика
Ilving проблема в том что легализовать такой мот будет значительно сложнее , чем просто кучку какого то непойми чего которое со временем ( я надеюсь ) превращается в еще один мопэд ( просто один мот уже есть , да и смотришь к завершению проекта продадутся скутера ).
офлайн
Rad_devil1983
Senior Member
|
|
523 |
14 лет на сайте Город:
|
174310, нло, Спасибо. Я вот думаю не многовато ли мне 450- и выше.
И второй вопросик. Никто эти аппараты не ездил смотреть? может кто то что то знает?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
307 |
15 лет на сайте Город:
|
Nitras:Rad_devil1983:не многовато ли мне 450- и выше.
Мощи много не бывает! ИМХО.
Знаю чела, продает пятисотку двухтактную кроссовую, хочешь себе такую? Мощи как у бизона.
Tralala, я 2-т натешился! Уверен, что мот Классный, но мне 2-й мотоцикл не нужен. Отныне только 4-т. Чего боятся 400 и выше?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
307 |
15 лет на сайте Город:
|
Nitras:Tralala, я 2-т натешился! Уверен, что мот Классный, но мне 2-й мотоцикл не нужен. Отныне только 4-т. Чего боятся 400 и выше?
Бояться нечего, если ездить умеешь на все 400....
Nitras, бывает много веса...
lokki, легализовать для ДОП в нашей стране очень дорого, сделать спортивный паспорт (как на кросс) может быть и получится.
Из вариантов за 500 - можно ловить объявы, изредка проскакивают подходящие варианты, можно из России (или у нас если круто повезет) купить раму(ходовую) советского кросса (ИЖ К16 например) и потом в него воткнуть мотор от китая мотор будет слабоватый, стоить будет около 500-600... Но лучше подкопить и искать более быстрый вариант восстановления.
Еще вариант где-то за 1000 купить моц в европе и по запчастям перетянуть сюда, нопонадобятся связи в европе...
Можно купить Минск-кросс (200$) и воткнуть мотор в него. долларов за 500 можно привезти 125 из японии.
Но лучше найти 2ю (3ю, 4ю) работу и то время которое ты бы потратил на моц, потратить на заработки.
Enduro, про вес не спорю! НО порой 250-ка весит как 400-ка! Так зачем тогда мелочиться на 250-у? Согласен?
Спрошу и тут:
Мотоцикл KLX400 (DRZ400E) , вопрос по размеру задней шины? Какой он должен быть в оригинале (везде по разному пишут), а так же как меняется поведение мота при ширине задней покрышки 150 ? В чем плюсы и минусы?
Enduro вы меня немного не поняли , основная проблема не постановки на учет в гаи ( хотя это тоже важно - поэтому именно не кросс , а эндуро) , а проблема его легализации в семье.
офлайн
Rad_devil1983
Senior Member
|
|
523 |
14 лет на сайте Город:
|
Кстати может кому надо. Даром(пивасик). Приборка от GSXR 1000. К1