Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 апреля 2012 17:12

    Господа, а ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:
    для человека, который не имеет опыта езды на мотоцикле (пара раз вечером на парковке на 600-ке друга не считается), на чем проще и комфортнее будет учиться - на чоппере/круизере или на классике (тут я понимаю и нэйкеды, и стрифайтеры), для грубого примера Vulcan(Eliminator, virago, etc) vs. ER-5 (bandit, cb). На чопперах посадка, как я понимаю, немного ниже?
    И если можно, то с разъяснением. Если вопрос вам кажется сугубо субъективным - ю а велкам, с удовольствием выслушаю ваше субъективное мнение.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • Tymek_BY Senior Member
    офлайн
    Tymek_BY Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #462058

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 4 апреля 2012 17:14
    m_a_s_k_a_l:

    какой же ты байкер?!ты не байкер!!

    именно, что я не байкер. Мне нужна какая-то альтернатива 4 колесам, насколько это возможно хотя бы в сезон.

    In Goa we trust!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2012 17:44

    Nh36UzC, дзіўнае пытаньне. Адказ на яго ў саміх словах "класік" і "чоппер" хаваецца.
    Сэнсу браць чоппер акрамя як "мне падабаюцца чопперы" - няма ніякага.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 апреля 2012 17:48

    Сэнсу браць чоппер акрамя як "мне падабаюцца чопперы" - няма ніякага.

    Кроме того. что он значительно слабее и множеству ошибок с управлением мощностью или тормозами просто не дает случиться.
    Я за чоппероиды в данном случае, хоть сам их и не очень.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2012 18:02

    Skomoroh, ну і акрамя таго, што ён больш цяжкі як ў кіраваньні (ў паварот не закласьці), так і па массе.
    А утрымаць руль у руках на малой хуткасьці — трэба 120 кг ад грудзі жаць умець. Гэта з таго, што я адчуў калі пракаціўся на Кімке спадара Dmitry :)
    Карацей класік адназначна больш практычны і зручны. Там усё на сваім месцы. Што для навічка, рашэньне даўно гатовае: малакубатурнікі.

    Але якія можна даваць парады, калі чалавеку падабаюцца чопперы? :) Прыйдзецца вучыцца на іх едзеіць - тут без варыянтаў.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 апреля 2012 18:08

    А утрымаць руль у руках на малой хуткасьці — трэба 120 кг ад грудзі жаць умець.

    А... ну знаешь. это уже твои тараканы личные про особую тяжесть управления тяжелыми мотоциклами :))))
    Не имеющие особого основания ИМХО.
    Малолетки на деревенских оппозитах мне в пруф :)))))))))))
    К управлению мотоциклом его вес прямого отношения не имеет вовсе.

    Про тягание в статике:
    Классики, тот же бандит600 - не намного-то и легче (200-220 кило для классика 600 куб - норма), а поскольку находится эта масса значительно выше, то тягать чоппероид часто легче.
    По кр мере сравнивал "тягание" Шадовки 750 и моего бандита- при том .что шадов был тяжелее, тягать в статитке сложнее было именно бандита.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 апреля 2012 18:11

    Skomoroh, ну не знаю, мне чопперы тяжелее кажутся, я правда только с большеобъемниками имел дело (1.8 литра минимум)
    на дороге они конечно совсем по другому рулятся. но статика - не их конёк

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 апреля 2012 18:16

    poligraph, ну сам понимаешь, что 1,8 литра чоппероид новичку точно так же противопоказан :)
    Предполагаю всё же, что речь идет о чем-то вроде стида - шадовки 750 - драгстара - вираги и т.д

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 апреля 2012 18:19

    Nh36UzC, если почитать западные книжки по обучению вождения, то лучший вариант - легкий эндуро, до 250 кубов. На нем проще понять принципы вождения и приемы, нет последствий для мото при падении, малый вес облегчает задачи.

    Просто любитель мототехники.
  • noodlzzz13 Member
    офлайн
    noodlzzz13 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #576781

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 4 апреля 2012 18:27

    Я тягал Honda vtx 1300.Она 300 кило весит, но ее катить легче чем мой Бандит 1200 (240кг)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2012 18:49
    Skomoroh:

    А утрымаць руль у руках на малой хуткасьці — трэба 120 кг ад грудзі жаць умець.

    А... ну знаешь. это уже твои тараканы личные про особую тяжесть управления тяжелыми мотоциклами :))))
    Не имеющие особого основания ИМХО.
    Малолетки на деревенских оппозитах мне в пруф :)))))))))))

    "Деревенский оппозит" — гэта класік, а не чоппер (канешне калі вясковы "кастамайзер" да яго рукі не прыклаў).
    Праблемы з рулёжкай у чопераў выкліканыя большым вынасам вілкі і большай калёснай базай у параўнаньні з класікамі. На малой хуткасьці пярэдняе кола так і наравіць падвярнуцца пад матацыкл, і яго прыходзіцца ўтрымліваць рулём.

    К управлению мотоциклом его вес прямого отношения не имеет вовсе.

    Прамога - не, але мы та ведаем што на паркоўцы прасьцей катаць туды-сюды 200кг, а не 400 :) І катаць у руках — таксама якая-ніякая навука. Карацей, параметр не самы важны, але раз чувак спытаў пра плюсы і мінусы — няхай вось цяпер чытае.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 апреля 2012 19:03

    і яго прыходзіцца ўтрымліваць рулём.

    И тем не менее насчет "120 от груди" - это явный перебор ;)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 апреля 2012 19:38 Редактировалось Nh36UzC, 1 раз.

    Ага, почитываю. Нравятся чопперы, да, но я не стремлюсь в первый же сезон купить именно чоппер, предпочитаю постепенно учиться и дорасти до техники, которая реально нравится.
    А учиться буду как говорится "на деревне у бабушки", где много частных домов и нешироких асфальтированных улочек, поэтому очень важно что бы было попроще входить в повороты, и что бы не громыхал сильно (сразу учиться на улицах г.Минска - ссыкотно.). Вот подумал еще, на категорию "А" все равно же на минскаче сдавать, правильно? В общем, уже склоняюсь в сторону ER-5 или Диверсии, например, а то и, правда, 250-ки какой-нибудь.

    Если развивать тему, бюджет ~3500 $. И хочется что бы мот был элегантный но неброский.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 апреля 2012 19:47
    Nh36UzC:

    ER-5 или Диверсии

    Нихрена себе варианты... однозначно ЕР-5!

    Nh36UzC:

    250-ки какой-нибудь.

    У нас выбор-то... либо нинзя либо минск.

    Из чоперных офигенный вариант - сузуки саваж, если в тебе не 190 росту конечно, но их нет в продаже и потом проавать будет непросто, ну или шэдоу 750, тут никаких проблем с ликвидностью, но мот намного тяжелее и хуже управляется в городе.

  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 апреля 2012 19:55
    ugen:

    Nh36UzC:

    ER-5 или Диверсии

    Нихрена себе варианты... однозначно ЕР-5!

    А чем плоха Диверсия? Вроде как хороший вариант новичку на первый сезон.

    ugen:

    Nh36UzC:

    250-ки какой-нибудь.

    У нас выбор-то... либо нинзя либо минск.

    Я и не против C4 250, но, с другой стороны, за эти же деньги практически можно взять тоже ER-5. Вообще хочется мот без особого геморроя, т.к. геморрой и так доставляет автос )).

    ugen:

    Из чоперных офигенный вариант - сузуки саваж, если в тебе не 190 росту конечно, но их нет в продаже и потом проавать будет непросто, ну или шэдоу 750, тут никаких проблем с ликвидностью, но мот намного тяжелее и хуже управляется в городе.

    Да, в моем случае тяжесть в управлении решает все, так что чоппер отложим на будущее.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 апреля 2012 20:02
    Nh36UzC:

    А чем плоха Диверсия? Вроде как хороший вариант новичку на первый сезон.

    А чем она хороша? Это допотопный корч. Имел смысл из-за цены, но реально ЕР-5 лучше и не дороже.

    Nh36UzC:

    Я и не против C4 250, но, с другой стороны, за эти же деньги практически можно взять тоже ER-5. Вообще хочется мот без особого геморроя, т.к. геморрой и так доставляет автос )).

    Любая из 500к конечно интересней минска будет.

    Nh36UzC:

    Да, в моем случае тяжесть в управлении решает все, так что чоппер отложим на будущее.

    Саваж просто мопед - очень удобный мот, но специфичный конечно и под большой рост не пойдет.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2012 20:07

    Nh36UzC, да не вялікая там "тяжесть". Задаеш лішнія пытаньні — вось і атрымліваеш лішнія адказы, глыбіню каторых не гатовы ацаніць.

    Здавай на правы і пасьля пахадзі па прадаўцах і пасядзі на любым з матацыклаў з шапкі, які гатовы разглядаць. Рынак у нас не фантан, усё адно быдзеш выбіраць з таго што ёсьць, а не з таго што хочацца. А прысеўшы на матацыкл зразумееш хоць не шмат, але значна больш, чым з парадаў на форуме.

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 4 апреля 2012 20:08
    ugen:

    А чем она хороша? Это допотопный корч.

    Это про xj6 ?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 апреля 2012 20:39
    нло:

    ugen:

    А чем она хороша? Это допотопный корч.

    Это про xj6 ?

    ага. да и мало их в продаже... уж лучше бандита тогда, ИМХО

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 4 апреля 2012 20:52
    ugen:

    нло:

    ugen:

    А чем она хороша? Это допотопный корч.

    Это про xj6 ?

    ага. да и мало их в продаже... уж лучше бандита тогда, ИМХО

    Наверно ты про xj 600