Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 октября 2016 15:57

    Сегодня тем нашей передачи - тезис, регулярно выдаваемый усредненным уксусом старого разлива, а именно:

    Kekerio:

    кому то нравится почувствовать себя минут на пятнадцать пупом земли

    Многим пассажирам убера, тихонько севшим в машину и проехавшим здасьте-досвидания, старнно слышать что он был "пупом земли". Однако тезис есть, и он регулярно поднимается, что несомненно являет собой любопытный культурный феномен.

    В союзе, родом из которого добрая часть старых таксистов, машина была роскошью. Такси, соответственно, тоже. Машин не хватало, а каждый водитель был "шефом". С развалом союза многие социальные конструкции перешли на новый уровень, но не все. Авто был роскошью, хоть уже и более доступной.

    Появились частные такси, которые все еще являлись калькой с "шефа", но с добавкой фактора личной собственности - авто был сакральным местом для владельца, куда за недопустимо малые деньги (это будет вечно) пускался пассажир, которому было разрешено временно осквернить храм передвижения своим присутствием. Водитель здесь был двулик - он одновременно был и царь и бог, самостоятельно развешивал иконы и включал владимирский централ. Никто ему был не указ. Пассажир находился в состоянии автомобильной нирваны - был безмерно благодарен, что храм едет примерно в направлении, нужном ему.

    Процесс вычисления оплаты за проезд - наиболее сложная часть действия, она же самая загадочная. Никто не смел перечить озвученной цифре, ибо она лишь немного компенсировала страдания машины и водителя от передвижения по нашим дорогам.

    Новое поколение таксистов аккуратно переняло традиции шефства, с поправкой на возросшую конкуренцию и выросший личный автопарк.

    Проблема убера в том, что он как и любой сетевой сервис, ценящий ляльность, предложил пассажирам оценивать то, что десятилетиями оценке не подлежало в принципе: качество услуги. Тем самым низвергнув любимую машину-ласточку и аса-водителя с вечного пъедестала почета, а главное допускающего что оба этих элемента могут получить что-то, отличное от высшей оценки. Дополняет ситуацию с мясом вырванный таксометр, а вместе с ним и 101 способ честного обмана пассажира с его помощью. Кроме того пропала вечная кормушка - оплата налом.

    Сейчас пассажир со своими оценками и водитель со своими образовали равновесие. С некоторым уклоном в сторону клиента, как и должно быть в любом сервисе для людей. Однако с точки зрения водителя старой школы, который мыслит исключительно в контексте себя-любимого, это не равновесие, а падение водителя и возвышение пассажира на недопустимую высоту. Ведь ты уже не шеф, ты должен обеспечить ххх и ххх, таксометр отняли, денег в руки не дают, половину забирают, и тебе при этом могут поставить плохую оценку!

    С точки зрения таксиста, клиент получил кнопку и угрожает ему оценками, на что не должен иметь права, потому что в данном контексте у таксиста есть авто, а у пассажира нет. На самом деле здесь оба в равной ситуации. У пассажира есть деньги. Но раньше это было не важно, потому что пассажиров много а авто мало. Сейчас не просто такси стало много, теперь авто почти ничего не стоит - в этом и есть корень всех изменений.

    С социально-культурной точки зрения, мы наблюдаем феномен процесса упаковывания сакрального "шефства" в типовую оболочку массовых услуг, что вызывает яростное негодование адептов старой школы. Явление вполне закономерное и интересное.

    Спасибо за внимание, ждите следующий выпуск программы "веселый зоопарк"!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 октября 2016 16:07
    anisimau:

    в 135 можно именно "привязать" карту к аккаунту

    Владимир Владимирович боится что уксус что то утворит с картой если вставить в терминал
    А вы готовы к любому сервису привязать как ВВ
    Какие то загадочные
    Можа дюжа вумныя
    Бо без убера скоро и в магазине возникнут трудности.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 октября 2016 17:02 Редактировалось Kekerio, 1 раз.

    Deniz, я даже не читал, ибо лень. Иными словами - понос слов, запор мысли

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 октября 2016 17:22
    Kekerio:

    Deniz, я даже не читал, ибо лень. Иными словами - понос слов, запор мысли

    Это не для вас, оставьте ;)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1414

    13 лет на сайте
    пользователь #455971

    Профиль

    1414
    # 29 октября 2016 17:24
    Kekerio:

    Deniz, я даже не читал, ибо лень. Иными словами - понос слов, запор мысли

    Если не читал, то откуда такие суждения?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Deniz, отличный опус, местами даже лучше чем статьи у некоторых журналюг :super:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 октября 2016 17:35
    Vitalii64:

    Владимир Владимирович боится что уксус что то утворит с картой если вставить в терминал

    Что поделать, если вы такой необразованный и не знаете что можно сделать с картой, зная некоторые Ее параметры.

    Vitalii64:

    А вы готовы к любому сервису привязать как ВВ

    Темнота, у меня физической карты нет, вы наверное себе такое даже представить не можете. Так вот я на неё кидаю через интернет периодически деньги на оплату услуг через все туже сеть.
    Не волнуйтесь, дойдёт и до вас блага цивилизации

    Добавлено спустя 54 секунды

    Kekerio:

    Deniz, я даже не читал, ибо лень. Иными словами - понос слов, запор мысли

    А зря. Очень по делу все сказано там

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 октября 2016 18:03
    Владимир.Владимирович:

    Что поделать, если вы такой необразованный и не знаете что можно сделать с картой, зная некоторые Ее параметры.

    А убер никаких параметров карты не знает?

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 29 октября 2016 18:05 Редактировалось Бузя, 1 раз.
    anisimau:

    По договору АА пассажир ариори застрахован.

    Когда же люди перестанут нести бред?
    Чтобы получить страховку необходимо выполнение некоторых условий. Одни из них проще, другие уже посложнее...
    1. Самое простое условие - попасть в дтп в качестве пассажира и получить травмы.
    2. Посложнее. Написать заявление на имя перевозчика (не юбера, не диспетчерской службы, а именно перевозчика, который вас вез).
    3. Тоже непростое. Доказать, что во время дтп именно вы были пассажиром и перевозчик осуществлял коммерческую деятельность. В такси или общ.транспорте это чек, проездной или пробитый талончик. В юбере это (ВНИМАНИЕ) не детализация поездки, пришедшая вам на почту, а договор фрахта или заказ-наряд (слышал, что разные конторы используют разные формы). В АА должен быть и чек и договор! Этот пункт сразу вычеркивает все перевозки без чеков, договоров и с нелегалами.
    4.1. Попроще. Если все вышеизложенные условия соблюдены (у водителя есть отмеченный путевой, пройденный не более 6 месяцев назад техосмотр, соблюден режим труда и отдыха...) и у перевозчика есть страховка ответственности перевозчика перед пассажиром, то страховая оплатит вам все чеки на лекарства согласно предписанию врача (лекарства сначала вы покупаете за свой счет, только может случится беда, что копий рецептов нет... тогда надо врача попросить написать бумагу, что купленные лекарства именно для лечения после дтп). Если хоть какой-то момент из этого пункта не соблюден, страховая с радостью оставляет вас выяснять отношения с перевозчиком.
    4.2. Сложный и долгий. У вас на руках нет чека/договора и прочего. Остается только гражданский иск к ВОДИТЕЛЮ, а не к перевозчику. Потому что любой перевоз отмажется заявит, что вы с ним никаких договорных отношений не имеете, а страховая с радостью это подтвердит. У водителя Васи дохода нет, потому что он оформлен по договору подряда и ему по документам начисляют крохотную зп. В суде дказывают (тут можно еще больше усложнить, но не буду), что водитель Вася виновен в ваших травмах и присуждают ему выплатить все ваши затраты, что он с чистой совестью будет делать на протяжении десятков лет выплачивая вам по 5 копеек в месяц, ибо выплатить больше его официальные доходы "не позволяют".
    П.с. никому не желаю попасть в такую историю при любом ее развитии, но дорога есть дорога.
    П.п.с. только при наличии чека/договора у пассажира есть шанс получить страховку.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 октября 2016 18:05
    Vitalii64:

    Владимир.Владимирович:

    Что поделать, если вы такой необразованный и не знаете что можно сделать с картой, зная некоторые Ее параметры.

    А убер никаких параметров карты не знает?

    Вы явно читаете через слово по диагонали. Нет на карте, которую знает убер, денег.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 октября 2016 18:09 Редактировалось Kekerio, 1 раз.

    Ну что ж, прочитал. Ничего нового для себя не узнал. Убер предложил вам какаху, завернутую в праздничную упаковку. Пользуйтесь, вам же нравится, когда за одну и туже поездку цена может отличаться в три раза!. Вам же нравится, что вас возят люди, которые не умеют этого делать (подтверждение тому конфликты и единицы, сколько их было!), а еще вам обязательно понравится, когда водитель не доехав до вас 10 метров развернется и уедет. Или сбросит заказ через 4,5 минуты. Ну или предложит загород с выключением программы возле кольцевой. А еще меня умиляет, что тут водители убера в открытую обсуждают, как поглубже залезть в кошелек клиента, а народ терпит и молчит. Вернее не народ, а два-три индивидуума.

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1358

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 29 октября 2016 18:29

    Deniz, очень точно и емко. Поэтому некоторые и стараются сделать вид, что не читали.

    Aler
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 29 октября 2016 18:34 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    Vitalii64:

    И не стыдно такое заявлять
    Только для таких убер и создан
    Ибо я наверное дурак раз у меня средняя скорость по городу далеко до 30 не дотягивает
    И лично я немогу понять сколько это времени
    11,87 или 7,95 а так же 16.9
    Может отстал от жизни и в минуте уже 100 секунд

    Вы наверное дурак, но не примите это за оскорбление, такой вывод вы сделали сами.
    11,87мин=11мин52сек=712сек
    7,95мин ~8мин=477сек
    16,9мин=16мин54сек=1014сек.

    (6,81/712)*3600=34,42км/ч
    (3,35/477)*3600=25,28км/ч
    (10,49/10,14)*3600=37,24км/ч
    (34,42+25,28+37,24)/3=32,31км/ч средняя скорость за 3 поездки.

    пс. на всякий случай число 3600 нам необходимо чтобы перевести секунды в часы, поскольку в одной минуте 60сек, а в одном часу 60мин => 60*60=3600

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 октября 2016 19:14
    Бузя:

    anisimau:

    По договору АА пассажир ариори застрахован.

    Когда же люди перестанут нести бред?
    Чтобы получить страховку необходимо выполнение некоторых условий. Одни из них проще, другие уже посложнее...
    1. Самое простое условие - попасть в дтп в качестве пассажира и получить травмы.
    2. Посложнее. Написать заявление на имя перевозчика (не юбера, не диспетчерской службы, а именно перевозчика, который вас вез).
    3. Тоже непростое. Доказать, что во время дтп именно вы были пассажиром и перевозчик осуществлял коммерческую деятельность. В такси или общ.транспорте это чек, проездной или пробитый талончик. В юбере это (ВНИМАНИЕ) не детализация поездки, пришедшая вам на почту, а договор фрахта или заказ-наряд (слышал, что разные конторы используют разные формы). В АА должен быть и чек и договор! Этот пункт сразу вычеркивает все перевозки без чеков, договоров и с нелегалами.
    4.1. Попроще. Если все вышеизложенные условия соблюдены (у водителя есть отмеченный путевой, пройденный не более 6 месяцев назад техосмотр, соблюден режим труда и отдыха...) и у перевозчика есть страховка ответственности перевозчика перед пассажиром, то страховая оплатит вам все чеки на лекарства согласно предписанию врача (лекарства сначала вы покупаете за свой счет, только может случится беда, что копий рецептов нет... тогда надо врача попросить написать бумагу, что купленные лекарства именно для лечения после дтп). Если хоть какой-то момент из этого пункта не соблюден, страховая с радостью оставляет вас выяснять отношения с перевозчиком.
    4.2. Сложный и долгий. У вас на руках нет чека/договора и прочего. Остается только гражданский иск к ВОДИТЕЛЮ, а не к перевозчику. Потому что любой перевоз отмажется заявит, что вы с ним никаких договорных отношений не имеете, а страховая с радостью это подтвердит. У водителя Васи дохода нет, потому что он оформлен по договору подряда и ему по документам начисляют крохотную зп. В суде дказывают (тут можно еще больше усложнить, но не буду), что водитель Вася виновен в ваших травмах и присуждают ему выплатить все ваши затраты, что он с чистой совестью будет делать на протяжении десятков лет выплачивая вам по 5 копеек в месяц, ибо выплатить больше его официальные доходы "не позволяют".
    П.с. никому не желаю попасть в такую историю при любом ее развитии, но дорога есть дорога.
    П.п.с. только при наличии чека/договора у пассажира есть шанс получить страховку.

    Зачем мне такой цирк, я застраховал свою ответственность перед пассажиром, попал я в ситуацию, я с радостью выпишу договор фрахта пассажиру, что бы потом все решала страховая. Зачем мне суды какие то, перекладывания ответственности на какого то мифического водителя. При всех минусах Uber, это не такси и похимичить с документами не получится.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3487

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 29 октября 2016 19:40 Редактировалось smirnovv, 1 раз.
    Deniz:

    Сейчас пассажир со своими оценками и водитель со своими образовали равновесие. С некоторым уклоном в сторону клиента, как и должно быть в любом сервисе для людей.

    Согласен, но перевес все таки в сторону водителя. Пассажир ездит 7-14 раз в неделю, а водитель может совершить до 150 поездок в неделю.
    И если одному пассу водитель не нравится и он ставит единицу, это совсем не означает , что остальные 149 тоже поставят единицу. ПО статистике 140 поставит пятерки, и 9 пассов - четверки. И только один - единицу.!
    Но если этот пассажир - Г ... НО , то он будет получать единицы от почти каждого водителя и рейтинг скатится сильно.

    Пример: Еду к клиентке, рейтинг 4.6. не критично, но подозрительно для пасажира с белорусским номером))). Я кстати всегда проверяю номер телефона , если рейтинг низкий. Если номер телефона российский, американский, европейский... и т.д., то все норм - люди много ездят, в разных странах, скорее всего (к примеру) турку водителю не понравилось, что девушка без паранжи или в миниюбке....)))
    Села девушка , приятной наружности. Вот за что ее заминусовали??.
    К слову , 17.30 по времени.Пятница. Час пик в центре. Маршрут пролегает через центр: Ленина-Победителей.
    И тут начинается с заднего сиденья отчитывание меня за неправильно выбранный маршрут, причитание , как я неправильно поступил, когда выбрал маршрут через центр....
    Сам в голове проворачиваю все возможные варианты добраться до ее пункта назначения:
    1. Долгобродская-козлова-машерова - однозначная пробка! + лишние километры
    2. Купалы-Сторожевская - Орловка - пробка! + лишние километры
    3. Столетова-Сурганова-Орловка -пробка! + еще больше километров

    Дополнительно вспоминаю, как проверяют мой маршрут со своим навигатором, как возмущались ранее за лишние 1.5км ... и тут на меня снизошло прозрение, почему у нее такой рейтинг))). Без зазрения совести снизил ей рейтинг еще более. Ну, и как следовало ожидать - мой рейт тоже упал)).

    ps ребят, если у вас в голове лежит самый лучший маршрут - сразу говорите о нем водителю. Тем более, много появилось новичков не из Минска! Но не надо постфактум строить из себя знатоков, аля Друзь!.
    Я не таксист, не водитель, но город знаю лучше любого моего клиента.

    ps2 Да, девушка, если вы меня читаете - как там настоечка, самогоночка, водочка, ликерчик?...вкусная ? Вы думали я не чувствую запаха спирта, когда вы сгорла хлестали на заднем сиденье, покашливая, чтобы я не слашал глотков и закручивания крышки

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 29 октября 2016 19:56
    RuMaKi875:

    я застраховал свою ответственность перед пассажиром

    Застраховали как физлицо? У вас собственная лицензия на перевозки?

    RuMaKi875:

    попал я в ситуацию, я с радостью выпишу договор фрахта пассажиру,

    Думаю, договор это последнее о чем вы вспомните при дтп с последствиями...

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3487

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 29 октября 2016 20:01
    Бузя:

    RuMaKi875:

    я застраховал свою ответственность перед пассажиром

    Застраховали как физлицо? У вас собственная лицензия на перевозки?

    а в чем проблема?
    1. Если физлицо - значит работает через перевозчика, у которого есть страховка ответственности перед пассажирами
    2. Если ИП - значит есть лицензия, и соответственно покупается страховка за 90евро.
    В любом из этих случаев работать с убер невозможно без наличия страховки.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 октября 2016 20:06

    Скажите, врачмеха уберсосы проходят?

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3487

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 29 октября 2016 20:17
    Kekerio:

    Скажите, врачмеха уберсосы проходят?

    да

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 октября 2016 20:38

    да уж. Это еще до врачмеха доехать надо. Грустно

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 октября 2016 20:38
    smirnovv:

    Kekerio:

    Скажите, врачмеха уберсосы проходят?

    да

    На Филимонова 55/3 они не проходят
    Не удимлюсь если и в других местах тоже не проходят
    Просто им это ненадо