Прошла неделя, в https://www.halva.by/me/ так и не появилась строчка "Погашение по кредитному договору №...". Таким образом, банк неизвестно куда дел мои 223 рубля, ибо дебет с кредитом не сходится, карточка была пополнена на 223 рубля больше, чем было списано, судя по выписке. Может, тогда мне их на счет зачислят, а?
Дозвонится в 2299999 не смогла, оставила на сайте заявку "перезвоните мне", через 3 дня звонят, мол, вы писали, что не можете понять, погасился ли очередной платеж по халве. Я говорю, ну. - Вам еще актуально? - Да, по-прежнему мне это неочевидно. - Останьтесь на линии, пожалуйста.
Сижу на линии, слушаю музыку. Думаю, пошла выяснять, чо. Хотя могла бы и заранее подготовиться, ведь это ОНА мне звонила, а не наоборот. Минуту, две, пять...
Минут через 10 девушка (уже другая(: Але, банк свежих решений.
- Але.
- Мы вас слушаем, пожалуйста, говорите.
- Гм... ну вообще-то это ВЫ мне звонИте. (нормально, думаю, на черта она меня сбросила вообще?)
- Да? А по какому поводу?
- Не подскажу. (из принципа, да!)
- Скажите вашу фамилию.
- ...ва.
- Имя отчество?
- ......
- кодовое слово?
- эээ... ну... хххххх, наверное.
- Оставайтесь на линии, я сейчас выясню, кто из сотрудников с Вами связывался.
Снова слушаю музыку... минуту, две, пять....
Наконец появилась:
- Ээ, знаете, наш сотрудник, наверное, хотел Вам предложить одно из новых решений нашего банка! Вам интересно это предложение, оставить заявку, чтоб он Вам перезвонил?
Тут я поняла, что с ними каши не сваришь, а я уже чуть не полчаса потратила на этот бесполезный звонок, говорю "нет, спасибо".
- Всего доброго!
Кстати. А если я хочу с собственных средств оплатить у партнера, как это сделать?