Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 18 января 2014 16:41

    А, ну если все согласны, что их можно подоить, то вот мы и имеем операторов, которые нас имеют.

    Чуть-чуть, почти не больно. Всё же точно рассчитано :)

    dimmmmm:

    Между прочим БТК (домашние стационарные телефоны) тоже по этому принципу работают. Вы же не звоните в США и не катите бочку потом на БТК за счёт, который вам потом приходит. И водопровод, и электричество так же.

    Водопровод и электричество изначально работают, как кредитный метод предоставления услуги. Для их использования, также как и для звонков в США, требуется непосредственное участие человека.

    А для генерации интернет-трафика участие человека вовсе необязательно.

    И у этого человека изначально был авансовый метод расчёта. По которому ему многие годы отключали услугу, когда аванс заканчивался. А потом вдруг случилось "гоп-стоп..."

    6lvlSumraka:

    Затраты несоизмеримы с доходами. Чтобы провернуть операцию на 2-3 миллионах абонентов - это надо постараться.

    Никаких затрат. Пара строчек кода и один "Начальник отдела сохранения абонентов Смычёк".

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72108

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72108
    # 18 января 2014 16:43

    Отдел сохранения абонентов это пять :ura: :D

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 января 2014 17:04 Редактировалось ...Alessandro..., 4 раз(а).
    Uno777:

    Он где-то расписался, что был проинформирован о такой "возможности"?

    в договоре при подключении.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Uno777:

    Когда я прихожу в салон банально поменять симку (копеечная услуга), то вынужден поставить 8 (восемь) подписей.

    что за бред, когда я менял в салоне симку я поставил 0 (ноль) подписей.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Uno777:

    Никаких затрат. Пара строчек кода и один "Начальник отдела сохранения абонентов Смычёк".

    такой молодой, а уже начальник отдела.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 18 января 2014 17:19 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    egelan, да, я ошибся насчёт замены симки. Я тогда оформлял ещё одну, новую симку.

    Так как Вы подписывали аналогичный договор с пунктом про "информирование" о новых добавленных услугах через sms, надеюсь, что Вы не будете возражать, если МТС просто включит Вам какую-нибудь услугу с тарифом в 10 млн руб за первый 1 Мб, а последующие мегабайты всего по 1 рублю.

    Супер-акция, аттракцион невиданной щедрости, мегавыгодное предложение, все дела...

    Всё ведь нормально, в соответствии с договором, да?

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 18 января 2014 17:56 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    egelan:

    такой молодой, а уже начальник отдела.

    Он просто много спит. Потому все еще молодой, но уже начальник. А с такими мтсовскими забубонами работы у него будет прилично: того и гляди, постареет раньше срока.
    Хотя мтс делает (вводит) много полезных услуг, но , судя по всему, вводятся они за счет обдирания не совсем понимающих абонентов. К сожалению это бизнес, а белорусский бизнес- это вообще сурово. Когда стереотип уйдет, или уйдут совковые понятия, или уйдут люди вместе со всем этим - третий оператор будет в почете.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22102

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 18 января 2014 17:57 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Uno777:

    А, ну если все согласны, что их можно подоить, то вот мы и имеем операторов, которые нас имеют.

    Обратите внимание, что "подоить" у них получается только некоторых. ;)

    Блин, вроде взрослые люди всё тут отписывающиеся, деловые, бизнесмены типа среди них... А наивные как дети, честное слово. Неужели до сих пор не поняли, что живут в мире, где каждый только и ждёт момента, чтобы тебя "обуть" (преимущественно сделать это законно причём). Это же во всех сферах так, а не только в сотовой связи. :-?

    А то, что эти "бизнесмены" договор с оператором не удосужились прочесть (который подписали, кстати) - это меня вообще вырубает. :roof:

    Uno777:

    для генерации интернет-трафика участие человека вовсе необязательно.

    Да что Вы говорите? :o Т.е. мой смартфон, на котором выключена передача данных, может сам по себе начать "генерировать трафик"? Караул! Грабят! :lol:

    Добавлено позже

    ЗЫ: Комментировать больше высказывания по вопросам, которые 100500 раз тут уже обсасывались, я не буду. Надоело. Так что сорри, если что. Не серчайте, что не ответил.

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 января 2014 19:07 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Uno777:

    Вы не будете возражать, если МТС просто включит Вам какую-нибудь услугу с тарифом в 10 млн руб за первый 1 Мб, а последующие мегабайты всего по 1 рублю.

    мне не включит.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 января 2014 21:10

    Для читателей типа dimmmmm и leksi-у офисов мтса есть еще одно хитрое разводилово по договорам-когда абонент приходит в офис даже с самой маленькой просьбой(сменить симку,тариф и т.д) у него требуют паспорт.Затем работник мтса что-то быстренько печатает и наряду с решением вашего вопроса подсовывает (именно это слово напрашивается) три листика для вашей подписи,которую вы быстренько ставите.И абсолютно не замечаете внизу маленьким шрифтом,что все ранее заключенные соглашения аннулируются,в силу вступает новый договор от сегодняшнего числа,а (внимание,следим за руками)текст договора вы должны сами найти и прочитать на сайте!Я думаю,старые абоненты еще помнят,как при подключении выдавался полный текст договора даже на одном листе с перечнем всех положений.А теперь главный вопрос-СКОЛЬКО ВИДОВ ДОГОВОРОВ УЖЕ СМЕНИЛ МТС НА САЙТЕ?.И много ли абонентов имеют на руках типовой договор сегодняшнего дня с подписями,печатями и т.д.А может это уже вчерашний договор,а сегодня абонент обязуется всю жизнь пользоваться мтсом-только он об этом еще не знает. :100500:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 января 2014 21:24
    kamera75:

    .А теперь главный вопрос-СКОЛЬКО ВИДОВ ДОГОВОРОВ УЖЕ СМЕНИЛ МТС НА САЙТЕ?.

    За всю историю было только то ли 4, то ли 5 изменений и то не сильно значительных.

    Выходи из зоны комфорта
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 января 2014 21:27

    А для тех,кто влетел с интернетом-новый прикол-есть такие китайские заморочки типа gsm камер,которые передают фотки через ммс-и ничего более.Так вот с недавних пор наряду со списанием средств за ммс идет строчка передачи wap-данных, тарифицируемых как выход в интернет.На что наш доблестный смычек заявляет,что был выход в интернет и что-то там скачалось.Самое интересное,что эти девайсы не имеют ни экрана,ни клавиш,ни обновлений.НО ЧТО-ТО ТАМ КАЧАЮТ!С ужасом жду когда в интернет вылезет электрочайник,а доблестный хранитель абонентов скажет что так и было!

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 21:44 Редактировалось ko-in, 1 раз.
    egelan:

    Uno777:

    Он где-то расписался, что был проинформирован о такой "возможности"?

    в договоре при подключении.

    я не был проинформирован - и точка.
    не приходило мне это СМС с уведомлением о предоставлении услуги.
    Докажите, что приходило.

    В ответе СМЫЧКА - "Вам было направлено СМС".
    Не попало оно ко мне по каналам доставки МТС

    А где это СМС? покажите мне пожалуйста

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 18 января 2014 21:50
    dimmmmm:

    Т.е. мой смартфон, на котором выключена передача данных, может сам по себе начать "генерировать трафик"? Караул! Грабят!

    Вообще-то МТС предоставляет интернет не только для смартфонов.

    Есть и USB-модемы для ноутбуков (которые гораздо активнее в плане трафика), есть и вообще фиксированный интернет от МТС.

    А договор там по идее не отличается, наверное всё с теми же лукавыми пунктами про информирование по sms (на симку, которую МТС выдаёт в комплекте к фиксированному подключению). На форуме уже были сообщения от абонентов, которые эту симку никуда не вставляли, а просто закинули подальше.

    dimmmmm:

    Неужели до сих пор не поняли, что живут в мире, где каждый только и ждёт момента, чтобы тебя "обуть" (преимущественно сделать это законно причём). Это же во всех сферах так, а не только в сотовой связи.

    То есть мы пришли к утверждению, что дело в банальном "праве сильнейшего".

    Если Вы лично придерживаетесь жизненного принципа "как бы кого сожрать", то это ещё не значит, что так живут все остальные люди. Это вовсе не повод для оправдания нечистых на руку людей и организаций.

    Можете не отвечать, конечно. "Серчать" не буду :)

    Я только не понимаю, что Вас заставляет вместо того, чтобы встать на сторону очевидно обманутого человека, писать про него такое:

    dimmmmm:

    А то потом будет история, как с ko-in. Куча гневных постов в итоге, передёргивание фактов, переворачивание слов оппонентов, смешивание в кучу всего, что только можно, переход на личности, кругом враги, мошенники и т.д. и т.п.

    Волчья солидарность? Близость жизненных "принципов"?

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 января 2014 22:10

    ВНИМАНИЕ!ОПЯТЬ НЕДОСТУПЕН ЗАПРОС БАЛАНСА В СВЯЗИ С ПРВЕДЕНИЕМ РАБОТ.СРОЧНО ВЫЛАЗИМ ИЗ ВОДЫ,ТЬФУ ИНТЕРНЕТА.МТС ГОТОВИТ СЮРПРИЗЗЗЗ!

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Наверное утром добавятся новые услуги у мирно сопящих абонентов :jump:

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 22:15 Редактировалось ko-in, 2 раз(а).

    kamera75, да USSD запрос не доступен
    пусть теперь МТС заплатит мне неустойку 10 млн
    А то я хотел тут ВЫПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОГОВОРА И ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС посредством USSD-запроса

    А зачем показывать людям баланс - лучше, подождать когда, в минус миллион уйдет.
    И "О боже мой, опять вы жалкие абонентишки не умеете смарфоном пользоваться и договор то не читали совсем"

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 января 2014 22:25

    Кстати,кто нибудь видел информацию в газете или получил смс о проведении работ?Нет?Ах,мы сменили название-Местами Телефонная Сеть или Временами?И все заключенные ранее договора недействительны.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 18 января 2014 22:30

    Чего Вы так панику подняли? Все может быть, это же оборудование, оно тоже ломается и сбои происходят :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 18 января 2014 22:31

    kamera75, прочитай в договоре прописана про тех. работы и проф. работах и до скольки часов они могут их проводить без уведомления Вас. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 22:36

    Vadim_Tit, в том и дело, что договор составлен только в пользу МТСа
    А других вариантов нету

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 18 января 2014 22:38

    ko-in, а как Вы хотели, у любой компании и организации так, никто не будет делать себе в ущерб. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 января 2014 22:46

    Вау,новые защитники мтс.Исходя из вышеизложенного можно сформулировать четкое правило пользования интернетом от мтс-ПАКЕТ ТОЛЬКО БЕЗЛИМИТ,А ЕСЛИ ДОРОГО,ТО ЕСТЬ ВАРИАНТЫ КОНКУРЕНТОВ.Иначе одно неосторожное движение и сумма затрат может превысить стоимость безлимита,а оно вам надо?И никто с такой системой биллинга не сможет контролировать свой баланс своевременно.Если только ваша бабушка не ВАНГА :idea: