Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36759

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36759
    # 28 марта 2012 19:46
    zemljak:

    MOHCTPiK:

    Вывод - дизель экономит время деньги ).

    LOL, да тебе наплюй в глаза, скажешь: божья роса.
    По поводу твоего глупого вывода о пробегах даже здесь привели достаточно примеров.
    Да и времени, как я посмотрю, ты очень много сэкономил, 2 раза заезжал на заправки но так и не заправился :lol: Вот уж действительно, чудак-человек.

    себе наплюй... причем тут примеры чьи то? я написал реальный случай из жизни... не первый раз кстати - как то за Оршей на трассе все заправки были забиты фурами - было такое время - так дизеля хватило скататься в Смоленск и обратно, а не стоять в очередях...

    а те люди, что покупали дизеля мало ездить - покупали его из-за каких то своих соображений - не надо считать себя настолько умным, что бы смеяться над тем, как они потратили СВОИ деньги... Глупо да?! :)

    Никогда не слишком.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 марта 2012 20:09
    MOHCTPiK:

    я написал реальный случай из жизни... не первый раз кстати - как то за Оршей на трассе все заправки были забиты фурами - было такое время - так дизеля хватило скататься в Смоленск и обратно, а не стоять в очередях...

    НеаMOHCTPiK, это как раз тот случай, когда явный недостаток дизеля немного покрывает достоинством.... :)
    У меня почему-то не разу таких проблем не было :-? Может потому что кто-то немного привирает? В сторону Каменного лога за 50 км и ближе порядка 4-5 заправок причем на любой вкус (и лук, и белнефт и ЮС) :znaika: - ну не поверю, что одновременно на них был слив, а вот что они постоянно забиты фурами - это да правда! Но теперь маленький ньюанс - вы когда-нибудь видели фуру, заправляющуюся бензином? Я нет - ответ очевиден.....не смогли вы заправится только потому, что из-за них нужно очень долго ждать, чтобы подержаться за пистолет с ДТ, что вобщем вы сами и подтверждаете про Оршу!!!!! ;) А мне как-то не было проблем этих большегрузов объехать, быстренько заправиться, чё-нибудь прикупить, посетить WC, да и просто размяться..... :)

    The Power of Dreams
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 марта 2012 20:15

    CADET50, не нужно приукрашивать, есть заправки, где всего 4 колонки, на которых по 4 пистолета, и на каждой колонке есть пистолет с ДТ
    поэтому есть шанс постоять за фурой в очереди за бензином
    надеюсь вы меня поняли

    Consult 3+
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 28 марта 2012 20:18
    MOHCTPiK:

    себе наплюй... причем тут примеры чьи то? я написал реальный случай из жизни... не первый раз кстати - как то за Оршей на трассе все заправки были забиты фурами - было такое время - так дизеля хватило скататься в Смоленск и обратно, а не стоять в очередях...

    Ну так а бензиновые колонки на заправках тоже были забиты фурами? :lol: Или там все колонки совмещенные? Ты сам себе придумываешь преимущества дизеля, которые при ближайшем рассмотрении оказываются лажей. Сначала потратил время, заезжая на заправки, и не заправляясь, потому что очередь. А потом пишешь что дизель экономит время :super: Цирк.

    MOHCTPiK:

    а те люди, что покупали дизеля мало ездить - покупали его из-за каких то своих соображений - не надо считать себя настолько умным, что бы смеяться над тем, как они потратили СВОИ деньги... Глупо да?!

    А я не считаю и не смеюсь. Не приписывай мне свои комплексы. Считаешь и пытаешься смеяться как раз таки ты, твои слова про несовместимость 265к км и 17-летней бензиновой машины напомнить?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    oleg213, я честно, не помню когда в последний раз стоял в очереди на АЗС. Езжу 25-35 тыс в год, часто по трассам. Просто смешно слушать монстрика, чесслово. То он на второй передаче 100 метров по двору едет на дизеле, это охрененное преимущество оказывается :lol: То вот потыркался по АЗС, нарвался на очередь из фур, доехал на горящей лампочке до Смоленска\Вильнюса - снова оказывается дизель в фаворе из-за этого!

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 марта 2012 20:30
    oleg213:

    CADET50, не нужно приукрашивать, есть заправки, где всего 4 колонки, на которых по 4 пистолета, и на каждой колонке есть пистолет с ДТ
    поэтому есть шанс постоять за фурой в очереди за бензином
    надеюсь вы меня поняли

    Да возможно, этого я и ожидал, но не скажу за остальные, т.к. заправляюсь всегда на луке (первый лукойл после границы в нашу сторону). Так вот там на первой колонке (ближе к кассе) вы никогда не увидете фуру, но и возможно потому, что там нет ДТ пистолета :-? Честно не обращал внимания, но лично при мне несколько машин становилось в очередь за фурами и ждали.....наврядли кому-то времени не жалко....видать уже на парах, так как всю европу на баке проехали :D (шутка) ;)

    The Power of Dreams
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36759

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36759
    # 28 марта 2012 20:35

    CADET50, тут нервные товарищи какие то - стоит написать случай из жизни дизеля - сразу начинается - это фигня и т.д. С другой стороны - понравился фраза одного товарища с онлайнера - "Сейчас на машину принято дрочить, а не ездить на ней" - потому хомячки не попадают в такие ситуации...

    CADET50:

    В сторону Каменного лога за 50 км и ближе порядка 4-5 заправок причем на любой вкус (и лук, и белнефт и ЮС) - ну не поверю, что одновременно на них был слив, а вот что они постоянно забиты фурами - это да правда!

    я ехал вчера рано утром - шел снег... дорога была пипец... а я еще и на лете ((( - тока шины сменил... Потому желания съезжать с трассы на заправки, что бы потом обгонять весь тот медленно ползущий транспорт - который уже обогнал раз - не было совсем... Развивать тему не буду - надеюсь поймете...

    zemljak, общаться вас не заставляю... Можете пропускать сообщения - надеюсь для такого мегамозга это будет просто...

    Никогда не слишком.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 марта 2012 20:43

    MOHCTPiK, в Беларе пропускание заправок с очередями на дизеле играет злую шутку.... Сколько раз уже было... А очередь, сколько? красная? да ладно, поперли.... 10км от Гомеля.... первая заправка в Бобруйске, стрелка уже спряталась и зажмурилась.... Едем по России под смоленском. Заправиться? не, дорого, тут до РБ 50км, там заправимся, подумаешь лампочка и комп пишет 70км, откуда ему знать. Ага. На белорусском лукойле нет ночью соляры, следующая заправка через 50км.

    В Беларе беда с заправками на трассах.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 28 марта 2012 20:47

    Сравнение бензиновых авто и дизельных скатилось к тому, кто более наглый и твердолобый... Вот если тут отпишутся три бензиновода, и один дизелист, то сразу станет понятно кто круче :D
    Может сделать табличку в два столбика, в которой отмечать плюсы и минусы разных по топливу двигателей? Ну или как-то более красиво всё оформить...

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 марта 2012 20:47

    MOHCTPiK, а причем тут к теме это описание из Вашей жизни? Я езжу на большой тяжелой машине на автомате и за передвижение плачу столько же сколько и вы за езду на маленькой коммерческой машинке лишенной элементарного комфорта и не приношу это к достоинству того или иного вида топлива :-?

    з.ы. ты настолько надоел со своим логаном что я даже под видом покупателя прокатился на дизельном Логане. Мой вам совет - меняйте машину, жизнь коротка и нельзя, имея возможности, тратить ее на окружение такими вещами
    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 28 марта 2012 20:57
    MOHCTPiK:

    стоит написать случай из жизни дизеля

    Заведи блог что-ле. Твой случай к теме ветки не имеет никакого отношения.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36759

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36759
    # 28 марта 2012 20:58
    Беларус+:

    MOHCTPiK, а причем тут к теме это описание из Вашей жизни?

    потому что оно про дизель.. не нравится - не читайте...

    Беларус+:

    вы за езду на маленькой коммерческой машинке лишенной элементарного комфорта

    я не думаю что авто с полной шумоизоляцией, круизом, кондеем, примочками вроде абс и т.д. можно назвать "лишенной элементарного комфорта", что до "маленькой" - ну смотря с чем сравнивать... ЧТо до вашей "большой тяжелой машине на автомате" и совета - себе помогите, я уж сам как нибудь помогу себе сам... А если себе вы уже помогли а очень хочется еще кому то помочь - пожертвуйте детям в детдом пару десятков миллионов - будет намного полезнее...

    Ну и вспомните свою первую машину... Может до вас дойдет - что моя табуретка - всего лишь первая машина, а начинать с лексуса я не хотел :).

    Никогда не слишком.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 28 марта 2012 20:59
    Беларус+:

    з.ы. ты настолько надоел со своим логаном что я даже под видом покупателя прокатился на дизельном Логане. Мой вам совет - меняйте машину, жизнь коротка и нельзя, имея возможности, тратить ее на окружение такими вещами

    Я в таком в такси ездил, пассажиром, сам не водил, но мне и с пассажирского места ощущений хватило. К мнению про замену машины, и окружающие вещи полностью присоединяюсь.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36759

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36759
    # 28 марта 2012 21:00
    zemljak:

    MOHCTPiK:

    стоит написать случай из жизни дизеля

    Заведи блог что-ле. Твой случай к теме ветки не имеет никакого отношения.

    идиотизм - хоть написяй в глаза, но не дойдет до человека простая истина - дизель в сравнении с большинством бензинок позволяет реже заезжать на заправки... Конечно есть варианты с 90литровыми баками и бензинками на 5л/100 - только это редкость... А вот дизеля с расходом 5-6л на 100 - обыденность...

    Никогда не слишком.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 28 марта 2012 21:13
    MOHCTPiK:

    идиотизм - хоть написяй в глаза, но не дойдет до человека простая истина - дизель в сравнении с большинством бензинок позволяет реже заезжать на заправки... Конечно есть варианты с 90литровыми баками и бензинками на 5л/100 - только это редкость... А вот дизеля с расходом 5-6л на 100 - обыденность...

    Ты не поверишь - это уже тут тысячу раз обсуждалось и никто с этим не спорил. И я не спорил. Это следует из первой и главной аксиомы - дизель экономичнее бензина. И с этим никто не спорит.
    А то что ты пишешь про экономию времени - это только тобой придуманная лажа и ересь. Первая причина - ты о ней сам написал, фуры заправляются из той же колонки что и ты. В центре города это некритично, на трассах можно встрять. Вторая - зима, у каждого дизелиста тут свои приемы; некоторые раз в 2 дня по 10 литров заливают, при этом ездят от заправки к заправке в поисках солярки правильного зимнего сорта; некоторые часами стоят в очереди за Арктикой. Так что ту чушь, которую ты тут пытаешься задвинуть, задвигай в других местах в другие уши.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 марта 2012 21:13

    кстати, дизель буду рассматривать-только если будет много трассы в пробеге, пока там самая ощутимая разница по стоимости топлива. ну или жип.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 марта 2012 21:14
    MOHCTPiK:

    реже заезжать на заправки...

    наверное это удобно. согласен.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 марта 2012 21:16
    MOHCTPiK:

    идиотизм - хоть написяй в глаза, но не дойдет до человека простая истина - дизель в сравнении с большинством бензинок позволяет реже заезжать на заправки... Конечно есть варианты с 90литровыми баками и бензинками на 5л/100 - только это редкость... А вот дизеля с расходом 5-6л на 100 - обыденность...

    Да никто с этим не спорит, ну может только некоторые от нех делать :D Это факт :znaika: , НО другое дело, лично для меня, это вооообще нельзя отнести к преимуществам и достоинствам, ну может только для особо принципиальных это важно :-?
    Здесь полностью согласен с Шурой - один фиг нужно останавливаться в дороге (лично я каждые 150 -200 км), а остановиться на заправке через раз попить кофейку, нормально руки помыть и тп, и кстати в Раше и Украине на нормальной заправке типа Шела тебе еще и стекла помоют за спасибо (а летом особенно ночью мошкары ой как много, ни одна омывашка не поможет) - чем плохо???? :spy:
    Так что имхо это высосанное из пальца достоиство и не очем.... 8) Но если это кому очень важно - тогда только дызель! :)

    The Power of Dreams
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36759

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36759
    # 28 марта 2012 21:24
    CADET50:

    один фиг нужно останавливаться в дороге (лично я каждые 150 -200 км), а остановиться на заправке через раз попить кофейку, нормально руки помыть

    имхо - не знаю на чем ездите ))) - но зачем руки мыть каждые 150 км? :)

    Опять же - Логан, как тут все говорят и я согласен - не самая удобная тубаретка... Но 400-500 км проезжается на одном дыхании - без всяких неудобств... Скажем от дома в Минске, до дома в Бресте/Смоленске/Витебске и т.д. - я езжу без всяких остановок за один присест так сказать... Каких то утомлений ни чувствуется... Останавливаться за 400км 2 раза... Ну на любителя - каждая остановка это +20 минут минимум, а так же заново обгонять паравозы из тихоходов...

    Мне проще и удобнее сел и приехал...

    Никогда не слишком.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 марта 2012 21:29 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    но зачем руки мыть каждые 150 км?

    а ты помой будешь очень удивлен :D
    ну 200 км по мне это часто. мне бидона по трассе хватает на 400 км. думаю этого вполне достаточно. так что сложно это назвать преимуществом. если только война и дефицит с топливом будет....

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 марта 2012 21:30
    zemljak:

    Вторая - зима, у каждого дизелиста тут свои приемы; некоторые раз в 2 дня по 10 литров заливают, при этом ездят от заправки к заправке в поисках солярки правильного зимнего сорта; некоторые часами стоят в очереди за Арктикой.

    простите но тут я с Вами не совсем согласен. в этом году зима была менее месяца. в прошлом и того меньше.( -15 и ниже) :)