Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 29 марта 2012 01:58

    Skomoroh, Эмм...На 650 АБС не такая уж обычная опция...Да и карбовый там двиг. Ну по крайней мере на моем 2005 г.в.

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 29 марта 2012 08:36 Редактировалось s_, 1 раз.
    poligraph:

    Skomoroh:

    Из них я бы выбрал Вистром650 :)))))

    это тот, кторый с мотором от свэхи? мот нуево?

    Нарыл в нете:

    "... и ни одного нарекания по двигателю 650ки...
    Он был значительно переработан после SV650 и прямых доказательств ненадежности движка V-stroma 650 нет...
    TDMы тоже жрали масло до 900ого, хотя по сути движки мало друг от друга отличаются, кроме системы питания и коробки.
    Опровергните?

    +100!!! косяки мотора SV650 не показатель надёжности мотора ДЛ650! Ну хватит уже гнать .....надоело!!! >( SV650 по сути стрит на нём и гоняют на заднем! Чёт я и по серпантинам Кавказа и Алтая катался и ничего -никто с голоду не сдох!!!! А если владелец м*дак и выбрал не тот моц для своих выпендрёжных трюков(а знающие и серьёзные стандеры не только выбирают правильный моц,но и переделывают систему смазки.ибо даже некоторые модели спортовских моторов в свече загибаются). Если вы обсираете мотор 650 Стрёма(Димыч это к тебе!!!) то дай конкретную статистику конкретных людей-владельцев Стёма 650, а не SV650.
    Зайдите на сайт http://www.v-strom.ru -там вы найдёте РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО РЕАЛЬНЫМ КОСЯКАМ!!!
    А ещё +150 000 руб к Стрёму на правильные колёса,подвески и переделки и можно многим дать прикурить!!!И вес мота при этом будет порядка 150 кг сухой!И реальный пример такой переделки ЕСТь" (с)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 марта 2012 09:11

    Mitray,были и в 600 и в 1200 переходные. Там ещё старый движок, но уже новый пластик и ходовая.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 29 марта 2012 11:38
    s_:

    Он был значительно переработан после SV650

    интересно как ?! вообще я тоже загуглил, все он жрет тока впуть, правда на высоких оборотах

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 29 марта 2012 12:17

    Skomoroh, Если я правильно понял, то инжектор с 2006 года пошел. А еще я думал, что у меня 85 л.с.=))

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 29 марта 2012 22:25
    poligraph:

    s_:

    Он был значительно переработан после SV650

    интересно как ?! вообще я тоже загуглил, все он жрет тока впуть, правда на высоких оборотах

    Проблемма основная - это не то, что он жрэ масло, а в том, что движки часто клинили из - за масляного голодания по каким - то причинам. Вроде на Дл уже не клинит.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 30 марта 2012 12:53

    DL-1000 точно не жрет масло, хотя оно и сопливит трошки.

    Просто любитель мототехники.
  • Tymek_BY Senior Member
    офлайн
    Tymek_BY Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #462058

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 4 апреля 2012 15:38

    хочется на колеса. Не очень уютно чувствую себя в авто (то есть опыта не особо много), зато на моцыках вроде Минск-Восход-Ява гонял раньше в деревне очень даже :) Претензий к мотоциклу особо не много, но на Минске классическом тоже ездить не особо интересно :)
    Бюджет по обстоятельствам.
    почти 29 лет, рост 191, вес от 100 (летом) до 115 (зимой) в среднем.
    К чему посоветуете присмотреться?

    In Goa we trust!
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 4 апреля 2012 15:48
    αναχορετες:

    хочется на колеса

    купи амфетамин

    Претензий к мотоциклу особо не много

    их не может быть у тебя еще нету мотоцикла, какие тогда к нему претензии? могут быть предпочтения

    Бюджет по обстоятельствам

    Ecosse Titanium Series FE Ti XX, если обстоятельства не те, то желательно уточни

    почти 29 лет, рост 191, вес от 100 (летом) до 115 (зимой) в среднем.

    у тебя еще и возрост зимой и летом разный круто да))

    К чему посоветуете присмотреться?

    к умению коректно состовлять вопрос
    ЗЫ: какой вопрос - такой ответ

    табурет
  • Cybercowboy Member
    офлайн
    Cybercowboy Member

    335

    18 лет на сайте
    пользователь #84027

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 4 апреля 2012 15:55 Редактировалось Cybercowboy, 1 раз.
    αναχορετες:

    хочется на колеса. Не очень уютно чувствую себя в авто (то есть опыта не особо много), зато на моцыках вроде Минск-Восход-Ява гонял раньше в деревне очень даже :) Претензий к мотоциклу особо не много, но на Минске классическом тоже ездить не особо интересно :)
    Бюджет по обстоятельствам.
    почти 29 лет, рост 191, вес от 100 (летом) до 115 (зимой) в среднем.
    К чему посоветуете присмотреться?

    Присмотрись к моему С50, планирую пересесть на помощнее. Информация в барахолке и на авбай.
    Сцылко в личку отправил.

  • Tymek_BY Senior Member
    офлайн
    Tymek_BY Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #462058

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 4 апреля 2012 15:57 Редактировалось Tymek_BY, 1 раз.
    ksenox_adin:

    купи амфетамин

    это незаконно!

    ksenox_adin:

    у тебя еще и возрост зимой и летом разный круто да))

    круто, да. Идем в школу учить русский язык. Конкретно - пунктуацию.

    ksenox_adin:

    Ecosse Titanium Series FE Ti XX, если обстоятельства не те, то желательно уточни

    обстоятельства такие, что при желании заработать можно миллион. Другое дело что для первого моцика притереться было бы глупо, нет?

    Включайте мозг.

    In Goa we trust!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 4 апреля 2012 15:58

    αναχορετες, во-первых - почитай "шапку" и хотя бы немного ветку.
    Потом, через пару дней, задавай конкретные вопросы. ;)

  • Tymek_BY Senior Member
    офлайн
    Tymek_BY Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #462058

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 4 апреля 2012 16:04

    да я почитал. Склоняет что-то к нэйкедам 500-кам. Основная задача - перевозить меня (позже с пассажиром иногда) по городу, иногда выезжая от 200 до 1000 км.

    In Goa we trust!
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 4 апреля 2012 16:08
    αναχορετες:

    это незаконно!

    черт
    ... вы знали, что нельзя смыть в унитаз килограмм кокаина - он забивается
    спиды пришлось прятать в желудке

    Включайте мозг.

    контралируй свой батхерт, если вы чувствуете боль в районе попки не расстраивайтесь, от этого еще никто не умер, так и должно быть при общении в этих интернетах

    табурет
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2012 16:09
    αναχορετες:

    да я почитал. Склоняет что-то к нэйкедам 500-кам. Основная задача - перевозить меня (позже с пассажиром иногда) по городу, иногда выезжая от 200 до 1000 км.

    Ну вось ты і адказаў на сваё пытаньне.
    Удачы на дарогах! :)

  • Tymek_BY Senior Member
    офлайн
    Tymek_BY Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #462058

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 4 апреля 2012 16:13

    Дзякс!

    In Goa we trust!
  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 4 апреля 2012 16:17

    αναχορετες,

    αναχορετες:

    почти 29 лет, рост 191, вес от 100 (летом) до 115 (зимой) в среднем.

    какой же ты байкер?!ты не байкер!!байкер зимой худеет, а летом от пива объемнее становиться! :D

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 апреля 2012 16:32
    αναχορετες:

    Включайте мозг.

    "Господин судья! А он не может сесть!" (ц)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 4 апреля 2012 16:54
    Авари:

    αναχορετες:

    Включайте мозг.

    "Господин судья! А он не может сесть!" (ц)

    Мамо чаму я дебил?

    табурет