Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    14 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • rogerpro Member
    офлайн
    rogerpro Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #340206

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 19 ноября 2016 18:04
    qwaszx-1981:

    Нe волнуйтeсь так. Можeтe про свои вeликиe "схeмы" бабкам в кeдах расказать как по дeшeвкe купили флэшку-мышку

    О каких схемах речь? Я вам объясняю алгоритм обращения в государственную организацию для защиты ваших прав. Вам не надо? Ну обтекайте дальше, плачьте на форуме, рыдайте, брызгайте соплями. Удачи.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 19 ноября 2016 18:11
    translator76:

    Забрала свои лайты. Специально взвешивала на месте. Одна грамм в грамм, вторая на 130 гр меньше, чем должна. Ну, думаю, что-то украдено. Вскрывала "не отходя от кассы". Нет, все оказалось целым и все на месте заказанное. Пришла, залезла на ШФ сайт, включила калькулятор. Правильно, специально завысили вес, чтоб содрать лишних 5 баксов. Ну и конторка. Нет слов.

    То есть на месте взвесили. На месте в присутствии сотрудника компании вскрывали, что бы зафиксировать содержимое.
    Есть расхождение веса, но никакого акта не составляли? И это все чтобы только на форуме очередную каку кинуть? ;))

    То есть по акту стребовать переплаченную сумму никак?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • rogerpro Member
    офлайн
    rogerpro Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #340206

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 19 ноября 2016 18:13
    mak32:

    rogerpro:

    Это понятно, теоретически может многое быть. Но в нашем случае документы в порядке и товары в порядке. Поставьте себя на место таможенника который все проверяет-проверяет, а результата нет. А теперь на место его начальника. Нужен ли вам такой подчиненный который не приносит результата? Не отрабатывает своих денег? Его работа искать нарушения, а не тупо ходить проверять кого он захочет. Есть документы типа указа № 510 которые ограничивают возможность делать что хочешь.

    Вы все путаете. Как раз таки начальник и приказал. Поэтому все у подчиненных будет хорошо.

    Каждый начальник сам чей-то подчиненный. И кроме того есть организации которые контролируют работу других организаций.

    По поводу ссылки на эту ветку в качестве пруфа. Где в этой ветке написано что таможня ходит по магазинам и трясет склады? Сколько раз задерживали шопфанс кроме этого раза у нас? Ну так где инфа на которую вы ссылаетесь?

  • NoVarG Member
    офлайн
    NoVarG Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #52428

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 ноября 2016 19:07
    Алексей_р:

    18.11.2016

    Друзья!
    С Сегодняшнего дня стартует акция Расскажи о Почтипочта.Условия акции: за пост о нашем сервисе на профильном ( о лимитах, о покупках за рубежом, о покупках в России) беларусском ресурсе мы начислим на ваш счет 5 долл. Считаться будет только 1 ый пост на одном (уникальном ресурсе или теме) , описание услуги должно быть развернуто, на наш сайт и форум должны быть даны ссылки в тексте ,в подтверждение вы можете прислать ссылку на тему, форум и пр и скрин вашего сообщения о нас.Рассматриваться будут не более 5 отзывов на 1 уникального пользователя.
    Результаты прошу вас присылать нам в поддержку на help@shopfans.com

    Я в шоке, вместо того чтобы нормально извиниться перед пострадавшими клиентами и возместить часть расходов или дать каких-нибудь бонусов на будущие покупки, решили на эти бабки нанять армию проплаченных ботов :)
    "русский бизнес" во всей красе.

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2016 19:09 Редактировалось translator76, 4 раз(а).
    Micola:

    translator76:

    Забрала свои лайты. Специально взвешивала на месте. Одна грамм в грамм, вторая на 130 гр меньше, чем должна. Ну, думаю, что-то украдено. Вскрывала "не отходя от кассы". Нет, все оказалось целым и все на месте заказанное. Пришла, залезла на ШФ сайт, включила калькулятор. Правильно, специально завысили вес, чтоб содрать лишних 5 баксов. Ну и конторка. Нет слов.

    То есть на месте взвесили. На месте в присутствии сотрудника компании вскрывали, что бы зафиксировать содержимое.
    Есть расхождение веса, но никакого акта не составляли? И это все чтобы только на форуме очередную каку кинуть? ;))

    То есть по акту стребовать переплаченную сумму никак?

    откуда я знаю, как там действовать. Рада, что хоть все целое и ничего не разбито. А все очень хрупкое. Готова была получить кучу мусора на 400 баксов, Никто мне даже и не намекнул на такое действие как "составление акта". Хотя девочка выдававшая, узнав, что вес расходится, сама предложила вскрыть. Мол, скорее всего украла таможня что-то, можете открыть посмотреть. У многих недостачи в посылках.

    И мне плевать, если честно, кака для Вас это или нет. Свое мнение можете оставить при себе (культурно выражаясь). Но если надо было акт составлять - то наука мне на будущее. Хотя уверена, что ничего бы тот акт не дал. У меня лайт незастрахованный. Даже если бы он пустой пришел, никто бы мне ничего не возместил. Ну, сказали бы, что таможня виновата, и товар могла забрать, и лишнюю упаковку не вложить после досмотра - вот вам и расхождение в весе. Я уже так полностью побитое содержимое получала. Все на видео снимала. А толку? Никто свою вину не признает. Благо, магазин пошел на встречу, поскольку реально упаковал не очень-то. И возместил. Хотя и после этого такого же качества упакованные посылки из того же магазина получала лайтами. Все отличненько. Там одной упаковки всегда на 2 кг посылки приходится 1,5 килограмма. Лайты-то никто никто не облегчает, бумажки лишние не выкидывает. Я не разорюсь и не обеднею. Рада уже тому, что все на руках и без поездок в Смоленск. И целое! Но в хелп все же напишу. Хотя это ничего не даст, конечно.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Кстати, совет тем, кто часто лайты шлет: записывайте вес посылки, внесенный в базу при поступлении ее на склад шопфанс. У меня было такое, что вдруг через несколько дней он вырос, и прилично вырос. А я каким-то чудом запомнила циферку, изначально внесенную. Даже не чудом, а просто сразу прикинула на калькуляторе, во сколько станет доставка, потому и запомнила. Вот тут не смогла смолчать. Написала в чат. И вес уменьшили!! Махинации там процветают

  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 ноября 2016 19:58

    2 товара на почтипочте.По их калькулятору насчитал в общем почти 9 баксов по общему весу и габаритам. Собрали в 1 посылку и выставили 18 баксов доставку.Охренеть! Я бы с растаможкой выгоднее купил и радовался уже + хрен вышлют еще

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 19 ноября 2016 19:59

    3moderh, возмущение возмущением.
    Но что мешает задать уточняющий вопрос, а по получению взвесить посылку дома?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12540

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12540
    # 19 ноября 2016 20:00
    NoVarG:

    Я в шоке, вместо того чтобы нормально извиниться перед пострадавшими клиентами и возместить часть расходов или дать каких-нибудь бонусов на будущие покупки, решили на эти бабки нанять армию проплаченных ботов

    этой акции вроде бы уже не один месяц

  • niksoft Senior Member
    офлайн
    niksoft Senior Member

    4363

    23 года на сайте
    пользователь #1100

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 19 ноября 2016 20:15
    translator76:

    Никто мне даже и не намекнул на такое действие как "составление акта". Хотя девочка выдававшая, узнав, что вес расходится, сама предложила вскрыть. Мол, скорее всего украла таможня что-то, можете открыть посмотреть. У многих недостачи в посылках.

    Это вам в пункте выдачи про недостачи у многих сказали? Значит они все таки есть... хм... интересно, была ли всеже опись вложений при досмотре посылок.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4589

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 19 ноября 2016 20:45
    3moderh:

    2 товара на почтипочте.По их калькулятору насчитал в общем почти 9 баксов по общему весу и габаритам. Собрали в 1 посылку и выставили 18 баксов доставку.Охренеть! Я бы с растаможкой выгоднее купил и радовался уже + хрен вышлют еще

    а зачем собирал? на сборку у них цены не гуманные. дешевле в таком случае двумя посылками.

  • liosh Junior Member
    офлайн
    liosh Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #94738

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 ноября 2016 21:01

    Наверное зря влезу со своим словом, но после прочтения резюме пользователей вышеозначенного сервиса, влеплю свои "пять копеек".

    Совершенно справедливы возмущения граждан, которые уплатили за сервис, но получили его в непотребном качестве;
    Однако никто (!) из возмутившихся не отметил, что все обсуждаемые конторы вообще обратили внимание и стали (да, да, не за спасибо, и не говорите) предлагать свои услуги суайчынникам. Факт? Факт!
    Больше того. Ну давайте представим, что обсуждаемые конторы в принципе не повернули бы головы в нашу сторону, и? Чем бы возмущались вы тогда?
    Поправьте, если не прав, но ограничение ввели ведь не иностранные сервисы по доставке посылок, верно? Технически воспользовались ситуацией и предложили то, что смогли. Да, качество то еще, да местами коряво, да, тут про завышение веса пишут... И? Что дальше?
    Особенно примечательны высказывания в том ключе, что мол, с таким успехом указывал бы адрес свой родной и то мол все было бы гораздо лучше...Прекрасно! Интересно, а что помешало?
    Ну так не говорите, что мол в качестве разнообразия решили проверить как работает сторонний сервис, Хотели сэкономить? Получите!
    Напоследок подумайте над ситуацией, немного приподнявшись над ожидаемыми кортонными коробками, и подумайте, кто может заслуживать права уважения как к себе, так и к своим интересам. Придете к удивительным выводам.
    P.S. Дабы не возникали вопросы про "тролль ШФ" или "Сам не пользуется, а других критикует" сразу остужу ваш пыл - сам далеко не в лучшем положении, и, не вдаваясь в подробности, имею вагон причин не любить ШФ, имею кучу вопросов к теперешней ситуации, но в данном контексте попробовал чуть-чуть развести стороны по углам, и пожелать быть хотя бы на йоту объективнее к ситуации...

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2016 21:23
    niksoft:

    translator76:

    Никто мне даже и не намекнул на такое действие как "составление акта". Хотя девочка выдававшая, узнав, что вес расходится, сама предложила вскрыть. Мол, скорее всего украла таможня что-то, можете открыть посмотреть. У многих недостачи в посылках.

    Это вам в пункте выдачи про недостачи у многих сказали? Значит они все таки есть... хм... интересно, была ли всеже опись вложений при досмотре посылок.

    да, девушка на выдаче. Надеюсь, она не преувеличила. Но разрезая скотч, я уже было смирилась, что там кирпичик))) уже было не до веса и компенсации переплаты за вес))

  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 ноября 2016 21:28 Редактировалось 3moderh, 1 раз.

    А почему онлайн помошник иногда не выскакивает на шопфанс ?

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2016 21:30

    liosh, че уж там... хоть с осадком неприятным по некоторым вопросам (многие, правда, от ШФ никак не зависят), но выбора-то и нет особо. До введения лимита 22, я бы в сторону ШФ и не плюнула. Поражали люди, которые пользовались их сервисом. Ооочень дорого, как по мне))) меня устраивал мист, целиком и полностью. Разве что, месяц ждать. Но вот и тут полтора месяца прождали. А сейчас банально выбора нет. Ну или усложнить себе жизнь поездками за мистовскими посылками в Чернигов. Для меня то на то и выйдет по расходам, наверное, поскольку мелкие посылки пересылаю. Понадобится напичкать посылку по самое не могу шмотками и обувью - все же на ШФ с таким добром ни ногой. Дорого выйдет. Прибегну к мисту

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 19 ноября 2016 21:32
    translator76:

    До введения лимита 22, я бы в сторону ШФ и не плюнула. Поражали люди, которые пользовались их сервисом. Ооочень дорого, как по мне)))

    Даже до введения лимита как можно было заказать посылку на 500+уе из сша без сф ( ну или другого похожего посредника) ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2016 21:34 Редактировалось translator76, 1 раз.

    niksoft, а вы на пункте выдачи взвешивали свою? составили акт расхождения веса? я на радостях, что товар целый и на месте, не стырен, про это уже даже не подумала. Рада уже тому, что не пришлось переться в смоленск, а это бы вылилось в копеечку, не равную переплаченным 5 баксам

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    shaperid, вы реально такой честный и правильный или притворяетесь?))) я еще при лимите 120 слала на сооовсем другие суммы. Растаможку не платила ни разу, т-т-т. По некоторым вещам (например, купальник стоимостью 150 дол), ну ооочень сложно понять, что это цацка дорогая. Конечно, кто айфоны пачками привык слать, не прокатило бы, наверное... В лимит в хорошие времена посылок у меня не было никогда)) нужно уметь рисковать

  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 ноября 2016 21:40

    Я так понял , спецом не работает уже онлайн помощь ?

  • liosh Junior Member
    офлайн
    liosh Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #94738

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 ноября 2016 21:42

    3moderh,

    если речь про ШФ, то аналогично, ссылок у них на онлайн не увидел, может выходные тому причина?

    На письма отвечают, но не в течении 24 часов это 100% (по крайней мере в моем случае).

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2016 21:42
    3moderh:

    Я так понял , спецом не работает уже онлайн помощь ?

    чат? он и не работал в выходные

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 19 ноября 2016 21:44
    translator76:

    shaperid, вы реально такой честный и правильный или притворяетесь?))) я еще при лимите 120 слала на сооовсем другие суммы. Растаможку не платила ни разу, т-т-т. По некоторым вещам (например, купальник стоимостью 150 дол), ну ооочень сложно понять, что это цацка дорогая. Конечно, кто айфоны пачками привык слать, не прокатило бы, наверное... В лимит в хорошие времена посылок у меня не было никогда)) нужно уметь рисковать

    Угу так и представил таможня пропускает 10кг коробку подумав что ее стоимость меньше 120(200) уе.
    И да, очень многие магазины работают только по сша. И даже те что отправляют не по сша намного дешевле отправить через шопфанс чем напрямую

    Еще не все дорешено еще не все разрешено