Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5338

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5338
    # 17 ноября 2023 00:50 Редактировалось AleXis6, 4 раз(а).

    -MATPOC-, спасибо, возможно меня там за РФ пока принимает, проплат не было еще
    на али цена 130 примерно к нам
    а на али в РФ куча скидок, обложили нас со всех сторон... перебираю то что знаю по ценам для сравнения

  • vuxodnoy Senior Member
    офлайн
    vuxodnoy Senior Member

    1209

    15 лет на сайте
    пользователь #165000

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 17 ноября 2023 14:21 Редактировалось vuxodnoy, 2 раз(а).

    Деньги после возврата зачислены на какой-то баланс, а не на карту Что за фигня?

    Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено Это вас касается и это не смешно В этом месте нужно приказы выполнять И не надо мне в лицо тяжело дышать
  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 17 ноября 2023 16:08

    Два вопроса, сейчас возврат товаров в пункте сразу бесплатный? И относится ли это к товарам не подлежащих возврату если уже оплатил сразу в пункте можно отказаться?

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 ноября 2023 16:22
    A.D.:

    Фактически обнулился аккаунт в WB, в истории только два заказа которые я делал когда-то раньше, и те что лежат на ПВЗ и ещё в пути тоже пропали. Было у кого-нибудь такое? Есть шанс на восстановление и получение товаров?
    Кстати QR код почти никогда не срабатывал, всегда забирал товар называя номер телефона и код цыфрами.

    Два дня тому заказал аккум. Через день в заказах , нет и следа. Прошёл ещё день-цена хорошая , и акум очень нужен- снова заказал. Вроде всё норм;заказ пошёл, и вот пару минут тому, при обновлении статуса показывает что прибыло в пвз 2 акума:(

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 17 ноября 2023 17:57
    -MATPOC-:

    У меня на .by 148р
    На .ru с доставкой в Минск - тоже 148р (копейка в копейку).
    А на .ru с доставкой в российский город - 131 как у вас.
    Что-то не вяжется. Может глюк в вашу пользу?

    то, что реализацию товаров посредством маркетплейса вайлдбериз в РФ осуществляет резидент РФ ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ», а в Беларуси - резидент РБ ООО«ИМВБРБ»
    ООО ИМВБР является плательщиком НДС, следовательно на все товары, которые реализуются на территории РБ начисляется НДС

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    vuxodnoy:

    Деньги после возврата зачислены на какой-то баланс, а не на карту Что за фигня?

    ну так нажмите на кнопку и выведите на карту

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 17 ноября 2023 18:45

    Вторые сутки пошли со статусом "Выгрузка водителем на ПВЗ" :molotok:

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 17 ноября 2023 20:18

    У меня нигде нестало оплата при получении?
    Как у вас? Может процент выкупа роль играет?)

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4052

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 18 ноября 2023 00:33

    У меня из одного аккаунта стала целых два. При чем на один и тот же номер. На старом смартфоне показывает заказанные товары и дает покупать без предоплаты. На новом пишет,что доставок нет, а неполученнве товары уже в покупках. Коды для получения тоже разные. Оба аккаунта в жомене .by

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 18 ноября 2023 01:00
    zet92:

    У меня нигде нестало оплата при получении?
    Как у вас? Может процент выкупа роль играет?)

    У меня не предоставляет оплату при получении только на отдельные категории товаров типа продукты, лекарства (БАДы). Пишет "оплата онлайн, возврат только по браку".
    А на всякие шмотки, хозтовары, косметику - парфюмерию оплата при получении доступна

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 18 ноября 2023 06:24

    У меня пропала на те товары даже где раньше заказывал

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 ноября 2023 07:36
    Nadin101:

    Вторые сутки пошли со статусом "Выгрузка водителем на ПВЗ" :molotok:

    У меня вторые сутки - "Приемка в пункте выдачи".

    А в приложении в разделе "Доставка" сотни товаров со статусом "Готов к выдаче" (т.е. те, которые я уже давно получил)

  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 18 ноября 2023 08:17 Редактировалось putnik375, 1 раз.

    Ответ на свой вопрос по лк так и не получил, пошёл третий день. Зато в лк появилась карта которую года два назад уже удалил, с предложением сделать её активной. Черт пойми, что они там творят :trollface:

  • SergeVi Neophyte Poster
    офлайн
    SergeVi Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #525507

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 ноября 2023 11:55

    День добрый.Столкнулся с проблемой возврата товара по гарантии в Wildberries... приобретал блютуз адаптер который проработал 2 дня и далее не виден был в списке устройств для сопряжения ..пробовал подключить на разных телефонах.. индикатор на устройстве не загорался при переключении кнопок выбора режима работы.Пришел в пункт выдачи товара с запросом о возврате товара по гарантии,на что получил ответ ,что возврат оформляется через CALL центр... ок... набрал ..оператор объяснил.. что я сам должен лично обсудить возврат с продавцом который разместил на платформе Wildberries обьявление о продаже ..любопытно оказал услугу продажи Wildberries, а покупатель сам лично должен общаться с тем кто продал... данный девайс,CALL центр при каждом вопросе ставит в режим ожидания которое длится от 5-10 минут и более ...висишь на линии и слушаешь мелодию,такое ощущение, что первый раз в практике наступил гарантийный случай..Далее продавец подтвердил возврат товара,я опять набрал в CALL центр НО НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ...т.к продавец находится на территории России ,покупатель с РБ не может сам оформить возврат .. опять CALL центр пропал на 8 минут в режим ожидания и далее не поднимали трубку... набрал в другой день поднял другой оператор.. похвально хороший молодой собеседник))но опять каждый вопрос и в режим ожидания уходишь.. заверил что через 2 дня наберут по возврату..итого с момента посещения офиса продаж прошло 6 дней... итога нет... подход к покупателям на низком уровне..про гарантийные обязательства можно забыть.

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 18 ноября 2023 14:14 Редактировалось greycat, 1 раз.

    тю, 6 дней!
    я 3 месяца уже пытаюсь вернуть неисправный блок питания :)
    уже вроде на финальной стадии, отнес на возврат, но денег пока не поступило, прошла неделя вроде после этого...

    да, валбериз считай как али, нет никакой гарантии.

    Сергей Потапов
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 18 ноября 2023 14:52

    Если логотип 14 дней в лоте , то возраты работают
    Если нет чао

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9452

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9452
    # 18 ноября 2023 22:35 Редактировалось elemen, 5 раз(а).
    greycat:

    тю, 6 дней!
    я 3 месяца уже пытаюсь вернуть неисправный блок питания :)
    уже вроде на финальной стадии, отнес на возврат, но денег пока не поступило, прошла неделя вроде после этого...

    да, валбериз считай как али, нет никакой гарантии.

    Сайт обращения.белвыбираем администрацию московского района г Минска. Описываем ситуацию про нарушение закона о защите прав потребителя в части возврата товара ненадлежащего качества. Можно проконсультироваться по телефону +375173688049

    код выделить все
    покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

    замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    И в соответствии с пунктом 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования. Причем предусмотрена также выплата потребителю неустойки в случае невыполнения требований законодательства.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    SergeVi:

    День добрый.Столкнулся с проблемой возврата товара по гарантии в Wildberries... приобретал блютуз адаптер который проработал 2 дня и далее не виден был в списке устройств для сопряжения ..пробовал подключить на разных телефонах.. индикатор на устройстве не загорался при переключении кнопок выбора режима работы.Пришел в пункт выдачи товара с запросом о возврате товара по гарантии,на что получил ответ ,что возврат оформляется через CALL центр... ок... набрал ..оператор объяснил.. что я сам должен лично обсудить возврат с продавцом который разместил на платформе Wildberries обьявление о продаже ..любопытно оказал услугу продажи Wildberries, а покупатель сам лично должен общаться с тем кто продал... данный девайс,CALL центр при каждом вопросе ставит в режим ожидания которое длится от 5-10 минут и более ...висишь на линии и слушаешь мелодию,такое ощущение, что первый раз в практике наступил гарантийный случай..Далее продавец подтвердил возврат товара,я опять набрал в CALL центр НО НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ...т.к продавец находится на территории России ,покупатель с РБ не может сам оформить возврат .. опять CALL центр пропал на 8 минут в режим ожидания и далее не поднимали трубку... набрал в другой день поднял другой оператор.. похвально хороший молодой собеседник))но опять каждый вопрос и в режим ожидания уходишь.. заверил что через 2 дня наберут по возврату..итого с момента посещения офиса продаж прошло 6 дней... итога нет... подход к покупателям на низком уровне..про гарантийные обязательства можно забыть.

    Е Любят мозги в, паразитуруя на памяркоунасци и можа так и трэба ...
    Рецепт выше
    В России народец немного погорячее. Многочисленные жалобы и вмешалась прокуратура. Дело сдвинулось с мертвой точки.
    В этой ягоде покупать можно только без риска пооплате при получении только шмот. Электроника а тем более сложная это риск и геморрой космического масштаба.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 18 ноября 2023 22:39
    zet92:

    Если логотип 14 дней в лоте , то возраты работают
    Если нет чао

    было бы желание, нет никаких проблем нагнуть вайлдбериз с нашим законодательством

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 ноября 2023 23:19
    serpent2002:

    было бы желание,

    пока ягодка несет денежку- желания не будет)))

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    elemen:

    Электроника а тем более сложная это риск и геморрой космического масштаба.

    а сколько там той электроники осталось? слёзы(((
    кстати- уровень качества техники там довольно высокий. но гарантия кончается после получения товара- это да, нужно учитывать. за гарантией в 21век или 5 элемент . но это не точно)))

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 19 ноября 2023 00:12
    11vasya:

    пока ягодка несет денежку- желания не будет)))

    желание потребителя имеется ввиду. народ готов по три месяца переписываться с техподдержкой, ныть на форуме, но не готов предпринимать минимальные действия чтобы защитить свои права в соответствии с законом

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 19 ноября 2023 07:48 Редактировалось zet92, 4 раз(а).
    zet92:

    У меня пропала на те товары даже где раньше заказывал

    С веб тоже нет оплата при получении, от чего это зависит?нехочеться регать новый номер, ранше норм было товар любой оплата в пвз, пропало