greycat:
тю, 6 дней!
я 3 месяца уже пытаюсь вернуть неисправный блок питания
уже вроде на финальной стадии, отнес на возврат, но денег пока не поступило, прошла неделя вроде после этого...
да, валбериз считай как али, нет никакой гарантии.
Сайт обращения.белвыбираем администрацию московского района г Минска. Описываем ситуацию про нарушение закона о защите прав потребителя в части возврата товара ненадлежащего качества. Можно проконсультироваться по телефону +375173688049
- код выделить все
покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены товара;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов по устранению недостатков товара.
И в соответствии с пунктом 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования. Причем предусмотрена также выплата потребителю неустойки в случае невыполнения требований законодательства.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
SergeVi:
День добрый.Столкнулся с проблемой возврата товара по гарантии в Wildberries... приобретал блютуз адаптер который проработал 2 дня и далее не виден был в списке устройств для сопряжения ..пробовал подключить на разных телефонах.. индикатор на устройстве не загорался при переключении кнопок выбора режима работы.Пришел в пункт выдачи товара с запросом о возврате товара по гарантии,на что получил ответ ,что возврат оформляется через CALL центр... ок... набрал ..оператор объяснил.. что я сам должен лично обсудить возврат с продавцом который разместил на платформе Wildberries обьявление о продаже ..любопытно оказал услугу продажи Wildberries, а покупатель сам лично должен общаться с тем кто продал... данный девайс,CALL центр при каждом вопросе ставит в режим ожидания которое длится от 5-10 минут и более ...висишь на линии и слушаешь мелодию,такое ощущение, что первый раз в практике наступил гарантийный случай..Далее продавец подтвердил возврат товара,я опять набрал в CALL центр НО НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ...т.к продавец находится на территории России ,покупатель с РБ не может сам оформить возврат .. опять CALL центр пропал на 8 минут в режим ожидания и далее не поднимали трубку... набрал в другой день поднял другой оператор.. похвально хороший молодой собеседник))но опять каждый вопрос и в режим ожидания уходишь.. заверил что через 2 дня наберут по возврату..итого с момента посещения офиса продаж прошло 6 дней... итога нет... подход к покупателям на низком уровне..про гарантийные обязательства можно забыть.
Е Любят мозги в, паразитуруя на памяркоунасци и можа так и трэба ...
Рецепт выше
В России народец немного погорячее. Многочисленные жалобы и вмешалась прокуратура. Дело сдвинулось с мертвой точки.
В этой ягоде покупать можно только без риска пооплате при получении только шмот. Электроника а тем более сложная это риск и геморрой космического масштаба.