Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 06:10
    Prada Sport:

    Сейчас прочитал,что у чувака 2600 машин.Начал простым таксистом 30 лет назад.

    нашим плачущимся таксистам бы это осознать :super:

    Нашим поучающим пассажирам бы осознасть что мы НЕ В АНГЛИИ. Оглянитесь вокруг, вернитесь в реальность. А то не успели свернуть свои бизнесы "высокодоходные" ,ввиду развала, а уже поучают ,как дела вести в бизнесе, который знают по росказням соседей.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 мая 2011 07:21

    Т.е. истукан на входе или в зале магазина может получ

    ать больше врача-инженера- учителя,а таксист не может? Наверно 5-6 лет учиться надо на охранника.

    вчера позвонил я хорошему другу, работает зав.отделом в минской сети магазинов, спросил про з/п охраны - 1.650.м-1.8м.... а вы истукан, истукан..

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 08:14

    Prada Sport,

    Смирнов - 1 л (3 зона) - 8 фунтов

    Скока, скока Смирнов - 1л? :o А Вы точно были в Лондоне? :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 08:25
    Wyid:

    Т.е. истукан на входе или в зале магазина может получ

    ать больше врача-инженера- учителя,а таксист не может? Наверно 5-6 лет учиться надо на охранника.

    вчера позвонил я хорошему другу, работает зав.отделом в минской сети магазинов, спросил про з/п охраны - 1.650.м-1.8м.... а вы истукан, истукан..

    Это что-то поменяло? Истукан перестал быть истуканом?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 14 мая 2011 08:36

    который знают по росказням соседей.

    а надо слушать росказни форумных плакальщиков? ;)

    Ведь скажем фильтрующий в а/п за 80 литов искренне уверен - что если бы не редиски возящие по 10 литов - все ездили бы с ним по 80... А то что проложены рельсы чуть ли не к самолету и ходят эелктрички по 2.5 лита или скажем 3 номера маршурок и автобусы - он про это думать не хочет... Или скажем - почти весь самолет разъехался так - кто на стоянку, кого забрали... На такси зрительно - хорошо если 1 человек пошел... А это было позднее время - поезда уже не ходили и маршрутки... Автобуса ждать надо было...

    Так и у нас - ну поднимут все цену - до 3000 например - рынок просто упадет - сожмется... Конечно - пробег и износ упадет тоже - но ведь всякие страховки, налоги, службам и прочее - включая сигареты, кофе и т.д. - все останется по прежнему - и не факт что будет хватать даже на это...

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 09:19
    Hitman:

    SEKA:

    Katmandu, не понимаю, зачем что-то регулировать? Рынок все расставит по местам, будут корчи по 1000, средние по 2000, супердуйвжопувип по 5000 :)

    Могу предположить что не будет. Умрут все. И корчи и лимузины и супердуйвжопувипы.:(

    У меня была мысль (идиотская) вернуться в такси, благо ИП открыто, расчетный счет есть, машина не упилок, но подсчитав затраты и расходы, и сопоставив тарифы от всех служб , решил, что ну его....пока что. До лучших времен.

    Вот это правильное, разумное, рациональное решение. :super:

    Это - а не работать в такси и жаловаться, что "стеклорезы демпингуют, заработать не дают"... :cry:

    Katmandu:


    Уж этому-то никаких объективных препятствий нет, я надеюсь?

    В салоне висит БЭДЖ с тарифами, согласно СТБ РБ, когда в СТБ РБ пропишут "тариф на борту автомобиля" - повешу, без проблем, если Вам это надо - инициируйте внесение изменений в СТБ РБ. ОТВЕТИЛ.

    Элегантный соскок!! :super:

    Если это я как пассажир должен инициировать изменения в СТБ - то какого... извините, почему Вы тут жалуетесь на диспетчерские службы, которые "не имеют права на установление тарифа"?? Создавайте свою службу, или хотя бы инициируйте изменения тарифов.

    Или Вы считаете, что это за Вас пассажиры должны сделать?

    MOHCTPiK:

    ... Решаю поговорить... Спрашиваю - с а/п местные такситы берут фиксаж - 80 литов до вокзала только... Не обидно возить за 10 до вокзала...

    Он отвечает - что значит обидно? Я работаю и мне надо работать... Те в порту - могут и 3-4 часа стоять в очереди и ждать своего клиента с 80 литами... Я же 80 литов за 1,5-2 часа заработаю ОБЯЗАТЕЛЬНО и в любом случае... Такси - это работа, а не лотерея... Ну и что что я проеду в 5 раз больше - я шел ездить, а не ловить удачу...

    в общем - он выразил кратко с позиции таксиста то, что я пишу тут - такси это РАБОТА. Кто то работает за 1 000, кто то за 3 000, кто то за 10 000 км... Один пробегает больше, но имеет гарантии, другой - от случая к случаю - когда пусто, когда густо...

    ...

    Это разные бизнес-модели - "зарабатывать с наценки" или "зарабатывать с оборота".

    Первая модель хорошо работает, когда "рынок растёт" - всем хватает заказов, все зарабатывают. Когда "рынок падает" - увы. Тем более, что основное правило этой бизнес-модели - когда падает спрос, надо повысить цены. :roof:

    MOHCTPiK:

    Prada Sport, наши, суровые такситы, имеют мечту - делать за смену один небольшой выезд и получать доход - что бы на черную икру хватало... Тупо - работать и зарабатывать - их привлекает мало....

    Ну да, так оно и выглядит. :(

    MOHCTPiK:

    Ведь скажем фильтрующий в а/п за 80 литов искренне уверен - что если бы не редиски возящие по 10 литов - все ездили бы с ним по 80...

    :100500:

    Так и у нас - ну поднимут все цену - до 3000 например - рынок просто упадет - сожмется... Конечно - пробег и износ упадет тоже - но ведь всякие страховки, налоги, службам и прочее - включая сигареты, кофе и т.д. - все останется по прежнему - и не факт что будет хватать даже на это...

    :beer:

    Hitman:

    Нашим поучающим пассажирам бы осознасть что мы НЕ В АНГЛИИ. Оглянитесь вокруг, вернитесь в реальность...

    Таксистам это не мешало бы тоже осознать!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 09:39
    jack1304:

    Prada Sport, Там просто,как и у нас--есть служба Black Cab(по моему),ну те черненькие автомобилки,что в кино показывают--так там ценники--мама,не горюй,а есть обычные службы(я ездил на новом Форд Мондео),так у них даже свое приложение к Эппл,где делаешь заказ,вводишь индекс места,которое тебе надо--и сразу тебе и машина,и время езды,и время подачи и ценник

    В Лондоне есть разные виды такси. Такси о котором Вы пишете, работает исключительно по заказам, и им КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПЕРЩЕНО, подбирать людей на улице. Даже если Вы будете махать рукой, они вряд ли остановятся. Лицензия на такое такси стоит на порядок дешевле, и гораздо меньше налоги, поэтому и стоит оно дешевле. А полновесное такси- это Блэк Кэбс, со всеми вытекающими последствиями.. :znaika:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 09:42

    Уважаемые таксисты, попробую объяснить, как для меня выглядит наш спор, на ещё одном примере.

    Помимо основной работы, я иногда пишу статьи в газеты. За это платят мало, делаю я это из любви к искусству.

    Естественно, мне бы очень хотелось, чтобы за одну статью в месяц я получал 500... нет, лучше 1000 долларов! :D

    Что самое интересное, это вполне реально. Только статья должна быть не в многотиражку аккумуляторного завода :) , а в какой-нибудь Time или New Yorker, к примеру. А такую статью написать гораздо сложнее...

    Понятно, к чему я клоню?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 09:43
    alexirll:

    jack1304:

    Prada Sport, Там просто,как и у нас--есть служба Black Cab(по моему),ну те черненькие автомобилки,что в кино показывают--так там ценники--мама,не горюй,а есть обычные службы(я ездил на новом Форд Мондео),так у них даже свое приложение к Эппл,где делаешь заказ,вводишь индекс места,которое тебе надо--и сразу тебе и машина,и время езды,и время подачи и ценник

    В Лондоне есть разные виды такси. Такси о котором Вы пишете, работает исключительно по заказам, и им КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПЕРЩЕНО, подбирать людей на улице. Даже если Вы будете махать рукой, они вряд ли остановятся. Лицензия на такое такси стоит на порядок дешевле, и гораздо меньше налоги, поэтому и стоит оно дешевле. А полновесное такси- это Блэк Кэбс, со всеми вытекающими последствиями.. :znaika:

    Ну так и в Нуёрке есть два вида такси. :)

    Одним запрещено подбирать пассажиров на улице, другим - принимать заказы по телефону!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 09:45
    Karshachok:


    Таксистам это не мешало бы тоже осознать!

    Уже. Давным-давно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 09:48
    Hitman:

    Karshachok:


    Таксистам это не мешало бы тоже осознать!

    Уже. Давным-давно.

    Тогда откуда постоянные упоминания того, что "1 км должен стоить как 1 л топлива"?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 09:49
    Karshachok:

    Hitman:

    Karshachok:


    Таксистам это не мешало бы тоже осознать!

    Уже. Давным-давно.

    Тогда откуда постоянные упоминания того, что "1 км должен стоить как 1 л топлива"?

    Опыт.При ином раскладе перевозки убыточны.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 09:51

    Karshachok,

    Тогда откуда постоянные упоминания того, что "1 км должен стоить как 1 л топлива"?

    Потому, что он так должен стоить. Даже в советские времена, как тут было верно подмечено, 1 км стоил 20 копеек и литр топлива стоил столько же. :super:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 09:54

    alexirll, Hitman, ну вот, когда пассажиры просят европейского сервиса - "У нас не Европа!!!" Когда нужно обосновать европейские тарифы - "опыт", "потому что должен" и т.п.

    Вы уж определитесь, пожалуйста.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 09:58 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    alexirll, Hitman, ну вот, когда пассажиры просят европейского сервиса - "У нас не Европа!!!" Когда нужно обосновать европейские тарифы - "опыт", "потому что должен" и т.п.

    Вы уж определитесь, пожалуйста.

    Рентабельность не зависит от "Европа-не Европа". Рентабельный тариф будет 1км=1литр и в Китае ,и в Монголии ,и в Англии.

    А пассажиры хотят европейского сервиса отнюдь не по европейской цене. Вы уж тоже определитесь, вам сервис или ехать.

    P.S. А из-за "любви к искусству" гробить СВОЁ имущество как-то не хочется.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 10:02
    Karshachok:

    alexirll, Hitman, ну вот, когда пассажиры просят европейского сервиса - "У нас не Европа!!!" Когда нужно обосновать европейские тарифы - "опыт", "потому что должен" и т.п. Вы уж определитесь, пожалуйста.

    А в чем принципиальное отличие "европейского сервиса " от нашего? Точно так же перемещают из точки А в точку Б, только стоит это в 6 раз дороже. Дело не в сервисе, здесь чистая экономика. Даже при советах это понимали, а теперь, к сожалению, нет. :roll:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:10

    Ох, по новому кругу дискуссия пошла... :(

    Сил моих больше нет, пусть кто-то другой повторяет.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:16

    Пассажиры хотят европейского сервиса по белорусской цене, таксисты хотят европейских тарифов за белорусский сервис.

    В результате имеем белорусский сервис по белорусской цене. :ura: :cry:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 10:18

    бггг. Т.е. сами не понимаете ,что имеете ввиду под словом "сервис".

    Поясню) Сервис, в данном случае - предоставление транспортной услуги. Услуга вам оказана? Вас переместили в пространстве? Переместили. Это перемещение повлекло затраты материальные и трудовые.Будьте добры оплатить это перемещение. Поскольку перемещение вас в пространстве другими людьми есть бизнес, то бизнес должен быть прибыльным, иначе это не бизнес, а филонтропия. Открывание дверей, вынос зонтика, целование в розовую попку - это дополнительные услуги, никоим образом к стоимости транспортной услуги не относящиеся.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:35
    Hitman:

    бггг. Т.е. сами не понимаете ,что имеете ввиду под словом "сервис".

    Поясню) Сервис, в данном случае - предоставление транспортной услуги. Услуга вам оказана? Вас переместили в пространстве? Переместили. Будьте добры оплатить это перемещение. Открывание дверей, вынос зонтика, целование в розовую попку - это дополнительные услуги, никоим образом к стоимости транспортной услуги не относящиеся.

    Любой, кто хоть раз проехался в такси в Беларуси и Европе, знает, что такое сервис и чем "белорусский" отличается от "европейского".

    (В том числе и тем, что белорусские таксисты искренне считают дополнительными услугами то, что в Европе входит стандарт.)

    А что такое бггг? :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.