Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 30 января 2012 16:33
    ALES76:

    в нашей автошколе диагоналка была под жигуль шестёрку, матизу там было раздолье

    А в нашей палки раздвигали / сдвигали, в зависимости от машины. Если букашка, то меньше делают место парковочное.

    Что касается метода диагоналки, то, к сожалению, мне сейчас нет возможности это проверить. Хотя с удовольствием проверил бы )))
    Единственное в чем согласен, если заезжать по рисочкам на заднем стекле, то в случаях, когда дальняя угловая палка идет не точно по рисочке, а чуть дальше заходит, парковка происходит немного качественней.
    А вообще, обучать по рисочкам - это имхо не совсем правильно. Хотя, для сдачи экзаменов этого должно хватать, а вот уже нормально парковаться нужно учиться самому на своей машине ))

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 января 2012 16:46

    хочу на другой! а сколько ты платишь инструктору?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 30 января 2012 16:51
    danusja:

    хочу на другой! а сколько ты платишь инструктору?

    А чем плоха Daewoo Nexia? Тем, что нет гидроусилка?
    Я на такой учился. Нормальный корч )

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 января 2012 16:53
    danusja:

    хочу на другой! а сколько ты платишь инструктору?

    1 час=100 тыс. предоставление машины в ГАИ 50 тыс.нексиа тоже понравилась она новая, на одном сцеплении ехать можно!

    Добавлено спустя 59 секунд

    Enforcer:

    danusja:

    хочу на другой! а сколько ты платишь инструктору?

    А чем плоха Daewoo Nexia? Тем, что нет гидроусилка?
    Я на такой учился. Нормальный корч )

    а с парковкой, диоганалкой проблем не было?просто я на матизе училась, вот сейчас пробую габариты нексии словить.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 30 января 2012 16:57
    alesya-rybka:

    на одном сцеплении ехать можно

    Вот это да! Правда зимой не рискнул бы, а то заглохнет. Сейчас из-за снега/льда ямки образовались, поддать газку слегка лишним не будет.

    alesya-rybka:

    а с парковкой, диоганалкой проблем не было?просто я на матизе училась

    С парковкой все ок, с диагоналкой вопросы иногда были. Инструктор выставлял после моих неудач подлиннее палки и все ок было. Поэтому не знаю в чем реальная причина: мало изначально места давал или же мои кривые руки ))
    Что касается матиза... После него конечно на нексии будет посложнее. Другие габарины. Лучше сдавать на машине, на который больше всего ездили (обычно на той, на которой обучались).

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 января 2012 16:59
    Enforcer:

    alesya-rybka:

    на одном сцеплении ехать можно

    Вот это да! Правда зимой не рискнул бы, а то заглохнет. Сейчас из-за снега/льда ямки образовались, поддать газку слегка лишним не будет.

    alesya-rybka:

    а с парковкой, диоганалкой проблем не было?просто я на матизе училась

    С парковкой все ок, с диагоналкой вопросы иногда были. Инструктор выставлял после моих неудач подлиннее палки и все ок было. Поэтому не знаю в чем реальная причина: мало изначально места давал или же мои кривые руки ))
    Что касается матиза... После него конечно на нексии будет посложнее. Другие габарины.
    Лучше сдавать на машине, на который больше всего ездили (обычно на той, на которой
    обучались).

    вот и я переживаю, что будет трудно заезжать...но инструктора толкового на матизе не нашла....

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Надеюсь что дополнительные занятия мне помогут...Мой инструктор обучает прямо на автодроме ГАИ это меня и подкупило!

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 30 января 2012 17:23
    Enforcer:

    ALES76:

    в нашей автошколе диагоналка была под жигуль шестёрку, матизу там было раздолье

    А в нашей палки раздвигали / сдвигали, в зависимости от машины. Если букашка, то меньше делают место парковочное.

    Вот когда я своей очереди ждал с завистью смотрел как на Шкоде Фабии диагоналку сдавали и принимающий, видимо совершенно случайно, эту палку не перевесил . Размеров диагоналки реально на две такие Фабии хватало :) Не сдавали, только те кто глох.

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 января 2012 17:25
    ThunderBOLT:

    Enforcer:

    ALES76:

    в нашей автошколе диагоналка была под жигуль шестёрку, матизу там было раздолье

    А в нашей палки раздвигали / сдвигали, в зависимости от машины. Если букашка, то меньше делают место парковочное.

    Вот когда я своей очереди ждал с завистью смотрел как на Шкоде Фабии диагоналку сдавали и принимающий, видимо совершенно случайно, эту палку не перевесил . Размеров диагоналки реально на две такие Фабии хватало :) Не сдавали, только те кто глох.

    повезло))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 января 2012 17:45

    из группы только я сдавал на большой машине. когда откатались матизы, вылез и я на крейсере. увидев габариты авто, один из свиты принимающего (или из наших кто...) кинулся к диагоналке стойки отодвинуть подальше. мой инструктор его прогнал. видимо решил что мне так привычнее, так и было. как фаркопом не цепанул - хз...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 января 2012 17:48
    ALES76:

    из группы только я сдавал на большой машине. когда откатались матизы, вылез и я на крейсере. увидев габариты авто, один из свиты принимающего (или из наших кто...) кинулся к диагоналке стойки отодвинуть подальше. мой инструктор его прогнал. видимо решил что мне так привычнее, так и было. как фаркопом не цепанул - хз...

    ну это наверно мастером надо быть))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 января 2012 17:53 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    не-а, помнить что "не сдашь - уши оборву". :lol: вся группа сдала автодром, завалить было бы великим позором. мы на своём автодроме сдавали, там каждую ямку наизусть помню.

    но уже полгода прошло, вечно как паркуюсь диагоналкой, на каком-то этапе резко "стоп" и далее никак. выхожу - места ровно на бумеровский багажник (у меня ща универсал).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • vl_tanja Neophyte Poster
    офлайн
    vl_tanja Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #534152

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 января 2012 21:00 Редактировалось vl_tanja, 1 раз.

    нужны люди на подсадку в машину для сдачи города, лада самара, 01.02. (среда), до обеда, время еще уточняется, тел. V. (044) 798 59 09

  • shaxlena Junior Member
    офлайн
    shaxlena Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #214760

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 января 2012 21:14 Редактировалось shaxlena, 1 раз.
    alesya-rybka:

    Enforcer:

    alesya-rybka:

    Надеюсь что дополнительные занятия мне помогут...Мой инструктор обучает прямо на автодроме ГАИ это меня и подкупило!

    я сомневаюсь, что это автодром ГАИ) это как в нашей автошколе в рекламе" Автодром ГАИ!"..а на самом деле он находится в 10 метрах оттуда. А на автодром ГАИ никого не пускают. Я, когда каталась с инструктором по автодрому постоянно на ГАИшный посматривала....просила заехать туда, сказал нельзя.

  • Tanechka Junior Member
    офлайн
    Tanechka Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #95846

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 января 2012 21:28
    Allanon:

    Что-то у меня с диагоналкой никак..... в автошколе на автодроме все нормально было,а в гаи что-то не то, какую там метку ловить? ))

    http://www.avtotut.ru/driving/area/Diagonal_parkovka/index.php

    http://www.avtotut.ru/videovozdenie.php

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 января 2012 08:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Tanechka, не обижайтесь, но это видео лучше фтопку. на такой диагоналке бус запарковать можно. а при такой инструкции в ГАИ можно сдать или нахаляву, или забудут палки сдвинуть. почти гарантированный вынос задней стенки из-за недостаточного угла заезда.
    вот то что я описал в картинках http://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpin ... xodom.html
    ещё погуглите "параллельная парковка". россияне это расписывают куда лучше, а у них этот манёвр именно так и называется. ;)
    ну и напоследок. заехали, всё гут. НЕ ЗАБУДЬТЕ до упора вывернуть руль и тихонько выезжайте. часть народа при выезде на радостях сбивает переднюю стойку.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 31 января 2012 08:30
    alesya-rybka:

    1 час=100 тыс. предоставление машины в ГАИ 50 тыс.нексиа тоже понравилась она новая, на одном сцеплении ехать можно!

    Классные расценки :o ,мой инструктор за свою машину в ГАИ брал 120тыс.

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    alesya-rybka:

    а с парковкой, диоганалкой проблем не было?просто я на матизе училась, вот сейчас пробую габариты нексии словить.

    alesya-rybka,вы главное постарайтесь не волноваться,знаю,что тяжело,но постарайтесь,и у вас все получится.Часто из-за волнения многие заваливаются. :( Что касается элементов,а именно диагоналки и гаража,там главное уметь еще сходу ориентироваться,т.к. можете чуть больше дать газку-и проехать метку,и в основном многие начинаю дальше делать элемент,хотя уже всем очевидно,что с этой попыткой пролет.У нас так тоже пару челов отсеилось.Я,кстати,тоже в гараже первую стойку проехала и это уже была вторая моя попытка,т.к. на первой заглохла(заезд был в горку),так на второй так газу дала,что и проехала,а до гаража,т.е. въезда,смотрю еще есть место,ну и думаю,что делать,решила выкрутить руль в противоположную сторону,сделать так сказать змейку(никто меня этому не учил,и ранее никогда метки не проезжала),получилось сделать расстояние от машинки до левой стойки,а потом выпрямила руль и заехала в гараж,правда от левого бокового зеркала до левой стойки миллиметры оставались,даже сам инспектор сказал мне,чтобы при выезде взяла немного правее,хороший чувак попался.Удачи вам!

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 31 января 2012 09:42
    shaxlena:

    alesya-rybka:

    Enforcer:

    alesya-rybka:

    Надеюсь что дополнительные занятия мне помогут...Мой инструктор обучает прямо на автодроме ГАИ это меня и подкупило!

    я сомневаюсь, что это автодром ГАИ) это как в нашей автошколе в рекламе" Автодром ГАИ!"..а на самом деле он находится в 10 метрах оттуда. А на автодром ГАИ никого не пускают. Я, когда каталась с инструктором по автодрому постоянно на ГАИшный посматривала....просила заехать туда, сказал нельзя.

    Ну я просто каталась уже там.и именно на автодроме гаи...нас немоножко гоняли когда кто то сдавал....

    Добавлено спустя 42 секунды

    ariska:

    alesya-rybka:

    1 час=100 тыс. предоставление машины в ГАИ 50 тыс.нексиа тоже понравилась она новая, на одном сцеплении ехать можно!

    Классные расценки :o ,мой инструктор за свою машину в ГАИ брал 120тыс.

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    alesya-rybka:

    а с парковкой, диоганалкой проблем не было?просто я на матизе училась, вот сейчас пробую габариты нексии словить.

    alesya-rybka,вы главное постарайтесь не волноваться,знаю,что тяжело,но постарайтесь,и у вас все получится.Часто из-за волнения многие заваливаются. :( Что касается элементов,а именно диагоналки и гаража,там главное уметь еще сходу ориентироваться,т.к. можете чуть больше дать газку-и проехать метку,и в основном многие начинаю дальше делать элемент,хотя уже всем очевидно,что с этой попыткой пролет.У нас так тоже пару челов отсеилось.Я,кстати,тоже в гараже первую стойку проехала и это уже была вторая моя попытка,т.к. на первой заглохла(заезд был в горку),так на второй так газу дала,что и проехала,а до гаража,т.е. въезда,смотрю еще есть место,ну и думаю,что делать,решила выкрутить руль в противоположную сторону,сделать так сказать змейку(никто меня этому не учил,и ранее никогда метки не проезжала),получилось сделать расстояние от машинки до левой стойки,а потом выпрямила руль и заехала в гараж,правда от левого бокового зеркала до левой стойки миллиметры оставались,даже сам инспектор сказал мне,чтобы при выезде взяла немного правее,хороший чувак попался.Удачи вам!

    Спасибочки огромное за поддержку!!!Прям как-то и настроение поднялось)))))))))

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 31 января 2012 10:00
    ALES76:

    Tanechka, не обижайтесь, но это видео лучше фтопку. на такой диагоналке бус запарковать можно. а при такой инструкции в ГАИ можно сдать или нахаляву, или забудут палки сдвинуть. почти гарантированный вынос задней стенки из-за недостаточного угла заезда.
    вот то что я описал в картинках http://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpin ... xodom.html
    ещё погуглите "параллельная парковка". россияне это расписывают куда лучше, а у них этот манёвр именно так и называется. ;)
    ну и напоследок. заехали, всё гут. НЕ ЗАБУДЬТЕ до упора вывернуть руль и тихонько выезжайте. часть народа при выезде на радостях сбивает переднюю стойку.

    И вот снова ваш метод заезда на диагоналку )))
    А интересная мысль, хотелось бы попробовать.
    Поправьте, если ошибаюсь, но смысл в том, что угол заезда должен быть по линии бокового левого зеркала и дальней угловой палки?
    Дальше двигаемся прямо назад, слегка переезжаем задним колесом воображаемую левую границу парковки, затем останавливаемся и выкручиваем руль влево до упора. И заезжаем до конца.
    Такой метод реально крут и он работает?

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 31 января 2012 11:28
    Enforcer:

    Такой метод реально крут и он работает?

    Присоединяюсь к вопросу :)

    http://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpin ... xodom.html

    На картинке: "2 длины автомобиля" - Там где две длины, там два автомобиля и поставят :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 января 2012 13:27 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Ilias:

    На картинке: "2 длины автомобиля"

    ну, с этим ребята погорячились.

    Enforcer:

    Такой метод реально крут и он работает?

    реально работает.

    он используется когда нужно стиснуться в узкую диагоналку. при этом колёса становятся впритирку к бордюру, или очень рядом к нему. правда всё зависит от того, как стоит заднее авто. если притёрлось к бордюру, то есть риск упереться в бордюр, если не рассчитать с углом поворота.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    Enforcer:

    Поправьте, если ошибаюсь, но смысл в том, что угол заезда должен быть по линии бокового левого зеркала и дальней угловой палки?

    да, но не переезжать. иначе в бордюр уткнётесь.
    В жизни, когда права получите (а Вы их все обязательно получите), помните, что чем меньше Ваше авто выпирает из ряда припаркованных, тем больше шансов найти его в целеньком состоянии. Поэтому пусть соседние авто стоят "раком", а Вы прижмитесь к бордюру и избежите проблем. (с) не моё, так в АШ учили и заставляли парковаться в городе пока не научился.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ