Ответить
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3231

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 1 сентября 2023 09:47
    Морж:

    Да. Но мне живя в Минске, это проблем не доставляло. А последние поездки в Брест, вообще на штадлере. Очень удобно и быстро. А не плестись на электромобиле в эконом режиме, плюс еще заряжаться

    видимо нужна машина с запасом хода, что бы не плестись в "эконом" режиме? :)

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 1 сентября 2023 10:22 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Морж:

    Для чего? Кольцевая поломалась?

    Речь про Гомель. Но и в Гомеле предпочитаю ехать через город, а не по объездной дороге. Через город можно охватит больше точек, куда собирался заехать за неделю: магазины, рынки, прочие вопросы.
    У меня двухкратный запас на передвижение до конечной точки, поэтому экономия тут дело десятое.
    Эко-режим включал 1-2 раза за 4 года, чтобы понять что за байда.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 1 сентября 2023 10:47

    djbass, тогда вообще не понятно, для чего ездить 80. В городе я так понимаю, больше 30 не разгоняетесь?
    И Гомель более чем в два раза меньше Минска. Где вы там уставать успеваете в магазинах и рынках.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 1 сентября 2023 11:12
    Морж:

    В городе я так понимаю, больше 30 не разгоняетесь?

    :D почему такой вывод? Обычное передвижение в городе.

    Морж:

    Где вы там уставать успеваете в магазинах и рынках.

    Ежедневное передвижение - 11км относительно спокойного маршрута и лишние телодвижения в пятницу по пути на дачу в час пик естественно напрягают.
    В Минске ездить проще как ни странно, за исключением нескольких мест. Гомель слишком тесный город, если в двух словах описать.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    816

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 3 сентября 2023 00:10
    Lelik_13:

    Например BYD Song Plus Champion Edition ощинкован полностью кроме крыши.

    Как он оцинкован, полным погружением в ванну или сделан из оцинкованных панелей? Судя по тому, что кроме крыши - сделан из оцинкованных панелей :trollface: Это как мертвому припарка, сгниет по швам и глазом моргнуть не успеете...

    Морж:

    Просто по моим наблюдениям, самые тормозные тачки, это электрички, особенно на трассе.

    Так и есть... Теслы и разный китайский шлак на М1 или М4 вместо 120 км/ч едут всегда в райное 80-90 км/ч. Если уж экономить, то максимально :lol: Бывает иногда в городе, что какой-нибудь придурок на тесле покажет всем, как он умеет разгоняться на светофоре, но это только один раз максимум. На следующем уже поедет как пенсионер. Потрачено... :trollface:

    X_6:

    Динамика электричек это чистый кайф. Я не гонщик (не за горами полтинник ), почти всегда в машине со мной жена и собаки, поэтому стараюсь ездить чтоб им было комфортно. Но сейчас я уверен, что при необходимости быстро перестроиться или типа того стоит немного нажать на педальку и нет проблем.

    Вы просто никогда не ездили на нормальных атмосферных ДВС с 200-300 л.с.. На них тоже все просто - нажал на педальку и нет проблем. У нас просто стереотип в стране сложился непонятный - "ааа, тры литра, дзвесци лашадзей, жрот как трактар, а тут вапщчэ чатырэ литра и трыста лашадей - жрот как танк". А жрет-то 6 л/100 км при массе 2.5 тонны ) В итоге понакупали себе машин с моторами по размеру пачки сока, а теперь удивляются электричкам...

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1163

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 3 сентября 2023 03:14
    user1803:

    А жрет-то 6 л/100 км при массе 2.5 тонны )

    Распавядзіце, калі ласка, які вы маеце аўтамабіль з масай 2,5т і расходам 6/100 на трасавых ці гарадскіх хуткасцях. Дзякую.

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 сентября 2023 09:20
    user1803:

    Вы просто никогда не ездили на нормальных атмосферных ДВС с 200-300 л.с..

    Цена удовольствия? Нового, а не 250 тыс. пробега

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27033

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27033
    # 3 сентября 2023 09:53
    user1803:

    Вы просто никогда не ездили на нормальных атмосферных ДВС с 200-300 л.с.

    Фигня эти ваши ДВС. 2 года на Renault Grand Espace 3.5 V6, 241л.с., 8 сек до сотни на 2-х тонном автос аэродинамикой кирпича. Расход под 20 литров, динамика до сотни куда ни шло, а с места и до 60км/ч проиграет любой электричке.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 сентября 2023 13:17
    wheeler:

    Распавядзіце, калі ласка, які вы маеце аўтамабіль з масай 2,5т і расходам 6/100 на трасавых ці гарадскіх хуткасцях. Дзякую.

    давайте предложу Вам рассмотреть прям самое неочевидное. дизельные бмв 5 и 7 серии с двигателями 2-4 литра (у какого года какой модели что есть). Например, BMW G70 7 Series 740d xDrive - 3 литра, 6 цилиндров, 5.8 до сотни, 6.1 литр на сотню в смешанном цикле. 2250 кг без людей. Здоровенная семёрка. Разве что не лонг. Но простим ему, он гибрид всё таки немного, пусть и всего на 18 лошадей.

    BMW G30 5 Series Sedan LCI 540d xDrive: 3 литра, 6 цилиндров, 2 тонны (маленькой машину не назовешь), 4,6с до сотни, расход 4.1-6.5 л на сотню. У G30 5 Series Sedan LCI 530d xDrive еще меньше, т.к. динамика чуть проще при тех же остальных.
    G30 5 Series Sedan LCI 530i xDrive - бензин 2 литра. 3.9-5.1 литра на сотню. Динамика скучная - 7.2 до сотни. 530i xDrive 5 -7.4л на сотню пободрее. Даже у 540i с бодрым подрывом 5.1 - 8.3 литра расход.

    ПРи чем, если махануть на поколение назад, то не сильно что-то поменяется. МОжно в гибриды заглянуть. И там даже тяжеленный ренж удивляет )

    BMW G05 X5 LCI xDrive30d с мешанном цикле 7.1, что не сильно уходит от наших обсуждений. Так это кирпич. А х3 при своих приличных угодных габаритах полностью вписывается.

    Чисто поржать BMW F01 7 Series LCI 750d xDrive 5.9 - 7.3 при полном приводе и динамике. Да, я сознательно везде брал полный привод. Нравится он мне.

    И это я не фанат БМВ еще. так, капнул для примера.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    VDub2:

    Фигня эти ваши ДВС. 2 года на Renault Grand Espace 3.5 V6, 241л.с., 8 сек до сотни на 2-х тонном автос аэродинамикой кирпича. Расход под 20 литров, динамика до сотни куда ни шло, а с места и до 60км/ч проиграет любой электричке.

    это как мой товарищ жалуется на расход доджа гранд караван с двигателем 3.8 )))))

    нужно больше солнца
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 сентября 2023 13:51

    Не скажу за расход, но 100км на электричке мне обходятся в 5 рублей. Если диф тариф подключить, то вероятно будет 3. Единственное в чем электрички подчистую проигрывают ДВС это эмоциями от вождения. На ДВС нужно уср...ся , чтобы ехать так, как электричка едет без какого либо напряжения и спецэффектов. И поэтому на электричке все то, что дает эмоции на ДВС, вызывает скуку на второй раз. Поэтому на электричке и ездишь в основном , как полноприводный лемур. Нет эмоций от быстрой езды и соревнований на светофорах. Этим ДВС на голову превосходят электрику.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 сентября 2023 14:30
    Esdec:

    Не скажу за расход, но 100км на электричке мне обходятся в 5 рублей

    Когда люди пишут такой бред, смеяться хочется. А как посчитали? Можно калькуляцию?
    Т.е. платно нигде не паркуетесь? Аммортизации авто нет? И т.д. и т.п.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27033

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27033
    # 3 сентября 2023 14:40
    ecoenergy:

    это как мой товарищ жалуется на расход доджа гранд караван с двигателем 3.8 ))))

    До Эспейса тоже на таком катал и тоже 2 года. Тупая скотина, педаль в пол надо было нажать секунды за 2 до того, как надо было начать ускоряться перед обгоном. Двигло ревёт что белуга и только через пару секунд что-то начинает потиху ускоряться. Расход 20...24 литра на сотню

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Морж:

    А как посчитали?

    За 3 года в ниссан лиф не вложили ни копейки. Расходы только на зарядку (50к км), считать просто. Парковка около подъезда бесплатно.
    Несколько раз приезжал на диагностику, заключение сто: с авто все в порядке, ездите дальше, ничего менять не надо. Я бы и хотел, но зачем менять, если не надо )))

  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 сентября 2023 14:59 Редактировалось but_s, 3 раз(а).
    Морж:

    Esdec:

    Не скажу за расход, но 100км на электричке мне обходятся в 5 рублей

    Когда люди пишут такой бред, смеяться хочется. А как посчитали? Можно калькуляцию?
    Т.е. платно нигде не паркуетесь? Аммортизации авто нет? И т.д. и т.п.

    Расход на сотню 18 кВт, с учётом примерно 10% потерь при зарядке получается 20 кВт. Одноставочный тариф за электроэнергию 0,2459. 20*0,2459=5 руб. Если даже иногда заряжать на "Маланке" по 0,49 за кВт (10 руб/100км), в среднем выйдет не больше 6-7 руб. Зимой чуток дороже. Амортизация есть у всего - соответственно, этим можно пренебречь. Масло в ДВС, фильтры, ГРМ - про это можно забыть.
    Если перейти на дифференцированный тариф, то ещё дешевле должно получаться.
    Во сколько вам обходится сотня на ваших корейцах? У меня Sportage 2.0 бензин АКПП кушал 24 рубля на 100 км пробега, не считая ТО, амортизации, парковок и т.д. и т.п.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 сентября 2023 14:59
    Морж:

    Esdec:

    Не скажу за расход, но 100км на электричке мне обходятся в 5 рублей

    Когда люди пишут такой бред, смеяться хочется. А как посчитали? Можно калькуляцию?
    Т.е. платно нигде не паркуетесь? Аммортизации авто нет? И т.д. и т.п.

    Затраты на заправку конечно. Думал, что по контексту понятно.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 сентября 2023 15:15
    VDub2:

    До Эспейса

    VDub2:

    За 3 года в ниссан лиф

    Это знаете, как йух с пальцем сравнивать. Больше вопросов нет.

    but_s:

    в среднем выйдет не больше 6-7 руб

    Т.е. в среднем зимой и т.д. не плестись по трассе 80, включить кондей или печку, то в два раза дороже.

    but_s:

    Во сколько вам обходится сотня на ваших корейцах?

    Никогда не засекал, это ваш удел, копейки считать. И да, нет у меня корейцев.

    Esdec:

    Затраты на заправку конечно. Думал, что по контексту понятно.

    Дядя Ваня сливает топливо с комбайна, ему все бесплатно. Думал что понятно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 сентября 2023 15:19

    Морж, молодец! Всем ответил, всех уделал!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 сентября 2023 15:33
    but_s:

    Морж, молодец! Всем ответил, всех уделал!

    Старался. Это же про вас говорят. Когда сказать нечего, переходят на личности :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 сентября 2023 17:29
    Морж:

    but_s:

    Морж, молодец! Всем ответил, всех уделал!

    Старался. Это же про вас говорят. Когда сказать нечего, переходят на личности :trollface:

    В каком месте я переходил на личности? Вы спросили (причем в довольно грубой форме) про калькуляцию расходов на 100 км пробега - вам ответили с указанием цифр. Вам мало - дальше продолжаете грубить. Какой-то агрессивный. Так и хочется спросить: "Дядя Петя, ты дурак?" Хотя ответ и так очевиден.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 3 сентября 2023 20:28

    Всё уже посчитано давно: грубо по тарифам маланки чадемо ездит впритык выгодно с учётом амортизации тяговой батареи, т.к. дизель или газ дышат в затылок по расходу. Все, кто может заряжаться дешевле - в плюсе.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 сентября 2023 21:07

    К слову сказать в электрике есть такой минус, что батарея рано или поздно ляснет, пусть и через 10 лет после выпуска. А стоимость новой обнулит всю экономию.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.