wheeler:
Распавядзіце, калі ласка, які вы маеце аўтамабіль з масай 2,5т і расходам 6/100 на трасавых ці гарадскіх хуткасцях. Дзякую.
давайте предложу Вам рассмотреть прям самое неочевидное. дизельные бмв 5 и 7 серии с двигателями 2-4 литра (у какого года какой модели что есть). Например, BMW G70 7 Series 740d xDrive - 3 литра, 6 цилиндров, 5.8 до сотни, 6.1 литр на сотню в смешанном цикле. 2250 кг без людей. Здоровенная семёрка. Разве что не лонг. Но простим ему, он гибрид всё таки немного, пусть и всего на 18 лошадей.
BMW G30 5 Series Sedan LCI 540d xDrive: 3 литра, 6 цилиндров, 2 тонны (маленькой машину не назовешь), 4,6с до сотни, расход 4.1-6.5 л на сотню. У G30 5 Series Sedan LCI 530d xDrive еще меньше, т.к. динамика чуть проще при тех же остальных.
G30 5 Series Sedan LCI 530i xDrive - бензин 2 литра. 3.9-5.1 литра на сотню. Динамика скучная - 7.2 до сотни. 530i xDrive 5 -7.4л на сотню пободрее. Даже у 540i с бодрым подрывом 5.1 - 8.3 литра расход.
ПРи чем, если махануть на поколение назад, то не сильно что-то поменяется. МОжно в гибриды заглянуть. И там даже тяжеленный ренж удивляет )
BMW G05 X5 LCI xDrive30d с мешанном цикле 7.1, что не сильно уходит от наших обсуждений. Так это кирпич. А х3 при своих приличных угодных габаритах полностью вписывается.
Чисто поржать BMW F01 7 Series LCI 750d xDrive 5.9 - 7.3 при полном приводе и динамике. Да, я сознательно везде брал полный привод. Нравится он мне.
И это я не фанат БМВ еще. так, капнул для примера.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды
VDub2:
Фигня эти ваши ДВС. 2 года на Renault Grand Espace 3.5 V6, 241л.с., 8 сек до сотни на 2-х тонном автос аэродинамикой кирпича. Расход под 20 литров, динамика до сотни куда ни шло, а с места и до 60км/ч проиграет любой электричке.
это как мой товарищ жалуется на расход доджа гранд караван с двигателем 3.8 )))))