Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41945

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41945
    # 18 января 2014 12:09

    alepavel, если я скажу то, что хочу, то это будет нарушением правил форума. Поэтому просто скажу: не впадайте в крайности

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 12:09

    Кстати, я тут уже писал, например, что у меня на симке принудительно заблокированы все возможные способы автоматического уведомления о балансе ("живой баланс", отправка баланса по sms). И подозрение как раз в том, что у меня давно активирован кредитный метод оплаты. И отключением уведомлений МТС навязчиво "помогает" мне поскорее залезть в минус.

    Однако, дальше -80 000 руб не пускает в любом случае.

    Так как нужно не соблюдать договор, чтобы попасть в минус на миллион? Почему сразу не на миллиард?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 18 января 2014 12:18

    leksi1993, просто по Вашим словам я должен делать запрос *100# каждых 30 сек,

    Темы работодателя только читаю
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    14 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 18 января 2014 12:26 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Мне приходит уведомление

    Ну только, отправлено в 3 :36 а пришло в 9 утра, хоть и телефон был включен

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 12:35 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Ни одна из опций не работает.

    "Живой баланс" вообще включить удалось только через "админку" консультанта в салоне МТС. Через команды с моего телефона говорило, что услуга мне почему-то недоступна. Но она всё равно не работает, хоть и включена.

    (Кредит и обещанный платёж - разные вещи).

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 18 января 2014 13:59
    alepavel:

    leksi1993, просто по Вашим словам я должен делать запрос *100# каждых 30 сек,

    Надо просто понимать и всегда помнить, что за секунду пользования интернетом Ваш баланс может уменьшиться в среднем на 3000 руб. (это если не активированы Интернет-пакеты).

    А то потом будет история, как с ko-in. Куча гневных постов в итоге, передёргивание фактов, переворачивание слов оппонентов, смешивание в кучу всего, что только можно, переход на личности, кругом враги, мошенники и т.д. и т.п.

    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 18 января 2014 14:25 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    dimmmmm, а я после истории с КМО, уже не удивлюсь, если мне мтс подключит какой не будь интернет пакет или еще какую услугу. Для меня доверие к компании утеряно. Я просто перераспределяю свои финансы на другога поставщика услуг. Это малость, но с каплей собирается океаны.

    Темы работодателя только читаю
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 14:34

    dimmmmm, так а какие факты передёрнуты в истории с ko-in?

    В каком месте он дал своё согласие на кредит в миллион рублей?

  • user_5415587 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5415587 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #784137

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 января 2014 14:49 Редактировалось user_5415587, 1 раз.

    во-во

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 14:58

    5415587, строго говоря, в такой ситуации действительно следовало бы решить вопрос через суд, если всё так и обстояло.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 18 января 2014 15:04
    ...Alessandro...:

    Патап:

    ну а если маму-папу перевели на МТС, думаете, они своих чад на Велкоме оставят?

    Как показала практика, народ поголовно оставляет свои старые номера с корпоративного велкома и переводит их на обычные тарифы и продолжает дальше пользоваться.
    МТС начинают использоваться чисто по работе.

    не совсем так, номер с корпоративным тарифом велком переоформляется с юр.лица на физ.лицо, и человек продолжает пользоваться тарифом на тех же условиях (включённые минуты, бесплатное общение внутри ЗАГ), просто погашает задолженность самостоятельно.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Патап:

    ...Alessandro...:

    Как показала практика, народ поголовно оставляет свои старые номера с корпоративного велкома и переводит их на обычные тарифы и продолжает дальше пользоваться..

    ну объясните, как это сделать, если все движения с номером может производить только владелец номера (предприятие).

    У жены, например, все тел с симами Вел просто изъяли, и взамен выдали другие тел с симами МТС.

    плохая организация у вашей жены, у меня на работе все переоформили номера на себя и дальше продолжают пользоваться корпоративным тарифом велком.

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 15:08

    leksi1993, на каких основаниях вы выступаете в защиту таких действий МТСа
    Вы там трудоустроены?
    Вы получаете материальное вознаграждение за такие посты?

    Мне совсем не понятно такое поведение (отбеливание репутации данной фирмы).

    Вот я - абонент МТС, получивший из неоткуда проблему
    Пишу тут, дабы
    1) другие пользователи оператора не попались на такие уловки
    2) нашлись такие же люди с целью объединения и дальнейших действий

    Зачем Вы повторяете свою матру: "Воспользовались услугами - заплатите".?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 18 января 2014 15:09
    A.Z.:

    Патап, знаю не один пример когда свой корпоративный № чел просто себе оставлял (с переводом на другой тариф естественно). При увольнении например. Всегда можно договориться.
    Если номер был переведен на корпорацию с личного- вообще никаких вопросов

    я уже писал выше про переоформление номера на физ.лицо и корпоративный тариф велком остаётся у человека навсегда, даже если он уволится, уйдёт на пенсию ит.д.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Патап:

    я пробовал только услугу отменить - что-то типа скидки на корпоративные разговоры с личного номера - и то пришлось идти в контору за разрешением.
    А тут вообще переход прав собственности......мороки много. Нужно, чтобы владелец обратился к оператору с просьбой перевести на дрвладельца и на др тарифный план, Да еще наверняка с согласия оператора.
    проще другой номер открыть.

    не надо никуда идти, одним ussd-запросом номер с юр.лица переоформляется на физ.лицо.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Патап:

    Порылся по сайту МТС, и с печалью открыл для себя, что тарифы без АП почти исчезли (типа ДЖИНС или суперджинс)
    А жаль...

    Все свои.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ...Alessandro...:

    Всё зависит от политики организации, друзья и знакомые оставили себе номера без проблем.
    Просто пришли в офис, написали заявление о переводе и выбрали нужный тариф.

    у меня было ещё проще, отправил ussd-запрос и номер с корпоративным тарифом переоформился на меня без похода в офис.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 18 января 2014 15:26 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    Uno777:

    В каком месте он дал своё согласие

    В салоне, когда подписал договор.

    Uno777:

    кредит в миллион рублей?

    Ему не давали кредит в миллион. Ему предоставили возможность оплачивать услуги по факту их получения (о чём он был проинформирован). Услугу он получил (т.е. в интернете полазил). Какие вопросы теперь? Надо оплатить полученное.
    Между прочим БТК (домашние стационарные телефоны) тоже по этому принципу работают. Вы же не звоните в США и не катите бочку потом на БТК за счёт, который вам потом приходит. И водопровод, и электричество так же.

    ↻↺
  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    12 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 18 января 2014 15:58
    dimmmmm:

    Ему не давали кредит в миллион. Ему предоставили возможность оплачивать услуги по факту их получения (о чём он был проинформирован). Услугу он получил (т.е. в интернете полазил). Какие вопросы теперь? Надо оплатить полученное.
    Между прочим БТК (домашние стационарные телефоны) тоже по этому принципу работают. Вы же не звоните в США и не катите бочку потом на БТК за счёт, который вам потом приходит. И водопровод, и электричество так же.

    Но человек этого не понимает и чуть что орет, что все сотрудники МТСа.
    Странное поведение.
    Пусть будет мужиком и оплатит счет, за услуги, которыми он воспользовался

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 15:59
    dimmmmm:

    Ему предоставили возможность оплачивать услуги по факту их получения (о чём он был проинформирован).

    Он где-то расписался, что был проинформирован о такой "возможности"?

    Хотя после принудительного включения подобного "сервиса" это уже не "возможность", а реально работающая "данность".

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    12 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 18 января 2014 16:04
    Uno777:

    Он где-то расписался, что был проинформирован о такой "возможности"?

    Вы хотите жить с оператором, который будет чуть что собирать вашу подпись - и вам придется ездить в офис все подписывать?
    Да вы же первый взвоете.
    Потребительский экстремизм такое называется и никак иначе.
    В договоре есть пункт, где абонент соглашается со всеми изменениями, которые опубликованы на сайте или о которых он уведомлен через смс.
    Если для человека проблема контроллировать свой минус, пакет услуг и прочее, то это сугубо его проблемы, а не проблемы оператора.
    Пример с БТК стационарным телефоном и америкой более чем правильный.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 16:21

    6lvlSumraka, я лично хочу жить с оператором, который не занимается банальным мошенничеством под прикрытием "безобидных" пунктов договора. Но, боюсь, что таких сотовых операторов в мире почти не осталось. А убрать пункты из договора абонент тоже не может.

    А ведь эти пункты позволяют реализовать "400 способов честного отъёма денег" буквально в автоматическом режиме. Это я Вам сам, как оператор, и как разработчик биллинговой системы, могу сказать.

    1. Анализируем текущую интернет-активность (количество трафика или скорость) и баланс абонента.
    2. Если тариф за Мб высокий, а баланс близок к нулю, включаем кредитный метод оплаты и отправляем sms.
    3. Надеемся, что клиент не обратит внимание на sms или его устройство что-то скачивает в данный момент самостоятельно, без участия человека.
    4. Выбираем "подходящую сумму долга" и отключаем клиента.
    5. Требуем долг, ссылаемся на пункт договора, где он обязан следить за sms, своим балансом и вообще делиться баблом.
    6. Анализируем статистику успешных оплат долга, корректируем средний размер "подходящей суммы долга" (чтобы не слишком много, но и не слишком мало) для получения наибольшего финансового результата.
    7. Профит.

    Что касается Ваших рассуждений на счёт обилия разных подписей, то не нужно прикрываться благими намерениями там, где это неуместно.

    Когда я прихожу в салон банально поменять симку (копеечная услуга), то вынужден поставить 8 (восемь) подписей.

    Те "счастливчики", который приобретают у МТС какие-то девайсы в кредит или рассрочку, проводят у стойки 20-30 минут. Всё это время консультант печатает какие-то бумаги и отдаёт их на подпись клиенту.

    А вот как загнать в долг на миллион за 15 минут бездействия абонента, так значит никакие подписи не требуются???

    Нет уж, извольте попросить у меня подпись и в этом случае.

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    12 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 18 января 2014 16:27
    Uno777:

    1. Анализируем текущую интернет-активность (количество трафика или скорость) и баланс абонента.
    2. Если тариф за Мб высокий, а баланс близок к нулю, включаем кредитный метод оплаты и отправляем sms.
    3. Надеемся, что клиент не обратит внимание на sms или его устройство что-то скачивает в данный момент самостоятельно, без участия человека.
    4. Выбираем "подходящую сумму долга" и отключаем клиента.
    5. Требуем долг, ссылаемся на пункт договора, где он обязан следить за sms, своим балансом и вообще делиться баблом.
    6. Анализируем статистику успешных оплат долга, корректируем средний размер "подходящей суммы долга" (чтобы не слишком много, но и не слишком мало) для получения наибольшего финансового результата.
    7. Профит.

    Затраты несоизмеримы с доходами. Чтобы провернуть операцию на 2-3 миллионах абонентов - это надо постараться.
    У меня стабильно стоит 500 метров трафика. Расхоую 200 максимум. Стоит удовольствие тысяч 40 наверное. Это деньги? Нет.
    Зато никаких стонов по поводу того, что траффик по куче денег.
    Господа, если вы не умеете контроллировать свои траты, расходы и услуги, которыми вы пользуетесь, откажитесь от телефона или осознанно выбирайте такие тарифы и операторов, которые вас в минус не пускают.
    Когда будете в роуминге и срочно потребуется позвонить - вы будете благодарны возможности уйти в минус.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    16 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 января 2014 16:29

    Uno777, не бери до головы.
    Экономика построена на аналогичном :roll:

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь