Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 15:35

    Hint666, вектра наверное. или астра. Вродь запчасти вообще копейки стоят. Из немцев. Пассат б5 дорестайловый вродь в краш тестах из всех обсуждаемых авто меньше всех баллов набрал.
    Myst1986, ну ты крутой :trollface:

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 22 ноября 2012 15:36
    mcshoon:

    А где ее потом возьмешь

    атлант-м, экзист, шате-м. Это не реклама если че

    BY-7:

    я писал про бензомоторы

    2.4 бензин - обычный атмосферный v6, без турбин и прочего. Такие машины здесь и там много не ездили поэтому можно найти нормальный вариант.

    Deutschland.mp3
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 15:37

    Кому интересно.

    Передняя подвеска состоит из на каждой стороне по 1 рычагу на 2 сайлентблоках(10уе+30уе) + стабилизатор(10уе steell) рулевой наконечник (10уе steell) шаровая (15уе steell)

    Задняя по 1 рычагу на 2 подшипниках(60уе раз в 100.000км) и 1 металлический стабилизатор (20-50уе) работает на кручение как пружина.

    Гидравлика у меня без спорт режима: Насос с компом (ремонт не требуется если есть голова на плечах. Сам испортить можешь!) по 1 сфере на сторону (45уе на 200.000 км хватает и больше. 2 года езжу и не менял еще. Нет надобности)

    Добавлено спустя 37 секунд

    svazist90:

    Myst1986, ну ты крутой

    Что к чему...

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 ноября 2012 15:38
    6blK:

    BY-7:
    я писал про бензомоторы
    2.4 бензин - обычный атмосферный v6, без турбин и прочего. Такие машины здесь и там много не ездили поэтому можно найти нормальный вариант.

    он вроде 30-клапанный - могу ошибаться. а это в ремонте не дешево плюс замена грм вроде с разбором всей морды авто

    Добавлено спустя 59 секунд

    Myst1986, там провода какие то) правильно! рычаги это дорого :trollface:

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 15:42

    а где бэшачки?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 22 ноября 2012 15:42

    Myst1986, а есть ли на с5 раскачка? как-то ехал на ксантии сзади - такое ощущение было как на водяном матрасе сижу.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 15:43

    BY-7, Провода.. ))) В ваших ВАГ тоже ABS есть, датчики колодок, и другие нужные полезности..

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 15:43

    poligraph, торба наверное была ксантии...её там быть не должно

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 22 ноября 2012 15:44
    BY-7:

    он вроде 30-клапанный - могу ошибаться. а это в ремонте не дешево плюс замена грм вроде с разбором всей морды авто

    да по 5 клапанов на цилиндр, и что тут такого? Вы собираетесь на нем ремень грм рвать чтобы менять эти 30 клапанов? А морду да, придется разбирать, потому что движка стоит вдоль. Работа по замене грм в среднем 90-100 уе стоит. Это дорого?

    Deutschland.mp3
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 ноября 2012 15:45
    BY-7:

    он вроде 30-клапанный - могу ошибаться. а это в ремонте не дешево плюс замена грм вроде с разбором всей морды авто

    да, точно 30 клапанный - залез на абв

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 15:45
    poligraph:

    Myst1986, а есть ли на с5 раскачка? как-то ехал на ксантии сзади - такое ощущение было как на водяном матрасе сижу.

    С5 сделали более жестче! Но все ровно чувствуется большая разница между обычной подвеской.
    Ездил на всех ситроенах от старых XM до С5 2010 года. Именно С5 1-я и 2-я модели от 2001 до 2008 вроде самые компромиссные. И мягко и не качает.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 ноября 2012 15:47 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    6blK:

    Работа по замене грм в среднем 90-100 уе стоит. Это дорого?

    раз так то нет. но согласитесь, что 1,6 куда как проще и дешевле в ремонте и в диагностике.

    я думаю если денег не особо - то только 1.6. хотя разгон не ахти какой будет

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 22 ноября 2012 15:49

    Myst1986, ездил на пневме - rx330 так себе, интересно как это на гидре. Ездил когда-то давно на xm, но ничего ообенного не помню.
    а помню приехал ко мне на склад мужик забирать мебель свою(корпус в пачках) на с5 универсале. Нагрузили наверное килограмм 800, до потолка. так и поехал он на поднятой на максимум

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    BY-7:

    я думаю если денег не особо - то только 1.6. хотя разгон не ахти какой будет

    дохлый двиг даже для а4, неговоря уже про пассат и а6. Минимум 2.4 или 1.8т/ 2.5 тди для такой массы

    Deutschland.mp3
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 15:52 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    6blK, нет, ну если на лексусе так себе - ситроен вам не понравится. но по сравнению с каким-нить опельком там или ещё чем таким - оч классно на гидре

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 ноября 2012 15:54 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    ну если цель просто ездить на работу по городу а4 1,6 норм. я бы купил.
    но у нас такие машины стоят не реально....

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 16:00 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).

    6blK,

    так и поехал он на поднятой на максимум

    Этого не может быть при исправной подвеске. Или же просто не заметили как кузов потом опустился.
    Принцип работы: 4 положения.
    1. Внизу - для загрузки, выгрузки тяжелых грузов не более 10 км\ч иначе переходит в нормальное состояние автоматом

    2. Нормальное - ездовое положение разделяется еще на несколько:
    a) При плохой дороге поднимается немного выше что бы не зацепить кузовом
    б) При хорошей дороге и скорости более 110 км\ч приспускается для лучшей аэродинамике, после если скорость снижается до 90км\ч или дорога хуже возвращается в нормальное состояние.

    3. Высокое - для прохождения высоких преград на скорости не более 40км\ч иначе переходит в нормальное состояние автоматом

    4. Самое высокое - для прохождения очень высоких преград на скорости не более 10км\ч иначе переходит в нормальное состояние автоматом. Еще для поднятия на подъемнике на СТО.

    Видео на С6, но сферы там теже и принцип работы.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 22 ноября 2012 16:08 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    Конструктивней господа, конструктивней...Выбираем б/у авто до 8000$ . Рассказы о курьерских буднях, не помогают определиться с выбором...

    Myst1986, давайте с вами сделаем кратенькую выжимку основных положений по С5...разместим их в шапке...тем самым окончательно закроем тему по этому автомобилю Д класса до 8к. ок?

    и перейдем, скажем, на тойоты?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 16:13

    даёшь бензиновый авенсис в 8$

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 16:14

    Ергалай, Делайте что хотите. Я лишь прокоментил и ответил на пару вопросов. Или вы мне запрещаете? )

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 22 ноября 2012 16:15

    Ергалай, ну как вам кседос-9

    Myst1986:

    4. Самое высокое - для прохождения очень высоких преград на скорости не более 10км\ч иначе переходит в нормальное состояние автоматом. Еще для поднятия на подъемнике на СТО.

    ну дорога у нас там не совсем ровная вот и поехал он примерно 10км/ч, я хз

    Deutschland.mp3