Stchetina:Если поддерживать в этом , то справедливо поддержать и шансон с табачным дымом
это очень странное сравнение
Stchetina:Если поддерживать в этом , то справедливо поддержать и шансон с табачным дымом
это очень странное сравнение
stealsx:Нужно, чтобы очень повезло, чтобы пиковая расценка была бы хотя бы 2.0 или ниже, чтобы стоимость поездки была как до этого без скидки.
Я понимаю, если бы это было один-два раза, это можно было бы списать на совпадение. Но поверить в то, что на всю неделю в моем районе внезапно пропали водители...
Для меня это какая-то убогая цыганщина, а не поведение, достойное компании с мировым именем.
в Сан-Франциско кэф 5,0 не редкость.
приобщайтесь, картофелеводы.
stealsx:Но для меня цыганщина - это когда пиковые расценки включаются, например, в популярном районе в обычное время... да просто потому что. По причине "очэнь нужны грошы".
езжайте на 7788... в чём проблема?
Stchetina:dmitry_cx:Майдан-2:А что думаете вы?
поддержу водителя
Если поддерживать в этом , то справедливо поддержать и шансон с табачным дымом
Ленточка= дым+зэк+шансон
Забавно, в свое время выставил на карте запрет
Запрет операций в белорусских рублях за пределами РБ (DCC - Dynamic currency conversion)
За границей йюбир баблишко с этой карты при этом списывал, а вот когда родственников с агроподарками в Минске провез, то деньга не списалась. Даже в ручную. Снял запрет и деньги сразу ушли.
Забавно однако
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35862 |
14 лет на сайте Город:
|
Селяви, потому что ранее была операция в валюте за пределами рб- поэтому твой запрет не срабатывал
Забавно читать про кэфы. То убер гнобят на чем свет стоит, то зубоскалят на кэфы. Тяжело, правда? Ну кэфы - это часть игры, пассажиры на нее подписались. Вы уж там определитесь - гнобить убер вообще, или тока без кэфоф, или еще как? А то непонятна политика партии.
Deniz, они никогда не поймут коэффициенты, скидочные акции, доплаты за время онлайн.
Потому что это не укладывается в уксусную систему координат просто никоим образом.
fleetStreet:Deniz, они никогда не поймут коэффициенты, скидочные акции, доплаты за время онлайн.
Потому что это не укладывается в уксусную систему координат просто никоим образом.
Все они понимают. Просто до сих пор кэфы и акции в одном флаконе были пророгативой сугубо самого таксиста. А сейчас это все решают сервера в америке. Вот и недовольны. зубоскалить мол "вон кэф 3.0" - это пожалуйста. А если бы он сам взял х3 за поездку - да, дело другое. Главное что "не заграницу" деньги уходят.
fleetStreet:Deniz, они никогда не поймут коэффициенты, скидочные акции, доплаты за время онлайн.
Потому что это не укладывается в уксусную систему координат просто никоим образом.
Уксусом называли пассажира в 70-х 80-х.
Deniz:fleetStreet:Deniz, они никогда не поймут коэффициенты, скидочные акции, доплаты за время онлайн.
Потому что это не укладывается в уксусную систему координат просто никоим образом.Все они понимают. Просто до сих пор кэфы и акции в одном флаконе были пророгативой сугубо самого таксиста. А сейчас это все решают сервера в америке. Вот и недовольны. зубоскалить мол "вон кэф 3.0" - это пожалуйста. А если бы он сам взял х3 за поездку - да, дело другое. Главное что "не заграницу" деньги уходят.
При двойной, тройной нагрузке убер обосрался и это факт. Работая 300 дней не смогли сбалансировать спрос и предложение бу-га-га.
thenya1, почему обосрался? Обеспечивает, просто дороже. Ну что поделать, таковы правила игры. Должно же чем то 3700 компенсироватся. Но кстати, при таких кэфах, вовсе не 3700 средний км получается, а? Особенно для подрабатывающих в часы пик. Так что вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Либо над кэфами зубоскальте, либо 3700 гнобите. Ну или хотя бы один день одно, другой - другое. , но не одновременно, ибо они исключают друг друга.
в смысле, кол-ва машин вообщем. Не будет наш народ ездить по 0,7руб. Это ещё один кол в карму.
thenya1, хватит уже про кол и карму. Таксисты свою карму настолько испортили, что недоверие к ним уже на генном уровне. Тут у убера карт-бланш на много лет любых экспериментов.
Deniz:thenya1, почему обосрался? Обеспечивает, просто дороже. Ну что поделать, таковы правила игры. Должно же чем то 3700 компенсироватся. Но кстати, при таких кэфах, вовсе не 3700 средний км получается, а? Особенно для подрабатывающих в часы пик. Так что вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Либо над кэфами зубоскальте, либо 3700 гнобите. Ну или хотя бы один день одно, другой - другое. , но не одновременно, ибо они исключают друг друга.
Ждем скрин сегодняшней смены
Deniz:thenya1, почему обосрался? Обеспечивает, просто дороже. Ну что поделать, таковы правила игры. Должно же чем то 3700 компенсироватся. Но кстати, при таких кэфах, вовсе не 3700 средний км получается, а? Особенно для подрабатывающих в часы пик. Так что вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Либо над кэфами зубоскальте, либо 3700 гнобите. Ну или хотя бы один день одно, другой - другое. , но не одновременно, ибо они исключают друг друга.
вам бы самим определиться с крестиком и трусами...
а то, как коэффициенты зашкаливают - так вы по ним не ездите, бо дорага...
а как глупых подрабатывальщиков защищать, шоб вас забесплатно возили - так у вас сразу "коэффициенты"...
Денизка
К примеру коэффициент равен х3 это равно 1.11 за км плюс 0.15 за минуту
Следовательно водиле останется только половина
Которая равна тарифу минского такси это 60 копеек за км
Тогда ещё можно будет сказать что с помощью убера что то зарабатывают
Но
Вопрос
Где взять этих пассиков
Я только буду рад
Если у убера буде коэффициент 3 и более
Глокъ:а то, как коэффициенты зашкаливают - так вы по ним не ездите, бо дорага...
Кто не ездит? Я вот еду. Не за 3.0 конечно, тут можно и подождать. Но 1,5-2.3 не считаю чемто неприемлемым.
В особенности если время акционное, тогда -50%.
На обед конечно слишком шикарно будет, но если приперло ехать то еду.
Такси слишком долго, муторно, непредсказуемо.
А ктото принципиально не едет.
А ктото и за 3.0 готов.
Зачем за всех говоришь?
Kekerio:fleetStreet, 2.3 кэф. Ну ну. У вас дома унитаз золотой?
Поясните кто-нибудь мне смысл этого поста
fleetStreet:Kekerio:fleetStreet, 2.3 кэф. Ну ну. У вас дома унитаз золотой?
Поясните кто-нибудь мне смысл этого поста
Да тут у местных единственное обоснование использования убер - нищеброды экономят, не укладывается в головушке почему реально убер популярен