Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 30 января 2012 12:54

    мне когда меняли подкачивающий насос за баком посоветовали лить двух тактное масло в соляру.
    типа продлевает жизнь жизнь насосу.
    советовали люди которые эти насосы чинят и обслуживают. им я верю больше чем любому форумному теоретику хотя сам не лью :)
    поэтому пусть каждый сам решает что ему лить или не лить в бак. давайте уже не захламлять ветку своим личным мнением, а по делу. мало ли у кого либо вопрос по существу появится.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 30 января 2012 12:55 Редактировалось degget, 1 раз.

    Вот мне интересно, сча начнется наверн, но я спрошу.
    Про масло я писал давно здесь и мну бытсро закрыли с этим волпросом как сейчас сделали выше.

    Почитав - сделал вывод:
    Масло лить НЕЛЬЗЯ - допуски припуски и т.д.
    Керосин и Арктику в современные движки значит можно - и пофигу что эти жидкости очень "НЕЖИРНЫЕ" чтобы не запарафиниться. Т.е. для движка - мешать топливо с ними или просто ездить на них (Арктика) - совсем нормально.
    А да и антигели - тоже лить норм.

    Вот итнересно почему ?

    Для себя сам на свой страх и риск лил масло и присадку , после слов людей которым доверяю и которые сами на себе проверяли (и на CR и на обчных атмосферниках, и на немцах и на французах).

    Когда тепло было (плюс) - лил масло 2 тактное - 20 гр на 100 литров, почему - а потому что у нас на щаправкак любят разбодяжить дизель с бензином, да и сам даизель у нас далеко не жирный.
    Зимой масло не лью совсем как в прочем Керосин , который здесь на форуме рекомендуют лить. Антигели тоже не лью.
    Единсвенную присадку я лил - Castrol TDA. Лил вместо масла когда стал минус на дворе - опять же по причинам смазки.

    Сейчас в баке только соляра без ничего - заводка и полет нормальный, но наверн прикуплю Castrol TDA.

    От болды я ничего не буду лить в машину, но наверно когда мне мой лучщий друг работающий на BMW сервисе говрит что в свой движок (3,0d 2006 года) он льет 2-е тактное минеральное масло - наверно я задумаюсь над этим.

    Ну а теперь можете начинать ...... ))))

    ....what the hell is going on....
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 30 января 2012 12:55

    завел как ни в чем не бывало, правда как то не очень весело акб крутил, ну там пара оборотов поэтому даже не парился
    пошел домой одеваться
    смотрю а эта скотина заглохла
    заводить опять а там акб вообще не шевелится
    принес нормальный акб, завел, поработала минуту может и все - заглохла.
    протрахался с номаконом, он у меня был не подключеный - думал морозов не будет. чета он не заработал гад
    пришлось с чайника фильтр поливать, стоял и лил пока мотор работал. и так минут 10. вылил 2 чайника почти.
    потом нормально поехал после прогрева
    заправлялся на белнефтехим. оставалось где то меньше полбака. приехал сення разобраться. написано предельная температура фильтруемости -28. уроды :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 30 января 2012 12:56

    Народ, у кого есть теплый гараж в аренду? Любые баблосы. В гараже тепловая пушка или батареи отопления.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 января 2012 12:58

    _NiKiToS_, а че замерзло? просто интересно

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 января 2012 13:02

    [u3]Nemiroff, а как ты думаешь что может в дизеле замерзнуть? :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Zxcdsa Spinning team
    офлайн
    Zxcdsa Spinning team

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #215153

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 30 января 2012 13:10

    Масло, антифриз, солярка, жидкость стеклоомывателя, электролит аккумулятора.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 30 января 2012 13:15 Редактировалось Drosha, 1 раз.

    машина заводится с пол-оборота, стоит подогрев фильтра, все-равно, работает 1-2 минуты и глохнет
    через какое то время можно опять завести без проблем.

    есть подозрение что запарафинилась сетка топливозаборника в баке, на вид солярка как молоко(откачивал из бака)
    кто подскажет что делать в таком случае, на будущее ?

    civic 1.7d

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 января 2012 13:17

    вот у товарища в грузовике на изгибе топливных трубок перемерзает или парафин(заводится нормально, даже час стоит на холостом, но как начинаешь ехать - душится, глохнет; трубки отогреешь в этом месте - день работает нормально, после ночи все заново), это парафин? как его можно побороть? есть ли какие нибудь присадки от этого явления, чтоб прочистило топливную магистраль

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 30 января 2012 13:19

    Дубль на :love: Онлайнер...
    Немножечко решил проэксперементировать на кухне (к недовольству любимой жены)...
    Итак имеем: Зимне диз.топливо с БелНефтеХимовской АЗС (БНХ, Ваупшасова-Корвата) и Зимне диз.топливо с Юнайтед Компани (UC, ул.Семашко), Нi-Gear антигель (USA, сча примерно 130тыс. за литр), Kemetylab антигель (Швеция, 7уев), Нi-Gear размораживатель (USA, ценник не помню), керосин бытовой (РБ, 0,5л. за 17тыс. на АЗС). Извеняюсь, но к Кастролу/Ликви Молли доверия не было :-? ...
    Концентрации - наглядно на фото, антигеля "в жизни" обычно 40-50мл. на 20л. топлива, керосина - 1 к 5-10 (от темнературы за бортом).
    Нужно что-либо добавлять в дизель зимой или нет - каждый решает САМ, я для себя вывод сделал (точнее подтвердил уже сделанный 8) )...
    Да, тест на "тягучесть": обсолютно ВСЕ претенденты показали одинаковый результат, такой же как и в "контрольке". :) Чуть больше нитей фибрина парафина возможно было в образцах с керосином (концентрация была 1 к 5-7 примерно), или субъективно показалось.
    Общее (но без керосина):

    ХайГир:

    Кеметил-овский антигель:

    Испытания - в морозилке при минус 22 и 30часовом выдерживании:

    "Математика" :D :

    Контрольные "банки":

    ХайГир до замораживания :D :

    Шведский антигель до замораживания :D :

    И керосинчик (до испытаний холодом):

    БелНефтеХим после "морозильника":

    Юнайтед после "морозильника":

    Керосинчик после "морозильника" (концентрация примерно 1 к 5-7):

    ХайГировский размораживатель:

    Моё субъективное ИМХО - добовляй/не добовляй ВСЁ ЕДИНО! :D 8)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2012 13:20
    Raskolnikov:

    это парафин?

    нет, это подгнившие трубки + вода с грязью

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Alex2379, о чем я и твержу уже фиг знает сколько

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    но! осадка нету, а значит все ок

    и лучше продублируйте плз в ветке про антигель, ведь сделали же полезное дело, потом легче будет искать ваш опыт другим, а в этой ветке ваш эксперимент потеряется

    и если вас не затруднит сможете при случае проверить тормозуху 1:100?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 30 января 2012 13:24

    Андрей Владимирович, 15 лет назад знакомые в каком-то НИИ от нечего делать проверяли Castrol tda.
    Парафин начала выпадать как и написано на этикетке присадки в -26 С.
    Как сейчас его качество - не знаю.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 30 января 2012 13:27

    так получается, что если в бак ничо не хочу лить, то в -22 оно в заборник будет входить при наличии насоса низкого давления (0,5бар) в баке и отсутствия там же всякого гумна и чистой сетке заборника? Или сразу на метро идти?)

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 30 января 2012 13:28
    Андрей Владимирович:

    и лучше продублируйте плз в ветке про антигель, ведь сделали же полезное дело, потом легче будет искать ваш опыт другим, а в этой ветке ваш эксперимент потеряется

    о*к

    Андрей Владимирович:

    и если вас не затруднит сможете при случае проверить тормозуху 1:100?

    не и с Арктикой тож нет, жена ругается :D

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 30 января 2012 13:29 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    вот казахский опыт, дизель хоть и не РБ, но все же
    http://www.fishing.kz/forums/index.php?showtopic=2052&st=0

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2012 13:35

    jurist, дело не в кастроле дело в том во что его добалвляют!!!
    если его добавлять в совковую солярку летнюю гост 350-82, то охотно поверю что он сработает до -26

    а если взять солярку которую и так изготовили химическим способом, в этой солярке и так залит еще на заводе какой-то аналог кастрола тда?
    то есть вам на заводе в лаборатории влили антигель, правильно там смешали, проверили, написали что до -28 работает

    потом пытливый беларус взял и в бак помимо этой солярки бахнул еще и своего антигеля, что получилось? получилась двойная/тройная доза антигеля
    а ведь давно уже твердили миру что передозировка приводит к ухудшению свойств и выпадению парафина

    вот и результат, и это было видно на фотках
    с двойными дозами антигеля (то есть + заводская доза = тройными) солярка вообще замерзает до состояния "ножом намазывай" - см фотки в ветке про антигнель
    с просто одинарными дозами (то есть двойными, если учесть заводскую) - имеет прсто больше осадка относительно без добавок
    ну а "просто солярка с АЗС" - наиболее текучая и чистая
    с керосином, есть разница в лучшую сторону только при дозах 1:5, 1:4 и выше, как минимум он не мешает работать заводской химии с НПЗ

    все дело в том каким именно способом делают нашу солярку. а уже 100 раз говорили что ее делают именно химией, никто не делает в РБ зимнее топливо глубокой очисткой от парафинов (одно что про арктику не знаю как точно ее делают, лишь догадки)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 30 января 2012 13:42 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Alex2379,
    Ну-ну, есть подозрение, что у вас керосин "неправильный" или соотношение не то.
    Почему-то тут другой результат, да и мой авто заводится в -17, а соседние нет?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 30 января 2012 13:45 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    JNE:

    Почему-тотут другой результат

    наверное потому что тест проводился в далеком 2009 году ... тогда солярку делали при помощи топора и зубила

    JNE:

    мой авто заводится в -17, а соседние нет?

    не с теми соседями водитесь ... мой тоже завелся с пол оборота в -17, ничего не добавлял в топливо

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2012 13:49

    Merzavetss, на самом деле никакой разницы между тестами нету, и это четки видно по фотками - что тот тест 2009г что эти результаты, они идентичны, разница только в температуре, длительности "отстоя" и партии исходной солярки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 30 января 2012 13:55 Редактировалось Zverimar, 1 раз.

    Alex2379, +100500 :znaika: , абы стартер крутил и топливо зимнее залито......
    jurist, где-то 15 лет назад в ту солярку, зимы наверное и не было, TDA добавляли, -28 там было написано - машина ездила, -30 - стала.