Дубль на Онлайнер...
Немножечко решил проэксперементировать на кухне (к недовольству любимой жены)...
Итак имеем: Зимне диз.топливо с БелНефтеХимовской АЗС (БНХ, Ваупшасова-Корвата) и Зимне диз.топливо с Юнайтед Компани (UC, ул.Семашко), Нi-Gear антигель (USA, сча примерно 130тыс. за литр), Kemetylab антигель (Швеция, 7уев), Нi-Gear размораживатель (USA, ценник не помню), керосин бытовой (РБ, 0,5л. за 17тыс. на АЗС). Извеняюсь, но к Кастролу/Ликви Молли доверия не было ...
Концентрации - наглядно на фото, антигеля "в жизни" обычно 40-50мл. на 20л. топлива, керосина - 1 к 5-10 (от темнературы за бортом).
Нужно что-либо добавлять в дизель зимой или нет - каждый решает САМ, я для себя вывод сделал (точнее подтвердил уже сделанный )...
Да, тест на "тягучесть": обсолютно ВСЕ претенденты показали одинаковый результат, такой же как и в "контрольке". Чуть больше нитей фибрина парафина возможно было в образцах с керосином (концентрация была 1 к 5-7 примерно), или субъективно показалось.
Общее (но без керосина):
ХайГир:
Кеметил-овский антигель:
Испытания - в морозилке при минус 22 и 30часовом выдерживании:
"Математика" :
Контрольные "банки":
ХайГир до замораживания :
Шведский антигель до замораживания :
И керосинчик (до испытаний холодом):
БелНефтеХим после "морозильника":
Юнайтед после "морозильника":
Керосинчик после "морозильника" (концентрация примерно 1 к 5-7):
ХайГировский размораживатель:
Моё субъективное ИМХО - добовляй/не добовляй ВСЁ ЕДИНО!