Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35050

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35050
    # 30 августа 2015 12:27
    sigmaray:

    Можно же будет восстановиться в ту же автошколу?

    очень сомневаюсь, хотя, если согласятся продлить договор, то возможно.

    sigmaray:

    Перед тем как уйти, я проконсультируюсь с руководством АШ насчет возможности восставление в ту же самую точку учебного процесса, с которой я ухожу.

    лучше так и сделать.

    sigmaray:

    сыпать на зачетах и внутренних экзаменах.

    интересно, каким образом, если выучить теорию и отточить навыки вождения?

    StormFox:

    Это все существенные изменения? Не выдумали ли каких новых знаков, или чего-то существенного, с чем не хотелось бы неожиданно на сдаче теории в ГАИ столкнуться? Спасибо!

    нет, несущественные. ни знаки, ни разметка,ни основные правила не менялись.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • алисита Member
    офлайн
    алисита Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #410388

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 августа 2015 16:31

    Добрый день!Кто-нибудь обучался в автошколе Автодело?Хотелось бы послушать отзывы!

  • Ann11 Senior Member
    офлайн
    Ann11 Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #204090

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 31 августа 2015 17:37 Редактировалось Ann11, 1 раз.

    Кто что сказать про вневедомственную охрану автошколу? а то какие-то отзывы в 2013 году плохие, вот раздумываю, хотя возле дома находится

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 1 сентября 2015 14:24
    алисита:

    Добрый день!Кто-нибудь обучался в автошколе Автодело?Хотелось бы послушать отзывы!

    Автодело, что на Независимости напротив Нац. Библиотеки?

  • алисита Member
    офлайн
    алисита Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #410388

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 1 сентября 2015 20:03
    grezzyy:

    алисита:

    Добрый день!Кто-нибудь обучался в автошколе Автодело?Хотелось бы послушать отзывы!

    Автодело, что на Независимости напротив Нац. Библиотеки?

    да

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 1 сентября 2015 22:41
    алисита:

    grezzyy:

    алисита:

    Добрый день!Кто-нибудь обучался в автошколе Автодело?Хотелось бы послушать отзывы!

    Автодело, что на Независимости напротив Нац. Библиотеки?

    да

    Учиталась там ноябрь-март 2014. В целом, впечатления хорошие.
    Из плюсов, в договоре сразу стоимость обучения, не меняется, есть как есть и только доплатить за топливо, если будут изменения в цене, доплачивали что-то около 100 тыс. и все. Обучение не растягивалось, все четко, то есть с первых занятий мы знали, когда у нас ГАИ (группу там сразу регистрируют) и вообще завуч Ирина Николаевна в плане административной организации все четко по полочкам раскладывала, в ГАИ с нами ездила. Первый раз машину в ГАИ предоставляли бесплатно. Теорию вел Эльгиз Гамбарович, не работает уже там, к сожалению.. мучал нас конкретно, но и результат был, теория у всех отскакивала. Про других преподавателей, не знаю. Насчет практики, здесь уже как повезет, есть хорошие инструктора, есть не очень, но машины там нормальные. К пропускам довольно строго, но по-человечески, внутренний экзамен был достаточно серьезный, но тоже без фанатизма, не сдали, кто реально завалил теорию или кто толком элемнты на площадке не мог выполнить, а это единицы были.
    Если б училась сейчас, из опыта, начала бы брать допы. у другого инструтора по маршрутам гаи хотя бы за месяц до экзамена, думаю, тогда все легче и быстрее все прошло. Из группы 28 человек, с первого раза все сдали 8. Я теорию сдала с первого раза, город с третьего. Ну вот это основное, наверное )

  • алисита Member
    офлайн
    алисита Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #410388

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 2 сентября 2015 08:18
    grezzyy:

    Учиталась там ноябрь-март 2014. В целом, впечатления хорошие.
    Из плюсов, в договоре сразу стоимость обучения, не меняется, есть как есть и только доплатить за топливо, если будут изменения в цене, доплачивали что-то около 100 тыс. и все. Обучение не растягивалось, все четко, то есть с первых занятий мы знали, когда у нас ГАИ (группу там сразу регистрируют) и вообще завуч Ирина Николаевна в плане административной организации все четко по полочкам раскладывала, в ГАИ с нами ездила. Первый раз машину в ГАИ предоставляли бесплатно. Теорию вел Эльгиз Гамбарович, не работает уже там, к сожалению.. мучал нас конкретно, но и результат был, теория у всех отскакивала. Про других преподавателей, не знаю. Насчет практики, здесь уже как повезет, есть хорошие инструктора, есть не очень, но машины там нормальные. К пропускам довольно строго, но по-человечески, внутренний экзамен был достаточно серьезный, но тоже без фанатизма, не сдали, кто реально завалил теорию или кто толком элемнты на площадке не мог выполнить, а это единицы были.
    Если б училась сейчас, из опыта, начала бы брать допы. у другого инструтора по маршрутам гаи хотя бы за месяц до экзамена, думаю, тогда все легче и быстрее все прошло. Из группы 28 человек, с первого раза все сдали 8. Я теорию сдала с первого раза, город с третьего. Ну вот это основное, наверное )

    спасибо большое,я уже туда записалась!

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 2 сентября 2015 10:03
    алисита:

    спасибо большое,я уже туда записалась!

    Удачи Вам! ))

  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 сентября 2015 13:15 Редактировалось sigmaray, 1 раз.
    Никонор:

    Психология инструкторов (не с большой буквы, а обычных, тех, которых 99%) и логика экзаменов это нелинейное нечто. Получение навыков в частном порядке не означает ни качества этих навыков, ни, увы их объема. Ведь обучаясь "с нуля" студенту просто не с чем сравнивать.

    Я хочу снала поездить с частным инструктором, а потом откатать практику в автошколе. Сравнить будет с чем :)

    Никонор:

    Далее. Как я подозреваю :znaika: большинство, если не все, частники-инструктора это штатные работники каких-либо АШ, которые находят время чтобы покатать "платного" курсанта. Соответственно, за деньги можно получить тактичное обращение, и точно такое же обучение, как в рамках обучения в АШ.

    Не уверен. Возможно есть мастера, которые работают в автошколе и одновременно работают по объявлениям. Наверно еще есть мастера, которые работают только по объявлениям. Мне кажется, что работая по объявлениям можно заработать больше денег. Сначала будет мало заказов, но если инструктор хороший, то к нему со временем выстроится очередь из желающих научиться водить.

    Никонор:

    Так что про цейтнот и тайм менеджмент это все понятно, но надо понимать, что частник это тоже "черный ящик" и не гарантия ничего.

    Автошкола - это еще больший черный ящик :( В автошколе ты не выбираешь инструктора. Если инструктор тебе не понравился и его заменят, то не факт что новый инструктор будет лучше. А Частных инструкторов можно выбирать по отзывам.

    Приведу пример: мне время от времени приходится нанимать людей на мелкие работы: электриков, плиточников, грузичков. Как правило, с ними не возникает никаких проблем. Один раз мне хотел положить плитку неадекватный плиточник, который мне хамил и грубил. Досвидос! Я нашёл нормального вежливого плиточника который сделал всё что мне было нужно.

    Частникам незачем хамить. Одна грубая выходка - и в следующий раз с этим инструктором ты не работаешь, можно без проблем найти нового человека.

    Автошколы замыкают людей на себя. Большинство людей не готово забрать документы и пойти в другую автошколу, в этом случае теряются и деньги и время (в другой аш заставят учиться с самого начала). С людей берут аванс, месяц читают им лекции про ПДД, а дальше можно безнаказанно творить чернягу.

    Всё таки это плохая система. Плохо, что государство отменило экстернат. В развитых странах (Англия, Америка) людям не нужно ходить в автошколу.

    Автошколы - это как агенства недвижимости. В теории агенства недвижимости помогают людям экономить время. А на практике они тратят твои деньги и время и не приносят никакой пользы.

    Добавлено спустя 19 минут 5 секунд

    leksi1993:

    sigmaray:

    сыпать на зачетах и внутренних экзаменах.

    интересно, каким образом, если выучить теорию и отточить навыки вождения?

    Провокации: скажут остановится где запрещено, развернуться где нельзя разворачиваться. Могут незаметно нажать на педальку или переключить рычаг КПП. Могут просто придраться к мелочам. Народ пишет в интернете, что когда на аш писали жалобы, они сыпали авторов жалоб на внутренних экзаменах. Люди не могли с трёх попыток сдать внутренний экзамен, а экзамен в ГАИ сдавали с первой попытки.

  • алисита Member
    офлайн
    алисита Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #410388

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 2 сентября 2015 14:09
    grezzyy:

    Удачи Вам! ))

    огромное спасибо!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35050

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35050
    # 2 сентября 2015 14:12
    sigmaray:

    Провокации: скажут остановится где запрещено, развернуться где нельзя разворачиваться.

    т.е. самостоятельно думать совсем не обязательно, да?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 сентября 2015 14:21
    leksi1993:

    sigmaray:

    Провокации: скажут остановится где запрещено, развернуться где нельзя разворачиваться.

    т.е. самостоятельно думать совсем не обязательно, да?

    я не остановился на автобусной остановкой со знаком 3.27 и за ней за 15м, ибо выезда со двора со знаком *уступи дорогу* не было. Остановился за остановком где-то в 50м, когда был отдан *приказ*. Вписал нарушение походу, ибо это был 2 момент, когда он неч-то комментировал. В карточку было вписано 2 нарушения. Можно было оспаривать, но мне пофигу, ибо завтра за правами :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35050

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35050
    # 2 сентября 2015 14:46
    dima210194:

    ибо выезда со двора со знаком *уступи дорогу* не было.

    вот так и сыплются на теории, и на практике, и в жизни :(

    2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на ДАННОЙ дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета;

    А если он (знак) "лицом" во двор смотрит, то для нас такой перекресток обозначенным не является :znaika: вот если бы с нашей стороны перед выездом стоял знак "главная дорога" - был бы обозначенным.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 сентября 2015 15:03
    leksi1993:

    dima210194:

    ибо выезда со двора со знаком *уступи дорогу* не было.

    вот так и сыплются на теории, и на практике, и в жизни :(

    2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на ДАННОЙ дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета;

    А если он (знак) "лицом" во двор смотрит, то для нас такой перекресток обозначенным не является :znaika: вот если бы с нашей стороны перед выездом стоял знак "главная дорога" - был бы обозначенным.

    Так там просто прилегающая территория (выезд со дворов), ибо знаков вообще нету

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35050

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35050
    # 2 сентября 2015 15:06
    dima210194:

    Так там просто прилегающая территория (выезд со дворов), ибо знаков вообще нету

    не важно, знак чем отменяется? то и ищем)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • chronist Neophyte Poster
    офлайн
    chronist Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1711236

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 сентября 2015 16:20

    sigmaray, По-моему вы делаете хуже только себе. Все равно не факт, что частный инструктор (в рамках обучения до прав) или автошкола дадут вам хорошие навыки вождения. При этом вы откладываете права на потом. Не факт что автошкола восстановит на ту тему, где закончите. Опять же время пока вы будете катать с частным инструктором. Права увидите как минимум через пол года - а то еще позже. Оно вам надо?
    Напрягитесь, подтяните теорию, отъездите как можете практику (никто не помешает взять уроки частного в это же время). И вперед сдавать экзамены.
    А уже как будут права и машина, ищите грамотного инструктора и вперед на дорогу.Вам кстати верно сказали, что среди них много людей, которые работают в автошколах. Ищите нужного человека основательнее. А как будет машина с правами, будет возможность тренироваться в любое время - все остальное приложится. Но это мое имхо.
    По поводу автошкол полностью согласен. Обычный конвеер по натаскиванию людей на экзамен. Главное взять деньги, а что ты будешь вытворять на дороге после это уже никого не волнует. Такая вот система ((

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 сентября 2015 16:27
    leksi1993:

    dima210194:

    Так там просто прилегающая территория (выезд со дворов), ибо знаков вообще нету

    не важно, знак чем отменяется? то и ищем)

    да не отменяется, внимательнее нужно быть. Зато девчонка после меня сдала в этом частном секторе, ибо припаркуйся я по правилам, не покупаясь на подставу, то поехала быона на Жукова, а там как карта ляжет. А так она тоже за правами завтра

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 сентября 2015 17:22 Редактировалось sigmaray, 1 раз.
    chronist:

    По-моему вы делаете хуже только себе.

    Не делаю :) Оно само так делается. Ухожу из автошколы не просто-так, а потому что у меня сейчас проблемы с работой и жильём (внезапный переезд), и я просто физически не успеваю ходить 4 раза в неделю в автошколу.

    chronist:

    При этом вы откладываете права на потом.

    Работа важнее...

    chronist:

    Не факт что автошкола восстановит на ту тему, где закончите

    Поезжу с частным инструктором и пойду в аш где не нужно будет ходить на теорию.

    chronist:

    Права увидите как минимум через пол года - а то еще позже. Оно вам надо?

    Дык это и хорошо. Вместо того чтобы рыпаться, можно за полтора месяца не отрываясь от работы прорешать билеты, потом полтора месяца поездить с нормальным частным инструктором (2 раза в неделю) а потом пойти в аш, где не нужно ходить на теорию и откатать положенные 50 часов вождения.

    chronist:

    никто не помешает взять уроки частного в это же время

    Время беспощадно, оно мешает. Я в одну единицу времени могу или работать и ходить в АШ, или работать и учиться ездить (решать билеты, ездить с частным инструктором). Тратить половину рабочего времени на аш я не могу :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 сентября 2015 18:47

    sigmaray, что за школа, что 4 раза в неделю надо ходить???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 сентября 2015 20:05 Редактировалось sigmaray, 1 раз.
    dima210194:

    sigmaray, что за школа, что 4 раза в неделю надо ходить???

    Сорри, автошколу пока не буду палить. Мне может быть туда ещё восстанавливаться через 3 месяца.

    Всё стандартно: 2 раза теория плюс 2-3 раза вождение. В государственных школах теория вообще 3 раза в неделю...

    А если хочешь переучиться с B на C, то тебе нужно идти в государственную автошколу и ходить туда каждый будний день в течение полутора месяцев.

    Автошколы видимо не вкурсе, что есть люди, которым приходится много работать.