Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 00:14

    mirror_sv, спасибо)
    по делу
    сегодня юристы тоже предложили этот способ воздействия

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    12 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 18 января 2014 00:15
    ko-in:

    кредитный метод расчета появился в декабре. И вы прям токи не переходите последние 2 недели на велком.

    У меня кредитный лимит уже ок. 2ух лет.
    Успокойтесь.
    Просто мобильником постоянно и в роуминге пользуюсь.
    То что вам его подключили в декабре - ваши заботы.

    ko-in:

    Или сотрудник МТСа

    Кем я только не был.

    Почему беларусы как только видят точку зрения, противоположную от своей, сразу кричат, ганьа, кгб, продажный.
    Мне пофиг на белость и пушистость мтса. Просто если изза вас уберут эту услугу, пусть и косвенно, мне будет неудобно

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 00:15
    ...Alessandro...:

    ko-in:

    55% МТС - государство

    51%

    1%.....
    зато сколько это значит))))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 18 января 2014 00:16

    ko-in, 6lvlSumraka, О личных вопросах в личке общайтесь.

    Выходи из зоны комфорта
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17763

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17763
    # 18 января 2014 00:17 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    ko-in:

    и перейти у другому оператору тоже можно
    и + куча людей увидит что, они не одиноки в этой проблеме - дальше возможна коллективная жалоба. Это уже более сильное средство

    Испугали ежика голым задом.
    По сведениям из народа, уже целые предприятия с корпоративными тарифами распоряжением сверху перевели с Велкома на МТС.
    Даже управделамисамизнаетекого тоже.

    Как вы думаете, почему? ;)

    ну а если маму-папу перевели на МТС, думаете, они своих чад на Велкоме оставят?

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 00:19

    6lvlSumraka, "Просто если изза вас уберут эту услугу, пусть и косвенно, мне будет неудобно"
    у Вас, вижу много денег - роуминг, кредиты доверия 2 года
    так, что хватит и положить пару миллионов аванса на счет

    Услугу точно не уберут.
    Внимание!!! ----- Не будут подключать ее самостоятельно

    Абонент сам сможет выбрать: подключать ее или нет

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ...Alessandro..., я не преследую личного общения
    я желаю:
    1) осветить проблему
    2) узнать мнение людей по поводу решения данной проблемы

    оффтопить не собирался ни разу))

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Патап, слышал. Но от далеких-далеких людей.
    я думаю, из-за 1%

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Патап, еще могу добавить, что корпоративные тарифы не приносят такого дохода, как частные клиенты

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 18 января 2014 00:27
    Патап:

    ну а если маму-папу перевели на МТС, думаете, они своих чад на Велкоме оставят?

    Как показала практика, народ поголовно оставляет свои старые номера с корпоративного велкома и переводит их на обычные тарифы и продолжает дальше пользоваться.
    МТС начинают использоваться чисто по работе.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75029

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75029
    # 18 января 2014 00:47
    ...Alessandro...:

    народ поголовно оставляет свои старые номера с корпоративного велкома и переводит их на обычные тарифы и продолжает дальше пользоваться.

    ясное дело
    если вся тел. книга на велике- фигли дергаться

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17763

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17763
    # 18 января 2014 00:52 Редактировалось Патап, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Как показала практика, народ поголовно оставляет свои старые номера с корпоративного велкома и переводит их на обычные тарифы и продолжает дальше пользоваться..

    ну объясните, как это сделать, если все движения с номером может производить только владелец номера (предприятие).

    У жены, например, все тел с симами Вел просто изъяли, и взамен выдали другие тел с симами МТС.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75029

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75029
    # 18 января 2014 00:57

    Патап, знаю не один пример когда свой корпоративный № чел просто себе оставлял (с переводом на другой тариф естественно). При увольнении например. Всегда можно договориться.
    Если номер был переведен на корпорацию с личного- вообще никаких вопросов

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17763

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17763
    # 18 января 2014 01:03 Редактировалось Патап, 3 раз(а).

    A.Z., я пробовал только услугу отменить - что-то типа скидки на корпоративные разговоры с личного номера - и то пришлось идти в контору за разрешением.
    А тут вообще переход прав собственности......мороки много. Нужно, чтобы владелец обратился к оператору с просьбой перевести на дрвладельца и на др тарифный план, Да еще наверняка с согласия оператора.
    проще другой номер открыть.

    Порылся по сайту МТС, и с печалью открыл для себя, что тарифы без АП почти исчезли (типа ДЖИНС или суперджинс)
    А жаль...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 18 января 2014 01:39
    Патап:

    ...Alessandro...:

    Как показала практика, народ поголовно оставляет свои старые номера с корпоративного велкома и переводит их на обычные тарифы и продолжает дальше пользоваться..

    ну объясните, как это сделать, если все движения с номером может производить только владелец номера (предприятие).

    У жены, например, все тел с симами Вел просто изъяли, и взамен выдали другие тел с симами МТС.

    Всё зависит от политики организации, друзья и знакомые оставили себе номера без проблем.
    Просто пришли в офис, написали заявление о переводе и выбрали нужный тариф.

    Патап:

    Порылся по сайту МТС, и с печалью открыл для себя, что тарифы без АП почти исчезли (типа ДЖИНС или суперджинс)
    А жаль...

    Все свои (доступен для перехода, хоть он и в архиве) и Onliner.by

    Выходи из зоны комфорта
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41952

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41952
    # 18 января 2014 02:55

    Патап, пишется заявление, подписывается у руководителя и вперед.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    каждые 5-7 страниц появляется человек, подписавший договор не глядя, согласившийся с условиями, а теперь кричащий, что его обманули. Услуги были предоставлены - их нужно оплатить. Как говорится, нечего на зеркало пенять..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 18 января 2014 07:18

    leksi1993, "каждые 5-7 страниц появляется человек, подписавший договор не глядя, согласившийся с условиями, а теперь кричащий, что его обманули. Услуги были предоставлены - их нужно оплатить. Как говорится, нечего на зеркало пенять.."

    Так и говорят фирмы и люди, которые нацелены на "выдаивание" денег

    Услуги не предоставлены, а втихаря подсунуты без ведома хозяина.

    Нет ничего по делу - нечего писать.

    Например, уже нашлось 4 потерпевших за 17 января 2014 года с аналогичной ситуацией

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 18 января 2014 10:37
    ko-in:

    я желаю:
    1) осветить проблему
    2) узнать мнение людей по поводу решения данной проблемы
    оффтопить не собирался ни разу))

    а теперь читаем название ветки и шапку и тихо валим отсюда..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41952

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41952
    # 18 января 2014 10:58 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    ko-in, и много я у Вас денег выдоила? Какое громкое слово 'потерпевшие'.. Может просто бестолковые, которые договор не читают, при этом надеющиеся не платить за оказанную услугу? Прежде чем говорить о мошенничестве, вспомните, что Вы не выполнили свои обязанности по договору

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 января 2014 11:15

    leksi1993, простите, можно уточнить, а какие именно свои обязательства по договору не выполнил абонент?

    А то вдруг я тоже не выполняю...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7856

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7856
    # 18 января 2014 11:25

    Uno777, меня тоже удивила эта фраза.

    Темы работодателя только читаю
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41952

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41952
    # 18 января 2014 11:48

    проверять состояние счета

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7856

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7856
    # 18 января 2014 11:53

    leksi1993, пардонте, а с каким периодом это необходимо делать, и можно ли прерывать проверку баланса на сон, еду и другие естественные потребности человека.

    Темы работодателя только читаю