Shura1:
masm:
Shura1,
Еще. Если метаться по рядам с шилом с одном месте, то в переделах города выишрыш минимальный. Стоит ли игра свеч ?
Ваша неправда. Если знать, как и куда метаться...
При определенных обстоятельствах время поездки по городу можно сократить вдвое.
Зная город не надо метаться с шилом в одном месте, создавая кучу аварийных ситуаций.
Тот кто знает город и умеет ездить спокойно и быстро доберется из точки А в точку Б
не надо подменять понятия. быстрая езда не равна созданию аварийной ситуации. не умеешь ездить быстрее потока, создаешь аварийные ситуации - едь в колонне.
а те кто умеют - проедут город быстрее тебя. Это нормально. Не всем дано быстро ездить, не всем дано зарабатывать МНОГО денег, не все могут родить ребенка и все такое прочее. Люди разные, есть лучше тебя, а есть хуже. Не надо считать себя эталон.
Сразу оговорюсь, себя я в авангард не зачисляю. Еду как умею, так чтобы не напрягать остальных. И вижу что есть люди которые умеют ехать быстрее меня, также не напрягая и не напрягаясь.
SKY:
Абсолютно не согласен, козлов сидящих за рулями купленных мамами и папами иномарок на порядок больше.
И вообще бесполезно пытаться найти взаимосвязь между автомобилем и поведением водителя на дороге, это вопрос больше социальный. Козел - он и в Африке козел.
1) Как отличить козла на купленной мама-папой иномарке от козла лично заработавшего на машину?
2) чем хуже машина тем хуже поведение на дороге. Удобный салон, мощные двигатель, чистый воздух внутри способствуют позитивному настроению. Тогда как убитая подвеска, люфтящее рулевое, кривое сиденье, чахлый мотор с прогоревшей банкой и выхлопные газы из вентилятора - вызывают лишь классовую ненависть. 