Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • xilence Member
    офлайн
    xilence Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #837404

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 29 февраля 2016 08:39 Редактировалось xilence, 7 раз(а).

    "спасибо".................................... толку с темы -- 0

  • kaпи Neophyte Poster
    офлайн
    kaпи Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #126217

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 марта 2016 11:23 Редактировалось kaпи, 1 раз.

    Здравствуйте. 26.02.16 вечером куплены компьютерные комплектующие, из них жесткий диск WD RED, работать должным образом он не стал (не возможно отформатировать, выключается произвольно), в субботу 27.02 днем позвонил в интернет-магазин, сказали нести в СЦ в понедельник. В СЦ начали осматривать, а там по всем краям мелкие повреждения (к сожалению, я осмотр не провел ни при покупке, ни позже). Видимо при транспортировке на склад в Минске его побило, упакован был в темный антистатический пакет, на котором виды отметки от углов жесткого диска. Диск забрали, сказали попробуют отдать его поставщику, но СЦ его не принимает как гарантийный. На акте написали "принят без гарантийных обязательств", дефекты: "множество мелких повреждений". Сказали шансов мало (я тоже так думаю, подготавливаюсь).

    Возможно ли определить экспертизой примерный срок повреждения (неделя ей или месяцы)?.
    Из упаковки только темный антистатический пакет, наклеек, инструкций никаких нет (шапку читал, но никогда не видел для ЖД подобного). Служит ли это моей возможностью возврата?

  • Libertine90 Member
    офлайн
    Libertine90 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #402217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 марта 2016 18:01

    Ребят, нужна консультация и немного вашего внимания, за что заранее благодарю. Дело в том, что в декабре месяце 2015-ого года я купил телефон у одной фирмы в качестве подарка матери на ДР. (Samsung Galaxy S4) После этого мне пришлось уехать на пару недель в Европу. По возвращению я узнал, что у мобильного телефона существует проблема, которая проявилась фактически сразу после покупки. Телефон выключается на 40% заряда,иногда на 20%, соответственно в срок 14 дней я не успел его вернуть. Неудобство заключалось в том, что я нахожусь в Витебской области, за 200 км от сервисного центра, расположенного в Минске. Компания-продавец сказала обратиться мне в сервисный центр по гарантии, что я и сделал, т.к. в Минске не бываю, пришлось заплатить людям за доставку телефона в СЦ. В гарантийном листе указано, что ремонт осуществляется в течение 14 дней. Меня оповестили, что телефон готов спустя 18 дней.

    В итоге , я опять нанимаю человека, он забирает телефон из СЦ и привозит мне. В отметке стоит *Восстановление ПО. Тестирование*. Но включив телефон я удивился, во первых вся информация была стерта, полностью, все фото, видео, контакты и т.д. и меня никто даже не предупредил о том, нужна ли мне та информация либо нет. И все проблемы, которые существовали до этого, не исчезли, при первом же использовании телефон опять отключился на 40% То есть фактически за 3 недели, с телефоном ничего не сделали. По моему мнению произвели просто *сброс*(что я и сам делал неоднократно) и отложили в сторону, даже не проверив!!! При получении телефона я позвонил в сервисный центр и девушка, довольно-таки грубым голосом убеждала меня что у них всё работало и они всё проверили. На мои возражения и беспокойства по поводу того, что я трачу деньги на пересылку телефона туда-обратно по нескольку раз она заявила, что это не ее проблемы, что я живу далеко. Есть ли у меня какие-то рычаги воздействия на данную ситуацию? И очень интересно по поводу моих затрат на переезд туда сюда... Возможно ли как-то это решить, и что я могу по закону от них требовать. Спасибо заранее.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 марта 2016 10:57
    Libertine90:

    в срок 14 дней я не успел его вернуть

    Можно не расстраиваться по этому поводу. Ничего бы не изменилось.
    Ну а прадагрупп вероятно чемпион среди гавно-сервисов
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2505748

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 6 марта 2016 18:30 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    arvogo:

    инструкция на английском, зарядное с переходником, был в комплекте. может перестал ловить сеть и по моей вине, пусть будет так, я не против. но вот ремонт мне не нравится, гарантию не дали, сеть терялась вообще с первого дня после ремонта, и с каждым днем все чаще, через две недели сеть потерялась вообще, при этом он не падал, это 100%. завез, обратно, сказали плату менять надо, вот я и думаю что они с ним там могли сделать, может от их пайки стало гораздо хуже. посоветуйте что делать, есть ли смысл сдать к вам на экспертизу? и как это все сделать, что бы в случае моей правоты, мне сц возместил все расходы и компенсацию за ремонт телефона.

    посмотреть кто и что паял у вас в телефоне мы можем. качество проведенных работ, соответственно, также можем оценить. а вот уже что могло послужить причиной на месте нужно будет делать вывод, а не на форуме. с остальными вопросами к юристам. они также есть в офисе.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    kaпи:

    Здравствуйте. 26.02.16 вечером куплены компьютерные комплектующие, из них жесткий диск WD RED, работать должным образом он не стал (не возможно отформатировать, выключается произвольно), в субботу 27.02 днем позвонил в интернет-магазин, сказали нести в СЦ в понедельник. В СЦ начали осматривать, а там по всем краям мелкие повреждения (к сожалению, я осмотр не провел ни при покупке, ни позже). Видимо при транспортировке на склад в Минске его побило, упакован был в темный антистатический пакет, на котором виды отметки от углов жесткого диска. Диск забрали, сказали попробуют отдать его поставщику, но СЦ его не принимает как гарантийный. На акте написали "принят без гарантийных обязательств", дефекты: "множество мелких повреждений". Сказали шансов мало (я тоже так думаю, подготавливаюсь).

    Возможно ли определить экспертизой примерный срок повреждения (неделя ей или месяцы)?.
    Из упаковки только темный антистатический пакет, наклеек, инструкций никаких нет (шапку читал, но никогда не видел для ЖД подобного). Служит ли это моей возможностью возврата?

    методики по определению ВРЕМЕНИ повреждения чего бы-то ни было в мире отсутствуют, к сожалению. никто и никогда вам такого не скажет. вам не повезло, если есть "механика"... это эксплуатационный дефект и очень сложно доказать, что не вы ему вина...

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Libertine90:

    Ребят, нужна консультация и немного вашего внимания, за что заранее благодарю. Дело в том, что в декабре месяце 2015-ого года я купил телефон у одной фирмы в качестве подарка матери на ДР. (Samsung Galaxy S4) После этого мне пришлось уехать на пару недель в Европу. По возвращению я узнал, что у мобильного телефона существует проблема, которая проявилась фактически сразу после покупки. Телефон выключается на 40% заряда,иногда на 20%, соответственно в срок 14 дней я не успел его вернуть. Неудобство заключалось в том, что я нахожусь в Витебской области, за 200 км от сервисного центра, расположенного в Минске. Компания-продавец сказала обратиться мне в сервисный центр по гарантии, что я и сделал, т.к. в Минске не бываю, пришлось заплатить людям за доставку телефона в СЦ. В гарантийном листе указано, что ремонт осуществляется в течение 14 дней. Меня оповестили, что телефон готов спустя 18 дней.
    В итоге , я опять нанимаю человека, он забирает телефон из СЦ и привозит мне. В отметке стоит *Восстановление ПО. Тестирование*. Но включив телефон я удивился, во первых вся информация была стерта, полностью, все фото, видео, контакты и т.д. и меня никто даже не предупредил о том, нужна ли мне та информация либо нет. И все проблемы, которые существовали до этого, не исчезли, при первом же использовании телефон опять отключился на 40% То есть фактически за 3 недели, с телефоном ничего не сделали. По моему мнению произвели просто *сброс*(что я и сам делал неоднократно) и отложили в сторону, даже не проверив!!! При получении телефона я позвонил в сервисный центр и девушка, довольно-таки грубым голосом убеждала меня что у них всё работало и они всё проверили. На мои возражения и беспокойства по поводу того, что я трачу деньги на пересылку телефона туда-обратно по нескольку раз она заявила, что это не ее проблемы, что я живу далеко. Есть ли у меня какие-то рычаги воздействия на данную ситуацию? И очень интересно по поводу моих затрат на переезд туда сюда... Возможно ли как-то это решить, и что я могу по закону от них требовать. Спасибо заранее.

    доказать, что в СЦ ничего не делали с телефоном достаточно сложно в вашей ситуации. в вашем случае вам нужно обратиться в экспертизу, где реально протестируют телефон, подтвердят наличие дефекта, если он проявится, а также сделают вывод о его причине. если причина будет в вашу пользу, то пойдете к продавцу и вернете свои деньги и т.п.

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 марта 2016 20:25 Редактировалось arvogo, 3 раз(а).
    dima_kram:

    arvogo:

    инструкция на английском, зарядное с переходником, был в комплекте. может перестал ловить сеть и по моей вине, пусть будет так, я не против. но вот ремонт мне не нравится, гарантию не дали, сеть терялась вообще с первого дня после ремонта, и с каждым днем все чаще, через две недели сеть потерялась вообще, при этом он не падал, это 100%. завез, обратно, сказали плату менять надо, вот я и думаю что они с ним там могли сделать, может от их пайки стало гораздо хуже. посоветуйте что делать, есть ли смысл сдать к вам на экспертизу? и как это все сделать, что бы в случае моей правоты, мне сц возместил все расходы и компенсацию за ремонт телефона.

    посмотреть кто и что паял у вас в телефоне мы можем. качество проведенных работ, соответственно, также можем оценить. а вот уже что могло послужить причиной на месте нужно будет делать вывод, а не на форуме. с остальными вопросами к юристам. они также есть в офисе.

    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?

  • taneza Member
    офлайн
    taneza Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #505071

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 марта 2016 22:56

    добрый день!отец купил в салоне новый телефон, в процессе эксплуатации проявился недостаток в работе дисплея-ему звонят, он пальцем нажимает на дисплей (прием звонка), но тот на данную команду не реагирует (доходит до того что жмет безрезультатно до тех пор пока ему не перестанут звонить,а потом сам перезванивает). Отдал в магазин, отправили в сервисный центр, оттуда пришел акт из которого следует, что заявленный дефект не обнаружен, обновлено ПО, и так уже телефон был в сервисе 3 раза. Подготовили претензию о расторжении договора розничной купли-продажи данного телефона, которая осталась без рассмотрения. Готовимся к суду и возник такой вопрос: доводы в исковом заявлении об указанной потребителем неисправности и реакция СЦ на нее в виде обновления ПО это есть устранение недостатка (т.е. подтверждение факта неисправности)? или же это просто их фишка-типа обновили,что б владелец телефона шел в ногу со временем. Просто нужно определиться достаточно таких актов СЦ или же все же провести независимую экспертизу.Заранее спасибо за ответ.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 марта 2016 11:25 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    arvogo:

    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?

    СЦ уведомлять необязательно, а вот продавца нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    taneza:

    добрый день!отец купил в салоне новый телефон, в процессе эксплуатации проявился недостаток в работе дисплея-ему звонят, он пальцем нажимает на дисплей (прием звонка), но тот на данную команду не реагирует (доходит до того что жмет безрезультатно до тех пор пока ему не перестанут звонить,а потом сам перезванивает). Отдал в магазин, отправили в сервисный центр, оттуда пришел акт из которого следует, что заявленный дефект не обнаружен, обновлено ПО, и так уже телефон был в сервисе 3 раза. Подготовили претензию о расторжении договора розничной купли-продажи данного телефона, которая осталась без рассмотрения. Готовимся к суду и возник такой вопрос: доводы в исковом заявлении об указанной потребителем неисправности и реакция СЦ на нее в виде обновления ПО это есть устранение недостатка (т.е. подтверждение факта неисправности)? или же это просто их фишка-типа обновили,что б владелец телефона шел в ногу со временем. Просто нужно определиться достаточно таких актов СЦ или же все же провести независимую экспертизу.Заранее спасибо за ответ.

    а что Вам дают эти акты? СЦ просто пишет то, что якобы было на тот момент в помещении СЦ. а было следующее: для исключения возможного влияния пользовательских настроек, а также по рекомендации производителя, вам обновили ПО, а затем протестировали телефон. по результатам тестирования ничего не обнаружено. что вам даст в суде их акт? они же ничего не увидели. а кроме СЦ в данной ситуации никто больше не обладает техническими познаниями... я имею ввиду вас и продавца.
    поэтому в суде скорее всего будет назначена судебная экспертиза. вот она и выявит что к чему на самом деле.

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 марта 2016 13:36
    dima_kram:

    arvogo:

    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?

    СЦ уведомлять необязательно, а вот продавца нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    .

    а если связь с магазином установить не возможно? и еще, сколько примерно по времени, и примерная стоимость проведения экспертизы в ПравитЭксперт?

  • taneza Member
    офлайн
    taneza Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #505071

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 марта 2016 14:48

    спасибо за разъяснение. тот же вопрос о сроке проведения экспертизы и ее стоимости?

  • GoDosya Junior Member
    офлайн
    GoDosya Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #449476

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 марта 2016 12:31

    Добрый день!
    Следующая ситуация: 10.11.14 покупался телефон PHILIPS S308 в "Связном", с незначительными глюками отработал больше года (гарантия закончилась) - и перестал у него работать сенсор. В мастерской по предварительным данным ремонт обойдется в 450 000 (покупался он за 1 300 000). Но ведь согласно ЗоЗПП недостаток, стоимость утранения которого составляет более 30% от стоимости изделия является существенным. Да и срок службы телефона согласно гарант.талона - 3 года.
    Могу ли я получить от сервисного центра справку о неремонтопригодности изделия в теч.срока службы?

    Насколько я знаю, SAMSUNG и LG дают такие справки на КБТ-технику, даже если гарантия закончилась, а срок службы - нет.

    Спасибо за ответ! :)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 марта 2016 16:19
    taneza:

    спасибо за разъяснение. тот же вопрос о сроке проведения экспертизы и ее стоимости?

    ответ в ЛС

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    GoDosya:

    Добрый день!
    Следующая ситуация: 10.11.14 покупался телефон PHILIPS S308 в "Связном", с незначительными глюками отработал больше года (гарантия закончилась) - и перестал у него работать сенсор. В мастерской по предварительным данным ремонт обойдется в 450 000 (покупался он за 1 300 000). Но ведь согласно ЗоЗПП недостаток, стоимость утранения которого составляет более 30% от стоимости изделия является существенным. Да и срок службы телефона согласно гарант.талона - 3 года.
    Могу ли я получить от сервисного центра справку о неремонтопригодности изделия в теч.срока службы?

    Насколько я знаю, SAMSUNG и LG дают такие справки на КБТ-технику, даже если гарантия закончилась, а срок службы - нет.

    Спасибо за ответ! :)

    1. по гарантийным случаям вы можете обращаться в течение второго года использования аппарата. что касается 30%, то проконсультируйтесь с юристами, не должна ли стоимость телефона пересчитываться на момент вашего обращения... иначе после любой девальвации вы даже с незначительным дефектом попадете под действие статьи из ЗоЗПП

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 марта 2016 19:09

    dima_kram:
    arvogo:
    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?
    СЦ уведомлять необязательно, а вот продавца нужно.
    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд
    .
    а если связь с магазином установить не возможно? и еще, сколько примерно по времени, и примерная стоимость проведения экспертизы в ПравитЭксперт?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 марта 2016 10:05
    arvogo:

    dima_kram:
    arvogo:
    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?
    СЦ уведомлять необязательно, а вот продавца нужно.
    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд
    .
    а если связь с магазином установить не возможно? и еще, сколько примерно по времени, и примерная стоимость проведения экспертизы в ПравитЭксперт?

    Если связь с магазином установить невозможно, то что Вам даст экспертиза? кому будете показывать заключение? :) на остальные вопросы ответы в ЛС

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 марта 2016 17:26
    dima_kram:

    arvogo:

    dima_kram:
    arvogo:
    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?
    СЦ уведомлять необязательно, а вот продавца нужно.
    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд
    .
    а если связь с магазином установить не возможно? и еще, сколько примерно по времени, и примерная стоимость проведения экспертизы в ПравитЭксперт?

    Если связь с магазином установить невозможно, то что Вам даст экспертиза? кому будете показывать заключение? :) на остальные вопросы ответы в ЛС

    Экспертиза, что бы доказать плохой ремонт СЦ, и предъявить заключение им.

  • alena070780 Senior Member
    офлайн
    alena070780 Senior Member

    558

    10 лет на сайте
    пользователь #1380344

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 марта 2016 08:10

    здравствуйте у меня такой вопрос хочу приобрести телефон самсунг галакси ноте 4 в интернете многие жалуются что в нем плохо держит батарея и во время разговора плохо слышно собеседника тихий слуховой динамик проавда ли это спасибо

  • haromets Junior Member
    офлайн
    haromets Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #300477

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 марта 2016 16:14

    Добрый день! Подскажите, купил планшет Lenovo A-7600, примерно через пол года появились полосы на экране. Отнес в сервисный отдел магазина, они обратились в другой сервис где вынесли вердикт, о том что поврежден экран (сильное нажатие) и это не гарантийный случай, человек, который мне отдавал планшет, сказал что его даже не раскручивали, а сразу посмотрели и вынесли заключение. Дело в том что они появились, не после нажатия или падения, а при простом обычном включении планшета, и место где эти полосы находятся достаточно горячее по сравнению с остальной частью планшета. Состояние его как новое, отмечено в акте приемки только потертости и царапины (которые я попросил показать, т.к. только поднеся к носу планшет их можно увидеть). Думал обратиться за экспертизой в общество защиты прав потребителей, но она стоит 2млн.. Ремонт мне кажется столько же стоит (если это повреждение экрана). Подскажите, как лучше поступить?. Спасибо. Фото планшета и документов ниже.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 марта 2016 22:31
    arvogo:

    dima_kram:

    arvogo:

    dima_kram:
    arvogo:
    то есть можно сейчас просто забрать его из сервиса, и везти к вам на экспертизу? так? сервис уведомлять об этом не обязательно?
    СЦ уведомлять необязательно, а вот продавца нужно.
    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд
    .
    а если связь с магазином установить не возможно? и еще, сколько примерно по времени, и примерная стоимость проведения экспертизы в ПравитЭксперт?

    Если связь с магазином установить невозможно, то что Вам даст экспертиза? кому будете показывать заключение? :) на остальные вопросы ответы в ЛС

    Экспертиза, что бы доказать плохой ремонт СЦ, и предъявить заключение им.

    тогда понятно.

    Добавлено спустя 42 секунды

    alena070780:

    здравствуйте у меня такой вопрос хочу приобрести телефон самсунг галакси ноте 4 в интернете многие жалуются что в нем плохо держит батарея и во время разговора плохо слышно собеседника тихий слуховой динамик проавда ли это спасибо

    лично я такого не слышал и ко мне не обращались с такими дефектами. не могу сказать.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    haromets:

    Добрый день! Подскажите, купил планшет Lenovo A-7600, примерно через пол года появились полосы на экране. Отнес в сервисный отдел магазина, они обратились в другой сервис где вынесли вердикт, о том что поврежден экран (сильное нажатие) и это не гарантийный случай, человек, который мне отдавал планшет, сказал что его даже не раскручивали, а сразу посмотрели и вынесли заключение. Дело в том что они появились, не после нажатия или падения, а при простом обычном включении планшета, и место где эти полосы находятся достаточно горячее по сравнению с остальной частью планшета. Состояние его как новое, отмечено в акте приемки только потертости и царапины (которые я попросил показать, т.к. только поднеся к носу планшет их можно увидеть). Думал обратиться за экспертизой в общество защиты прав потребителей, но она стоит 2млн.. Ремонт мне кажется столько же стоит (если это повреждение экрана). Подскажите, как лучше поступить?. Спасибо. Фото планшета и документов ниже.

    нажатие (сильное давление) на матрицу проявилось бы в других характерных следах. а эти полосы говорят о том, что проблема со шлейфом. это может быть и из-за механического воздействия в том числе, но должны быть следы! иначе нельзя утверждать то, чего не видно. а нагрев в том месте говорит о плохом контакте токоведущих частей (возможно шлейфа)... нужно вскрывать и смотреть. стоимость проведения экспертизы Вам возместят, только спросите в ОЗПП что нужно для этого сделать. А величина стоимости у всех примерно одинакова, просто выбираете компанию по вкусу...

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 20 марта 2016 00:44

    Может не совсем по теме но может кто знает как поступить в моём случае..Гарантийный телефон сдала в ремонт,позвонили сказали что не подлежит ремонту и готовы вернуть деньги но с условием,что верну полную комплектацию т.е. коробку и зарядное,коробки нет(вернее осталась её нижняя часть) и как быть в данной ситуации?Телефон Explay Vega,может у кого завалялась?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 марта 2016 15:05
    Соня33:

    Может не совсем по теме но может кто знает как поступить в моём случае..Гарантийный телефон сдала в ремонт,позвонили сказали что не подлежит ремонту и готовы вернуть деньги но с условием,что верну полную комплектацию т.е. коробку и зарядное,коробки нет(вернее осталась её нижняя часть) и как быть в данной ситуации?Телефон Explay Vega,может у кого завалялась?

    вы не обязаны хранить коробку, так что отдавайте как есть! пусть не рассказывают сказки. :)